Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
VKДата: Четверг, 27.09.2012, 18:08 | Сообщение # 121
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Alexandr)
Валентин, ты недавно ввел понятие субНЧ, это 5-7Гц ?


Ну это и по графикам видно, я за точную расшифровку не берусь, но по моим грубым прикидкам там где то 2Гц присутствовало на одном из графиков. А вообще частота эта непостоянна и меняется, что за механика на это действует пока не знаю.
AlexandrДата: Четверг, 27.09.2012, 19:15 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
.Резонансная Акустика формирует натуральную акустическую картину подобно природным источникам звука и музыкальным инструментам, создавая объемный акустический эффект, адекватный оптимальному психофизиологическому восприятию.

Физические предпосылки построения резонансной акустики:

-излучение переотраженного звукового сигнала;
-резонансное возбуждение звукового поля путем формирования совокупности стоячих волн, частоты колебаний которых соотносятся между собой по закону натурального музыкального ряда;
-принудительное формирование специальной гребенчатой амплитудно-частотной характеристики вторичного источника звука резонансной акустики адекватной спектру первичного звукового сигнала в резонансной акустики без использования каких либо электронных фильтров создается АЧХ гребенчатой формы. При этом локальные максимумы АЧХ соответствуют частотам, образующим натуральный звуковой ряд, а локальные минимумы лежат между ними. Это обеспечивает усиление консонансных составляющих звукового сигнала и подавление диссонансных;
-создание звукового поля со сфероидальной диаграммой направленности, обладающего всеми свойствами поля идеального источника звука — «Пульсирующей сферы», позволяющего избавить слушателя от пространственной зависимости при качественном восприятии звука, за счет диффузности звукового поля.

http://baseacoustica.ru/index.php/Ustroystvo-Rezonansnoy-Akustiki.html


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Четверг, 27.09.2012, 19:17
VKДата: Четверг, 27.09.2012, 19:29 | Сообщение # 123
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Вот тебе и раз! Это кто там в среде музыкантов такой грамотный обнаружился? Он в принципе грамотно всё раскидал, даже звуковые поля. А я тут голову чешу это что это случилось с модуляцией? :D Ну раз всё известно и довольно довно, тогда и гора с плечь. beer

Добавлено:

Александр, продублируй пожалуйста этот пост в тему "Так чем же на самом деле является Торнало", ты всё же нашёл эту инфу и ты пожалуйста сделай для нас всех.
Зарание благодарен.
Валентин.

Добавлено:
Пытался найти с помощью чего они добиваются (филосовствуют) сферического звукового поля, и так не нашёл.
Bobby_IIДата: Четверг, 27.09.2012, 20:52 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Я бы назвал отрывок приведенный Александром художественно-маркетинговым пением. Т.к. ни капли какого-то смысла я в нем не нашел. Набор туманных фраз, зато красиво, величественно и непонятно.

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
bisesikДата: Четверг, 27.09.2012, 20:55 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Скорее всего, речь идёт об этих колонках:
http://webcache.googleusercontent.com/search?....k&gl=kz
почему-то только в кэше гугла сохранилось, видимо давно это было...

В догонку http://www.stereo.ru/report.php?article_id=216

И ещё дальше: http://valankon.com/page1.html


Сообщение отредактировал bisesik - Четверг, 27.09.2012, 21:01
deathriderДата: Пятница, 28.09.2012, 16:29 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Сегодня написал Валентину в личку, что уже и я, завтра готов его посетить, жаль что заранее предупредить не мог, просто кое что у меня подвинулось, кое что перенеслось совершенно неожиданно!
Quote
Наверное было бы резонно от 16кГц.

Спасибо, тоже есть такое мнение, но это предмет который будет как бы вишенкой на конечном тортике!
Quote
Сверх-ВЧ действительно нету. Но может, это и хорошо?

А что в этом хорошего??? Если моя любимая певица коснулась микрофона волосами, то лично я хочу это слышать! Почему "хорошо" - это искусственно ограничивать себя в акустических впечатлениях, порождая искажения, или срезая звуки которые присутствуют в записи?
Quote
Буду вас смущать послушать "грэйт Хейлы" - должны быть еще круче!!!

Честно говоря я уже и сам довольно таки смущенный, но ценничек Грейт Хейлов меня смущает больше, 400 "бакинских комиссаров" за твиттеры...хмммм хмммм...Может Вы, Борис, "разоритесь"?
Quote
Да и не выкидывайте КинАпы (судя по размерам 4А32 ?)

Ф топку! Адназначна! Да это в них сидят 4А32, модель 30А-228 (может 80А-22В) на табличке плоховасто видно.
Quote
Их надо "дорабатывать напильником"

Борис увольте! Я уже как-то то ли ленивый, толи старый, но мне эти игрища порядком надоели, весь тюнинг этого ГГ это "инъекция в протез". За сумму соизмеримую с материалами для тюнинга КинАПов можно купить гораздо более достойные ГГ, которые легко переплюнут любые КинАПы с дифузорами пропитанными зельем Воробьёва/Ванги/Нострадамуса, даже если оклеить обратные стороны дифузоров мехом Минотавра, вместо пылезащитных колопачков вставить фазовые тела, высеченные лазерным мечом Дарта Вейдера из цельного куска бивня единорога! А если еще посыпать это добро порошками серебра/золота/алмазов то стоимость этого тюнинга перешагнет все разумные границы. Причем потраченное время вообще невозможно даже подсчитать, ИМХО!
Quote
"СЧ-боксы", которым саб нужен

Сабака есть конечно, но это только для кина, в МУЗЫКУ я его как то пока не пускаю...может попозже когда будет готов "главный калибр" и нужно будет это дело украсить супертвиттерами/сабами...
Quote
.Резонансная Акустика формирует натуральную акустическую картину подобно.....
............звука, за счет диффузности звукового поля.

))))) Я как раз ужинал когда прочитал это )))) подавился! "Хаотическое движение сферического коня в ваккууме"
Блин хочется в живую взглянуть на человека который ЭТО писал )))) я даже поначалу не понял "прикол" , стал перечитывать, вникать, но потом дошло! )))))
bisesik, Надо бы создать тему: "рекламные шутки-прибаутки, или чем нас пытаются одурманить за наши же деньги!"
VK, Валентин, я тут обнаружил два вида турковров! Посмотрите пожалуйста на фотки и скажите какой из вариантов предпочтительнее для Вас, и почему? Думаю будет полезно поговорить о разновидностях материала для пропеллеров, а то как то все сильно обобщенно...
Вариант А: большие пузырьки, по мягкости/гибкости/упругости примерно такие же как вариант Б, но структура какая то не однородная (за счет крупных пузырьков)...на вид кажется немного более легким чем вариант Б хотя вес указанный на упаковке один и тот же, при небольшом трении друг об друга немного "шелестит".


Прикрепления: 7102200.jpg (102.2 Kb) · 0900341.jpg (89.5 Kb) · 0061645.jpg (158.0 Kb)
deathriderДата: Пятница, 28.09.2012, 16:31 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Вариант Б: мелкие пузырьки, гораздо мельче чем в варианте А, по всем остальным параметрам очень похож на вариант А, но чисто субъективно кажется более плотным и тяжелым!

Прикрепления: 9172991.jpg (94.6 Kb) · 2682432.jpg (149.6 Kb)
deathriderДата: Пятница, 28.09.2012, 16:36 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Я уже купил по паре каждого варианта, могу еще докупить, только скажите какие Вам больше по нраву и почему!? Размер одного ковра 1800*500*8 мм, для примера илюстративная фотка, сколько это "в попугаях":
Прикрепления: 5156159.jpg (197.7 Kb)
VKДата: Пятница, 28.09.2012, 16:50 | Сообщение # 129
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Ну крупный (с крупными пузырями) я не желаю, мне он мало походит. А вот вариант Б это те что я всегда и применял, и пары штук мне хватит.

Добавлено:
Я пока за эту писанину о сфере высказываться не буду. Послушаем то что у меня работает и тогда хотя бы определимся "где кот напакостил" или нет. Сам понимаю что вещи в принципе разные что у меня и о чём сказано, и свежий свидетель никак не помешает.
deathriderДата: Пятница, 28.09.2012, 17:22 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
VK, Ок, понято!
Quote
Я пока за эту писанину о сфере высказываться не буду.

Я сильно сомневаюсь, что человек который это писал этот "этюд" понимал о чем он он, это всего лишь рекламный гипноз, с применением научных фраз, дабы охмурить потенциального клиента! А если этого "писателя" начать распрашивать с пристрастием, так не думаю что он хоть пару вменяемых фраз скажет, да возможен вариант "ухода, хлопнув дверью" типа обидится что никто этот бред не понял, и не принял как аксиому! Вы и автор "этюда" просто пишете принципиально разные вещи, Вы - о реальных вещах, "в серьёз", сомневаясь и не всегда уверенно, а этот "басник" просто продает товар, не более, ИМХО!
AlexandrДата: Пятница, 28.09.2012, 18:02 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (deathrider)
Я сильно сомневаюсь, что человек который это писал этот "этюд" понимал о чем он он, это всего лишь рекламный гипноз, с применением научных фраз, дабы охмурить потенциального клиента!

Денис. тут я с вами не соглашусь. Подумайте хорошо и взвесьте высказывания пишушего сие на весах знаний...
Пишуший совсем не дурк и не манагер...
Quote (deathrider)
А если этого "писателя" начать распрашивать с пристрастием,

"Положа руку на сердце", вы Денис, имея знания вопроса акустики смогли бы просто так придумать такое? Нет братцы, это писал человек знающий свое дело, имхо...
--------------
Литература:
Авторское свидетельство СССР N 936462. кл. Н 04S 5/00. 1979.
Изобретатель и рационализатор. N 6, 1983.с.16-17.
Вахитов Я.Ш. Теоретические основы электроакустики и электроакустическая аппаратура, М., «Искусство», 1982
Стретт Дж.В. (Лорд Релей) Теория звука, М-Л, Гос. Изд. Технико-теоретической литературы, 1940
Скучик Е. Основы акустики, М, «Иностранная литература» 1958
Негодайлов А.Н., Татаринов С.Н. Устройство Резонансной Акустики // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.10392, 05.05.2003


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Пятница, 28.09.2012, 18:09
bisesikДата: Пятница, 28.09.2012, 18:07 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Quote (deathrider)
bisesik, Надо бы создать тему: "рекламные шутки-прибаутки, или чем нас пытаются одурманить за наши же деньги!"

Нет уж, увольте... Просто, скорее всего на колонках этой фирмы проводились те эксперименты с подопытными из статьи, приведенной Александром, если они вообще имели место быть. А вообще, я придерживаюсь правила "Не пойман - не вор".

Кстати, у вас, как и у Валентина эти коврики - это ПеноПолиЭтилен (в том числе Изолон ППЭ, он же подложка под ламинат). А у нас за эти же деньги продают преимущественно из ЭтиленВинилАцетата (EVA).

Вот и весь материал для пропеллеров, который мне удалось наблюдать на форуме.
Прикрепления: 2089982.jpg (97.1 Kb)


Сообщение отредактировал bisesik - Пятница, 28.09.2012, 18:11
deathriderДата: Пятница, 28.09.2012, 19:50 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Alexandr, Александр! Ни в коем случае я никого не хочу оскорбить! И никого я не назвал дураком, и эту статью писал человек знающий! И прежде чем осмеять сей творческий порыв я действительно несколько раз вдумчиво начинал читать, снова и снова!
Объяснюсь:
Quote
-излучение переотраженного звукового сигнала;

переотражение сигнала...какого сигнала? чисто по терминологии усвоенной из учебников, звуковой сигнал - понятие неверное! точнее не точное, в рамках именно физики! Хлопок в ладоши - это звуковой сигнал, к каким то действиям, к физике не имеет отношения. Если имеется ввиду звуковая волна, то это еще менее точно, и туманно, от чего отражаемся? и потом отраженная волна это в десять раз более сложная штука чем прямая, мы прямую то волну не можем "в кучу собрать" а тут сразу на тибе!
Quote
-резонансное возбуждение звукового поля путем формирования совокупности стоячих волн, частоты колебаний которых соотносятся между собой по закону натурального музыкального ряда;

человек уж слишком смело оперирует такими сложными понятиями как стоячие волны, натуральный музыкальный ряд, а тем более их совокупность!
Quote
-принудительное формирование специальной гребенчатой амплитудно-частотной характеристики .... усиление консонансных составляющих звукового сигнала и подавление диссонансных;

вот это вообще интересно, неужели если я буду хаотично долбить по клавишам пианино, то эти чудо-колонки сделают из ЭТОГО музыку??? спасибо не нада мне таких колонок!
Quote
-создание звукового поля со сфероидальной диаграммой направленности, обладающего всеми свойствами поля идеального источника звука — «Пульсирующей сферы», позволяющего избавить слушателя от пространственной зависимости при качественном восприятии звука, за счет диффузности звукового поля.

хммм...не хотел я говорить эту мысль пока с Валентином не встретимся, но вы меня прямо вынуждаете)))
надеюсь тут все слушают стерео, я точно туда попал? Так вот если ДА тогда о каком сферическом звуковом поле от ОДНОЙ колонки речь??? напомню: у нас в оригинале несколько сферических источников звука: певец, гитара, барабаны, скрипка, контрабас и т.д. и все они находятся между колонками! Нафига добиваться сферы звука от каждой конкретной колонки, нам нужна целая картина, мы же не колонки слушаем а музыкантов! А вот "диффузность звукового поля" вообще убила наповал))) у поля у поля которое создают колонки есть диффузность???)))))))) на сколько я осведомлен диффузность звукового поля это скорее характеристика поля которое создаётся в помещении, и является скорее характеристикой помещения, если автор говорит об идеальности источника звука, близкого к реальным источникам, тогда диффузность звукового поля должна наоборот сильно зависить от помещения, ну сами представте живую Металлику у вас дома!?
Еще раз повторяю, я не хочу никого обидеть! И назвать дураком! Если бы мне заплатили, и при этом я бы не фигурировал как автор, я бы еще и не такого понаписал))) Автору "риспект и уважуха" честно заработанный гонорар! Но вы то , дорогие друзья, не покупайтесь, пожалуйста!


Сообщение отредактировал deathrider - Пятница, 28.09.2012, 22:13
ABSOLUTTДата: Пятница, 28.09.2012, 20:16 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (deathrider)
любые КинАПы с дифузорами пропитанными зельем Воробьёва/Ванги/Нострадамуса, даже если оклеить обратные стороны дифузоров мехом Минотавра, вместо пылезащитных колопачков вставить фазовые тела, высеченные лазерным мечом Дарта Вейдера из цельного куска бивня единорога!

пат сталом :))) rofl :'( rofl

beer


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Пятница, 28.09.2012, 20:18
Bobby_IIДата: Суббота, 29.09.2012, 01:08 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
deathrider, да вы поэт!!!
Quote (deathrider)
я бы еще и не такого понаписал

Верю. Верю. Чувствуется рука профессионала. Я тоже пацталом.

Quote (Alexandr)
Негодайлов А.Н., Татаринов С.Н. Устройство Резонансной Акустики // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.10392, 05.05.2003

Это "5 баллов"!!!
вам сюда, в их "логово": http://www.trinitas.ru/rus/000/a0000001.htm


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Поиск: