Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Пропеллер
AlexandrДата: Четверг, 25.11.2010, 07:34 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (alpetr2003)
Вариант, который получился в последней версии у ABSOLUTT, скорее всего имеет некий новый эффект и работает уже в том числе и как ПИ.

Да!!! Не легок путь первопроходцев!!!
С уважением, Александр.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
VKДата: Четверг, 25.11.2010, 07:45 | Сообщение # 122
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Вспоминая мои последниие замеры с головкой W200 в Торнадо и ФИ могу убедительно сказать что предположения Кирилла о собсобности малого пропеллера пропустить больше воздуха или его объёма полностью подтверждается.
В своих указанных высше опытах с W200 я применял уже "пирог" на 4е канала и не узнал своего Торнадо настолько всё было "размазано" в звуке. Я эту конструкцуию знал с двух канальным пропеллером и именно в звуке она резко отличалось от ФИ, а тут получилось почти одинаково, и я так и не нашёл почему такое. С "пирогом" конструкция была как бы "сонной", хотя Qtc было чуть больше 0,8 и повода к тому большого не было. Ящик ещё стоит и придётся делать новый "пирог" для поиска истины. Оставить площадь каналов старой изменив только малый диаметр, это повысит эластичность системы пропеллера, и по идеи должен измениться импеданс, а в какую сторону????
ABSOLUTTДата: Четверг, 25.11.2010, 07:57 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Решил предложить тест о том как оно работает у меня всё слышно без бубнения вся гамма оттенков, быстрая, чёткая... + тарелочки - вч звено как справляется ... вот ссылочка залил , подмонтировал трек оставил только ударник...
http://narod.ru/disk....ac.html


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 25.11.2010, 08:11
AlexandrДата: Четверг, 25.11.2010, 08:25 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
могу убедительно сказать что предположения Кирилла о собсобности малого пропеллера пропустить больше воздуха или его объёма полностью подтверждается.

Из этого следует, что надо еще поднять и скорость потока через пропеллер?
Не перестаю удивляться гибкости найденного Вами оформления акустики.
Мой пост №104 просто детский лепет в попытке понять "систему"!


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
ABSOLUTTДата: Четверг, 25.11.2010, 08:45 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Скорость потока сама изменится с изменением сечения самого порта под пропеллер....здесь наверно надо учитывать какой материал нужно использовать для уменьшения порта... или сразу делать из фанеры/двп , видимо эластичность тоже не всегда хорошо здесь сказывается.... у меня тому яркий пример, площадь поверхности пропеллеров была большая и узкие или широкие каналы - один фиг конструкция активно раскачивалась звуковой волной. А в последнем варианте уже совершенно другой эффект произошел за счёт более упругой вставки уменьшенный порт увеличил скорость прохода воздуха, хотя и сама вставка не стоит мёртвым грузом а имеет свои колебания...
Прикрепления: 7834718.jpg (93.3 Kb)


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 25.11.2010, 08:47
AlexandrДата: Четверг, 25.11.2010, 09:02 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (ABSOLUTT)
за счёт более упругой вставки уменьшенный порт увеличил скорость прохода воздуха, хотя и сама вставка не стоит мёртвым грузом а имеет свои колебания...

Значит все таки конструкция с переменной жесткостью и довольно в большом диапазане для такого мощного привода!


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
VKДата: Четверг, 25.11.2010, 20:41 | Сообщение # 127
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Спроэктировал новый "пирог" с пропеллером уже до разумных малых размеров и изготовил его, сохнет. Большой диаметр получился 140мм, а малый 64мм в диаметре. Сечение постарался сохранить по возможности, на готовом пироге в колонке импеданс покажет куда "загулял". Завтра свежий пирог посажу в колонку, и сново ждать пока заклеется...
ABSOLUTTДата: Пятница, 26.11.2010, 00:24 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Валентин сфотографируйте пожалуйста "пирог" , интересно посмотреть , ну и как наглядное пособие...

Кирилл.
AndreyДата: Пятница, 26.11.2010, 05:12 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
Большой диаметр получился 140мм, а малый 64мм в диаметре.

Это для каких динов? 20см или 16см.
В чём отличие от наших?


А.К.
VKДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:04 | Сообщение # 130
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
И так я нашёл, но сперва вопрос - есть ли у пропеллера турболентность? Вопрос скажем дико актуальный и как вроде сразу до бога ... (немного юмора). В прошлые разы я замучился делать замер импеданса и сейчас начались фокусы, но какие.
И так сделал пирог с малыми диаметрами, но схожими сечениями каналов. Был пирог размером в диаметрах 200х126 в семь слоёв.

Под эту колонку был сделан новый пирог с диаметрами 140х64мм, в колонке одна и таже головка W200 Visaton. Сечения постарался сохранить, на катинке третьей в середине новый сектор сечения и по обоим бокам старые сечения. Чётко видно где и какая сторона изменилась, но само сечение сохранено.

Прикрепления: 4104871.jpg (64.9 Kb) · 8518758.jpg (53.0 Kb) · 8696884.jpg (44.4 Kb)
ABSOLUTTДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:09 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
есть ли у пропеллера турболентность?

есть!


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Понедельник, 29.11.2010, 19:10
VKДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:12 | Сообщение # 132
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Установил в колонку и начал замерять колонка стоит на полу и вот замер:

Тут коррекции совсем мало надо, перевернул колонку и сразу подрезал в пироге в каждом канале третьию ступеньку. Но результат явно противоположеный:

Около часа возился, но выравнял импеданс с большим добавлением материала по сужению канала, чего явно не видно было в первом замере:

Прикрепления: 8716696.jpg (84.0 Kb) · 1906843.jpg (82.5 Kb) · 1487374.jpg (82.4 Kb)
VKДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:23 | Сообщение # 133
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
И так всё идеально перевернул колонку пирогом вниз как положено и опять замерил. И ... не узнал своего идеального замера перед этим всё "убежало".

Что то явно не то, вернул колонку на голову и снова идеальный замер. Сразу догадка - влияет пол ведь у колонки малый порт размером 8х25,5см и только с одной строны все другие три стороны закрыты. Приподнял на книгах колонку на 16см от пола, вот замер:

Догадался увеличить растояние от пола на 25см:

.... и ещё на 38см от пола:

Даже на высоте 38см от пола есть влияние и результат ещё не идеален как в перевёрнутом виде. Получается можно ещё поднимать.

Прикрепления: 6314896.jpg (83.8 Kb) · 8224591.jpg (84.8 Kb) · 4701289.jpg (84.6 Kb) · 2064789.jpg (84.1 Kb)
VKДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:44 | Сообщение # 134
Группа: Модераторы
Сообщений: 9423
Статус: Offline
Страна: Германия
Теперь сравнивая графики что был с самого низа и сверху можно сказать что на нижнем положении колонки график как бы придавлен и он не эффективен, а вот в положении сверху явная прибавка. Откуда? Вывод только один - работа турболентности. Звук тоже материя и имеет свою скорость и вот прямое доказательство что он ещё и закручиваться умеет.
Турбулентность это хорошо, но что она нам даёт? И надо быть полным идиотом что бы это не проверить на музыке.
Включил музыку прямо с РС и боже мой вот оно моё Торнадо. Очень глубокий низ и наряду с этим как ни странно резкий и быстрый как молния мидбас. Последнего я не ожидал, честно скажу. С этим динамиком лучше не говорить за СЧ, т.к. он немного "туповат", и всё же таких СЧ от этой головки пока не слышал очень-очень солидно, но я же эту головку хорошо знаю и не менял её и усилители старые. И всё же я в шоке, не ожидал. Куда "летит" теория с ГВЗ только одни вопросы. У меня только догадки что турболентность активно включилась в работу и ГВЗ как бы включается в нужный момент, а там где она не нужна нет низкого баса пропеллер снижает свою работу и мидбас того сопративления уже не ощущает и работает свободней.
Вот так. Моё огромное спасибо Кириллу, это он заставил меня засомневаться и пойти в который раз в "первый класс" за экспериментами.
Благодарю за внимание, Валентин.
ABSOLUTTДата: Вторник, 30.11.2010, 03:46 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Валентин, идеи идеями - а опыты - это опыты, так что взаимное спасибо за проведение этого эксперимента и тёплые слова! (Значит ОНА крутится!!!) :)

К стати...вот тут подумалось а не устроить ли хотя б лёгкий виртуальный банкетик?
Ну хотя бы по поводу юбилея сайта и за хорошую компанию? :)))


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Вторник, 30.11.2010, 07:46
Поиск: