Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
VKДата: Среда, 12.09.2012, 20:14 | Сообщение # 61
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Alexandr)
что то мне подсказывает - пропеллер не "заведется"...


Ну думаю что такое случится. В 100 литрах эта голова себя показала вроде хорошо у Алексея.
AlexandrДата: Среда, 12.09.2012, 20:28 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
В 100 литрах эта голова себя показала вроде хорошо у Алексея.

Вроде хорошо? Как ФИ? Или как настоящее торнадо? Вот ведь в чем сейчас вопрос (после ваших последних исследований).


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
VKДата: Среда, 12.09.2012, 20:31 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Поменьше сомнений и делай как у "Проюрика", тот сразу в точку попал... А вообще с большой головкой промахнуться тяжелей, видать масса подвижного воздуха тоже свою роль играет.
AlexandrДата: Среда, 12.09.2012, 20:39 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
Поменьше сомнений и делай как у "Проюрика", тот сразу в точку попал...

Я не понял, он что, запустил торнадо?
Quote (VK)
А вообще с большой головкой промахнуться тяжелей, видать масса подвижного воздуха тоже свою роль играет.

Возможно большая масса воздуха лучше раскачивает пропеллер, надо от Алексея Петровича услышать бы что да как, на что обратить Денису особое внимание... и по объему пожелания и по толщине пропеллера и по каналам...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Среда, 12.09.2012, 20:40
deathriderДата: Среда, 12.09.2012, 20:53 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Господа! попрошу в адрес моего проекта высказыватся критично только по делу, без эпитетов "мертворожденное", боюсь что на этом форуме, да и вообще мало кто досконально понимает что есть Торнадо на самом деле, и может его с довольно высокой точностью расчитать!
Еще раз повторюсь что обём уменьшать можно и довольно таки легко! Поэтому резонатор я лучше сделаю большим изначально а там уж посмотрим! Ломать не строить, уменьшать не нарашивать! К тому же Иштван рекомендует 150 литров для ФИ!

Добавлено (12.09.2012, 20:49)
---------------------------------------------
по поводу пропеллера: моё сугубо личное мнение что пропеллер ни что иное как своего рода фильтр!!! и нифига он Не излучает как таковой!!! просто материал из которого готовится пропеллер НЕ способен излучать звук, просто хотябы потому что ето материал с высокой вязкостью и демпфированием! просто кострукция пропеллера такова что каким то образом фильтруе и преобразует звуковые фолны разных частот, это своего рода акустический трансформатор, с неравномерными свойствами по своему геометрическому объёму!

Добавлено (12.09.2012, 20:53)
---------------------------------------------
но пропеллер дело настраиваемое, дешевое, и в случае неудовлетворительного результата выбрасываемое, и заменяемое на иное более правильное изделие! есть ли у Вас какие то более конкретные замечания именно по геометри, по "фундаменту" АС? По тому что потом уже будет очень трудно и накладно изменить?

AlexandrДата: Среда, 12.09.2012, 21:02 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (deathrider)
Господа! попрошу в адрес моего проекта высказыватся критично только по делу, без эпитетов "мертворожденное",

Денис, этот эпитет больше в вину Юрию, он не захотел вдохнуть жизнь в его торнадо, с первого раза ни у кого не получалось, всегда требуется настройка, ты правильно заметил, что доскональный расчет никто не знает, настраивать надо как разрегулированный музыкальный инструмент. Я Юре и в личку писал и на мыло о том чтобы уменьшить резонансную камеру заполнением и конфигурацию пропеллера изменить путем сдвига лопастей - не отвечает человек, может просто желание пропало, хотелось ему "с наскока" победить...

Добавлено (12.09.2012, 21:02)
---------------------------------------------
Что такое пропеллер до сих пор доподлинно неизвестно, одни догадки. Может и трансформатор не в прямом смысле. а в смысле возбуждает в резонансной камере волны помогающие транспортировать звуковые колебания, может и не так вовсе...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
deathriderДата: Среда, 12.09.2012, 21:03 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Alexandr,
с наскока можно победить максимум ЗЯ, всё остальное требует настройки! а тем более такой мало изученный зверь как Торнадо. Я пытаюсь создать систему максимально гибкую в настройке потому что прекрасно понимаю что придется повозится с настройкой, что изготовление корпусов далеко не финальная стадия в постройке АС, и гораздо приятнее иметь конструкцию которая максимал;но дружелюбна и удобна (чисто физически) в этом процессе, хочу с Вашей помощю исключить возможност; тупика, и полного изменения кострукций ящиков, как наиболее трудоёмких и дорогих в изготовлении, элементов!
AlexandrДата: Среда, 12.09.2012, 21:10 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Думаю что гуру с этого форума не бросят людей которые стараются что то делать и стремятся получить результат. Ваша конструкция корпусов позволят проводить эксперименты в широком плане, так что корпус переделывать не надо будет.
Я в своем проекте оставлю только основную идею и все буду делать не так, вдруг получится как надо, иначе буксовать долго можно, надо пытаться отходить влево или вправо от колеи. Отрицательный результат - тоже результат...
Извини, пойду спать, время 3часа 15минут ночи, в шесть вставать на работу надо - вот до чего хобби доводит. даже сна нет!...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Среда, 12.09.2012, 21:21
deathriderДата: Среда, 12.09.2012, 21:19 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
ну исходя из всего что я прочитал на этом форуе, существует зависимость между объёмом резонатора, демпфирующими//трансформирующими свойствами пропеллера и параметрами ГГ, тут сложно вывести какую либо математическую закономерность т.к. материалы пропеллера достаточно разные, и вообще вязкостные и демпфирующее свойства материала пропеллера описываются ооочень сложными математическими выражениями, к тому же пропеллер неоднороден по своей структуре (каналы, закрутка, сегментная конструкция, склеянная каждый раз по другому, раными клеями т.д.) поетому моё, опять же сугубо личное, мнение что как бы мы ни старались невозможно вывести математический расчет Торнадо, тут нужно выработать эмперические формулы которые будут давать общую конструкцию, а вот точная подгонка будет происходить только с помощью настройки по приборам, для каждого конкретного ГГ

Сообщение отредактировал deathrider - Среда, 12.09.2012, 21:28
AlexandrДата: Среда, 12.09.2012, 21:27 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Да в том то и дело что никаких эмпирических формул нет, все приближенно, вроде бы Кирилл насколько я помню, возился с 400мм, в итоге получился пропеллер меньше чем или как SWR200... но надо отдать должное - все заработало!

Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Среда, 12.09.2012, 22:06
deathriderДата: Среда, 12.09.2012, 21:36 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Alexandr,
Quote
Да в том то и дело что никаких эмпирических формул нет, все приближенно

вот именно что нет никаких даже приблизительных эмперических формул, всё настолько приблизительно что приблизетельнее некуда! надо создавать фундамент АС и с помощю экспериментов добиваться хоть каких то закономерностей, повторяемых, описываемых привычным русским или уж немецким языком, а то оперируем тут "хаотическим движением сферического коня в ваккууме" что не достаточно для сколь нибудь инженерного подхода к проблеме (Валентин хотя для меня понятие "сферического звука" до сих пор не понятно, никакой аналогии со "сферическим конем" в моих словах нету, просто устойчивое выражение, вынесенное из прошлого ))) )


Сообщение отредактировал deathrider - Среда, 12.09.2012, 21:38
FransuzДата: Среда, 12.09.2012, 22:02 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Денис, ты все делаешь правильно. Главное здесь не какие-то точные формулы, а настройка по равенству горбов с помощью программы, плюс уши, руки и желание делать, двигаться, а не сидеть и бояться.Так что - удачи!

Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
Bobby_IIДата: Четверг, 13.09.2012, 06:00 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Quote (deathrider)
боюсь что на этом форуме, да и вообще мало кто досконально понимает что есть Торнадо на самом деле, и может его с довольно высокой точностью расчитать!

Надеюсь, вскоре это изменится.

Quote (deathrider)
Иштван рекомендует 150 литров для ФИ!

Стало быть надо "целить" в 75л+- Резонатора (вроде пока нет противоречий)

Quote (deathrider)
материал из которого готовится пропеллер НЕ способен излучать звук

Ну-ну. На НЧ очень даже способен.

Quote (Alexandr)
он не захотел вдохнуть жизнь в его торнадо

Дело насколько я помню в том, что не понравился звук Сонид.

Quote (deathrider)
невозможно вывести математический расчет Торнадо

??? Надо просто определить резонансные параметры удачных и неудачных пропеллеров. А чем они склеены - уже не так важно, если частота, добротность и расположение/длина/сечение каналов соответствует.

У меня остался по данной конструкции только 2 вопрос: как себя чувствует Торнадо в корпусах типа "сосиска", т.е. с большой длиной? И где при этом должны располагаться динамик и пропеллер? На разных концах? Динамик посередине? Без разницы?

Пара предложений:
- сделать немного повыше "порт" (больше сечение)
- общий объем 120-130л (чтобы запас был)
- возможность отпиливания?
- возможно, стоит сделать АС немного глубже. Но что-то подсказывает мне, что сечение должно быть максимально квадратным (или даже круглым, например использование треугольных реек для скрепления стенок если вообще рейки планируются). Суть - не нарушать спирального движения воздуха.
Хотя я начинаю понимать суть пропеллера и "эффекта природного Торнадо".


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
alpetr2003Дата: Четверг, 13.09.2012, 07:28 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (VK)
Ну думаю что такое случится. В 100 литрах эта голова себя показала вроде хорошо у Алексея.


Валентин, я не строил АС на этих головках, а лишь слушал в гостях рекомендованное Иштваном в 150 литрах ФИ оформление.


Алексей
deathriderДата: Четверг, 13.09.2012, 08:30 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Quote
Ответы я уже накотал, так что встреча состоится как я понял.


Встреча состоиться, договорились же!

Quote
Денис, у тебя возраст Исуса Христа! Ты это знаешь? Так вот, будем тебя посвящать в святые дебри акустики и начну это я.


Давайте только без фанатизма, мне всетаки ехать на следующий день ))) И потом "мои боги" тоже сильные, может даже сильнее Ваших )))
Попытаюсь суммировать все свои мысли и высказать их тут чуть попозже.

alpetr2003,
Поделитесь впечатлениями, как они играют?
Поиск: