Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Так чем же на самом деле является АО Торнадо?
Bender052Дата: Вторник, 14.11.2017, 08:22 | Сообщение # 1246
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Про усилки в другую тему.

Не говори гоп-заставят прыгать!
БАМДата: Среда, 15.11.2017, 00:18 | Сообщение # 1247
Группа: Проверенные
Сообщений: 813
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Красноярск
Да там ведь не только про усилки... Самый интересный элемент в составе системы - Слушатель. Хотя это тоже не в тему...
А какие Сергей электростаты делает! Как я понял, он из Алматы, земляк, однако.


Что Я сам себе придумал, с тем Мне и жить! Но исправить это можно.
HennadyДата: Среда, 15.11.2017, 18:05 | Сообщение # 1248
Группа: Удаленные





Цитата yurrik ()
Ит из панель (щит по грамотному), где установлен (закреплен, размещен и т.п.) в данном случае мидбас, нагруженный задом на торнадовский "пропеллер" с минимально возможным объемом "резонатора".


только по грамотному это оформление, называемое апериодической нагрузкой, меняющей только добротность акустики, а не её резонансную частоту ... и к "Торнадо" как бы отношения отношения не имеет, но принцип похож....



в таком оформлении о динамиках с добротностью более 0,6 можно забыть (хотя предел добротности я бы снизил еще на пару десятых единиц)...
Прикрепления: 8178299.jpg (3.6 Kb)


Сообщение отредактировал Hennady - Среда, 15.11.2017, 18:11
VKДата: Среда, 15.11.2017, 18:12 | Сообщение # 1249
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Online
Страна: Германия
Как то не понял я эту апериодическую нагрузку по этому эскизу.
К Торнадо имеет отношение нагрузка на пропеллер с обратной стороны и если пропеллер сумеете расположить как можно ближе к головке, то можно получить линейный импеданс. Насколько мне известно только Торнадо может такое реализовать. Кажется вы не поняли друг друга.
HennadyДата: Среда, 15.11.2017, 18:36 | Сообщение # 1250
Группа: Удаленные





Цитата VK ()
Как то не понял я эту апериодическую нагрузку по этому эскизу.

вот по такому по идее должен понять:


Цитата VK ()
на пропеллер с обратной стороны и если пропеллер сумеете расположить как можно ближе к головке, то можно получить линейный импеданс. Насколько мне известно только Торнадо может такое реализовать.

Ну так прекрати дурачить людей и лучше изучи апериодическую нагрузку, здесь на форуме выложили видео работы винта Торнадо, который в явном виде подтверждает работу апериодической нагрузки, вот тебе описание классической апериодической нагрузки (aperiodic membrane):
нагрузкой для диффузора является близкорасположенная полупроницаемая преграда, теоретически, такая нагрузка носит неупругий характер и, как амортизатор в автомобильной подвеске, гасит акустическую энергию, не влияя на резонансную частоту динамика.

Валентин, я тебя поздравляю - Винт Торнадо - это частный случай апериодической нагрузки (aperiodic membrane)!!!
бери оттуда формулы и с помощью коэффициентов приводи в соответствие со своим решением без всякой мути.....
Прикрепления: 7941426.jpg (3.1 Kb)


Сообщение отредактировал Hennady - Среда, 15.11.2017, 18:42
VKДата: Среда, 15.11.2017, 18:51 | Сообщение # 1251
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Online
Страна: Германия
Цитата Hennady ()
нагрузкой для диффузора является близкорасположенная полупроницаемая преграда, теоретически, такая нагрузка носит неупругий характер и, как амортизатор в автомобильной подвеске, гасит акустическую энергию, не влияя на резонансную частоту динамика.

Это прямой ответ что это такое, но явно с др. "огорода". И запомни, я людей не дурачу, возраст не позволяет. Если винт/пропеллер может всё изменить до не узнаваемости это что то др. в таком случае, а не выводы об упругости или неупругости. Пропеллером можно заставить головке работать с одинаковыми усилиями на диффузор, в коем режиме последняя работает идеально чисто.
Желаешь проверить, пожалуйста - обычное безрезонаторное Торнадо у которого импеданс уже будет изменён до чего то необычного, звук тоже может удивить.
HennadyДата: Среда, 15.11.2017, 19:05 | Сообщение # 1252
Группа: Удаленные





Цитата VK ()
Это прямой ответ что это такое, но явно с др. "огорода"..

пока будешь утверждать что с другого "огорода", но непонятно с какого - так и будешь "топтаться" на месте на уровне "народного творчества"...
Цитата VK ()
... И запомни, я людей не дурачу, возраст не позволяет.

это точно , уже лет 10 прошло с указания на апериодическую нагрузку, а так и продолжаешь по детски упрямствовать, что это не оно...

апериодическая нагрузка может принимать любые формы: хоть винт торнадо, хоть лопатки турбины, хоть шоколадный заяц и может быть изготовлена из любого материала, от этого её суть не меняется.....

P.S. Геометрически винт торнадо не может сделать нулевой камеру перед собой (так упрется в магнит динамика и останется пространство), в отличии например от набивки распушенным материалом, поэтому "безрезонаторное торнадо" - это какой то очередной алогизм....

второй момент, АС с заполнением внутреннего объема и без заполнения - это по сути разные акустические оформления...


Сообщение отредактировал Hennady - Среда, 15.11.2017, 19:14
VKДата: Среда, 15.11.2017, 19:49 | Сообщение # 1253
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Online
Страна: Германия
Цитата Hennady ()

второй момент, АС с заполнением внутреннего объема и без заполнения - это по сути разные акустические оформления...

Разницу ты сам и назвал суть чего сводится просто нагрузить, шоколадом допустим, или настроить до определённого эффект которого от шоколада отродясь не получишь. Так что в одном случае это поделка без какого либо заведомого результата, а в др. случае это оформление АС с получением заведомого эффекта что в технических замерах явно отличается от первого случая. Сумеешь построить апериодической нагрузкой подобный линейный импеданс, я не говорю за идеально линейный (хотя с пропеллером именно такой и можно получить), я тебе поверю так и быть ... !
Bender052Дата: Среда, 15.11.2017, 21:24 | Сообщение # 1254
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Избавляясь от воздушной пружины объёма Vb и приставляя впритык низкодобротный ВИ остаётся таки малый объём между тылом диффа а ВИ. Который менее упругий и сжимаемый чем упругость Vb и пооявляет свойства массы чем упругости. Просто пружина стала меньше и жёстче. А объём Vport более масса чем упругость т.к каналы узкие и согласно науке и измерениям в узких трубах воздух проявляет свойство несжимаемости =массы. На этом построен ФИ- груз порта на пружине объёма бокса = резонанс. Так вот. Низкодобротный порт ВИ это масса несжимаемого воздуха в узких каналах из мягкого вспененного материала с потерями. В совокупности всех факторов Vp проявляет свойства присоединённой массы к тылу диффа через жёсткую короткую и тяжёлую пружину получаем апериодическую нагрузку.. В итоге имеем снижение резонанса, нагрузку тыла диффа апериодическим фильтром, который гасит сч/вч. Стоит увеличить объём между тылом диффа и ВИ в 2 раза больше Vp то малый объём начнёт проявлять свойства упругости >> частота резонанса снижается, изменяется Qp, увеличивается фильтрация сч/вч. Самая простая апериодическая нагрузка это ПАС в окнах корзины. И даже тут есть малый объём между диффом и окнами корзины. На НЧ при большой амплитуде дифф продавливает этот плохо сжимаемый воздух туда сюда через материал ПАС как воду сквозь сито и добротность резонанса падает. На СЧ/ВЧ амплитуда диффа малая и он не в состоянии сжать воздух доьсостояния чтобы продавить его сквозь сито ПАС= так работает апериодическая нагрузка. Апериодика от слова период, часть чего либо т.е через сито пройдёт лишь ограниченное количество продавливаемого изнутри или втягиваемого снаружи воздуха за один период хода диффа как поршня. Грубо говоря это мясорубка в котороц мясо крутят туда-сюда. Думаю я понятно объясняю.
Есть одна шутка пародия на песню пугачёвой- "Фарш невозможно прокрутить назад" ...

Добавлено (15.11.2017, 21:24)
---------------------------------------------
И такой пример. Дин в микро камере (аналог БРТорнадо) и к ней присоединён порт большого диаметра в виде раструба= рупора. Вот вам и BLH. Какая будет резонанка? Таки зависит от массы воздуха в рупоре и диаметра его устья. Воздух в рупоре проявляет свойства массы больше чем упругости. Но он генерирует кучу гармоник. Делаем его прямым (===) или даже переменного сечения- вот таким (<==>) В БРТорнадо порт короткий и масса воздуха мала, пружина из поддиффузорного пространства плохая. Что тогда работает пружиной?спросят интересующиеся. Ей работает подвесная система дина. Вся небольшая присоединённая к тылу диффа масса ложится на её плечи. Кстати. БРТорнадо лучше назвать "безкамерным" т.к резонанс есть. Даже у голого дина без ВИ и ПАС он есть. С ними тоже есть (разница в частоте и добротности) Следует знать что и зачем приделывать.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Четверг, 16.11.2017, 15:49 | Сообщение # 1255
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Online
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Следует знать что и зачем приделывать.

Мужики только не обижаться.
Прочитал и обалдел насколько всё правильно до момента когда пропеллер стоит почти в притык к головке. Да, в этом случае и будет апериодическая нагрузка с пружиной, абсолютно знакомое дело и в большинстве своём мы строим именно такой вариант на СЧ - звучит такое устройство обалденно. Но вы недочитали или пропустили что такое линейный импеданс.
Я это ради эксперимента когда то довёл до конца и был очень удивлён. У нас остаётся пространство пружины между пропеллером и корзиной. Описание сделанное Александром супер отличное до момента когда это пространство начинают разделять на два потока как это требуется в пропеллере, т.е. пропеллеру надо продолжение.
Как я к этому пришёл?! (по др. и не скажешь только с ?!) Я знал что Торнадо можно настроить на любой объём, ну и рискнул его сократить до минимума, т.е. поставить пропеллер в притык к магниту и вывести оба пика резонанса на равность, заработало, но а что будет если убрать остатки резонатора? Начал достраивать пропеллер в это пространство. Благо что уровень каналов был выше (меньше по высоте) чем магнит головки, т.е. я магнитом не буду мешать. Надстройки клеял на пропеллере с каждым лепестком делал замер импеданса. Сперва уменьшился второй пик импеданса и дальше совсем исчез, после чего и первый начал уменьшаться, а по окончании наращивания пропеллера (это с расчёта где то 5мм до корзины) и первый пик импеданса выровнялся в прямую. Скажите что это апериодическая нагрузка? Тогда вопрос откровенного любопытства почему этот эффект раньше не "проскакивал"???
Теперь о том что такое даёт? Звук, он действительно самый чистый, я эксперимент проводил на "застреленных" Фокстексах и так призвук бамбука не один бокс не убирает, тут я этого добился. Получилась самое качественное воспроизведение, даже в конструкции с апериолдичной нагрузкой это чувствуется, а тут идеальный случай. Но, от этого головка полностью не избавилась от своих недостатков - зона резонанса давления/звука в полном своём диапазоне не давала и была не эффективна.
Проводил эксперимент на головке размером в 10см, желаю это повторить и уже продумана технология постройки с малыми затратами, но когда это будет не хочу всех обнадёживать, может найдётся время и желание к сему.

Добавлено:
Проще говоря получилась система где убрана причина от которой "колбасит" весь процесс воспроизведения, и как следствие получено очень высокого уровня качество звука. Наверное когда перейдём к воспроизведению реального 16 битного формата подобный бокс/колонка станет необходимостью.
Bender052Дата: Четверг, 16.11.2017, 18:23 | Сообщение # 1256
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Под понятием линейный импеданс имееся в виду линейный график импеданса без резонансного пика.
При этом система не имеет ярко выраженного резонанса в силу увеличения потерь т.е снижения КПД. При этом вкачанная энергия превращается в тепло. Если каналы ВИ сделать прямо из окон корзины (такой патент есть и я его показывал в этой теме - дин с 4мя - 6тью трубами прямо из окон корзины.) Так вот, тыл диффа останется вовсе без упругости и будет нагружен массой воздуха в каналах. А Хмах дина таки не резиновый и мощность магнитного мотора не позволяет таскать дополнительный груз без бОльших усилий тока. Который тоже ограничен толщиной проволоки катушки. Вот и получается что развить резонанс мощщи не хватает, дотягивает лишь чтоб дифф ходил. А излишек гасится на усилие перемещения доп груза. Если ещё удлиннить каналы то Хмах снизится от большой массы и громкость упадёт очень значительно. При достижении порога критической массы наступит момент полной остановки диффа т.к моторчик не в силах сдвинуть такую массу. И катушка сгорит от перегрева. Вообще то в реале она сгорит ешё раньше, как только масса превысит упругость в N раз. Формулу не помню но знаю одно- порог критической массы есть у каждого дина и любой резонансной системы когда КПД--> 0. Но кроме электрической прочности и добротности есть и механическая. Которая тоже не "резиновая" (хоть подвесная система и упругая) она тоже имеет предел.
Кроме Qes, Qms, Qts (это величины обратные потерям т.е сколько не утекло мимо) надо не забывать об обратных величинах, которые показывают потери т.е сколько потерялось не долетев 1/Qes, 1/Qms, 1/Qts (посмотрите в букварь или наберите в поисковике) например Qts0.27 и 1/0.27=3.7 получается носим воду в решете. Уж так устроен ДГ что КПД супер эффективных динов максимум 5%. Так вот, допустим получили Qtc резонанса 0.707 система строго по Баттерворту и на графике импеданса видим два одинаковых пика. Тогда посмотрим сколько улетело мимо кассы 1/0.707=1.414 Теперь сделаем импеданс линейным- нагрузим дин и получим Qtc0.1 и небольшой плавный холмик импеданса - ништяк?! Ан нет. 1/0.1=10 огого скока улетело!!! Получается ввалили 10вт а поимели 1вт а 9вт сожгли за здорово живёшь. А перегрузочная способность дина? А выдержит ли он такую нагрузку? А из этихё10, 9 и 1вт что куда пошло? 10 подали на клеммы дина, так? А почему на выходе 1вт а не 9вт? Ведь ток весь попал на катушку и никаких доп резисторов в цепи нет, так? Так тоьоно так, но к нашему диффу мы присобачили массу, не упругую массу а подвесная система осталась той же гибкости. По эл.мех аналогии масса это L, упругость это С, и мы включили в параллель к катушке катушку большого номинала= попросту демпфер, через который 9вт и утекают мимо катушки дина, нагревая демпфер. У демфера кроме L есть R и маленькая межвитковая С т.к воздкх в каналах не вода и может малеха сжимаематься/растягиваться. А что такое RLС? Это контур, который имеет резонанс и в совокупности RLC его потребление тока=энергии максимально на резонансе. Да, напомню, что есть резонанс тока и резонанс напряжения. В параллельном контуре резонанс тока, в последовательном резонанс напряжения. Так вот этот контур и съедает 9вт. Но сумма упругости подвеса Cms (допустим Xмкф) и махонькой упругости воздуха в каналах Cma (Yмкф) равна X+Yмкф. А масса диффа Mms (допустим Zгр=ZmH) + масса воздуха в каналах Mma (Wгр÷WmH) равна Z+WмГн . Тогда можно подсчить наш виртуальный резонанс Fv= 1/(2×3.14× (sqrt Lzw×Cxy)) на котором демпфер жрёт энергию и снижает большой резонансный пик Qtc0.707 до Qtc0.1.


Не говори гоп-заставят прыгать!
HennadyДата: Четверг, 16.11.2017, 18:44 | Сообщение # 1257
Группа: Удаленные





Цитата VK ()
Прочитал и обалдел насколько всё правильно до момента когда пропеллер стоит почти в притык к головке. Да, в этом случае и будет апериодическая нагрузка с пружиной, абсолютно знакомое дело и в большинстве своём мы строим именно такой вариант на СЧ - звучит такое устройство обалденно.


ура прогресс !!! - двумя постами ранее - это был "другой огород" )))))

добавлю что параметры: коэффициент Kam, акустическая добротность Qа с резонансная частота динамика fs связаны между собой.

Оптимальный коэффициент Кam зависит от конструкции этой мембраны и материала, под оптимальным коэффициентом Кam следует понимать такой коэффициент, при котором происходит максимальное снижение акустической добротности Qа. При оптимальном коэффициенте Кam происходит снижение акустической добротности динамика Qа практически на порядок! В результате резонансный пик почти отсутствует. Оптимальный коэффициент Кam следует определять для конкретной конструкции апериодической нагрузки опытным путем....

читаю и диву даюсь - этим знаниям более 50 лет!!!!
кстати есть там и про камеру после апериодической мембраны, и её оптимальное соотношение к объему между динамиком и апериодической нагрузкой...

и еще интересное описание про ....необходмость развязки динамика но в определенном случае, описаны причины и обоснова необходимость....

не ожидал что есть такой материал...

заслуга Валентина в конструкции, и возможности её настройки... - здесь действительно пробел так как ПАС у нас ассоциируется только с отверcтиями с натянутой тканью - это не так, это одна из реализаций которому соответствует определенный Kam....

P.S. в общем для меня становится все более/менее ясно...


Сообщение отредактировал Hennady - Четверг, 16.11.2017, 18:49
Bender052Дата: Суббота, 18.11.2017, 06:08 | Сообщение # 1258
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
VK, про "продолжение" винта я уже написал, что винт доходит до корзины. Но между внутренней частью корзины и тылом диффа остаётся махонький объёмчик практически несжимаемого воздуха. Который на расстоянии Хмах от поверхности диффа является присоединнённой массой диффузора Mma к массе диффузора Md что вобозначается Mms, маленькая буква m означает movie =подвижный, т.е Mm это масса диффа, Mma подвижная присоединённая к диффу масса. Присоединённая потому, что воздух имеет вязкость и "прилипает" к любой поверхности. В трубе инвертора он прилипает к стенкам и течёт медленнее чем по центру трубы. Поэтому если увеличить трение прилипаемого воздуха о стенки то потери увеличатся и такая труба инветрора будет иметь Qp ниже чем гладкая труба. А ВИ сделан не только из микропористой "тёрки" для воздуха но имеет ступенчатый винт. У которого общая площадь Sp поверхности ступенек больше чем такой же гладкий винт того же диаметра каналов. Посчитаем на примере длинну периметра прямоугольника и квадрата одинаковой площади. Квадрат S=4×4=16квсм, P=0.16м, прямоуголькик S=2×8=16квсм, P=0.2м В итоге прямоугольник имеет длинну "тёрки" на 4см больше и его эффективность "тереть" воздух в 1.25раз выше и ниже добротность порта Qp. У квадрата Qp=6.25 у прямоугольника Qp=5.

Добавлено (16.11.2017, 19:27)
---------------------------------------------
Hennady,
Цитата
читаю и диву даюсь - этим знаниям более 50 лет!!!!
кстати есть там и про камеру
Там это где? Если не более 2мБ то в Библиотеку, если больше мне на мыло, оно в профиле, гуд? ...тоже есть желание обновить память.

Добавлено (18.11.2017, 03:47)
---------------------------------------------
Гуглопереводчик даёт очень интересную интерпритацию апериодической нагрузки (вариовент от динаудио) как "резистор нагрузки" и " тормозное вентиляционное отверстие" фирмы ПроАк, что собссно по-русски вполне объясняет суть устройства. Процитирую гуглопереводчик с французского (с пояснениями)
Думаю многим будет понятно, что ВИ Торнадо не что иное как вариовент с отверстиями большого диаметра. Поэтому при уменьшении сечени каналов и увеличении с 2х до 4х каналов получаем увеличение потерь в каналах= 1/Qp т.е низкодобротный порт Qp, о котором я талдычу. Точного расчёта ПАС= ВВ = Апериодической нагрузки нет, всё методом подгонаи и замеров. Но есть приближённый расчёт сколь нужно площади "акустического резиста" который привязан к Sd и имеет большой допуск. Таким же макаром прикидывают и ВИ Торнадо а потом подбирают Кпотерь чтоб снизить высокую Qtc дина в малом объёме Vbи довести её до оптимальной Qtc0.707. Для низкодобротных динов Vb ВВ будет меньше чем ФИ но и потерь полезной мощности больше= низкий КПД. Для высокодобротных динов ВВ чтоб не ставить их в щит ВВ самое удобное АО, при этом импеданс будет почти линейным с небольшим холмиком на резонансе. Ладно, теперь обещанная цитата.
Производители акустических громкоговорителей, такие как Dynaco, Scan-Speak или Dynaudio, предлагают термин «апериодический громкоговоритель», громкоговоритель с басовым рефлексом, чей поток воздуха в вентиляционном отверстии замедляется путем добавления препятствия. ,
Если препятствие велико,(большое сопротивление материала вариовента) этот корпус будет вести себя как закрытый корпус со значительным коэффициентом потерь утечки.
Затем мы можем оценить, что акустическая эмиссия «вентиляционного отверстия» пренебрежимо мала.
Если препятствие умеренное, этот динамик (ас) будет вести себя как басово-рефлекторный динамик (ас с фи) с коэффициентом потерь в важном вентиляторе. (с средним Кпотерь т.е с пониженным Qp)

Таким образом, мы можем считать, что эти апериодические динамики являются промежуточными между замкнутым динамиком и обычным басовым рефлекторным динамиком (ас с пас=вариовент с повышением частоты ведёт себямкак ЗЯ а с понижением как ФИ с низкодобротным много-дырочным портом)

Добавлено (18.11.2017, 04:57)
---------------------------------------------
Лично мне ВВ не ахти, в силу больших потерь и низкого КПД и без того не айс-как-эффективного дина. Для него нужны дины способные переносить большие нагрузки =большая перегрузочная способность. А это мощные дины с тяжёлой подвижкой Ммs и низкой чуйкой SPL 84-86 ну максимум 90дб. При этом имеют бОльшую энерционность и плохую переходную характеристику реакции на импульс (а музыка это импусы в широкой полосе частот 20-20к) Поэтому такие дины приходится тормозить низкой упругостью малого объёма и вносить акустические потери либо в окна корзины, введение низкодобротных элементов типа ВИ/ВВ. Но в малом Vb повышается Fb и Qtc, тогда и приходиться сжигать лишнюю энергию высокодобротного резонанса внося потери на вязкое трение воздуха о какую нибудь "тёрку" типа акустического сита ВВ или каналов лесничного типа из вспененного материалаи ФИ Торнадо. Поэтому формула " Vb=1/2Vas" верна для очень узкого круга динов.
А все высокочувствительные дины SPL от 90дб и выше имеют лёгкую подвижку и низкую перегрузочную способнось и отличную импульсную характеристику, их подвижку не надо тормозит, внося большие потери. Если стоит задача сделать бокс какиможно меньше, проще взять дин с подходящими для поставленноц задачи ПТС. Чем мучить дин малым объёмом, вводить акустический резистор и терять вкачанную в дин энергию на рассеивании в тепло на этом резисторе, которая могла быть звуковым давлением.
Думаю это можно пененести или скопировать в тему "чем является торнадо"

Добавлено (18.11.2017, 06:08)
---------------------------------------------
Передемпфированную потерями АС с Qtc<0.707 можно "поднять" при помощи введения режима генератора тока.
А) включением последовательного сопротивления Rg (как это делается при измерении птс)
Б) усилителем с большим Rвых типа ИТУН
Способ А кроме повышения .Qtc снижает чувствительность а значит и отдачу АС от падения нарряжения на резисторе. Способ Б чуйку не снижает но страдает сам. Точнее сказать напрягается его ВК и усь должен иметь запас по мощности= току отдачи. Поэтому АС с Qtc<0.707 компенсирует усь с регулируемым Rвых. Меняя выходное сопротивление можно настроить Qtc на линейную АЧХ а при желании или подключении другой АС напиример с 0.5<Qts <0.7 можно снова настроить на .Qtc0.7 или на Бесселевскую 0.577.
Цирклотрон имеет большое выходное поэтому ему подходят АС с низким Qtc чтоб в итоге получить линейную АЧХ без выбросов.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Суббота, 18.11.2017, 04:14
VKДата: Суббота, 18.11.2017, 06:39 | Сообщение # 1259
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Online
Страна: Германия
Перенос это правильно, давайте от какого места.
У меня только два дополнения. Да, в случае что я описал работает "воздушная пружина" и она давит на диффузор что держит его под контролем в режиме резонанса. Вроде всё идеально, но у такой конструкции полное отсутствие НЧ в диапазоне резонанса. Да, головка была заточенная под рупор (кажется FE108E) и на НЧ плохая отдача была хотя чуйка довольно высокая под 97dB.
Что касается числа каналов. Тут мы уже определились что только два канала эффективны. А почему не четыре канала? Я чёткого ответа так и не нашёл - возможно это связано чисто энергетическим явлением, на два канала для эффектов вполне хватает, а вот раздроби/раздели их на четыре и все эффекты исчезают и это в одном и том же боксе при одной и той же характеристики настройки импеданса. Получается как в обманке, вроде всё одинаково, но уходят безвозвратно все эффекты.
Bender052Дата: Суббота, 18.11.2017, 07:54 | Сообщение # 1260
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Посмотрел. Перенос 2х постов погоды не сделает а всю последовательность сломает. Пусть останется как есть, я могу подредактировать покороче и в той теме написать, я же как обычно писал "на ходу" -как мысль шла. А увеличение кол-ва каналов увеличивает Кпотерь 1/Qp в силу увеличения поверхности ступенчатой "тёрки" Sl Port (loose) по отношению как выросла площадь проходного сечения Sp. Sp зависит не только от площади диффа Sd но и от объёмного смещения Sd×Xmax=Vd на резонанке Fb. Это относится к ВВ, ФИ, ВИ, MLTL, TL, SG и вообще где есть проходное сечение.

Не говори гоп-заставят прыгать!
Поиск: