Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Так чем же на самом деле является АО Торнадо?
AlexandrДата: Суббота, 08.09.2012, 20:32 | Сообщение # 346
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
На базе появившейся информации чётко видно работу кадого элемента конструкции Торнадо.

Валентин, я так понимаю что пропеллер должен быть только двухлопастным с разворотом на 180 градусов и увеличенной толщины?
Сечение каналов наверное нельзя после ваших исследований привязывать к площади диффузора, а надо привязать к объему резонансной камеры как определяющей мощность мотора?


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
Bobby_IIДата: Суббота, 08.09.2012, 20:34 | Сообщение # 347
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Резонанс Шумана кстати не имеет прямого отношения. Если только своей частотой и всеобъемлемостью :-).
Гы .... когда начал читать про РШ сразу мелькнула мысль: "а не этим ли способом Н.Тесла передавал энергию на расстояние?" Читаю дальше - о, Никола Тесла :-).
почему не имеет? Да потому что он - электромагнитный, а не акустический. С другой стороны, если есть эл-магн. колебания, они могут вызывать соотв. колебания ионосферы, которая излучает уже акустические колебания данной частоты.
Возможно, данные колебания работают "синхронизатором" обоих АС, что и создает стереопанораму.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Суббота, 08.09.2012, 20:35 | Сообщение # 348
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Alexandr)

Да. Видимо пропеллер в резонаторе вкупе с эластичным креплением динамика образуют устойчивый резонанс Шумана.


Лично я так не думаю, мы ещё далеки от списка частот модулирующих и сигналонесущих, допустим для ВЧ частот. Последние модулируются частотами чуть ниже тех что воспроизводятся, но подобный эффект был не знаком для звука, для света оказывается подобное уже довольно распостранено. ну хотя бы не новость.
Сам источник модуляции дормовая энергия по Ньютону и отлично совпадает с тем источником что её порадил, мы не слышем этого движения в звуке, но оно испльзуется успешно как средство транспортировки в воздухе. И причём во всех подчастотных диапозонах НЧ/СЧ/ВЧ, делая каждую волну гибкой - вот от куда и появляется сфера звука. а последния просто прикрасна.
AlexandrДата: Суббота, 08.09.2012, 20:47 | Сообщение # 349
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Эффект Шумана здесь явно присутствует... хотелось бы, т.к. хоть какая то но теория и может внести ясность...
Давайте не будем употреблять слова "гармонизатор" и "дармовая энергия"...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Суббота, 08.09.2012, 20:49
Bobby_IIДата: Суббота, 08.09.2012, 20:52 | Сообщение # 350
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Quote (Alexandr)
Давайте не будем употреблять слова "гармонизатор" и "дармовая энергия"...

Почему-же? Надо называть вещи своими именами. В Торнадо это достается "задаром", тогда как у Кунаширского - дикой нагрузкой на УМ.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Суббота, 08.09.2012, 20:53 | Сообщение # 351
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Alexandr)
Эффект Шумана здесь явно присутствует...


Ну это для моей акустики это уже много... , подождём чу-чуть нас только за высказанные и показанные замеры будут долбить "......". По другому и не скажешь, именно они, у меня на руках живые образцы и у Алексея тоже есть такое. Иван в Казахстане пока недостроил, но экперименты уже провёл и знает что такое работает. Одним словом держитесь в купе, сегодня выходной и тихо, но скоро зашевелится... гнездовище.
AlexandrДата: Воскресенье, 09.09.2012, 03:53 | Сообщение # 352
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
Одним словом держитесь в купе, сегодня выходной и тихо, но скоро зашевелится... гнездовище.

Вот поэтому и не надо применять эти выражения, пусть сами назовут вещи своими именами, а так, сходу - "в штыки", хотя все равно в штыки ...- модуляция питающей сети и прочее.
Но главное для нас что ЭТО работает уже с понятием природы явления.
Только я еще не въехал в суть, но вроде бы противоречий нет...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Воскресенье, 09.09.2012, 04:04
Bobby_IIДата: Воскресенье, 09.09.2012, 07:33 | Сообщение # 353
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
"Гармонизатор" - не знаю, чей термин, впервые встретил у Кунаширского (я его часто в последнее время упоминаю, но человек мягко говоря, странный, и по ходу он и сам не понимает, как его ... работают).
Я понимаю под этим термином введение в сигнал искаженй, улучшающих воспринимаемость слухом. К таким искажениям относится и "приделывание" определенного ряда гармоник. Я поднимал данный вопрос в самом начале своей "карьеры" на АП в теме "Вопросы философии звука", но ответы получил только сейчас и не только здесь.
Насколько я понял, искажения делятся на "резкие" и "плавные", так вот плавные в определенных пропорциях воспринимаются на "ура", а резкие - однозначно вредны.
Я сторонник того, что плавные искажения должны добавляться цифровым методом в процессе проигрывания и иметь регулируемые параметры. В противном случае получим тракт, заточенный в лучшем случае под определенный жанр, в худшем - под определенную композицию. Вопрос только в том, как обработать сигнал так, чтобы не внести резких искажений. Внесение СубНЧ модуляции - тоже плавное искажение. А вот введение его до АС сопряжено с массой трудностей. Трудности эти и методы их обхода разработаны у Алешина. Делайте выводы сами. Возможно, стоит обратить внимание на некоторые аспекты и воспользоваться некоторыми решениями разработанными Алешиным в строительстве УМ.
К стати, СубНЧ - оно не только у Ку. Это и резонансы тонарма и вариация скорости винила/спец.СД и даже использование однополупериодного выпрямителя против ДППВ. Возможно, стоит попробовать ОППВ Васянина. Надо попробовать питать 2 канала в фазе и противофазе (в случае "фазы" будет сложно симметрично нагрузить трансформатор - надо делать цифровое управление и питать вроде такого: полупериод "подкючен" - период пропущен - полупериод "подкючен" - период пропущен).


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
hsiДата: Воскресенье, 09.09.2012, 07:57 | Сообщение # 354
Группа: Удаленные





На пост #348

То есть имеет место гипотеза о связи сферы звука (понятие само по себе спорное) с частотой 7 Гц, так?
Если так, то частота эта генерируется в недрах торнадо и модулируется к частотам слышимого диапазона,
возможно даже как несущая частота, стало быть должна быть измеряемой в спектре излучения.
За чем же дело стало? Измерения в безэховой камере должны показать присутствие этой частоты.
Вообще это очень похоже на споры об эфире:

http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1242058746/0

А если всё таки прав Шуман, то сфера звука должна в грозу усиливаться wait ;) :)

Разряды молнии, как полагают, являются первичным естественным источником возбуждения резонанса Шумана.

а если грозы нет, то вдумчивое, концентрированное прослушивание должно иметь похожий эффект:

Ознакомившись с ними, врач Герберт Кёниг (Herbert König) обратил внимание на совпадение частоты волны, рассчитанной Шуманом, с диапазоном альфа-волн человеческого мозга. Он связался с Шуманом и они продолжили исследования. В том же 1952 году они экспериментально подтвердили существование таких естественных резонансов.
VKДата: Воскресенье, 09.09.2012, 08:20 | Сообщение # 355
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Да подобное уже давно у музыкантов используется как фаза-вращалка и эффект мы тоже знаем. Тут ничего нового нет в случае с электроникой. Сам Кунаширский человек сложный и заносчивый, почитайте то как он пишет о русской системе звуковоспроизведения, т.е. о себе... Но говорить об этом не стоит, надеюсь он догадается стереть такое со своего сайта. Как он пришёл к этому понятию, я не знаю, могу сказать что природу явления он определил правильно, и само это определение революционо само по себе. Другое дело пути реализации этой идеи у Кунаширского это далеко не лучшие решение и сложное само по себе, возможно такое приносит ещё что то побочно, об этом я не имею информации так что помолчим. То что подобная система трудна в постройке и наладке мне это уже говорил В.Павлов.
Теперь о влиянии подобного эффекта модулирования. Это модулирование довольно мало по величине и к тому же на очень низких частотах, что делает их не слышими. Я бы сказал что это не звук, а модулирующие - сканирование источника звука, и на замерах видно что они звуковая волна и модулирующия вместе в пространстве газа (воздуха). Конечно такое просто изменило в свойствах волну звука, как бы получился транспортирующий вспомогательный механизм и такое слышно именно в эффективности звука, последний живой и сферический по структуре. Ну а качество звука на себя берёт только звуковой канал, где источник звук+усилитель должены быть высокого разрешения. Почему такое очень близко именно по координатам звука в ситеме простого стерио я не знаю, и в какой то степени просто рад что случилось именно так, что мы уже в системе записи подобное имеем и не надо наращивать каналы как это делает система DVD. Пусть они сами разбираются со своими цифрами, то что в Торнадо сработало им пока на цифрах не сложить вот в этом я уверен.
Bobby_IIДата: Воскресенье, 09.09.2012, 08:29 | Сообщение # 356
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Quote (hsi)
То есть имеет место гипотеза о связи сферы звука (понятие само по себе спорное) с частотой 7 Гц, так?

Думаю, стоит расширить с 7ми Гц на субНЧ модуляцию. И исследовать данный эффект - как данная модуляция влияет на воспринимаемость звука.

И не стоит забывать, что резонанс Шумана - резонанс электромагнитный. Потому прямой связи нет и не будет.

А вот связь альфа-волн с резонансом Шумана? И Резонанс альфа-волн с соотв. модуляцией звука ... . Возможно.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Воскресенье, 09.09.2012, 08:54 | Сообщение # 357
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Вы хотя бы посмотрели на замеры, допустим у 50Гц синуса полупериод модуляции видно хорошо и видно с каким временем. Так модуляция равно 1/2 1К mc, что есть 1000мс/2=500мс для полного периода, а это 2Гц. Возможно я и ошибаюсь т.к. там наложение целого "букета" ультрачастот, но то что эта частота не 7Гц это точно.
ABSOLUTTДата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:07 | Сообщение # 358
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Валентин уже не в первый раз занимается титанической работой в области познания созданного им детища. И нужно сказать не перестаёт удивлять скрытыми возможностями.
Гармонизатор - это что то рукотворное, принудительное, враждебное. Поддерживаю мнение, что термин пусть ласкает его автор!
Здесь прослеживается несколько иное, правильно сделанный проект ТОРНАДО, способен оставить в покое используемые ГГ, отвязав их от присутствующего фона, который в свою очередь вовлекает всё в свой ритм. Скорее всего, будучи более свободным и с нуля не загруженным некой несущей частотой, ГГ более легко справляется с поставляемыми задачами, + всё то о чём печаталось выше. Во время работы естественным образом к воспроизводимым частотам подмешивается как раз то, о чём сказано в исследовательской работе Валентина с Торнадо. Природные модуляции. Я удивлён этим новым открытием.
Добавлено (09.09.2012, 09:07)
---------------------------------------------
Валентин, случаем не сделали замер Торнадо без сигнала? (т.е. на акустику не подаётся никакой сигнал)

Выводы.
1. При создании АС, при расчете закрепления ГГ ОБЯЗАТЕЛЬНО максимально чётко определить его центр масс! + обязательно точно реализовать крепление ГГ в этой точке. В данной ситуации ГГ станет наиболее эффективен в применяемой конструкции.


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Воскресенье, 09.09.2012, 09:13
VKДата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:09 | Сообщение # 359
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Я тут как лицо больше чем кто либо отвественное за конструкцию и понимая это старался найти объяснение. Такое пришло именно тут в форуме от общения со всеми вами, вы возможно и не замечаете, но мы все в одной связке и каждый приносил по крупицам что ему известно и активно повливши в практику Торнадо. Вот и получается что без вас всех я сам по себе ничего и не объяснил бы. Так что прошу меня невозвеличивать, т.к. я расцениваю свою роль как вынужденую обстоятельствами и заключительную по случайности, ну ни как не супер творческую. Я сам по природе тугодум, если разобраться, и зная это ковыряюсь в своей голове дольше чем кто либо... beer

Quote (ABSOLUTT)
Валентин, случаем не сделали замер Торнадо без сигнала? (т.е. на акустику не подаётся никакой сигнал)


не, недогадался :'(
ABSOLUTTДата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:29 | Сообщение # 360
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Не настаиваю, но видится таким образом. Акустическая система икс. Имеет некие размеры. ГГ сидит жестко на фронтальной панели. Модуляции о которых идёт речь , более просто начнут действовать на ящик с увеличением его размера, нежели на сам динамик вне ящика. Полученная энергия, как ни крути, при жесткой фиксации громкоговорителя в любом случае передается самому излучателю. Конечно с применением разных головок воздействия будут проявляться по разному, в каждом конкретном случае. Применяя привязку ГГ по ТОРНАДОВСКИ, динамик частично не дополучает естественные колебания, и остаётся в более уравновешенном состоянии в сравнении с жёстко привязанным динамиком. ИМХО. beer

Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Воскресенье, 09.09.2012, 10:00
Поиск: