Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Какую музыку слушаем...
hsiДата: Суббота, 04.08.2012, 11:32 | Сообщение # 346
Группа: Удаленные





Sting опять приятно удивил:

http://www.deutschegrammophon.com/special/?ID=sting-dowland
Bobby_IIДата: Суббота, 04.08.2012, 12:02 | Сообщение # 347
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
В общем это прекрасно слышно даже через "банан" и акустику ноутбука. Грустно, когда шикарную музыку портят еще в студии. А музыканты, они что - не слышат разницы и считают, что так и должно быть? Просто диски я покупал непосредственно у исполнителей - они там поиграют - попродают - поиграют - попродают, ... .

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ABSOLUTTДата: Суббота, 04.08.2012, 17:55 | Сообщение # 348
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Bobby_II)
они там поиграют - попродают - поиграют - попродают

drunk
rofl :'( rofl rofl


Кирилл.
bisesikДата: Воскресенье, 05.08.2012, 05:04 | Сообщение # 349
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Вот, современный джаз (не чистокровный, но интересный): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3056580
Вот этот дуэт тоже заслуживает внимания (тоже джаз, вокальный): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3500612
Ну и этих тоже нельзя пропускать, говоря о современном джазе: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1987138

Стинга чё-т не смог послушать нормально, вроде есть справа ссылки на записи через realaudio, но то ли сервер у них не отвечает, то ли у меня что-то не так.

По поводу "долотистов". Я вообще в шоке. Они играют полностью акустическую музыку без электроники и умудряются записываться через микшерный пульт. Ну зачем? Да просто найдите какую нибудь заброшенную стройку, сядьте там и запишитесь двумя микрофонами прямо на dat-кассету. Всё, больше ничего не надо. Ну какой смысл записываться через микшер? Мотивы мне не ясны. Хотя, так часто бывает - музыкант обязан играть, а всё остальное, включая запись ему чуждо. Подсказать некому, видимо.

Добавлено (05.08.2012, 05:04)
---------------------------------------------
Кстати, вот мой диск Michael Jackson's This Is It
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4144638

artranДата: Воскресенье, 05.08.2012, 05:20 | Сообщение # 350
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (bisesik)
Добавлено (Сегодня, 12:04)
---------------------------------------------
Кстати, вот мой диск Michael Jackson's This Is It
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4144638


Утащил к себе. Благодарствую!
Konstantin740iLДата: Воскресенье, 05.08.2012, 09:40 | Сообщение # 351
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
Quote (bisesik)
Они играют полностью акустическую музыку без электроники и умудряются записываться через микшерный пульт.

Это просто беда. Они знают, что так надо делать и все. Мой знакомый до сих пор ставит отдельный динамический микрофон к комбику для записи гитары facepalm
А микрофон к пульту естественно.
На мой вопрос, что ты делаешь??? Ответ "так надо".
А почему? Он так и не понимает, вообще зачем так раньше делали.
Так и дальше делает.


Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
bisesikДата: Воскресенье, 05.08.2012, 10:21 | Сообщение # 352
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Основная проблема - это отсутствие понятия об акустической естественности. Не желание сравнивать настоящий звук в помещении с конечными продуктами звукозаписи. А достучаться до звуко-режиссеров можно только с одной стороны. Настоять на том, что если общий звук от игры не удовлетворяет слуху, то нечего и пытаться записывать через микшерный пульт. Микшерный пульт - это идейное понятие, включающее в себя как устройства обработки аудио-сигнала, так и вмешательство человека. Говорю же, если не устраивает звук в комнате, то нужно бороться с этим акустическими методами, а не электронными. Многие современные звукачи считают, например, альбом Bridges To Babylon группы The Rolling Stones эталоном. На большинстве трактов этот альбом звучит действительно живо, но я слышу работу звукорежиссера. ВЧ подняты до такого уровня, чтобы искусственно придать объём. Возможно, это только в версии на CD-Audio, но винил я тоже не воспринимаю за естественное звучание. Да, винил звучит красиво, мне он очень нравится, но это не натурально. Слишком мягко, слишком много искусственного пространства.
artranДата: Воскресенье, 05.08.2012, 12:35 | Сообщение # 353
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Тестировал на кухне новоиспеченную акустику и запустил файл со звуком бьющегося стекла, так у меня жена подскочила с удивленным видом, мол, что я разбил :)
(это я к натуральности звучания)
Прикрепления: Bulb_drop-Bulb_.flac (493.8 Kb)
bisesikДата: Воскресенье, 05.08.2012, 12:45 | Сообщение # 354
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Вот этот диск скачайте, там подобные записи: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1616119
Bobby_IIДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:17 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Скачал Джексона. Первый диск - "стандартный" трям-брям-джжж-тссс-Аууу-трям-брям-джжж-тссс, не смог послушать даже через "банан" - нудятина. А вот второй слушаю через "банан" и есть ощущение естественности. На 1м диске от голоса ничего не осталось - только режиссерская работа. Что-то аналогия с Глюкозой напросилась - надо ее послушать.

Добавлено (05.08.2012, 13:45)
---------------------------------------------
Зато записи 4/4 натолкнули на довольно простую мысль о том, почему не получается студийная запись.
Также действительно интересно, почему электрогитару записывают с микрофона, а не прямо с эл. гитары? Почему "так надо"? Хотя бы почему было надо?
В студии или пишут по-раздельности, а это как я понимаю, свои сложности, или в отдельных кабинках. Основная суть - "развести" звуки для того, чтобы получить максимально чистый материал для сведения.
Но проблема будет примерно такая-же как с ФИ, когда с расстоянием от акустики меняется частотный баланс и не только. Дело в том, что ЗВУК окончательно "оформляется" на каком-то расстоянии от инструмента. В студии требование такого расстояния вступает в противоречие с "разделением". Также микрофон на расстоянии будет в более линейном режиме, ... . Т.е. проблемы аналогичны оным с акустикой. Мощность .вс. лувствительность, ... .

ПС: про 1й диск МДж есть исключения: I Just Can't Stop Loving You например, Beat It, Earth Song.

Добавлено (05.08.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Скажите что-нибудь по поводу данной раздачи (качества и пр.):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2222980

Добавлено (05.08.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Spyro Gyra - Down The Wire тяжеловато через "банан" слушать

Добавлено (05.08.2012, 14:05)
---------------------------------------------
Musica Nuda - кайф даж через "банан"

Добавлено (05.08.2012, 14:17)
---------------------------------------------
Lundgren, Galliano & Fresu 2007 не воспроизводится (через мпс есть видео, нет звука, разберусь - наверное надо новый кодек пак поставить)

Esjbjorn Svensson Trio (1993-2012) [FLAC] тоже за редким исключением надо на хорошей акустике слушать - слишкам многа звукавокъ. Через "бананъ" - что-то навязчиво-нервное.

Cootie Williams And His Orchestra - 1941-1944 (1995) [FLAC] {Chronological 827} - старая запись. Тоже через "бананъ" тяжеловато.

Clara Rockmore - Clara Rockmore's Lost Theremin Album(2006) [flac] (Терменвокс) - нормально слушается. Стал себя ловить, что часто напеваю песенки "голосом" Терменвокса.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!


Сообщение отредактировал Bobby_II - Воскресенье, 05.08.2012, 14:26
VKДата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:00 | Сообщение # 356
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Bobby_II)
Т.е. проблемы аналогичны оным с акустикой. Мощность .вс. лувствительность, ... .


Сам подумай что такое чувствительность? И подходит ли это понятие к стандартному? Да, проблемы расстояния до микрофона она есть только у тех кто её сделал, а у тех кто это правильно понял, и использует в работе, такой проблемы нет. С разными усилителями один и тот же микрофон себя ведёт по разному, а с аппаратурой построенной для Live, с опять таки с правильном понятии, у последнего вообще нет предела по расстоянию. Т.е. вопрос чувствительности в техническом аспекте не так понят как это трактуют даже в солидных изданиях. Этот вопрос зависит от комплекса и возможности аппаратуры в целом и не как от одного микрофона, т.е. не стоит ждать от одного прибора невесть что небесное, это дело появляется только в комплексе.
Вспоминая разговор на эту тему с режиссёром так тот сказал попросту - ... у меня микрофоны такой чувствительности что если создать минуту тишины, то я ими могу зафиксировать любой звук из Saarbrücken(a) то что происходит в Völrlingen(e). Для справки расстояние между этими городами примерно 15кМ. А слушая его записи перестаёшь относиться к этим словам как к фантазии, он прав в своём фантастическом примере хотя бы с музыкальной фиксации звуков, там всё наместе в техническом плане. А расстояние до самого дальнего игрока оркестра как минимум более 10м, а то и по более. Так что я считаю проблемы в этом плане нет.
Bobby_IIДата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:33 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Вы не так поняли. Проблема как раз в том, что в студии микрофон СЛИШКОМ БЛИЗКО к инструменту/исполнителю. Поэтому он воспринимает ИСКАЖЕННУЮ звуковую картину (аналог большой мощности и низкой чувствительности). При большом расстоянии микрофон-исполнитель получаем трудности в разделении инструментов. Но с другой стороны, а зачем нужно разделение? Ответ: для последующего сведения. Нет сведения - не надо разделения - имеем Лив-запись (аналог - высокая чувствительность).
Вот хочу спросить - какое д.б. расстояние инструмент(исполнитель) - микрофон чтобы с одной стороны, звуковая картина не была искаженной, с другой - еще не ловить акустику помещения? Наверное, только Иван или Режиссер смогут ответить из здесь присутствующих.

Есть предложение - создать ветку "Проблемы звукозаписи" и туда это всё. Думаю, назрело. Не только я интересуюсь. Рипы винила - туда-же т.к. проблемы 1:1.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
bisesikДата: Воскресенье, 05.08.2012, 18:03 | Сообщение # 358
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Насчёт Джексона. Да, так и есть. На вялом тракте ничего кроме как пустится в пляс такая музычка не вызывает и у меня. Ну это же поп-музыка! Она просто обязана быть как "Чумачечая весна", это её смысл и основное предназначение. Я уже рассказал Кириллу, что это моя дань творчеству великого музыканта. Earth Song в ту памятную ночь, когда я услышал её на переделанном Sony S41, настолько меня растрогала, что просто ком в горле от сопереживаний... Этот диск мне попался случайно, как раз после его кончины, и я его купил, как память и чтобы был, так сказать на всякий случай. Скажу честно, мне не нравится качество записей почти ни одной песни с этого диска. Но в машине, на 300 Вт сабвуфере, особенно на 11 песне многие не подготовленные аж подпрыгивают от стука в дверь))) Этот альбом записан после его смерти, то есть в некоторых песнях вокал вставлен просто с его репетиций и свою рецензию он не ставил на нём - не успел. Но я не об этом. А о том, что его студия, несомненно обладая оборудованием высочайшего класса, всё-таки кое-где оставила интересные моменты, не присущие попсе. Воздух остался на многих записях. Но слышу я его только через хороший тракт.
Теперь по поводу того, почему пишут через микшерный пульт рокеры и попсовики.
Из своего опыта скажу причина всему в том, что живьём это не звучит! Либо аппаратура не позволяет, либо музыканты не способны с первого раза отыграть без ошибок и более-менее ровно. Куда проще писать каждого по отдельности и потом, если даже кто-то лажанулся, то просто переписать этот фрагмент. А комбики действительно дают более интересный звук, потому и пишут с них. А самое плачевное во всем этом то, что любой электронный инструмент лишён естественной акустической реверберации и почти всегда звукосниматели имеют низкий динамический диапазон. Для себя же я уже сделал вывод. Писать нужно только то, что имеет акустическое начало. Иначе никогда не возможно будет доказать правильность звучания, всё будет оставаться субъективным. С другой стороны, я не могу представить рок, хард-рок и металл без электро-гитарного звука. Короче, чтобы записать электроинструменты, нужно иметь очень дорогие аппараты у каждого музыканта. Рядом с каждым музыкантом должен быть комбик, включая певца.

Добавлено (05.08.2012, 17:58)
---------------------------------------------
Да, тема назрела давно уже.

Добавлено (05.08.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Борис, звукорежиссер Валентина ничего не ответит :D
А вообще, это понятие носит термин "кончик пламени" звука. И ловят его с большой точностью, для разных инструментов по разному. Сантиметр-другой решает. Я щас найду книжку одну, там интересные моменты описываются. По-обсуждаем...

hsiДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:08 | Сообщение # 359
Группа: Удаленные





Почитал я тут последние посты и пришёл в уныние. Почитать вас, уважаемые - так вы прямо таки МессИи звукозаписи, один круче другого.
Цитата bisesik:

У Pink Floyd я слышу предел тогдашней техники записи. Я отчётливо слышу шум ленты, ниже которого, сами понимаете, ничего уже не будет. Винил вроде звучит красиво, но это искусственная красота, пока не знаю как объяснить... CD-транспорт, как и вообще формат Audio-CD - это вещь в себе. Я категорически против Audio-CD, так как он является закрытым форматом, и намеренно вносит ошибки в цифровой поток.

Вы то сами чего записали? Ну так, чтобы типа круче чем Pink Floyd? Чтобы там шума ленты не слышно было, или всё типа "Баба Яга против" ?
Вот записи звукорежиссёра пресловутых Live CD от Валентина, может я чего не понимаю, но зачем записывать супер-пупер-крутым методом любительские коллективы, пусть и зубных врачей, в свободное время музицирующих для прикола в доморощеных симфонических оркестрах, коих на "ридной нэмэтчине" пруд пруди. Господа, вы очнитесь от своих галлюцинаций и займитесь "чисткой сараев - прямым своим делом" (Ф.Ф. Преображенский / Собачье сердце) и тогда "разруха исчезнет сама собой".
Мы (и я в том числе) - суть потребители музыкальных консервов, и весь вопрос в том, чтобы отделить мух от котлет, и оцифровывать LP не надо, в хорошем тракте хорошая LP всегда переиграет любую последующую оцифровку в каком угодно формате. Я как всегда не голословен:



Яркий пример, когда оцифровка, даже самая хорошая (ECM Records) звучит иначе, не хуже, но иначе и... менее натурально.
Цепи: LP - Thorens 145 MKII / Ortofon MC 15 Super 2 / Lundhal LL1678 / RIAA E88CC / Line Amplifier D3A / Power Amplifier 5654/ED8000/PP / Saba 20cm ШП



CD: Sony CDP557ESD / Upgrade AD847/AD823 (и пожалуйста не конвертируйте меня в адепты отдельных DAC, особенно касается тех, кто считает, что современные DAC лучше прежних) Power Amplifier 5654/ED8000/PP / Saba 20cm ШП

Вот когда оппоненты облагодетельствуют хотя бы перечнем девайсов, использованных для прослушки и не будут утомлять оценкой звука "через банан" вот тогда и поговорим

Добавлено (06.08.2012, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (bisesik)
либо музыканты не способны с первого раза отыграть без ошибок и более-менее ровно.


эта пять!!!
Glenn Gould
http://www.youtube.com/watch?v=8I42akKnvUw
делал десятки дублей, играл и так и эдак, вообще писал на "устаревший бобинник" и всегда был недоволен записью, а ещё докучал звукорежиссёрам противной привычкой постоянно напевать то, что играет, потом нашли всё же выход - ставили ему ширму перед лицом, ну как коню шоры :D
вот такие истории из истории звукозаписи...

Добавлено (06.08.2012, 22:03)
---------------------------------------------
...или мой любимый Keith Jarett:

http://www.youtube.com/watch?v=MWuFLbSSmGg

мне так как то не приходит в голову рассуждать о качестве записи...

Добавлено (06.08.2012, 22:08)
---------------------------------------------
или Keith Jarett / Chick Corea играют Моцарта:

http://www.youtube.com/watch?v=2S1iHZEQXrE&feature=related

Прикрепления: 4201769.jpg (351.5 Kb) · 9577451.jpg (45.3 Kb)


Сообщение отредактировал hsi - Понедельник, 06.08.2012, 21:39
Bobby_IIДата: Вторник, 07.08.2012, 01:09 | Сообщение # 360
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Генрих, банан - хороший инструмент для выделения мелодической и ритмической составляющих из музыки - всего-то. Точнее - для определения, есть они или нет. Попробуйте сами послушать разные вещи через "банан" - что-то не потеряет своей привлекательности и энергетики, а что-то ... .

Мы конечно не мега-звуко-режиссеры. Но явно понимаем, что некоторым надо надавать хорошенько, чтоб НЕ ПОРТИЛИ. К ПинкФлойду притензий не имею - одна из лучших групп по звуковым эффектам и была и есть.

99.9% людей не строят тракт высокого разрешения. А фирмы этого не делают принципиально.

Тем не менее вы не замечаете явной закономерности: с изменениями в тракте меняются музыкальные предпочтения: что-то становится скучным и неинтересным, что-то наоборот начинает "сиять новыми гранями". Пока у меня сложилась примерно следующая "лестница" эволюции:
- произведения с выраженной ритмикой (в т.ч. "бум-цэ-цэ")
- с выраженной мелодикой
- с красиво поставленными звуками
- со звуковой сценой
- с 3Д звуковой картиной
(предлагаю дополнить и отредактировать)
"банан" - первые 2 "уровня"
современный "джаз" - третий
ПинкФлойд - четвертый
ЛивСД - пятый

Также известно, что каждая обработка портит звуковую сцену. Работы по этому поводу есть у АМЛ, концепция короткого тракта. Как ни странно, аудиообщественность с ним в этом согласна (почти во всем другом считают чудаком). Так что ничего удивительного в том, что ПФ "застряли" на 4м уровне. Их принципиально невозможно на 5й.

А Лив-СД, которые невозможно слушать на телефоне на хорошем тракте "раскрываются".

По поводу записей я скажу больше: выпустили чей-то альбом (уже не помню, чей - вроде на рутрэкере народ был в недоумении) на САСД - сняли рип как с СД части, так и с СА. Звучит по-разному. Оказалось, ДАЖЕ СПЕКТРЫ РАЗНЫЕ. Чего уж говорить о сравнении винила и СД, да еще и выпущенных в разное время.

По поводу оцифровки винила - всё тот-же мной часто упоминаемый товарищ после некоторых манипуляций с АЦП НЕ СЛЫШИТ разницы между собственно винилом и его цифровой копией. Его тракт обсуждался выше - не буду повторяться.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Поиск: