Гибридный УМЗЧ с новой схемотехникой.
|
|
КоАП | Дата: Среда, 02.03.2016, 13:53 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Костромская деревня
|
Цитата giv94 ( ) А автор темы лукавит, всё он понимает, что убери он эти свои местные ООС и усилок превратится в в неизвестно что бубнящее, свистящее ... Конечно все понимаю, а в чем по вашему заключается процесс творчества, изобретательства, рационализации как не в введении новых местных ООС для превращения чего-то бубняще-свистящего в почти идеальный усилитель устраивающий тебя по всем параметрам.
С уважением, Александр.
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 02.03.2016, 14:28 | Сообщение # 47 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Давай Александр, продолжай. Все и всё выяснили, что всё понимаем в особенности сообща...
|
|
|
|
giv94 | Дата: Среда, 02.03.2016, 15:16 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Мы с ввами по разному мыслим. Я уже прошел путь усложнения тракта для получения искажений и гармоник с нулями после запятой, слушал кучу трактов и эстрадных и нет. Больше всего мне понравилось звучание ламповых трех полосок с настроенными под них колонками ватт так по 200-500. Сейчас я пытаюсь построить тракт с минимумом деталей и ОС близкий к их звучанию и мне этот путь более привлекателен.
самопальщик
|
|
|
|
КоАП | Дата: Среда, 02.03.2016, 15:42 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Костромская деревня
|
Что касается реальных замеров, то хочу задать вопрос, а что они собственно дают? То же самое, что и симулятор на пятом-десятом-двадцатом периоде, и какое это имеет отношение к звуку? Каждая нота в музыке начинается с первого периода т.к почти все инструменты, кроме пожалуй терменвокса, меняют тональность скачком в соответствии со звукорядом: тон-тон- полутон-2 тона-полутон. Каждая нота начинается со звукоизвлечения и это тот момент, когда исполнитель может вложить в музыку свои эмоции. Одну и ту же ноту, например, на гитаре можно извлечь плавно, тихо подушечками пальцев, а можно резким ударом медиатора на пределе прочности струны- вот две крайние эмоции и весь спектр между ними. Но если усилитель на первом периоде вносит искажения в тысячу раз большие, чем на всех последующих, а в глубокоосных это реально так, если даже в суперлинейном буфере LT1010 эта разница почти в сто раз, то о какой передаче эмоциональной составляющей музыки может идти речь. И какой же реальный прибор способен делать замер искажений на первом периоде? Даже симуляторы не все имеют такую возможность. Поэтому мой алгоритм отбора схемных решений следующий: сначала прокрутка в симуляторе по всем интересующим меня параметрам, затем макетирование, прослушивание и принятие окончательного решения. Быстро, просто, надежно- уши, а точнее мозг, не обманешь ни какими замерами ни реальными, ни виртуальными.
С уважением, Александр.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Среда, 02.03.2016, 15:53 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
giv94, С вашим подходом к схемам про цирклотрон Валентина можно тоже сказать-да без нанотора и других приблуд это ваще фигня полная, так? Вы батенька не делите схему на элементы, накрайняк смотрите её покаскадно, а они по замыслу автора должны иметь местную ос.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
bisesik | Дата: Среда, 02.03.2016, 16:01 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
КоАП, предложенная вами методика интересна! Есть в этом зерно. А мужики с вами спорят, потому что опыт у них тоже имеется и этот факт заслуживает уважение. Главное - результаты. А поспорить можно, без этого тяжело добиться положительного результата.
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 02.03.2016, 16:17 | Сообщение # 52 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Bender052 Александр, нано-торы кто хотел уже давно имеет.
|
|
|
|
giv94 | Дата: Среда, 02.03.2016, 20:12 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Bender052, ну-ка поподробнее про наш подход к схемам, а то как-то по школярски у вас вышло...
самопальщик
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 03.03.2016, 01:32 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Извольте. Мог бы привести сотню аналогий вашего некорректного подхода но хватит и одного. Итак, представим мерседес S класса, истинный ариец, немецкая сборка, хорошая тачка? Отличная, скажут окружающие и поднимут большой палец вверх.>>Лёгким движением руки скручиваем какую нибудь мелочь-например трамблёр...И теперь во весь голос смело утверждаем что гансы слепили полное фуфло, это не тачка а ведро...почему-то без копеешного трамблёра даже не заводится. Мля, да она и не должна! Потому что эта самая копеешная штука является необходимой составляющей системы зажигания, которая в свою очередь является частью двигателя, который дас ист гросэн механизм под названием мерседес! Вот так же и автор темы не может убрать то, что является неотъемлемой частью...а вы говорите что>>>А автор темы лукавит, всё он понимает, что убери он эти свои местные ООС и усилок превратится в в неизвестно что бубнящее, свистящее ... Что до моего усилка, так я его делал только для себя. Я тоже сторонник минимализма нелинейных компонентов схемы и короткого тракта. В нём единственный мощный оу с частотозависимой комбинированной обратной связью сам себе и пред и оконечник. Чисто аналоговый усь, построенный на базе Акаи АМ22U никаких триггеров, компараторов и других "шумящих" излишеств. Сервис мануал слишком велик, чтобы его сюда залить, если есть большое желание то найдите сами и посмотрите схему. Только выкиньте STKшку с обвязкой, вместо неё стоит два блока полуитун на TDA7294 с чкомбиноос т.е при наличии оост+оосн есть возможность оперативной регулировки частотной характеристики в зависимости от параметров нагрузки, которая вместе с сопротивлением проводов включена в цепь петли комбиноос. В усилке обе выходные клемы "горячие" как у итуна с незаземлённой нагрузкой, при кз выхода схема автоматом уводит усиление схемы в нуль с запиранием выходных полевиков. Я самоучка, поэтому для реализации своего минималистического концепта пришлось долго изучать кучу специализированной литературы, разные итуны, обратные связи и даташиты м/с. В итоге всё оказалось довольно просто и получился такой гибрид. Такая схема только в этом усилке, все другие схемы, которые я делал по аналогии оригинала, отличаются обвязкой комбиноос т.к там есть предусилитель. Свой муз.центр Сони тоже перевёл на комбиноос., в ней уже своя система т.к там стоит процессор и контролирует всех и вся.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 03.03.2016, 02:41 |
|
|
|
КоАП | Дата: Четверг, 03.03.2016, 16:38 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Костромская деревня
|
Цитата giv94 ( ) Мы с ввами по разному мыслим. Ну и прекрасно, как же было бы скучно жить, если бы все мыслили одинаково! На вкус, звук и цвет как известно, товарищей нет. Просто Валентин "заразил" меня меня поиском "мелких структур в звуке" и я понял, что это очень важно для домашнего усилителя, который обычно работает на 10-20% от максимальной мощности. Это оказалась не простая задача, потому и пришлось за пару лет поменять пять совершенно разных по схемотехнике усилителей тока, пока не нашел тот, который не "душит" микродинамику. У эстрадных, дискотечных мощных усилителей такой проблемы нет, они почти всегда работают близко к максимальной мощности с высокими уровнями входного сигнала.
С уважением, Александр.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 05:44 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Тема безОООСников очень популярна, мне лично очень симпатичен этот усилок http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=52478 но у его автора есть ещё более привлекающий меня германиевый 25ваттный усилок, так как с германием знаком. Был у меня электрон103/104 вместе с акустикой...блин, какая у него динамика и напор при его максимальных 20ватах!
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Воскресенье, 06.03.2016, 05:46 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 07:27 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата Bender052 ( ) Меня БРИЗ-2. Весьма грамотный усилок. На уровне с "Ноосферой" и "Цирклотроном".
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 07:54 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Мужики, мы и так много разного не по теме занесли сюда, давайте в тему.
|
|
|
|
КоАП | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 10:03 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Костромская деревня
|
Цитата bisesik ( ) А поспорить можно, без этого тяжело добиться положительного результата. Иван, а я вроде ни с кем особо и не спорю. Просто считаю, что к одной цели пути могут быть разные (Рим- один, а дорог туда много). Десятки и сотни миллионов любителей музыки на планете понятия не имеют об акустике торнадо, цирклотроне Гранта, акустическом воробье и сфере звука и при этом счастливы, слушая музыку на другой акустике с другими усилителями.
С уважением, Александр.
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 11:52 | Сообщение # 60 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата КоАП ( ) ... и при этом счастливы, слушая музыку на другой акустике с другими усилителями. Добавим - ... и при этом по возможности .... , .... . Я к чему. Знать не знал что мой мастер, на последнем моём рабочем месте, жуткий поклонник качественной музыки, а именно Хай-энда. По концу прошлого года мы в этой теме снова познакомились, а на прошлой неделе встретил его за углом моего дома и под видом того что я недалеко живу, а оба мы по своему спешили куда то, затащил его к себе на 10 минут, что получилось на 30 минут у людей куда то торопящихся. Ну я думаю что это было не первый раз. Всё Окей и этого времени хватило убедиться о чём я рассказывал. Но удивило вот что, как только меняю СД тот как по команде бежит к колонкам и наклоняет их в надежде найти что то. Я спросил что он ищет? Тот ответил что какой то странный кабель я имею, это кабель от сателлитной антенны - самый компромиссный вариант по цене. Я сказал об этом, но тот всё равно ещё раз заглянул туда. Похоже ему не верилось что это моя акустика, видно человек даже очень знаком со всеми делами в Хай-энде, a Tony Scott явно порадовал своим саксофоном на динамическом взлёте и не одной ноты не испорчено!
|
|
|
|