Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Пропеллер
mszergДата: Четверг, 29.11.2012, 13:51 | Сообщение # 781
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
Quote (alpetr2003)
Маловато конечно - будет сказываться влияние задней стенки, особенно если труба будет к ней близко. Т.К. её сечение будет фактически ограничено сечением просвета между трубой и стенкой. А какой будет диаметр трубы?


200мм, расчитывал сначала на 4х канальный пропеллер, тоесть набор толщиной в 100мм, теперь думаю удасться ли сделать 2х канальный... или может пробовать 3х канальный? :)


Сообщение отредактировал mszerg - Четверг, 29.11.2012, 13:51
alpetr2003Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:53 | Сообщение # 782
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (mszerg)
еперь думаю удасться ли сделать 2х канальный...


Если только сделать трубу выступающей наружу..., но вид будет не кошерный конечно. :)


Алексей
bisesikДата: Четверг, 29.11.2012, 14:12 | Сообщение # 783
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
mszerg, а вниз трубу никак?
mszergДата: Четверг, 29.11.2012, 14:16 | Сообщение # 784
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
Quote (alpetr2003)
Если только сделать трубу выступающей наружу...

А какая толщина набора может быть допустима в моём случае?

Добавлено (29.11.2012, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (bisesik)
mszerg, а вниз трубу никак?


Я делаю полочники. Сначала думал делать вбок (и делать правую и левую колонку), ширина корпуса 320мм, но в последний момент передумал, и выпилил спереди. Сзади -- не хочу, т.к. не исключён вариант того, что буду вешать на стену, пока сынишка не подрастёт :)
alpetr2003Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:21 | Сообщение # 785
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (mszerg)
А какая толщина набора может быть допустима в моём случае?


Не менее 200 мм


Алексей
deathriderДата: Четверг, 29.11.2012, 14:43 | Сообщение # 786
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Quote (alpetr2003)
такой непосредственной привязки никогда и не существовало.

ну точного расчета пока вообще нету... где-то встречал что площадь каналов пропеллера была в процентах от площади диффузора, или Валентин что-то такое говорил...
И всетаки, что имеется ввиду под максимальной площадью каналов допустимой для конкретного ГГ? Можно немножко цифр, конкретно по Вашему примеру? Голова моя как то не срабатывает)))

Добавлено (29.11.2012, 14:43)
---------------------------------------------
mszerg, Мы с Валентином, в процессе нашей встречи, предположили что пропеллер раскачивается волновыми процессами внутри резонатора, и исходя из этого данную деталь выгодно установить в месте с максимальной энергией этих процессов (за ГГ или в одном из торцов резонатора, если корпус имеет продолговатую форму), т.к. на передней панели получается как бы "волновая тень" то это место установки пропеллера будет не самым удачным... Я тоже хотел пропеллер поместить на передней панели, под ГГ, но Валентин меня остановил - сказав что я получу не Торнадо а ФИ...

bisesikДата: Четверг, 29.11.2012, 14:53 | Сообщение # 787
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Разделяю мнение. Что, совсем никак нельзя сделать снизу? Ну, повесите их и как раз выход пропеллера вниз - самое то будет.
deathriderДата: Четверг, 29.11.2012, 15:13 | Сообщение # 788
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Вот заявление Валентина, после которого Торнадоландия немножко взбудоражилась:
Quote (VK)
На лицвой панели пропеллер не планируйте, не могу сказать почему, но получится только ФИ, а Торнадо с таким расположение пропеллера не функционирует. Фунцию Торнадо можно получить только с распложением в пол или на задней стенке напротив головки. Только недавно определена функция пропеллера как элемента полностью - он должен поглащать вибрацию давления после резонатора взаимодейсвуя как контрольное отверстие


Сообщение отредактировал deathrider - Четверг, 29.11.2012, 15:19
mszergДата: Четверг, 29.11.2012, 15:41 | Сообщение # 789
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
Quote (deathrider)
Вот заявление Валентина, после которого Торнадоландия немножко взбудоражилась:
Quote (VK)
На лицвой панели пропеллер не планируйте, не могу сказать почему, но получится только ФИ, а Торнадо с таким расположение пропеллера не функционирует. Фунцию Торнадо можно получить только с распложением в пол или на задней стенке напротив головки. Только недавно определена функция пропеллера как элемента полностью - он должен поглащать вибрацию давления после резонатора взаимодейсвуя как контрольное отверстие


Хм... а давление-то на все стенки одинаково, в чём волшебство?..

Алексей, видел у вас на фото одну систему с пропеллером впереди, скажите по опыту была ли разница?

Т.к. я пока выпилил "дырки в лице", то мне делать новые лицевые панели накладно будет...
Для начала сделаю как запланировал, ну разве что попробую 3х пропеллер, вместо 4х, а потом буду что-то менять... может и динамики поменяю на Сонидо-175-альнико )))
deathriderДата: Четверг, 29.11.2012, 16:43 | Сообщение # 790
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Quote (mszerg)
Хм... а давление-то на все стенки одинаково, в чём волшебство?..

Ну вроде как неодинаково! Валентин правда, по научному не объясняет, а я еще только доделываю свои колонки, может родим вместе каку-нибудь теорию)))
alpetr2003Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:45 | Сообщение # 791
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (deathrider)
И всетаки, что имеется ввиду под максимальной площадью каналов допустимой для конкретного ГГ? Можно немножко цифр, конкретно по Вашему примеру? Голова моя как то не срабатывает)))

Я ещё забыл добавить - для данной головки в данном объеме резонатора. Главный критерий - равенство горбов. Комбинация этих факторов и определяет максимальное возможное сечение каналов помноженное на их длину.

Quote (mszerg)
Алексей, видел у вас на фото одну систему с пропеллером впереди, скажите по опыту была ли разница?

В моих конструкциях в любом случае присутствовала характерная для Торнадо подача звука. Просто последние опыты по рекоммендациям Валентина подтвердили тот факт, что эти качества можно ещё более усилить и для достижения этого экспериментальным путем сделан ещё один шаг. :) Таким образом отсутствие полного понимания и теории работы конструкции никоим образом не мешает её развитию эмпирическим путем :D


Алексей
deathriderДата: Четверг, 29.11.2012, 16:57 | Сообщение # 792
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Quote (alpetr2003)
делать каналы максимального возможного сечения
+
Quote (alpetr2003)
Главный критерий - равенство горбов.
+
Quote (alpetr2003)
пики импеданса выравнивать с помощью их длины, считай высоты набора или количества слоев изолона

О!!! Вот и эмпирическая формула!!! Теперь понятно. Спасибо за Ваш опыт и то, что Вы им поделились.
Quote (alpetr2003)
отсутствие полного понимания и теории работы конструкции никоим образом не мешает её развитию эмпирическим путем

Да никто и не спорит, нет теории, применим практику, а теорию потом подгоним! Как говориться: "Арфы нет - возмите бубен!"
Bobby_IIДата: Четверг, 29.11.2012, 17:28 | Сообщение # 793
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Похоже, торнадистость зависит от того, насколько активно резонатор раскачивает ВП. Соответственно, чем больше масса воздуха в каналах (больше объем - сечение и длина), тем это активнее происходит.
Я так понимаю мы сейчас на уровне Онкена по соотношению объемов в каналах. Что дальше? ЧВР? Хотя ЧВР на ИНЧ - это что-то запредельное.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!


Сообщение отредактировал Bobby_II - Четверг, 29.11.2012, 17:29
alpetr2003Дата: Пятница, 30.11.2012, 02:50 | Сообщение # 794
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Произвел симуляцию настройки импеданса с разным количеством портов в LspCAD - раньше не замечал разницы, а оказывается она есть!!! Чем больше дырок, тем ниже частота настройки и больше ГВЗ при прочих равных условиях. АЧХ соотвественно тоже меняется. Самую маленькую величину ГВЗ имеем при одноканальном варианте. Может стоит попробовать в качестве эксперимента?

Алексей
Bobby_IIДата: Пятница, 30.11.2012, 05:07 | Сообщение # 795
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Quote (alpetr2003)
Самую маленькую величину ГВЗ имеем при одноканальном варианте. Может стоит попробовать в качестве эксперимента?

ФИ?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Поиск: