Так чем же на самом деле является АО Торнадо?
|
|
YAV | Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:36 | Сообщение # 856 |
|
Цитата Bobby_II ( ) Я в большой печали по поводу вашей безграмотности. Скромный вы наш!
Добавлено (23.01.2014, 18:36) --------------------------------------------- Цитата Bobby_II ( ) И еще: я никогда не настаиваю на том, в чем не уверен. Без комментариев.
Сообщение отредактировал YAV - Четверг, 23.01.2014, 18:43 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:36 | Сообщение # 857 |
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Bobby_II, Интересуют Бессели, Баттерворты в применении к ФИ - до сих пор в этом не разбираюсь.
---На пальцах это не объяснить, на это есть лит-ра а для начала найди целиком собранную статью Алдошина, Никитин и собачка Луша-Где живут басы (она в djvu)печаталась в автозвуке, кто-то её собрал в одно целое на 38стр, я её так давно скачал, что даже не помню где. Выложить её тут не позволяют ограничения сайта, она весит 3.7мб
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
Мяу | Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:42 | Сообщение # 858 |
|
Цитата Bobby_II ( ) Попробуйте растяните 1-2мм тросик динамиком в 1-2кг. К сведению, даже струны рояля растягиваются со временем. Подвесь гирьку в 3 кг и через пол года увидишь сам где она будет. Да что там через полгода, через неделю, тросик на местах КРЕПЛЕНИЯ и растянется в первую очередь. Цитата Bobby_II ( ) Эни вэй в ВП участвовала упругость не силикона а самой ВП. Гибкость/упругость то как настраивать? Подбором материалов? Это же колебательная система её настраивать нужно, или динамик просто болтается вместе с ВП на непонятной частоте? Причем в разных АС, на разных частотах... С уважением, Марина.
Сообщение отредактировал Мяу - Четверг, 23.01.2014, 18:48 |
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:43 | Сообщение # 859 |
Страна: Германия
|
Не ожидал... , а всё оказалось в оптике и те понятия что я с тобой Борис разжёвывал о резонансе оказались тоже верными. И в оптике подмодуляция есть.
|
|
|
|