Пропеллер
|
|
mszerg | Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:51 | Сообщение # 781 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Quote (alpetr2003) Маловато конечно - будет сказываться влияние задней стенки, особенно если труба будет к ней близко. Т.К. её сечение будет фактически ограничено сечением просвета между трубой и стенкой. А какой будет диаметр трубы?
200мм, расчитывал сначала на 4х канальный пропеллер, тоесть набор толщиной в 100мм, теперь думаю удасться ли сделать 2х канальный... или может пробовать 3х канальный?
Сообщение отредактировал mszerg - Четверг, 29.11.2012, 13:51 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:53 | Сообщение # 782 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Quote (mszerg) еперь думаю удасться ли сделать 2х канальный...
Если только сделать трубу выступающей наружу..., но вид будет не кошерный конечно.
Алексей
|
|
|
|
bisesik | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:12 | Сообщение # 783 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
mszerg, а вниз трубу никак?
|
|
|
|
mszerg | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:16 | Сообщение # 784 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Quote (alpetr2003) Если только сделать трубу выступающей наружу... А какая толщина набора может быть допустима в моём случае?Добавлено (29.11.2012, 14:16) ---------------------------------------------
Quote (bisesik) mszerg, а вниз трубу никак?
Я делаю полочники. Сначала думал делать вбок (и делать правую и левую колонку), ширина корпуса 320мм, но в последний момент передумал, и выпилил спереди. Сзади -- не хочу, т.к. не исключён вариант того, что буду вешать на стену, пока сынишка не подрастёт
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:21 | Сообщение # 785 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Quote (mszerg) А какая толщина набора может быть допустима в моём случае?
Не менее 200 мм
Алексей
|
|
|
|
deathrider | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:43 | Сообщение # 786 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
Quote (alpetr2003) такой непосредственной привязки никогда и не существовало. ну точного расчета пока вообще нету... где-то встречал что площадь каналов пропеллера была в процентах от площади диффузора, или Валентин что-то такое говорил... И всетаки, что имеется ввиду под максимальной площадью каналов допустимой для конкретного ГГ? Можно немножко цифр, конкретно по Вашему примеру? Голова моя как то не срабатывает)))Добавлено (29.11.2012, 14:43) --------------------------------------------- mszerg, Мы с Валентином, в процессе нашей встречи, предположили что пропеллер раскачивается волновыми процессами внутри резонатора, и исходя из этого данную деталь выгодно установить в месте с максимальной энергией этих процессов (за ГГ или в одном из торцов резонатора, если корпус имеет продолговатую форму), т.к. на передней панели получается как бы "волновая тень" то это место установки пропеллера будет не самым удачным... Я тоже хотел пропеллер поместить на передней панели, под ГГ, но Валентин меня остановил - сказав что я получу не Торнадо а ФИ...
|
|
|
|
bisesik | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:53 | Сообщение # 787 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Разделяю мнение. Что, совсем никак нельзя сделать снизу? Ну, повесите их и как раз выход пропеллера вниз - самое то будет.
|
|
|
|
deathrider | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:13 | Сообщение # 788 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
Вот заявление Валентина, после которого Торнадоландия немножко взбудоражилась: Quote (VK) На лицвой панели пропеллер не планируйте, не могу сказать почему, но получится только ФИ, а Торнадо с таким расположение пропеллера не функционирует. Фунцию Торнадо можно получить только с распложением в пол или на задней стенке напротив головки. Только недавно определена функция пропеллера как элемента полностью - он должен поглащать вибрацию давления после резонатора взаимодейсвуя как контрольное отверстие
Сообщение отредактировал deathrider - Четверг, 29.11.2012, 15:19 |
|
|
|
mszerg | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:41 | Сообщение # 789 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Quote (deathrider) Вот заявление Валентина, после которого Торнадоландия немножко взбудоражилась: Quote (VK) На лицвой панели пропеллер не планируйте, не могу сказать почему, но получится только ФИ, а Торнадо с таким расположение пропеллера не функционирует. Фунцию Торнадо можно получить только с распложением в пол или на задней стенке напротив головки. Только недавно определена функция пропеллера как элемента полностью - он должен поглащать вибрацию давления после резонатора взаимодейсвуя как контрольное отверстие
Хм... а давление-то на все стенки одинаково, в чём волшебство?..
Алексей, видел у вас на фото одну систему с пропеллером впереди, скажите по опыту была ли разница?
Т.к. я пока выпилил "дырки в лице", то мне делать новые лицевые панели накладно будет... Для начала сделаю как запланировал, ну разве что попробую 3х пропеллер, вместо 4х, а потом буду что-то менять... может и динамики поменяю на Сонидо-175-альнико )))
|
|
|
|
deathrider | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:43 | Сообщение # 790 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
Quote (mszerg) Хм... а давление-то на все стенки одинаково, в чём волшебство?.. Ну вроде как неодинаково! Валентин правда, по научному не объясняет, а я еще только доделываю свои колонки, может родим вместе каку-нибудь теорию)))
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:45 | Сообщение # 791 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Quote (deathrider) И всетаки, что имеется ввиду под максимальной площадью каналов допустимой для конкретного ГГ? Можно немножко цифр, конкретно по Вашему примеру? Голова моя как то не срабатывает))) Я ещё забыл добавить - для данной головки в данном объеме резонатора. Главный критерий - равенство горбов. Комбинация этих факторов и определяет максимальное возможное сечение каналов помноженное на их длину.
Quote (mszerg) Алексей, видел у вас на фото одну систему с пропеллером впереди, скажите по опыту была ли разница? В моих конструкциях в любом случае присутствовала характерная для Торнадо подача звука. Просто последние опыты по рекоммендациям Валентина подтвердили тот факт, что эти качества можно ещё более усилить и для достижения этого экспериментальным путем сделан ещё один шаг. Таким образом отсутствие полного понимания и теории работы конструкции никоим образом не мешает её развитию эмпирическим путем
Алексей
|
|
|
|
deathrider | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:57 | Сообщение # 792 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
Quote (alpetr2003) делать каналы максимального возможного сечения + Quote (alpetr2003) Главный критерий - равенство горбов. + Quote (alpetr2003) пики импеданса выравнивать с помощью их длины, считай высоты набора или количества слоев изолона О!!! Вот и эмпирическая формула!!! Теперь понятно. Спасибо за Ваш опыт и то, что Вы им поделились. Quote (alpetr2003) отсутствие полного понимания и теории работы конструкции никоим образом не мешает её развитию эмпирическим путем Да никто и не спорит, нет теории, применим практику, а теорию потом подгоним! Как говориться: "Арфы нет - возмите бубен!"
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:28 | Сообщение # 793 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Похоже, торнадистость зависит от того, насколько активно резонатор раскачивает ВП. Соответственно, чем больше масса воздуха в каналах (больше объем - сечение и длина), тем это активнее происходит. Я так понимаю мы сейчас на уровне Онкена по соотношению объемов в каналах. Что дальше? ЧВР? Хотя ЧВР на ИНЧ - это что-то запредельное.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
Сообщение отредактировал Bobby_II - Четверг, 29.11.2012, 17:29 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 02:50 | Сообщение # 794 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Произвел симуляцию настройки импеданса с разным количеством портов в LspCAD - раньше не замечал разницы, а оказывается она есть!!! Чем больше дырок, тем ниже частота настройки и больше ГВЗ при прочих равных условиях. АЧХ соотвественно тоже меняется. Самую маленькую величину ГВЗ имеем при одноканальном варианте. Может стоит попробовать в качестве эксперимента?
Алексей
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 30.11.2012, 05:07 | Сообщение # 795 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Quote (alpetr2003) Самую маленькую величину ГВЗ имеем при одноканальном варианте. Может стоит попробовать в качестве эксперимента? ФИ?
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|