Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
|
|
deathrider | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:53 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
VK, Quote Я бы проявил терпение с проектом, сделал бы поездку и тогда уж ... с большими знаниями взялся за проект жизни... Вот это наверное будет правильнее всего...для меня лучше всего наметить путешествие в субботу и воскресение, на этой неделе наверное придется ехать на родину динамиков Сонидо, совсем правда по другим вопросам, как у Вас обычно планируются выходные? Надо бы совместить наши графики, чтоб для всех было удобно.
Валентин, а вообще конечно не хорошо держать в напряжении весь форум, надо хоть как то оформить результаты своих, экспериментов, а коллективный разум тут на форуме, уже подведет под это и теоретическую базу, думаю что многие мастера даже начнут перепроверять всё новое на практике! Сейчас получается что все самое передовое до чего доработались люди, приверженцы Торнадо, объявлено неправильным, ошибочным и оказывается НЕ работает...тем не менее эти же мастера счастливы, звук получают такой какой хотят и даже иногда больше чем хотят, что то я не совсем понимаю тогда...
|
|
|
|
Glass | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:57 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Что касается новых убеждений Валентина по поводу 2-х каналов и переднего расположения винта, то у меня смутное подозрение, что категорические выводы преждевременны. Валентин описывал свои злоключения только с одним конкретным динамиком. Да, именно для этой головки именно это оформление идеально, но стоит ли так сразу обобщать? В то же время по результатам моих экспериментов с 250-ми Сонидо, рекомендую диаметр порта для винта делать большим, чем диаметр головки. В моём случае с равными диаметрами порта и диффузора динамика низы были откровенно слабенькими.Добавлено (10.09.2012, 17:57) --------------------------------------------- Увеличение диаметра порта дало прирост НЧ.
|
|
|
|
Fransuz | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 18:18 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Саша, у меня тоже винт расположен спереди, SFR-175A, звучит классно. Но я тоже думаю увеличить диаметр трубы - можно чуть улучшить звучание низов. Сейчас у меня стоит труба 160 мм, думаю попробовать 200 мм и наверное увеличу толщину пропеллера. А вообще-то интересная полемика пошла. Будем посмотреть...
Спешите делать добро! Не делай другим того, чего не желаешь себе!
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 18:21 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (deathrider) Валентин, а вообще конечно не хорошо держать в напряжении весь форум, надо хоть как то оформить результаты своих, экспериментов Предполагаю Валентин этим и занимается... но уж слишком утомительно ждать... Денис, не забудьте отчетик после поездки к Валентину, пожалуйста.
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Понедельник, 10.09.2012, 18:23 |
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:41 | Сообщение # 50 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Ну я не как не против посвятить эти выходные встрече. Система сейчас в состоянии переделки, я просто доведу её до рабочего состояния. На колонках пока разные СЧ головки, но как нестранно они работают великолепно в паре, что меня самого удивило, так что прослушать музыку нам это не помешает эффекты в полном комплекте на месте. Пол часа назад сделал замер точки среза фильтром, т.к. головка СЧ другая, оказалось точка стыковки с ВЧ головкой уплыла на 600Гц ниже по частоте, надо подстроить. Вот вам и доказательство что фильтра расчитывать нельзя, их надо реально замерять микрофоном. Денис, ты пьёшь пиво? Я имею в виду если переночуешь у меня, то я для этого случая пивка припасу.
|
|
|
|
deathrider | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:15 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
VK, На 99% в эту субботу я у тебя! Пиво пъю! Но Валентин, прошу не запасай ничего, помнишь я же из чехии поеду, а где самое лучшее пиво!? Правильно - в чехии! Ваш Октоберфест - понты чистой воды! Позволь я привезу всякого разного, тут этого добра...а так же у меня есть для тебя подарок! Пусть ето будет сюрпризом, накалю обстановку лишь тем что в одной из тем ты достаточно восторженно отозвался о "сферичеких" излучателях, так вот мне они ни к чему, я ничуть не умаляю твои видения, просто у меня есть своя точка зрения, а тибе для экспериментов я думаю сгодятся ))) Alexandr, Не сомневайтесь! Будет вам и клетка, будет и свисток...
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:36 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Quote (deathrider) А если делать пирог? Какие основные параметры в данном случае? Лучше подождать несколько неделек. Quote (deathrider) Валентин, а вообще конечно не хорошо держать в напряжении весь форум, надо хоть как то оформить результаты своих, экспериментов Результатов как я понимаю, пока нет, есть "эффект", для изучения треба время.
Quote (deathrider) а коллективный разум тут на форуме, уже подведет под это и теоретическую базу, думаю что многие мастера даже начнут перепроверять всё новое на практике! последние исследования показали ...
Quote (Glass) у меня смутное подозрение, что категорические выводы преждевременны. У меня такое-же подозрение.
А еще подозрение, что кол-во каналов в пропеллере должно соответствовать порядку осевой симметрии корпуса. Т.е. если дальнейшее сечение еорпуса прямоугольник - 2 канала, треугольник - 3, квадрат - 4, труба -
Но вопрос с упругостью/массой пропеллера это не решает. Это - отдельный вопрос (кол-во каналов и высота пропеллера на упругость и массу влияют сильно).
Это я к чему? К тому, что надо смотреть: - количество каналов - отдельно - сечение/длина каналов отдельно - упругость/масса пропеллера - отдельно Эти параметры можно "подвигать" независимо.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 11.09.2012, 02:32 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Bobby_II) А еще подозрение, что кол-во каналов в пропеллере должно соответствовать порядку осевой симметрии корпуса. Т.е. если дальнейшее сечение еорпуса прямоугольник - 2 канала, треугольник - 3, квадрат - 4, труба - Борис, а что ты споткнулся на трубе? Ведь очевидно, это - ОДИН канал.?..
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 11.09.2012, 02:38 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Вторник, 11.09.2012, 05:26 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Это философский вопрос. Один или не один.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:05 | Сообщение # 55 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
deathrider - Денис, я отправил в личку тебе сообщение, когда зайдёшь в форум в его "шабке" есть пункт о сообщениях и если в твоём П/Я есть оно то будет красным светом тебе сообщать (вы получили личное сообщение) надови курсором на эту надпись и тебе откроется текст сообщения, там же можешь и отослать ответ.
|
|
|
|
deathrider | Дата: Среда, 12.09.2012, 16:02 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
Написал ответ, но получилось 4 части, потому что в одно сообщение все не влезло!
|
|
|
|
deathrider | Дата: Среда, 12.09.2012, 18:15 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
Господа! В свете последних Ваших рекомендаций и наставлений, и не смотря на то что к Валентину я поеду только в субботу, я подкоректировал свой проект и выкладываю на Ваш строгий суд. Это не готовые рабочие чертежи, это всего лишь эскиз, так что высказывайтесь, критикуйте, одобряйте. Все равно окончательно проект оформится после посещения Валентина, но я тоже не хочу стоять на месте! Объем кононки получился около 100 литров! Больше уже некуда, а уменшить не проблема, диаметр и высота пропеллера увеличились а так же изменилось расположение порта!
Сообщение отредактировал deathrider - Среда, 12.09.2012, 18:17 |
|
|
|
VK | Дата: Среда, 12.09.2012, 18:17 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Ответы я уже накотал, так что встреча состоится как я понял. Денис, у тебя возраст Исуса Христа! Ты это знаешь? Так вот, будем тебя посвящать в святые дебри акустики и начну это я.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Среда, 12.09.2012, 19:58 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
А не надо ли порт повыше?: А объем резонатора как я понимаю, примерно половина от оптимального для ФИ. Хотя сам не делал, и всё сомнения, сомнения.... .
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Среда, 12.09.2012, 20:03 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (deathrider) Это не готовые рабочие чертежи, это всего лишь эскиз, так что высказывайтесь, критикуйте, одобряйте. Quote (Bobby_II) Хотя сам не делал, и всё сомнения, сомнения.... Вот и мне этот эскиз напоминает мертворожденное торнадо у "Профюрика": http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-28-43
Добавлено (12.09.2012, 20:03) --------------------------------------------- Имхо надо литров в 40-60 максимум.... А. у вас ведь SWR-300, но все равно много, что то мне подсказывает - пропеллер не "заведется"...
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Среда, 12.09.2012, 20:06 |
|
|
|