Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Система записи.
VKДата: Воскресенье, 14.07.2019, 08:06 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Поговорим о записях что были до последнего концерта, и начну с себя. Дело в том что такой разговор нужен и не только нам как людям пытающимся воспроизвести и найти действительно натуральный звук в записях, а такое нужно и мастеру что производит эти записи. Причин тут много для чего это надо, но скажу коротко все мы без исключения прошли довольно медленно путь развития до сего момента и тут всегда есть место сомнениям, эти сомнения всегда были сопутствием и настораживали после чего происходила очередная переделка и так много - много раз. Так что, исчезнуть может всё, а вот сомнения навряд ли, и это у вас т.к. с этим пришли, такое и в записях они прошли не меньший, а возможно и длинный путь чем было у нас в развитии только одной стороны - воспроизведения.
С записями в концертах я столкнулся ещё в форуме Сундука, где и давал ссылку. Моя аппаратура просто "взвыла" от этих 24/192 и я такого не слышал от размера 16/44,1, при этом должен сказать что ничего не было потеряно в звуке, а произошло приращение и причём скачком. Это можно объяснить только одним - то направление что было выбрано для развития в звуке было правильным.
Да, по качеству записи отличались и довольно существенно, но в целом не оставляли размеру 16/44,1 хоть какой то шанс. Теперь о записях на CD, у меня не плохая коллекция самого последнего мастерства записей из журналов Аудио мира в Германии. Звучат они в целом хорошо и ухо быстро привыкает как к вроде бы удовлетворяющему, если не сравнивать с 24/192. При сравнении эти двух размеров видно что динамика на CD заметно слаба и слабы не только громкие звуки, я нахожу что и малые амплитуды желают лучшего. Т.е. в CD есть студийная обработка где всё малое пускается под нож в силу того что или не записались или не каждый потребитель их сможет воспроизвести. Не будем разбираться что случилось и фиксируем просто факт, с малыми амплитудами - беда. И всё же для построения СфЗ малый амплитуд в CD хватает. В постройке СфЗ достаточно малых амплитуд в размере 24/192 и это слышно сопровождением объёмности звуков и их координации, если фазы "гуляют" самый тихий сигнал плохо "сливается" с двух источников звука, а тут концерт и только с ощущение правильного выбора места в зоне прослушки (в зале).
Что касается тех CD что были переписаны с 16/44,1 на 24/192. В CD Harem (Darbuka Solo) довольно удачно произошло переписывание. Скажу сразу это все целом заслуга аппаратуры где воспроизводилась и переписывалось произведение. И к тому же это Соло на ударных что всегда имеет больше шансов в целом иметь частотные характеристики на высоте даже в размере 16/44,1 и это заметно всё что имела CD было выложено без потерь, о приобретениях говорить не приходится и прироста не ждите вопрос только о правильном сохранении информации в др. формате.
Другое дело с записями Джемма Холид (Папиросы и Птица). Видно что под нож кое что пошло и возможно из-за того что сама CD была отвратительно написана и инфа была подвержена отработке большей чем CD Гарема. И всё же неприятных моментов в перезаписи нет, голос певицы вполне доступен для восприятия, но музыка немного пострадала.
Инструментал с голосом певицы (бес слов). Вполне, хотя звук улицы явно не натурален, но в целом приятная CD перезапись в одном ряде удавшихся работ. Особого чуда ждать не стоит, просто хорошо отработанная информация которую трудно получить в домашних условиях каждому из нас. И это нормально, хоть 16/44,1 и не лучший формат, но он требует пожалуй больше к себе внимания и технических заморочек чем форматы более высокие.

P.S. Прошу вас не отмалчиваться, а поделиться с тем что имеете и получили. я понимаю что не у каждого из вас работает аппаратура как у меня допустим, но ваше участие в дискуссии не для этого что бы рассказать о ваших бедах вопрос о помощи мастеру записи для его ориентации в дальнейшей работе, что он пишет сам выше приведя примеры его участия в оформлении зала кирхе под концерты. Это просьба или скорей помощь. Прошу вашего участия.
VKДата: Воскресенье, 14.07.2019, 08:54 | Сообщение # 77
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Прослушал последние записи.
Вивальди с его живой скрипкой и перебором струн на скрипке. Отлично слышно и без чего либо лишнего только зал и поющие в нём инструменты, публики вроде как и нет. Все эффекты и полное удовольствие. Коротко, знаю, но и добавить нечего сработано на отлично вместе с музыкантами - оркестр слажено работает, это своего рода профессиональная редкость. Знаю не понаслышке, у немцев это была беда, то ли от того что много приезжих музыкантов играло и не сыгранность явно выпячивала.
Пьяццолла с саксофоном. Писалось это под саксофон или он добавлен я не скажу, но гениально в восприятии. Опять таки подмечаю, зал и инструмент сливаются и звучит всё правильно. Заметил что уровень записи на этом авторе немного выше и эффекты тоже сильней сказываются. Что касается саксофона и то что получилось - абсолютно правильная запись, слышно зал и инструмент в нём, дыхание музыканта отсутствует. Помнится я демонстрировал Tommy Scott(a) моему двоюродному брату, так тот высказался то что слышит то что не должен слышать, а именно прерывистые дыхание музыканта в саксофон. Брат не понимал что "подвела" запись когда микрофон "воткнут" в инструмент и слышно действительно то самое издевательство. Александр, ваша система работает правильно и это то что надо слушателю в зале, нам надо звуки инструмента с работой в зале его звуков, а не усилия с которым получается музыка у данного музыканта. Ну что тут скажешь - удачное сочетаете и ничего лишнего.

P.S. В последних немецких CD была запись трампета(труба) с органом, мы уже слышали флейту с органом. Доживём и до исполнения трампета с органом в размере 24/192. Ну немного помечтал. :)
VKДата: Воскресенье, 14.07.2019, 14:28 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Ожидается новый концерт:







Прикрепления: 3644113.jpg (80.9 Kb) · 9882882.jpg (63.4 Kb) · 3360215.jpg (83.7 Kb) · 2211438.jpg (74.0 Kb)
VKДата: Воскресенье, 14.07.2019, 17:12 | Сообщение # 79
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
А вот и концерт прошёл:







Прикрепления: 6211782.jpg (71.6 Kb) · 7087896.jpg (60.6 Kb) · 7034339.jpg (73.9 Kb) · 7979826.jpg (105.5 Kb)
VKДата: Воскресенье, 14.07.2019, 17:14 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия


Прикрепления: 9727637.jpg (45.1 Kb) · 1465424.jpg (101.5 Kb)
АИМДата: Понедельник, 15.07.2019, 05:30 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Екатерина Припускова (мандолина) окончила МГИМ им. А. Г. Шнитке, стажировалась в Летней мандолинно-гитарной школе «Giocoso» (Грац, Австрия), Forum NRW 2015 (Херцогенрат), участвовала в мастер-классах ведущих исполнителей на мандолине и специалистов в области старинной музыки Дж. Петрелла, Дж.де Падова (Италия), Э. Лоуренс-Кинга (Великобритания). Выступала под управлением таких дирижеров, как Г. Рождественский, А. Лазарев, В. Федосеев, В. Спиваков, Ф. Кадена, И. Дронов. Солистка неаполитанского ансамбля «Серенада» (рук. Т.Лачинова), ансамбля барочных мандолин «IL LIUTINI CONSORT DI MOSCA» (рук. Н.Марашова). Ведет просветительскую деятельность, направленную на популяризацию мандолины в России.

Мария Лесовиченко (орган) – выпускница Московского консерватории по классам органа (А. Шмитов) и клавесина (А. Шевченко). Лауреат Международных фестивалей-конкурсов в Санкт-Петербурге (2006, 2010), международных конкурсов «Юный органист» (2009), Валерия Кикты (2010), победитель органного конкурса «Soli Deo Gloria» (2014), конкурса им. М.Таривердиева (2017) и конкурса клавесинистов им. А. Волконского (2013).Совершенствовала мастерство на мастер-классах К. Стембриджа, И. Труммера,Б. Хааса, Г. Роста, М. Радулеску, Б. ван Оостена, Э. Вирсинги, Й. ван дер Кооя и др. Стажировалась в летних органных академиях Харлема, Гронингена (Голландия) и Граца (Австрия).

Д. Скарлатти (1685-1757). Соната для мандолины и бассо континуо ми минор

Часть 2
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 14 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
VKДата: Воскресенье, 21.07.2019, 17:28 | Сообщение # 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Что нас ждёт сегодня или завтра, я так уже напрягся.









Прикрепления: 5547570.jpg (68.3 Kb) · 9155268.jpg (50.6 Kb) · 4897909.jpg (56.0 Kb) · 1800130.jpg (55.5 Kb) · 6082052.jpg (43.6 Kb)
VKДата: Понедельник, 22.07.2019, 04:06 | Сообщение # 83
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Исполнители:

Прикрепления: 9732906.jpg (54.8 Kb)
АИМДата: Понедельник, 22.07.2019, 06:08 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Алексей Круглов — саксофонист, композитор, поэт, лидер группы «Круглый Бенд», один из ярких представителей импровизации в России. Сотрудничает с музыкантами разных направлений, от классики до авангарда. Играет в спектаклях Д. Крымова, Б. Юхананова, работает в театре Маяковского, сотрудничает с актёрами Театра на Таганке. Выступал с поэтом А. Вознесенским, балетмейстером В. Васильевым, актерами Э. Виторганом, В. Талызиной и др. Играл со звездами американского джаза Дж. Хиттом, К. Макбрайтом, Г. Бартзом, Дж. Ловано, группой Brazz Brothers и мн. др. Артист престижных лейблов ACT Music, Leo Records и др., записал около 40 альбомов. Участник многочисленных фестивалей джазовой, академической и экспериментальной музыки, различных арт-форумов. Альбомы А. Круглова входили в Топ-10 по версии Europe Jazz Media Chart. В 2011 году он был признан «Открытием года» в опросах журнала Jazzthetik, а британский Jazz Wise назвал музыканта «будущим джаза».

Игорь Гольденберг (орган) — выпускник Московской консерватории по классам композиции, фортепиано и органа. Член союза композиторов России, основатель ансамбля «Sebastien», уделяющего особое внимание старинной музыке. Стажировался у ведущих зарубежных профессоров, среди которых M. Хазельбёк (Австрия), Ж. Гийу (Франция), П. Kee (Голландия), Э. Kойман (Голландия), К. Вольф (Германия), Л. Ломан (Германия), Й. Труммер (Австрия), K. Който (Швейцария). Окончил Высшую школу музыки в Лозанне с дипломами «Мастер – концертный исполнитель» и «Мастер – солист». Принимал участие в многочисленных концертах и фестивалях в России и за рубежом. Как органист работал с такими дирижерами, как В. Федосеев, M. Плетнёв, С. Сондецкис.

Бах (1685-1750)

Ария №19 «Хочу отдать тебе свое я сердце» из «Страстей по Матфею»

Прелюдия до минор из I тома «Хорошо темперированного клавира»

Импровизация на монограмму BACH

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 21 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).


Сообщение отредактировал АИМ - Понедельник, 22.07.2019, 06:16
VKДата: Понедельник, 22.07.2019, 15:40 | Сообщение # 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Запись удалась и звучит божественно особенно "Страсть по Матфею", ну чудно. Только ... не знал что Баха так сильно можно импровизировать на саксофоне что местами не поймёшь что от Баха осталось. drunk
giv94Дата: Понедельник, 22.07.2019, 18:45 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
АИМ, большое спасибо за записи, раньше классику слушал только при тестировании, а от ваших можно получать и наслаждение. Я человек из совка, а там классика звучащая на радио и в телеке только раздражала, а покупать винил или идти в консерваторию наслушавшись этого уже не хотелось. Хотя, когда у нас в консерватории поставили орган я на пору концертов сходил с удовольствием.

самопальщик
АИМДата: Вторник, 23.07.2019, 09:37 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Спасибо всем за оценку моего труда. Рад быть полезным.
VKДата: Суббота, 27.07.2019, 19:24 | Сообщение # 88
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Нас ожидает новый концерт:









Прикрепления: 2464081.jpg (36.8 Kb) · 4982534.jpg (40.3 Kb) · 3413668.jpg (39.6 Kb) · 2308951.jpg (36.8 Kb) · 8149650.jpg (49.7 Kb)
АИМДата: Воскресенье, 28.07.2019, 09:21 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА


Алина Яровая (лирико-колоратурное сопрано) – заслуженная артистка Республики Дагестан, лауреат международных конкурсов. Солистка Молодежной оперной программы (2009-2011) и оперной труппы Большого театра (2012-2015), где исполнила более 20 ведущий партий. Окончила Донецкую государственную Академию, совершенствовалась у мэтров мировой сцены Л. Клейкомб, Е. Нестеренко, Дж. Роджерс, Е. Образцовой, М. Кабалье и др. Гастролирует в Европе, Китае, Америке, участвует в благотворительных акциях и мероприятиях, в т. ч. мероприятиях ООН и Юнеско. Сотрудничает с крупнейшими российскими оркестрами, среди которых НФОР, камерные оркестры «Виртуозы Москвы» и «Musica Viva», с дирижерами В. Спиваковым, Ю. Башметом, Т. Курентзисом, В. Синайским, В. Мининым и др. С 2017 г. – солистка Московской областной филармонии.

Фёдор Строганов (орган)— известный российский органист, клавесинист, композитор, доцент Московской консерватории, член Союза композиторов России. Лауреат I Международного конкурса органистов им. О. Г. Янченко (2002). Много лет ведет обширную концертную деятельность, исполняя органные произведения композиторов разных эпох, а также собственные сочинения. Стажировался в Парижской национальной консерватории как органист и композитор. Сотрудничает со многими всемирно известными коллективами, постоянный участник фестивалей в России и за рубежом, в том числе «Московская осень», фестиваль Гайдна в Айзенштадте, Моцарта в Вюрцбурге, «Vired Strings» в Сан-Франциско, «Органные вечера в Кусково» и мн. др.

И. С. Бах. Ария «Quia respexit» из «Магнификата»

Дж. Верди (1813-1901). «Ave Maria» – Молитва Дездемоны из оперы «Отелло»

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 27 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
Прикрепления: 9002597.jpg (55.5 Kb)
VKДата: Воскресенье, 28.07.2019, 14:26 | Сообщение # 90
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия


Прикрепления: 2593661.jpg (112.5 Kb) · 4808465.jpg (63.6 Kb)
Поиск: