Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Система записи.
VKДата: Воскресенье, 30.06.2019, 16:18 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Report post

Posted May 18

Ирина Стачинская (флейта) – известная российская флейтистка, лауреат международных конкурсов. Окончила Академию музыки им. Гнесиных и аспирантуру Высшей школы музыки им. А. Корто в Париже. С 2014 г. является артисткой фирмы Powell, играет на золотой флейте 14K. С успехом выступает в России и за рубежом (США, Швейцария, Япония, Корея) с ведущими музыкантами и дирижерами, такими как Т. Зандерлинг, Ф. Мастранджело, Д. Формизано, Ж. Феррандис, Ф. Молл, А. Юссен, А. Гиндин, Д. Коган, Н. Борисоглебский, камерный оркестр театра Ла Скала и многими другими. В 2016 г. «Мелодия» выпустила совместный альбом И. Стачинской и Ф. Молла «Русские грезы».



Валентина Борисова (арфа) – солистка Московского театра «Геликон-опера» и Государственного симфонического оркестра «Новая Россия». С отличием окончила Академию музыки им. Гнесиных и аспирантуру, лауреат Международных конкурсов. Участник российских и международных фестивалей, среди которых Пасхальный фестиваль, «Возвращение», «Европа-оркестр» (Польша), «Русское искусство в Европе» (Франция, Германия, Польша). Как солистка неоднократно выступала с Государственным симфоническим оркестром Татарстана, камерным оркестром «Musica Viva». Сотрудничает с ведущими музыкантами и композиторами страны, такими как П. Карманов, А. Рудин, П. Айги, Я. Иванилова, квинтет «Солистов Москвы» и др.



Дарья Филиппенко (альт) – окончила Московскую консерваторию и аспирантуру, совершенствовалась на мастер-классах Ю. Башмета, С. Камаза, О. Байреля. Лауреат Международных конкурсов в Австрии и США. Как солистка и в составе камерных ансамблей участвует в фестивалях в России и за рубежом, среди них музыкальные фестивали Ю. Башмета в Ярославле и Сочи, фестивали «Арт-ноябрь», «Viola is my lyfe», «Московская осень», фестивали камерной музыки в Италии и Швейцарии. Постоянный участник абонементов Московской филармонии, музыкальных программ ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственного исторического музея, Музея музыкальной культуры имени М.И. Глинки, проектов современной музыки. Дарье доверяют премьеры своих сочинений такие композиторы, как А. Чайковский, П. Карманов, К. Бодров, Н. Мндоянц.

Тору Такэмицу(1930-1996). «And then I knew it was the wind» для флейты, альта и арфы
https://cloud.mail.ru/public/4jNL/3cAJgg28K



Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 мая 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
VKДата: Воскресенье, 30.06.2019, 16:20 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Posted May 19

Мичиру Соеда, скрипка (Япония/ Германия) – солистка Гамбургского симфонического оркестра



Иван Дыма(саксофон) – мульти-саксофонист, солист ГАЦТК им. С. В. Образцова, преподаватель Института музыки им. Шнитке, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, артист театра «Жар-птица», артист компании Yamaha. С успехом выступал в концертных залах Нью-Йорка (США), Баденвайлера, Эссена, Карлсруэ (Германия), Боготы (Колумбия), Тель-Авива (Израиль), Друскининкая (Литва), а также разных городов России. Участвовал в престижных Международных фестивалях джазовой и классической музыки, играл вместе с Б. Березовским, А. Шилклопером, В. Чекасиным, Ф. Мастранжело, А. Загоринским, сотрудничал с композиторами А. Эшпаем, Ю. Чугуновым, М. Уоттерсом, А. Козловым и мн. др. Дает мастер-классы в России и за рубежом.



Арсений Строковский (аккордеон) – выпускник Института музыки им. Шнитке, стипендиат немецкой программы DAAD (Высшая Школа Музыки в Вюрцбурге). Лауреат многочисленных международных конкурсов во многих странах мира (Германия, Испания, Финляндия, Италия, КНР, Австралия, Новая Зеландия и др.), а также российских международных конкурсов «Баян, аккордеон, гармоника» (Москва), «Виват, баян!» (Самара), «Аккордеон плюс» (Ростов-на-Дону).

А. Пьяццолла (1921-1992). «Кафе 1930»
https://cloud.mail.ru/public/5AYK/2H6QPu2k9

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 19 мая 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ), режиссёр стажёр Валентин Вихров.

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
VKДата: Воскресенье, 30.06.2019, 16:26 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Report post

Posted May 24

Немсицверидзе Нана Михайловна

Лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано РАМ им. Гнесиных.



Роберт Шуман (1810-1856) — Вариации на тему Клары Вик из Сонаты No.3,соч.14

Часть 3
https://cloud.mail.ru/public/5FfH/U1BKXShKS

Роберт Шуман (1810-1856) — Танцы давидсбюндлеров соч.6 (18 пьес)

Пьеса №4
https://cloud.mail.ru/public/5goa/n6AM4xk5s



Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 22 мая 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
bisesikДата: Воскресенье, 30.06.2019, 16:45 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Небольшая подсказка. Видимо свободного места в облаке у Мишукова не много, поэтому ссылки на файлы живут не очень долго. Нашёл для себя удобным вариантом сохранять все эти файлы в своё облако на mail.ru - это моментальная операция (там есть соответствующая кнопка).
VKДата: Воскресенье, 30.06.2019, 19:15 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Далее продолжаю ссылки автора, но уже с картинками тех мест где писалась музыка и чем писалась. Прошу обратить внимание на микрофоны и их установку. Эта запись двумя микрофонами, а расстояние их до исполнителя/исполнителей продиктовано наилучшим условием для записи звука в данном помещении, и такое говорит о том что в записывающей аппаратуре решена проблема самого тихого сигнала/звука, расстояние до микрофонной стойки дело вторичное и только для оптимизации. У многих записей предоставленных автором моя аппаратура показывает высокий класс по качеству, звучание инструментов совместно с помещением где играется музыка что в достойной мере обогащает звучание музыки, и это полноценная возможность прослушать концерт у себя дома в реально студийном качестве. music sun
VKДата: Воскресенье, 30.06.2019, 19:19 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Posted June 14

Ансамбль старинной музыки Collegium Musicum

Художественный руководитель и дирижер — Олег Романенко

«Воспойте, хоры, возгласите, струны» BWV172 — одна из ранних кантат Баха, она впервые прозвучала 20 мая 1714 году в замковой церкви в Веймаре. Немногим раньше композитор был назначен музыкальным директором при дворе, и должен был ежемесячно представлять церковную кантату. «Воспойте, хоры» стала третьей в ряду сочинений того периода. По случаю праздника ее музыка и оркестровка гораздо богаче и эффектней, чем в двух предыдущих: четыре солиста, хор, три трубы, литавры, гобой, фагот, струнный оркестр и бассо континуо. Текст кантаты, вероятно, написан придворным поэтом Соломоном Франком, который включил в либретто цитату из дневного чтения Евангелия, а для заключительного хорала использовал строфу из гимна Филиппа Николаи на Пятидесятницу «Wie schön leuchtet der Morgenstern» (1599).

Бах очень ценил кантату №172 и позднее неоднократно исполнял ее в Лейпциге с некоторыми изменениями. Исследователи отмечают, чтоб ему нравились евангельские строки кантаты («Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё, и Отец Мой возлюбит его,и Мы придём к нему и обитель у него сотворим») и гимн Пятидесятницы. Особенности музыкального языка, найденные здесь, Бах затем применял в более поздних сочинениях, звучание трех труб и литавр в трехдольном метре — для особенно торжественных случаев, или дуэт — как отражение взаимоотношений Бога и человека.

Ария (тенор)
https://cloud.mail.ru/public/2mzm/3BS7c9k8j



Вячеслав Воробьёв тенор



O Seelenparadies,

Das Gottes Geist durchwehet,

Der bei der Schöpfung blies,

Der Geist, der nie vergehet;

Auf, auf, bereite dich,

Der Tröster nahet.

О, рай души —

(Святого) Духа Божья дуновенье,

Который веял при твореньи

Который не приходит никогда.

Се уготовься —

близ Утешитель!

Ария (дуэт) [сопрано (Душа), альт (Святой Дух)]



Екатерина Либерова сопрано

Анастасия Бондарева альт

Sopran:

Room, lass mich nicht lӓnger warten,

Komm, du sanfter Himmelswind,

Wehe durch dtn Herzensgarten!



Alt:

Ich erquicke dich, mein Kind.



Sopran:

Libste Liebe, die so süβe,

Aller Wollust Überfluss,

Ich vergeh, wenn ich dich misse.



Alt:

Numm von mir den Gnadenkuss.



Sopran:

Sie im Glauben mir willkommen,

Höchste Liebe, komm herein!

Du hast mir das Herz genommen.



Alt:

Ich din dien, und du bist mein!



Сопрано:

Приди, не оставляй меня ждать дольше!

Приди, дыханье нежное Небес,

овей мне сердце райским дуновеньем!

Альт:

О чудо Моё! Я животворю тебя!

Сопрано:

О величайшая, сладчайшая любовь,

о всякого блаженства изобилье!

Исчезну я, если лишусь Тебя!

Альт:

Прими лобзанье благодати от Меня.

Сопрано:

Гряди же к моей вере;

превысочайшая любовь, вселись в меня;

Тебе душа моя принадлежит!

Альт:

Я ‒ твой, и ты (отныне) ‒ Мой!



Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 9 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
VKДата: Воскресенье, 30.06.2019, 19:36 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Report post

Posted June 20

%D0%90%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0%202019-06Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»)

Закрытие 45 сезона.

Михаил Сергеевич Воскресенский (род. 25 июня 1935, Бердянск) — российский пианист, музыкальный педагог, профессор Московской консерватории. Президент Международного Скрябинского общества. Народный артист РСФСР (1989).

Ф. Шопен — Соната №3 h-moll (Op.58) часть 4
https://cloud.mail.ru/public/5tNJ/2ULtN7ptR



Колонный зал Физического института им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 19 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).





Прикрепления: 2271177.jpg (75.9 Kb) · 5608239.jpg (38.4 Kb) · 7048811.jpg (45.0 Kb)
VKДата: Воскресенье, 30.06.2019, 19:42 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Report post

Posted June 23

Екатерина Тугаринова (флейта) с отличием окончила Московскую консерваторию (факультет исторического и современного исполнительского искусства), продолжала образование в аспирантуре университета искусств Mozarteum (Зальцбург, Австрия). Лауреат всероссийских и международных конкурсов, обладатель Гран-при конкурса Австрийской барочной академии (Гмунден). Ведет сольную, оркестровую и ансамблевую концертную деятельность. C 2017 г. — солистка ансамбля старинной музыки NeoBarocco и ансамбля Collegium Musicum. Выступает в составе известных оркестров (Musica Viva, Государственный академический камерный оркестр России, Камерный оркестр Тарусы), занимается педагогической деятельностью.



Мария Мохова (орган) – концертирующий органист и педагог, преподаватель класса органа Высшей школы церковной музыки г. Гейдельберга. Ведет активную концертную деятельность в России, Германии, Италии, Франции, Швейцарии, Австрии, Бельгии, Венгрии, Чехии, Словакии. С отличием окончила Нижегородскую консерваторию (фортепиано и орган), затем органную аспирантуру. В 2006-2008 совершенствовала мастерство в Высшей школе музыки Франкфурта-на-Майне, в 2012 с отличием окончила аспирантуру Высшей школы церковной музыки в Гейдельберге (Германия). Посещала мастер-курсы ведущих профессоров Европы, лауреат международных конкурсов в Чехии и Германии, обладатель Iпремии Международного органного конкурса в Риме (Италия).

Клод Дебюсси (1862–1918) «Сиринкс»
https://cloud.mail.ru/public/5y8P/2FJ2Ya4pG

Гастон Литез (1909-1991) Прелюдия и танец в форме фуги
https://cloud.mail.ru/public/2ZDB/FKPQeVRKN

Саверио Меркаданте (1795–1870) Концерт для флейты ми минор

III. Rondo russo. Allegro vivace scherzando
https://cloud.mail.ru/public/5isn/4X34u7pBg



Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 23 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).









Прикрепления: 1351658.jpg (72.6 Kb) · 7891711.jpg (56.7 Kb) · 6679396.jpg (46.6 Kb) · 9380655.jpg (66.2 Kb) · 2419289.jpg (73.1 Kb)
VKДата: Воскресенье, 30.06.2019, 19:45 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
И ещё:







Прикрепления: 9403017.jpg (100.1 Kb) · 5003593.jpg (116.5 Kb) · 9988537.jpg (126.1 Kb) · 5166232.jpg (55.2 Kb)
VKДата: Понедельник, 01.07.2019, 05:47 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Игорь Гольденберг — выпускник Московской консерватории по классам композиции, фортепиано и органа. Член союза композиторов России, основатель ансамбля «Sebastien», уделяющего особое внимание старинной музыке. Стажировался у ведущих зарубежных профессоров, среди которых M. Хазельбёк (Австрия), Ж. Гийу (Франция), П. Kee (Голландия), Э. Kойман (Голландия), К. Вольф (Германия), Л. Ломан (Германия), Й. Труммер (Австрия), K. Който (Швейцария). Окончил Высшую школу музыки в Лозанне с дипломами «Мастер – концертный исполнитель» и «Мастер – солист». Принимал участие в многочисленных концертах и фестивалях в России и за рубежом. Как органист работал с такими дирижёрами, как В. Федосеев, M. Плетнёв, С. Сондецкис.

И.С. Бах (1685-1750). Фантазия и фуга соль минор, BWV 542
https://cloud.mail.ru/public/LkXo/3i6F31Q33

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 30 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Прикрепления: 4018831.jpg (19.7 Kb)
VKДата: Понедельник, 01.07.2019, 05:49 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Report post

Posted 1 hour ago

Тибетская сюита для органа (2017)



Исполняет автор Ирина Шашкова-Петерсон

I. Джокан
https://cloud.mail.ru/public/559g/2dRsV4PEC

II. Дра Ньен
https://cloud.mail.ru/public/5rve/3xTQDiTrY

III. В Гималаях
https://cloud.mail.ru/public/Emzh/mxsdEMDeZ

IV. Песня
https://cloud.mail.ru/public/KQXf/21AwdDNbx

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 30 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
VKДата: Понедельник, 01.07.2019, 05:51 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Mozart W. A. "Requiem"

Report post

Posted 52 minutes ago

Илона Ананьина (сопрано) с отличием окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных по специальностям «хоровое дирижирование» и «сольное академическое пение», затем аспирантуру Московской консерватории. Стажировалась в Высшей школе музыки имени А. Корто в Париже, принимала участие в мастер-классах в России и за рубежом. Удостоена Почетной грамоты Министерства культуры РФ «За большой вклад в развитие культуры», серебряной медали «За заслуги в сохранении русской культуры» Межотраслевого объединенного комитета по наградам, почетного звания «Народное достояние» от «Народного радио» России. Член Союза театральных деятелей России. Ведет активную концертную деятельность, выступает с сольными программами, сотрудничает с ансамблем «Collegium Musicum», «Московским трио», «Брамс-трио», квартетом «Московская балалайка» органистами Н. Летюк, Ф. Строгановым, Т. Андриановой и др. С 2009 года — доцент Российской академии музыки им. Гнесиных.

Екатерина Бачук (меццо-сопрано) окончила вокальное отделение Академии хорового искусства им. Попова. Выступала под руководством таких дирижеров, как В. Спиваков, В. Федосеев, М. Плетнёв, А. Сладковский и Т. Курентзис. До 2011 г. — артистка Большого академического хора «Мастера хорового пения», в 2011–2015 — солиста хора MusicAeterna Пермского театра оперы и балета. На сцене этого театра исполнила партии Мачехи («Золушка» Массне), Дуняши («Царская невеста» Римского-Корсакова), в концертном исполнении — Гувернантки («Пиковая дама» Чайковского), Марты («Иоланта» Чайковского), Сестры-ревнительницы («Сестра Анжелика» Пуччини). Ведет активную концертную деятельность.

Вячеслав Воробьев (тенор) окончил Академию хорового искусства им. Попова по специальностям «хоровое дирижирование» и «вокальное искусство». В годы учебы выступал как солист и артист хора под руководством выдающихся дирижеров. C 2006 г. — солист хора «Мастера хорового пения». Исполнил сольные партии в Реквиеме Моцарта, Симфонии №9 Бетховена, Мессе си минор и «Страстях по Иоанну» И. С. Баха, «Торжественной вечерне» Моцарта, сольные партии в сочинениях современных композиторов С. Губайдуллиной, В. Ульянича, Ю. Евграфова и др. С 2010 г. — солист Оперного театра-студии им. Прокофьева, где исполнил партии Моцарта («Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Князя («Русалка» Даргомыжского), Тенора («Директор театра» Моцарта), Молодого Цыгана («Алеко» Рахманинова).

Вадим Зарипов (бас) — выпускник Музыкально-педагогического института им. М. М. Ипполитова-Иванова. В прошлом – солист Челябинского государственного академического театра оперы и балета, ныне – солист хора Сретенского монастыря.

Государственный академический Московский областной хор имени А. Д. Кожевникова — один из старейших коллективов России, организован в 1956 г. На счету хора множество премьер сочинений российских композиторов, многие из них вошли в Гостелерадиофонд, записаны фирмой «Мелодия». Коллектив – непременный участник празднований Дня города и других торжеств. Успех сопровождает гастроли хора по стране и за рубежом (в Австрии, Швеции, Нидерландах, Германии, Франции, Финляндии, Польше, Румынии, Греции, Корее, Японии). Художественный руководитель и дирижер — Николай Азаров.

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»

Государственный академический Московский областной хор имени А. Д. Кожевникова

Дирижер — заслуженный артист России Виктор Луценко

Lacrimosa

Lacrimosa
https://u.to/5TjDFQ

Lacrimosa dies illa,

Qua resurget ex favilla

Judicandus homo reus.

Полон слез тот день,

Когда восстанет из праха

Чтобы быть осужденным, человек.

Huic ergo parce, Deus,

Pie Jesu Domine,

Dona eis requiem. Amen.

Так пощади его, Боже,

Милостивый Господи Иисусе,

Даруй им покой. Аминь.

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 29 июня 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).

Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.

Файловый формат Wave Microsoft

Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
АИМДата: Понедельник, 01.07.2019, 06:47 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Всем привет.
Валентин, рад нашему знакомству. Благодарю за то, что Вы представляете мои работы на данном форуме.

Добавлено (01.07.2019, 07:07)
---------------------------------------------
Хочу добавить.
Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файлы на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО (я применяю простой KMPlayer, мне он очень нравится).
Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».

xaledДата: Понедельник, 01.07.2019, 14:13 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата АИМ ()
Всем привет.

Здравствуйте Александр, рады видеть вас на нашем форуме!

Много лет Live CD Валентина были эталоном качества двухмикрофонной записи. Теперь, похоже, пальма первенства перешла к вам.

Надо отдать должное тому, что Live CDs записаны в формате CD. Тем не мение было бы интересно узнать ваше мнение о качестве записи Live CD если будет возможность получить образец этих записей от Валентина.

С уважением,
Денис
VKДата: Понедельник, 01.07.2019, 16:49 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Да что говорить о форматах от 16/44,1 я уже открестился и это прошлое. Да для своего времени эти Live CDs были флагманом в постройке аппаратуры воспроизведения, это с ними я пришёл в тонкий мир звуков и научился его понимать и воспроизводить. Что теперь могу смело сказать что моё упорство получило "награду" моя аппаратура и с форматом 24/192 на "ты". Разница между указанными форматами очень разительная и я смело перехожу на размер 24/192.
Теперь откровенно. Да я прошёл этот тёртый путь до самого студийного звука, он работает у меня дома и только радует. Что касается музыки - оперная музыка не моя, я воспитался на Битлах и пережил все пути человека от самого элементарного в музыке до классики. В данный момент меня как человека привыкшего слушать радует и классика, я её очень уважаю и понимаю какой потенциал она может дать и действительно даёт человеку, даже такому как я. Естественно я желаю в таком формате записи (24/192) услышать и др. виды музыки и я об этом откровенно сказал, к тому же знаю что меня поддержать многие из нашего форума.
А что касаемо форматов я думаю что ответил даже за Александра, и в тоже время его мнение всегда интересно.
Поиск: