Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
deathriderДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:53 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
VK,
Quote
Я бы проявил терпение с проектом, сделал бы поездку и тогда уж ... с большими знаниями взялся за проект жизни...

Вот это наверное будет правильнее всего...для меня лучше всего наметить путешествие в субботу и воскресение, на этой неделе наверное придется ехать на родину динамиков Сонидо, совсем правда по другим вопросам, как у Вас обычно планируются выходные? Надо бы совместить наши графики, чтоб для всех было удобно.

Валентин, а вообще конечно не хорошо держать в напряжении весь форум, надо хоть как то оформить результаты своих, экспериментов, а коллективный разум тут на форуме, уже подведет под это и теоретическую базу, думаю что многие мастера даже начнут перепроверять всё новое на практике! Сейчас получается что все самое передовое до чего доработались люди, приверженцы Торнадо, объявлено неправильным, ошибочным и оказывается НЕ работает...тем не менее эти же мастера счастливы, звук получают такой какой хотят и даже иногда больше чем хотят, что то я не совсем понимаю тогда...
GlassДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:57 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Что касается новых убеждений Валентина по поводу 2-х каналов и переднего расположения винта, то у меня смутное подозрение, что категорические выводы преждевременны. Валентин описывал свои злоключения только с одним конкретным динамиком. Да, именно для этой головки именно это оформление идеально, но стоит ли так сразу обобщать?
В то же время по результатам моих экспериментов с 250-ми Сонидо, рекомендую диаметр порта для винта делать большим, чем диаметр головки. В моём случае с равными диаметрами порта и диффузора динамика низы были откровенно слабенькими.

Добавлено (10.09.2012, 17:57)
---------------------------------------------
Увеличение диаметра порта дало прирост НЧ.

FransuzДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:18 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Саша, у меня тоже винт расположен спереди, SFR-175A, звучит классно. Но я тоже думаю увеличить диаметр трубы - можно чуть улучшить звучание низов. Сейчас у меня стоит труба 160 мм, думаю попробовать 200 мм и наверное увеличу толщину пропеллера. А вообще-то интересная полемика пошла. Будем посмотреть...

Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
AlexandrДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:21 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (deathrider)
Валентин, а вообще конечно не хорошо держать в напряжении весь форум, надо хоть как то оформить результаты своих, экспериментов

Предполагаю Валентин этим и занимается... но уж слишком утомительно ждать...
Денис, не забудьте отчетик после поездки к Валентину, пожалуйста.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Понедельник, 10.09.2012, 18:23
VKДата: Понедельник, 10.09.2012, 19:41 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Ну я не как не против посвятить эти выходные встрече. Система сейчас в состоянии переделки, я просто доведу её до рабочего состояния. На колонках пока разные СЧ головки, но как нестранно они работают великолепно в паре, что меня самого удивило, так что прослушать музыку нам это не помешает эффекты в полном комплекте на месте. Пол часа назад сделал замер точки среза фильтром, т.к. головка СЧ другая, оказалось точка стыковки с ВЧ головкой уплыла на 600Гц ниже по частоте, надо подстроить. Вот вам и доказательство что фильтра расчитывать нельзя, их надо реально замерять микрофоном.
Денис, ты пьёшь пиво? Я имею в виду если переночуешь у меня, то я для этого случая пивка припасу.
deathriderДата: Понедельник, 10.09.2012, 21:15 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
VK,
На 99% в эту субботу я у тебя! Пиво пъю! Но Валентин, прошу не запасай ничего, помнишь я же из чехии поеду, а где самое лучшее пиво!? Правильно - в чехии! Ваш Октоберфест - понты чистой воды! Позволь я привезу всякого разного, тут этого добра...а так же у меня есть для тебя подарок! Пусть ето будет сюрпризом, накалю обстановку лишь тем что в одной из тем ты достаточно восторженно отозвался о "сферичеких" излучателях, так вот мне они ни к чему, я ничуть не умаляю твои видения, просто у меня есть своя точка зрения, а тибе для экспериментов я думаю сгодятся )))
Alexandr,
Не сомневайтесь! Будет вам и клетка, будет и свисток...
Bobby_IIДата: Понедельник, 10.09.2012, 21:36 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Quote (deathrider)
А если делать пирог? Какие основные параметры в данном случае?

Лучше подождать несколько неделек.
Quote (deathrider)
Валентин, а вообще конечно не хорошо держать в напряжении весь форум, надо хоть как то оформить результаты своих, экспериментов

Результатов как я понимаю, пока нет, есть "эффект", для изучения треба время.

Quote (deathrider)
а коллективный разум тут на форуме, уже подведет под это и теоретическую базу, думаю что многие мастера даже начнут перепроверять всё новое на практике!

последние исследования показали ...

Quote (Glass)
у меня смутное подозрение, что категорические выводы преждевременны.

У меня такое-же подозрение.

А еще подозрение, что кол-во каналов в пропеллере должно соответствовать порядку осевой симметрии корпуса. Т.е. если дальнейшее сечение еорпуса прямоугольник - 2 канала, треугольник - 3, квадрат - 4, труба -

Но вопрос с упругостью/массой пропеллера это не решает. Это - отдельный вопрос (кол-во каналов и высота пропеллера на упругость и массу влияют сильно).

Это я к чему? К тому, что надо смотреть:
- количество каналов - отдельно
- сечение/длина каналов отдельно
- упругость/масса пропеллера - отдельно
Эти параметры можно "подвигать" независимо.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
AlexandrДата: Вторник, 11.09.2012, 02:32 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Bobby_II)
А еще подозрение, что кол-во каналов в пропеллере должно соответствовать порядку осевой симметрии корпуса. Т.е. если дальнейшее сечение еорпуса прямоугольник - 2 канала, треугольник - 3, квадрат - 4, труба -

Борис, а что ты споткнулся на трубе?
Ведь очевидно, это - ОДИН канал.?..


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 11.09.2012, 02:38
Bobby_IIДата: Вторник, 11.09.2012, 05:26 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Это философский вопрос. Один или не один.

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Вторник, 11.09.2012, 18:05 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
deathrider - Денис, я отправил в личку тебе сообщение, когда зайдёшь в форум в его "шабке" есть пункт о сообщениях и если в твоём П/Я есть оно то будет красным светом тебе сообщать (вы получили личное сообщение) надови курсором на эту надпись и тебе откроется текст сообщения, там же можешь и отослать ответ.
deathriderДата: Среда, 12.09.2012, 16:02 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Написал ответ, но получилось 4 части, потому что в одно сообщение все не влезло!
deathriderДата: Среда, 12.09.2012, 18:15 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Господа! В свете последних Ваших рекомендаций и наставлений, и не смотря на то что к Валентину я поеду только в субботу, я подкоректировал свой проект и выкладываю на Ваш строгий суд. Это не готовые рабочие чертежи, это всего лишь эскиз, так что высказывайтесь, критикуйте, одобряйте. Все равно окончательно проект оформится после посещения Валентина, но я тоже не хочу стоять на месте! Объем кононки получился около 100 литров! Больше уже некуда, а уменшить не проблема, диаметр и высота пропеллера увеличились а так же изменилось расположение порта!
Прикрепления: 9931408.jpg (106.1 Kb)


Сообщение отредактировал deathrider - Среда, 12.09.2012, 18:17
VKДата: Среда, 12.09.2012, 18:17 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Ответы я уже накотал, так что встреча состоится как я понял.
Денис, у тебя возраст Исуса Христа! Ты это знаешь? Так вот, будем тебя посвящать в святые дебри акустики и начну это я. wait beer
Bobby_IIДата: Среда, 12.09.2012, 19:58 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
А не надо ли порт повыше?:
А объем резонатора как я понимаю, примерно половина от оптимального для ФИ.
Хотя сам не делал, и всё сомнения, сомнения.... .


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
AlexandrДата: Среда, 12.09.2012, 20:03 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (deathrider)
Это не готовые рабочие чертежи, это всего лишь эскиз, так что высказывайтесь, критикуйте, одобряйте.

Quote (Bobby_II)
Хотя сам не делал, и всё сомнения, сомнения....

Вот и мне этот эскиз напоминает мертворожденное торнадо у "Профюрика":
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-28-43

Добавлено (12.09.2012, 20:03)
---------------------------------------------
Имхо надо литров в 40-60 максимум.... А. у вас ведь SWR-300, но все равно много, что то мне подсказывает - пропеллер не "заведется"...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Среда, 12.09.2012, 20:06
Поиск: