Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Система записи.
VKДата: Воскресенье, 28.07.2019, 18:48 | Сообщение # 91
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
И новое для сегодня:





Прикрепления: 0891693.jpg (108.3 Kb) · 8593667.jpg (43.0 Kb) · 1947001.jpg (52.5 Kb)
VKДата: Воскресенье, 28.07.2019, 18:49 | Сообщение # 92
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия




Прикрепления: 3102146.jpg (64.6 Kb) · 1463652.jpg (62.8 Kb) · 6907125.jpg (62.4 Kb)
АИМДата: Понедельник, 29.07.2019, 05:50 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Александр Листратов — один из немногих российских исполнителей на барочной виолончели, совершенствовал своё мастерство под руководством видных европейских специалистов. В 2002 стал создателем и руководителем московской барочной капеллы «Золотой век». С 2004 — солист «Оркестра Екатерины Великой» (Санкт-Петербург). Участник фестивалей старинной музыки за рубежом (Авиньон, Хельсинки, Иль де Франс) и в России («Early music», Санкт-Петербург). Преподает барочную виолончель и исторический камерный ансамбль в Смольном институте свободных искусств и наук (Санкт-Петербург).

Алексей Шевченко — ведущий российский органист, лауреат I премии Международного конкурса органистов в Италии «Marcello Galanti» (2001), старший преподаватель Московской консерватории. Участник многих международных фестивалей, активно сотрудничал с «Оркестром Екатерины Великой» (2005—2007), выступает с барочной капеллой «Золотой век». В последние годы посвятил себя исполнению целого пласта практически неизвестной клавирной и камерной музыки конца XVIII – начала XIX веков русских и зарубежных композиторов, работавших в Москве и Петербурге.
Настройка
Жан-Луи Дюпор (1749-1819)
Соната ре мажор для виолончели и бассо континуо ор.4, N1
Allegro
Adagio
Rondo gratioso
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 28 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
VKДата: Среда, 31.07.2019, 06:02 | Сообщение # 94
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
Получаю по Скайпу письмо от Александра:



и сообщение из его почты с выдержкой письма исполнителя:



Александр, примите и наше признание, хоть мы и высказывали подобное много раз, последний концерт очень удался и голос исполнительницы просто божественен. Мне приходит много информации о других мастерах писавших размер 24/192 и в своём большенстве это откровенный провал, чего не скажешь о вашей работе. Поздравляю. music sun beer
Прикрепления: 4700449.jpg (9.3 Kb) · 6607483.jpg (50.3 Kb)
xaledДата: Среда, 31.07.2019, 14:15 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Страна: Германия
Добрый день Александр,

вы не сталкивались с микрофонами Игоря Бурдукова?

http://www.bashaudio.ru/index.html
https://rmmedia.ru/threads/116936/page-27

Если сталкивались, то какое у вас о них мнение?
АИМДата: Среда, 31.07.2019, 19:35 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Цитата xaled ()
вы не сталкивались с микрофонами Игоря Бурдукова?


Доброго времени суток!
Простите, не могу обратиться к Вам по имени, так как мы незнакомы.
Об указанных Вами микрофонах мне ничего не известно.
Сожалею, но не смогу быть полезным в оценки этого изделия.
Могу лишь отметить, что каждый уважающий себя звукорежиссёр, ставя перед собой определённые задачи, выбирает необходимые для этого микрофоны.
Не всякий человек может позволить себе покупать вещи ради сравнения с целью иметь собственное суждение о предмете.
Лично я посвятил своему делу всю свою жизнь. По этой причине я не могу доверять экспертному мнению сторонних наблюдателей.
На youtube имеется множество материалов по сравнению разного типа микрофонов.
Не всякий ролик может отвечать моим требованиям по качеству проводимых экспериментов, давая лишь первичное представление о предмете.
В своё время мне пришлось приобрести некоторые экземпляры, начиная с Октавы МК-519, заканчивая Neumann U 87.
Прежде, чем отдать деньги за дорогой микрофон, я должен был доскональна разобраться в том, чем же он принципиально отличается от дешёвого собрата.
Если Вы будите внимательно просматривать материалы сравнений, то заметите, что в качестве квазиэталонного микрофона чаще всего используется именно Neumann U 87.
С ленточными микрофонами мне не приходилось близко сталкиваться.
Говорят, что всё познаётся в сравнении.
Возможно, мне удастся взять на прокат хороший ленточный микрофон, типа Royer SF-12A SF-24 стерео ленточный микрофон в золоте с футляром.
В любом случае, его надо отслушивать с моей кабельной обвязкой.
P.S.
В сравнении с «NEUMANN» «Октава» — мальчик для битья.

Добавлено (31.07.2019, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата VK ()
Александр, примите и наше признание

Спасибо.


Сообщение отредактировал АИМ - Среда, 31.07.2019, 19:55
VKДата: Среда, 31.07.2019, 20:23 | Сообщение # 97
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
Конечно - микрофон и он нам напрямую не знаком, а за новинками гоняться трудно по деньгам естественно. Всё это понятно и защитой выступать не хочется, вопрос только в улучшении система, а последние и так работает здорово и все мы это признаём.
Единственное что могу сказать я знаком только с ленточной головкой. Это единственная головка что не потребовала обслуживания в её креплении на колонке, все остальные головки, а это дословно точно, требуют специального устройства крепления на лицевой стороне колонки, иначе ... будут мычать не выдавая подробности в звуке, что именно требует современная 24/192 запись. Это понятно как боже мой!
В микрофонах практически та же история что я описал выше, и не надо спорить - это так! Вот тут и стоило бы подумать о ... якобы заявленном интересе в ленточном микрофоне, где по всей видимости сама конструкция не требует специального поиска ЦМ (центра масс) для более удачного крепления устройства микрофона. Очень возможно что это устройство ленточный микрофон не требует этого строгого правила.
Я уже не первый раз и с разных углов слышу об ленточном микрофоне, я его сам не пробовал, но у меня сильно развито чувство того нового что может оказаться полезным и моя чаша весов склоняется в сторону этой новизны - очень похоже что он может оказаться гением звука.
Что касается нашего коллеги xaled, это человек как и я с Германии и звать его Денис, мы уже не первый год работаем в тандеме, через пару дней должны встретиться. Денис привык выискивать новости и показывать нам, ну а я как хороший кнакер или ищейка вылавливаю полезное. Таким способом мы умудрились ой как много сделать, да в теорию мы переделывать не спешим, но дырки для себя штопаем. Не стоит обижаться на Дениса, он выполнил что привык делать.
xaledДата: Четверг, 01.08.2019, 07:52 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Страна: Германия
Спасибо Александру за подробный ответ и Валентину за то что заступился.
Я не воспринял в ответе Александра обиду. :)

Денис

P.S. Посмотрел цены на Royer SF-12A... O_o


Сообщение отредактировал xaled - Четверг, 01.08.2019, 07:59
АИМДата: Четверг, 01.08.2019, 08:37 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Цитата xaled ()
Я не воспринял в ответе Александра обиду.

Денис

P.S. Посмотрел цены на Royer SF-12A... O_o

Приветствую Вас, Денис!
Приятно, что Вы понимаете, в моём ответе не было намёка на негатив.
Касательно ценообразования, которое от нас с Вами не зависит, могу отметить "кусающиеся" цены.
Вот мой комплект - мечта детства. Лежит отдыхает и греет душу. Хотя, с чемоданом можно выезжать на запись.
А запись осуществляю Neumann TLM 103 stereo set.
Есть у меня и RODE NT1-A , RODE NT2, Rode NTG-2, BEHRINGER ECM 8000. Все новенькие, практически только отслушанные, из дома не выезжали.
Касательно Royer SF-24 пока не отслушаю, покупать не стану.
У меня есть желание послушать Audio-Technica AT5040.
AT5040 vs U87 featuring Stephanie Sheh Video

Прикрепления: 3420136.jpg (204.1 Kb)


Сообщение отредактировал АИМ - Четверг, 01.08.2019, 09:05
xaledДата: Четверг, 01.08.2019, 10:37 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Страна: Германия
Отличные наборы!

А почему вы не пишите с Neumann U 87 Ai stereo set?
АИМДата: Четверг, 01.08.2019, 19:47 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Цитата xaled ()
А почему вы не пишите с Neumann U 87 Ai stereo set?

Приветствую Вас, Денис!
Я решил сегодня заменить велосипедную прогулку на проведение комплексного тестирования, которое позволит каждому любителю хорошего звука, включая экспертов и специалистов в области звукозаписи и звуковоспроизведения, дать самостоятельную оценку работе вышеуказанных микрофонов.
В обычной жизни часто мы слышим фразу о том, что Бог троицу любит. Я расширил свой эксперимент до третьего микрофона, название которого фигурирует в ранее изложенных мною текстах.
Итак: Neumann TLM 103, Neumann U 87 Ai, микрофон №3 (с легко узнаваемым почерком), рекордер ZOOM F 8, проигрыватель Crosley Cruiser Deluxe CR8005D-WS Bluetooth. В эксперименте в качестве шумового сопровождения примут также участие часы настенные маятниковые механические Янтарь, холодильник Liebherr, часы электронномеханические, ну и соседка иногда будет ходить по потолку.
Сразу хочу отметить, что работа холодильника на слух практически едва заметна, а топот по потолку зафиксировать весьма проблематично.
В качестве микрофонных кабелей я выбрал однометровый ничем не выдающийся покупной кабель и два кабеля собственного изготовления: первый экземпляр также метровый, а второй 2,5 метра.

Каждый микрофон был подключен поочерёдно к рекордеру, к одному и тому же входу рекордера с помощью кабелей №1к, №2к и №3к.
Использовалась одна и та же композиция «Фокс-краковяк» в обработке А.Цфасмана, джаз-оркестр под управлением А.Н. Цфасмана с пластинки 6378Г (78 об/мин). Выбор источника не случайный, так как частотный спектр его меньше речевого диапазона. На фоне работы часовых механизмов можно почувствовать разительный контраст по ширине полосы.

Записи сгруппированы в три трека.
Каждый трек соответствует одному кабелю.
В каждом треке три фрагмента соответствуют каждому участвующему в тестировании микрофону.
Микрофоны обозначены как №1м, №2м,и №3м.
Таким образом;
— первый трек можно обозначить как: №1м№1к+№2м№1к+№3м№1к,
— второй трек можно обозначить как: №1м№2к+№2м№2к+№3м№2к,
— третий трек можно обозначить как: №1м№3к+№2м№3к+№3м№3к,
Получается матрица:
11 21 31
12 22 32
13 23 33
Как видите, чередование микрофонов в каждом треке не изменно: первый-второй-третий.
Чтобы исключить интерференцию в первичном звуковом пространстве, я осуществлял запись одним микрофоном, а не стерео парой. Дорожка дублирована в оба канала.
Уважаемые господа, вам предстоит нудное прослушивание «Фокс-краковяк» целых девять раз, к тому же каждый музыкальный номер имеет 15 секундные паузы в начале и в конце, которые заполнены тиканьем часов и прочими шумами моей квартиры. Между частями, соответствующими каждому из трёх микрофонов, в треке присутствует тишина длительностью не менее 2 секунд.
Желаю всем удачи в этом нелёгком деле.
Сегодня 1 августа. Полагаю, что одного месяца будет достаточно для проведения экспертной работы.
Ровно через месяц я отвечу на вопрос, как была составлена матрица.

Добавлено (01.08.2019, 20:51)
---------------------------------------------
Музыкальные игрушки АИМ

Прикрепления: 4144658.jpg (551.8 Kb)


Сообщение отредактировал АИМ - Четверг, 01.08.2019, 20:42
alpetr2003Дата: Пятница, 02.08.2019, 06:27 | Сообщение # 102
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Мой выбор - 13

Алексей
АИМДата: Пятница, 02.08.2019, 10:16 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
alpetr2003,
Алексей, приветствую Вас!
Ваш отклик мне очень дорог.
Я не знаком с Вашей системой, если не затруднит, коротко опишите.

Добавлено (02.08.2019, 11:06)
---------------------------------------------
P.S.
Если Вас не затрудни, напишите пару фраз для обоснования своего выбора (№13).

VKДата: Пятница, 02.08.2019, 17:04 | Сообщение # 104
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
Привет всем!
Я честно содрал всё с "Облако" и намерен тестировать завтра, т.к. завтра ко мне приедет Денис и мы вдвоём отслушаем всё что нам предложили.
Александр, мои рекомендации по переносу картинок в текст не пропали даром.
Тут по скайпу меня бомбит картинками Алекс из Эстонии в его городе начался блюзовый фестиваль на територии крепости епископа, так что будет небольшой репортаж у нас в форуме.

Прикрепления: 5572795.jpg (376.6 Kb)
alpetr2003Дата: Пятница, 02.08.2019, 18:28 | Сообщение # 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата АИМ ()
Я не знаком с Вашей системой, если не затруднит, коротко опишите.

Приветствую Александр! У меня сейчас всё простенько - один вариант это наушники Sennheiser HD555 прямо со звуковухи ноутбука, второй - через внешний ЦАП на PCM63 совместного производства Валентина и Вани через китайский клон усилителя Худа и АС моего производства на основе винтажных ШП Richard Allan + BMR


Цитата АИМ ()
Если Вас не затрудни, напишите пару фраз для обоснования своего выбора (№13).

Мой выбор основан на том, что на мой слух микрофон 1 имеет наиболее сбалансированную АЧХ/чувствительность, а кабель №3 максимальное разрешение/прозрачность.
Прикрепления: 8583230.jpg (333.3 Kb)


Алексей
Поиск: