Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Акустический воробей
-=SS=-Дата: Четверг, 06.02.2014, 08:34 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Харьков
ничего непонятно!!!
что же такое Акустический Воробей? объясните кто нибудь..!

ушел читать тему сначала!

Добавлено (06.02.2014, 08:34)
---------------------------------------------
такс ... с третьего раза прочтения понял

Цитата alpetr2003 ()
Принцип превращения ГГ в АВ - подвес головки за центр масс с практически полной развязкой от корпуса колонки


впринципе я так и полагал!

но все таки настоящий АВ - это купольный ВЧ, вынесенный за пределы корпуса. правильно?
ABSOLUTTДата: Четверг, 06.02.2014, 13:11 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
есть возможность покупайте ленточные. Болеее четко передают тонкую структуру ВЧ диапазона. Но там есть некоторые но, что бы заставить его работать в режиме АВ.

Кирилл.
Bender052Дата: Четверг, 06.02.2014, 13:34 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
-=SS=-, но все таки настоящий АВ - это купольный ВЧ, вынесенный за пределы корпуса. правильно?
---Практически так, но есть нюанс, нужно учитывать фозолинейность на частоте среза.

Добавлено (06.02.2014, 13:34)
---------------------------------------------
ABSOLUTT, Нафига фостику с сабом ленточник? Это как в беззубом рту золотая фикса. Для данной системы шёлковый купольник в шаровом коробке вполне хватит, и видон будет нормальный. А хейлы лучше с чем то посерьёзнее ставить.... я так думаю... (х/ф Мимино)


Не говори гоп-заставят прыгать!
Bender052Дата: Четверг, 06.02.2014, 13:56 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Мне довелось послушать, пошчупать, поразобрать и слегка поперерелать винтажные 1A16 с аллюминиевым куполом и тангенциальным подвесом. Был снят рупор с акустической линзой, передняя крышка, в горло был вставлен пас и всё это хозяйство повёрнуто диффом к слушателю. Это не воробей, это прям тульский соловей. А вот 1A20 в таком же варианте уже не то, да чирикает, но не поёт как 16-тый.Прикрепляю статью из Аж про винтажную ас на 2A9+ 1А16
Прикрепления: ___.pdf (800.8 Kb)


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 06.02.2014, 13:58
ABSOLUTTДата: Четверг, 06.02.2014, 14:06 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
)) точно!

Кирилл.
Bender052Дата: Четверг, 06.02.2014, 14:28 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Эти соловьи моего знакомого, он давал их "оценочно пошчупать"и дать заключение с чем их есть. После так захотелось заиметь 1A16... вот сколько прошло через мои руки и уши разных кинапов и каждый раз ещё сильнее убеждаюсь, как говорят в Одессе:- держишь в руках кинап-маешь вешь.

Не говори гоп-заставят прыгать!
ABSOLUTTДата: Четверг, 06.02.2014, 14:39 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Кста к вопросу восприятия какие из них более эффективны Питерские?

Добавлено (06.02.2014, 14:39)
---------------------------------------------
кинапы


Кирилл.
Bender052Дата: Четверг, 06.02.2014, 16:26 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Зависит больше от года выпуска, в 60-70x контроль качества был иным, чем после смены ГОСТа. Эта тенденция проявляется и на других ДГ, те же 3гд38е после смены ГОСТа стали иметь топорную сборку, кривые зазоры МС и как следствие слонячий разброс параметров>> проверено на личном опыте, привычка всё разбирать и узнавать как это устроено сохранилась с детства, только с возрастом и нахлынувшей информативностью это желание поутихло. Заводские головки отличаются от прошедших через очумелые ручки "начитавшихся" любителей, конечно попадается и заводской брачёк и Питерский и Ташкентский, но % очень мал. Премиум качество имеют головки которые стояли в акустике заводской сборки, остальные первый-второй сорт, зиповские третий сорт, а как говориться третий сорт не брак. Очень давно, ещё во времена СССР делал другу ас на сдвоенных 4A28 с синими диффами, по его словам эти дг премиум класса, с тех пор больше таких не встречал. Где то в нэте читал, что синие диффузоры выпускались очень мало и их состав бумаги и пропитки был другой.

Не говори гоп-заставят прыгать!
ABSOLUTTДата: Четверг, 06.02.2014, 23:41 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Прикрепления: 4405080.jpg (119.3 Kb)


Кирилл.
Bender052Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:59 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
ABSOLUTT, Хорошая таблица, что за справочник?

Не говори гоп-заставят прыгать!
ABSOLUTTДата: Пятница, 07.02.2014, 00:10 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
давно где то нарыл в инете... сохранил только эти данные. А что за книженка к сож. не знаю((.

Добавлено (07.02.2014, 00:10)
---------------------------------------------
давно где то нарыл в инете... сохранил только эти данные. А что за книженка к сож. не знаю((.


Кирилл.
Bender052Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 09:39 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Я читаю эту тему с самого начала, пока вот отвлёкся на 2стр, уже есть вопросы и мысли, на первый взгляд всё просто объясняется с точки зрения науки, но как прочту до конца тогда и буду коментировать. .

Добавлено (09.02.2014, 09:39)
---------------------------------------------
Понятно с чем отождествляет Валентин АВоробья- это со сферой звука. Чтобы понять суть, нужно точно знать что имеется в виду под понятием сфера звука. Если это сферические волны, тогда ясно о каком излучателе, радиусе излучения, амплитуде колебаний СВ и соотношения звукового давления к расстоянию от центра излучения можно говорить. Если это нечто другое, то следует уточнить что именно, чтобы не получился диалог слепого с глухим.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Воскресенье, 09.02.2014, 09:56 | Сообщение # 178
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Тут двоякое явление с волнами. В головках с большой подвижной массой надо иметь головку в свободном горизонтальном положении. Т.е. нужны как минимум модуляционные колебания.
В головках где подвижная масса значительно мала или полностью отсутствует, это ленточники или плазменные излучатели, модуляция не нужна там сам звук имеет сферическую форму распространения в пространстве. Другое дело с АТМ Хайлом у того звук узкополосный т.к. рождается в каналах мембраны, вот ему нужна модуляция со стороны и его излучение перерастает в сферическое. Что интересно так сама локализация с всеми модулированными головка абсолютно правильна когда сравниваешь с тем что воспроизвелось и как было при записи, очень высокая идентичность.
Bender052Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:48 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
VK, абсолютно правильна когда сравниваешь с тем что воспроизвелось и как было при записи, очень высокая идентичность.

---Вы делали сравнение ачх и фчх входного реального звукового сигнала на входе усилителя и входного сигнала с микрофона на расстоянии от ас 1м и точки прослушивания? (второе важнее, т.к мы не сидим так близко возле ас и слышим не только звук ас но и все остальные) То есть чтобы утверждать что система (умзч+ас)идеально повторяет исходный сигнал и не вносит в него искажения (или вносит искажения меньше порога чувствительности слуха )нужно иметь точные данные, иначе этому утверждению цена три копейки ведро в базарный день.
Так я не пойму, АВ имеет отношение к сфере звука? Что является источником излучения сферы звука? Меня интересует связь Вашего понятия сфера звука с видом излучаемой волны, то есть сферическая, круговая, плоская... А то я думаю об одном а Вы имеете в виду совсем другое, вот и хочу услышать простой ответ, например>>Сфера звука это сферические волны, источником которых является......... а АВ является одним из этих источников потому что.....

Добавлено (09.02.2014, 11:38)
---------------------------------------------
Если есть графики исходного сигнала и снятый с микрофона реального сигнала, то интересно на них взглянуть. Вообще интересно проследить и посмотреть графики всего пути исходного сигнала>на входе умзч, на выходе умзч, реально слышимый сигнал.
....Я точно знаю в каком месте график будет отличаться от исходного...

Добавлено (09.02.2014, 11:48)
---------------------------------------------
Ну и раз уж я тут, есть ещё один вопрос. ДДА-о каких амплитудах умзч идёт речь? В справочнике на который Вы ссылаетесь речь идёт не об умзч а о средствах приёма/передачи радиочастот и локации и к звуковому диапазону отношения не имеет. Я даже нашёл патент на такую технику. http://www.findpatent.ru/patent/247/2474842.html


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Воскресенье, 09.02.2014, 11:56
VKДата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:16 | Сообщение # 180
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Для вас Александр я расскажу что и куда относится, а то вы всё в одну кучу смели и делаете попытку разобраться. Это освещалось и не раз, но вместе не представлялось как основа того что надо бы знать.
И так, что такое ДДА? Это динамический диапазон амплитуд что "живут" и работают в усилителе. Т.е. это параметр физической величины, но не как не той железки под названием усилитель, хоть последний и работает с ними.



Это один из источников где пишут за этот параметр. Большая амплитуда нам не интересна и для каждого усилителя она постоянная величина, а вот малая амплитуда как раз та самая величина "ФИКС" что получить в принципе очень проблематично. Именно малые амплитуды и ответственный за натуральный звук и их величина настолько мала что замеры даже спец приборами не помогают, к таким как раз и относится прибор замера "Сигнал/Шум". Замеры надо брать в живую и большая амплитуда не должна искажаться, а малая не подвергаться помехам - это требование. Допустим у вашего усилителя выход 50Вт на 8 Ом это 20V амплитуды посмотрим что будет в разных малых амплитудах рассчитанных уже по приведённой формуле:
= при Амин=25mV ДД=58dB;
- при Амин=10mV ДД=66dB;
- при Амин=5mV ДД=72dB;
- при Амин=1mV ДД=86dB;
- при Амин=0,6mV ДД=90dB .
У меня есть тестовая СД с амплитудой в 2mV и их слышно на динамиках, так что все эти величины реальны и я научился их приобретать в своих усилителях. Другое дело у всех остальных это выглядит просто катастрофой в 100 раз хуже, можете сами взглянуть на свой усилитель и убедиться. И так мы имеем реально то что показано в цифрах и эти амплитуды уже не каждый измерительный осциллограф берёт. Как вы думаете чем будет ещё "болен" такой усилитель? Скажу сразу - не знаю, у него нет ни одного вида искажений или модуляции и т.д. и тому подобное. Вот так сразу и ... уникальная вещь. и это абсолютная правда.
Это одно из условий сферы звука - иметь малые амплитуды в электронном канале.
Теперь второе. Усилитель подобного класса можно и иметь, а вот от искажений не уйдёте. В чём дело? В головках что намертво прикручены к корпусу колонки. Вот где заслуга АВ в полной её силе, но это тоже не всё. После того как головка будет свободной в горизонтальной плоскости она не смотря на своё происхождение преобразуется до максимально возможного и самая посредственная из них начинает творить чудеса. Откуда это известно или кто это слышал? Мы, практически все что у нас на форуме. Мы давно знаем друг друга и успели так близко сойтись что техническая информация у нас не задерживается и обмениваемся как только можно. Так в своё время я получил доступ к СД где есть подобная звуковая информация уже в записи, и поверь нам, мне не надо верить, что подобную запись ни одна головка с подвижной массой жёстко креплённая не воспроизведёт без искажений, да усилитель тоже нужен что я описал. А вот АВ это воспроизводит на все 100% без балды. Так я распространил не только СД, а свои идеи в железа и ящиках с головками.
Откуда я знаю что воспроизведение максимально точное? Я лично присутствовал на тех концертах что записывались и помогал делать эти записи. Меня к тому учили и учили как проверять и по каким параметрам. Достаточно только малого кусочка музыки и можно сразу сказать что это за аппаратура и на что она способна.
Сфера звука это дело комплексное, для акустики это АВ с его свободой в горизонтали, а для электроники в параметре ДДА. Сюда надо бы отнести источники звука, но это дело тоже не малое и требует отдельного подхода.
Прикрепления: 9420097.jpg (61.7 Kb)
Поиск: