Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Знакомство с мастером.
GnatДата: Среда, 18.03.2015, 10:03 | Сообщение # 466
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Севастополь
Цитата
Свою ахинею нести легко

Бобби ты и здесь несёшь ахинею и подписал это в своей подписи! Теоретик грёбаный! Паяльник не соржавел у тебя? Ты его включай хоть раз в месяц , да паяй усилители. А не только по клаве топчись , рассусоливая теоретически.
Я дал отзывы людей которые сделали этот тип акустики или слушали как звучит эта акустика! Так что ваши теоретические выкладки до фонаря. Рупора тоже не имеют ни какого отношения к качественному воспроизведению. Однако сколько акустики рупорной .
1) Размер не более обычной нормальной акустики.см. фото 1 и 2.
2) Не ближе 0,25м от стены. Так любая акустика имеет глубину 30-60см ,а рупора и более.
3) Все включены во всю полосу!
4) Все частоты есть. причём есть сбалансировано,ровно. Больные ,любящие цыканьё современной акустики, могут пищалки ставить через конденсатор 2 мкф.
5) Импеданс - самый благоприятный для усилителя лампового,гораздо ровнее чем у одиночного ШП,не говоря уж о трёх полоске.
Прикрепления: 5214791.jpg (205.5 Kb) · 4785420.jpg (186.2 Kb) · 3994968.jpg (202.0 Kb)


Вышеизложенное-моё мнение.Которое может не совпадать с ВАШИМ.
Bobby_IIДата: Среда, 18.03.2015, 10:49 | Сообщение # 467
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
во всю полосу как включены?
последовательно-параллельно (параллельно 3 группы по 4 динамика, включенных последовательно)
параллельно-последовательно (последовательно 4 группы по 3 динамика, включенных параллельно)
или каждый к своему усилку?
или все впараллель через аттенюаторы?
или все впослед?
какие усилки?

я послушал линейный массив. мне не понравилось. пытаюсь понять, что не так сделал.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GnatДата: Среда, 18.03.2015, 11:23 | Сообщение # 468
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Севастополь
А какое отношение линейный массив имеет к ГИ Щит? В линейном только СЧ есть и всё.Линейные на вокзалах применяются поезда объявлять.Или на эстраде,когда толпу пробить звуком надо на метров 50.

Цитата
Как образно выразился Сергей Валентинович из Донецка-ПУГАЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ! Я вот третий день щиты(поскромнее) слушаю- схожие впечатления!
А позавидовать есть чему, звуковая картина очень похожа на естественную. Готовься делать дубль для друзей.


Цитата

День слушал, звук такой, что оторваться нельзя! Не гудит не пе..ит, все звучит очень натурально, мощно, напор такой - что страх! Детализация и разборчивость во всем диапазоне частот потрясающая! я такого никогда нигде ни в одном салоне не слышал. Позову друзей по несчастью в гости на прослушку, пусть волосы рвут!


Цитата
Вчера другие на 24 запустил.Сразу зазвучали.Сегодня делегации отслушивали. Только разинутые рты и немой вопрос КАК ЭТО ТАК ИГРАЕТ ПРАВИЛЬНО как на концерте и откуда такой БАС?

Василичь, на 32! Very Happy И бас такой, что это даже не бас, а звук натуральных инструментов в живую. Рояля, барабанов! Где Вы раньше были? Оркестр, от шелестов до форте! - динамика потрясающая! завтра фотки выложу, кто не видел 32 в одном щите.


Вышеизложенное-моё мнение.Которое может не совпадать с ВАШИМ.
Bobby_IIДата: Среда, 18.03.2015, 11:42 | Сообщение # 469
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
такие-же точно динамики. 3гд-38 или 4гд-35. в полную полосу. при чем тут СЧ?
у меня был щит с "крыльями" по 50см, т.е. высота 1.6 и ширина 1.2.
только динамики были на центральной секции в ряд.

Василичъ, хорош шашкой махать. здесь приличные люди собрались.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GnatДата: Четверг, 19.03.2015, 06:13 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Севастополь
Если ты приличный,то не тупи.Пользуйся поиском,почитай чем отличается линейный массив от ГИ и почему в линейном массиве нет НЧ и ВЧ.
Тебе привожу фото,ты не понимаешь, что нужно вплотную динамики располагать и желательно квадратом или кругом (а не в линию). Что б образовался единый динамик с большим диффузором,но с многими моторами и с приведённой массой 2,3 грамма. На щите весь массив должен быть сдвинут вниз и вбок,для различного пути АКЗ по всем сторонам,что б избежать провалов на АЧХ. От пола не отрывать низ.
Вся эта теория и на фик не нужна и не стоит её обсуждать. Нужно делать ГИ щит и слушать музыку,а не трепаться. Всё проверено и сравнивалось с множеством типов акустики. Всегда выигрывает ГИ , правильно изготовленный.ГИ не требует электрического демпфирования.Ход диффузора 0,2-1мм всего. Поэтому катушка не выходит из линейного магнитного поля и диффузор всегда успевает вернуться в нулевое положение ,после снятия импульса и готов отработать следующий импульс.При электрическом и акустическом демпфировании акустики ЗЯ,ФИ и пр. ,компрессионный динамик (закоротите катушку) длинно ходовый ,0,5-1 сек , возвращается в НОЛЬ , после снятия импульса. (нажмите на диффузор сместив на 8-10мм) и посмотрите этот эффект) О какой верности воспроизведения можно говорить в этом случае?
Я не агитирую. У меня есть и Торнадо акустика и ЗЯ и ФИ и статики. Я просто описал ещё один вид акустики, излучающий свободно во все стороны , как и излучают все акустические инструменты. Мы на концерте слышим звук со всех сторон исходящий , а не из двух точек , как в случае применения акустики в ящиках.
Цитата
Всем привет!
Сегодня до пол ночи слушал звучание моноблоков РР на 6П45с в гостях у обладателя данных ПРЕВОСХОДНЫХ УНЧ Меломана Евгения.
Эти моноблоки изготовил и настроил наш Юрий Васильевич!

О звучании скажу кратко-этот звук я искал всю жизнь!
Отыгрывают все жанры музыки и превосходно!
Щиты временные ( на скорую руку),немного не правильно сделаны.Но даже это не испортило звук.
На полной громкости РГ,без фонограммы,фона на АС нет вообще.Ухо к динамикам вплотную прикладывал каждый.Такое впечатление,что усилки были вообще выключены!Просто не верится.Фантастика!
Ребята!Пищалки не нужны!
Прикрепления: 6573236.jpg (118.5 Kb)


Вышеизложенное-моё мнение.Которое может не совпадать с ВАШИМ.

Сообщение отредактировал Gnat - Четверг, 19.03.2015, 06:25
vili3tonДата: Четверг, 19.03.2015, 11:41 | Сообщение # 471
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата Gnat ()
У меня есть и Торнадо акустика и ЗЯ и ФИ и статики

Хотелось бы взглянуть на это Торнадо...на фото в смысле?
alpetr2003Дата: Четверг, 19.03.2015, 11:54 | Сообщение # 472
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата Gnat ()
Нужно делать ГИ щит и слушать музыку,а не трепаться. Всё проверено и сравнивалось с множеством типов акустики. Всегда выигрывает ГИ , правильно изготовленный.ГИ не требует электрического демпфирования.Ход диффузора 0,2-1мм всего. Поэтому катушка не выходит из линейного магнитного поля и диффузор всегда успевает вернуться в нулевое положение ,после снятия импульса и готов отработать следующий импульс.При электрическом и акустическом демпфировании акустики ЗЯ,ФИ и пр. ,компрессионный динамик (закоротите катушку) длинно ходовый ,0,5-1 сек , возвращается в НОЛЬ , после снятия импульса. (нажмите на диффузор сместив на 8-10мм) и посмотрите этот эффект) О какой верности воспроизведения можно говорить в этом случае?


Юрий, а не хотите попробовать свой вариант на BMR драйверах? Он может оказаться ещё более интересным, с учетом вашего подхода и критериев, так как принцип работы этих головок в определенном диапазоне вообще не привязан к ходу диффузора.


Алексей
Bobby_IIДата: Четверг, 19.03.2015, 12:52 | Сообщение # 473
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Юрий, начертайте, как ваши ГИ скоммутированы.

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
azz74Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:52 | Сообщение # 474
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Это они ?
Прикрепления: 0586230.jpg (153.3 Kb)


Азамат
Bobby_IIДата: Четверг, 19.03.2015, 14:34 | Сообщение # 475
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
ну попробую.
правда мне кацца, что надо делать основной щит НЧ, а в середке пару динамиков в полный диапазон и ВЧ.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Четверг, 19.03.2015, 16:36 | Сообщение # 476
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Gnat ()
Я просто описал ещё один вид акустики, излучающий свободно во все стороны , как и излучают все акустические инструменты.

Мы это понимаем и стремимся делать тоже, но не с ... диффузорными головками и только с определённой частоты получается, опять таки всё зависит от возможности головок. А диффузорные головки далеко не лучшее - вы это знали, или те источники что вы показали просто не пишут об этом?

Цитата Gnat ()
Мы на концерте слышим звук со всех сторон исходящий , а не из двух точек , как в случае применения акустики в ящиках.

Кому - кому, а уж это мы знаем лучше чем обладатели щитов. Звук со всех сторон у щита выражаясь техническим языком - музыкальная каша с переотражениями. Там музыки в сферическом понятии нет, а есть разнообразные по фазам с переотражениями почти музыкальные всплески. Мы такое просто не уважаем из-за того что подобные устройства или акустическое оформление не даёт именно того сферического эффекта звучания. Добиваются этого звучания, а именно сферу звука, совсем по другому и в др. техническом измерении чем вы пытаетесь тут нам рассказать, почитайте тему "Бог которому я служу" и немного прикиньте в затратах что по чём, тогда и поймёте почему с вами тут даже разговорить не желают и тем более о щитах на динамических головках.
Bender052Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:15 | Сообщение # 477
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Раз залезли в мою тему то и я выскажусь по групповому излучателю. ГИ будет хорош если поставить плоские квадратные или прямоугольные излучатели >>тогда будет именно как один большой излучатель, тогда и нч не заставит себя долго ждать. Когда в одной плоскости стоит много шп излучателей (шпи) то получается следущее=см. фото ...начертал от руки из такой же старой книжки по акустике. Немного отвлечёмся в сторону радиолокации>>есть антенные решётки плоские и вогнутые, плоские это дальномеры т.к из за разницы расстояния антенн от центра решётки они хорошо считывают разницу времени задержки сигнала между крайними и центральными приёмными антеннами. Вогнутые решётки имеют фокусное расстояние и поэтому на больших расстояниях менее точны чем на ближних, но полоса у них шире чем у плоских.
Хоть ГИ не радиолокационная антенна но расстояния от точки прослушивания (уши) до всех ШГИ разное, поэтому хоть диффузоры и движуться синфазно а время задержки сигнала разное. К примеру возьмём одну любую частоту и поставим измерительный микрофон в точку её длинны волны. Подаём сигнал сначала на центральный шги затем подключаем по одному все остальные и смотрим на осциллограф что получилось. Кому интересно может сам проверить...мне не хочется, потому что я уже это видел. Временной задержки сигнала от шги нет только когда щит изогнут определённым образом=радиус дуги равен длинне волны самой низкой воспроизводимой частоте ГИ и самая ближняя точка прослушивания ИзогнутогоГИ находится в центре этого радиуса. При таком раскладе звук будет действительно сказка, но если у ИГИ нижняя граничная частота 60гц то точка прослушивания находится 4.28м от ИГИ. Некоторые скажут-а как же расстояния 1/2...1/4...1/8 длинны волны, при которых можно эту волну услышать...Да можно, но смотря при каких условиях прослушивания==в поле одно, дома совсем другое...Поэтому рупора хороши на стадионе, вокзале а дома лучше что нибудь поменьше и более широкополоснее.Кстати, в больших помещениях типа вокзала и на открытых площадках широко применяли и до сих пор применяют ГИ>>железный пинал с 6тью 10тью шп типа 5гдш,6гдш и тп. а на стадионе вешают на платформах по хрен знает скока таких пиналов и направляют куда нужно, чтоб каждая пьяная рожа не упустила момент окончания матча, чтоб не проснуться утром под скамейкой или менты не загребли в каталашку..

Добавлено (19.03.2015, 17:15)
---------------------------------------------
VK, ?..Я вас категорически приветствую...Скажу о СЗ=да, щиту это не по зубам>>>всему причина фазовые искажения исходного сигнала и гвз. Звук ГИ мне напоминает вокзал=такой же "объёмно-громогласный" но есть поклонники и у такого звука.

Прикрепления: 4381339.jpg (66.2 Kb)


Не говори гоп-заставят прыгать!
Bender052Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:20 | Сообщение # 478
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
И ещё о ГИ...Его преимущество будет лишь в одном случае=>если сделать запись групповым многоканальным микрофонным приёмником сигнала, далее не микшировать а подавать сигнал по многоканальному усилителю на ГИ, на каждый излучатель тот канал, который соответствует его расположению, т.е на центральные излучатели сигнал записанный центральными микрофонами, на средние средними и так до самых крайних. Вот тогда звук действительно будет соответствовать натуральности и фазолинейности и думаю всем понятно почему. Вывод- для ГИ нужна многоканальная запись а не стереофоническая...или затыкать одно ухо чтоб мозг не получал сигнал от двух "микрофонов" и не смог вычислить ни фазовую ни временную разницу.

Начинаю собирать ЧВТЛ на 4а28...Прилагаю фото SG6.5/30Exordium, три человека были на саундчеке, двое просто в шоке>>они не верили что динамик с Sd130мм может так красиво и ровно играть да ещё и от 30ти герц...
Чтоб он так играл мне пришлось проявить смекалку- исходя из параметров каждой головки расчитать под каждую ласточкин хвост, чтоб "рассыпать" один мощный резонанс на множество маленьких. Поэтому система получилась мультирезонансной т.е более широкополосной в нижнем регистре==в зависимости от ачх входного сигнала она с одинаковым уровнем хорошо воспроизводит глубокий бас и кикбас при подводимой мощности 5ватт>>ставлю ручку громкости на 9часов, жму кнопку тонкомпенсации, ложусь на диван и получаю лёгкий массаж внутренних органов. Я раньше уже говорил что настраиваю каждую ас в паре с некоторой разницей основной частоты резонанса, эта пара имеет разницу Fb в 4-6гц(точность измерения задана погрешностями аналоговыми приборами измерения.. на компе система дала сбой и здохла..) При воспроизведении нижнего регистра возникает эта частота биений, что соответствует примерно половине от частоты "голоса земли" в 7.83герца...этот эффект из той же оперы что возникает на частоте 432герца только в инфрадиапазоне и действует не через слух а прямо на мозг т.к частота коры головного мозга по одним данным 3-5гц по другим 4-8гц.
Прикрепления: 8219942.jpg (110.5 Kb)


Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Пятница, 20.03.2015, 10:29 | Сообщение # 479
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
внутренний разрез сделал чтоли???
это оригинальное решение!!!


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GlassДата: Пятница, 20.03.2015, 12:21 | Сообщение # 480
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Слухал я эту чуду. Да уж, полный эффект присутствия сабвуфера. Просто с ног валят. Младенец с голосом Шаляпина. Отсюда и недостаток - для того полосатого УНЧ головки слабоваты. Если есть хорошее воспроизведение НЧ, начиная с инфраниза, то и навалить хочется....
А у этих динов всего 30 ватт пик. Ну как пообещали и обманули.
Еще интересный эффект - по совету Александра я отошел от них метров на 15, а звуковое давление почти не упало.
Поиск: