Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Пропеллер
Bobby_IIДата: Четверг, 20.09.2012, 04:56 | Сообщение # 766
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Валера, а дай ссылочку на свою методику?

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
DECEMBERДата: Четверг, 20.09.2012, 05:39 | Сообщение # 767
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Страна: Литва
Борис, методика не моя :) Это от Тиля со Смоллом. А ссылочки под рукой нетути, я по памяти...

Сообщение отредактировал DECEMBER - Четверг, 20.09.2012, 05:40
AlexandrДата: Четверг, 20.09.2012, 17:23 | Сообщение # 768
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Борис, а ты не пытался как то привязать расчет пропеллера через Хорнресп? Ты говорил, что пропеллер как бы увеличивает обЪем резонансной камеры, если принять некоторые допущения то может транспортировка сигнала идет по виртуально образованным каналам?

Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
Bobby_IIДата: Четверг, 20.09.2012, 18:31 | Сообщение # 769
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Он как ФИ "моделится", но есть разница с всякими другими прогами - мы с Иваном как-то сравнивали.
Естественно, всё "пропеллеровское" теряется.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
alpetr2003Дата: Среда, 28.11.2012, 21:23 | Сообщение # 770
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Только вернулся домой после апгрейда вот этой акустики http://www.tornadoacoustics.ru/photo/6-0-45 , которая находится в Краснодаре и является собственностью моего приятеля. Это уже второй по счету апгрейд: во время первого двухканальный пропеллер был заменен на 4-хканальный и увеличен объем резонатора. Теперь же произошел возврат к двухканальному варианту, согласно последних рекоммендаций Валентина - каналы сделаны максимально большего возможного сечения и длины. Проводилась тщательная сравнительная прослушка переделанной колонки и не переделанной. Вывод однозначный - у переделанной колонки явное преимущество в создании "сферы звука" - звук оказался в гораздо большей степени "отвязан" от самой колонки и это чувствовалось в любой точке прослушивания, и сбоку, и позади колонки. Когда переделали аналогичным образом и вторую колонку, включился конкретный "вовлекатор" и несколько композиций "Yello" пролетели на одном дыхании.

Алексей
mszergДата: Четверг, 29.11.2012, 08:44 | Сообщение # 771
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
Quote (alpetr2003)
Теперь же произошел возврат к двухканальному варианту, согласно последних рекоммендаций Валентина - каналы сделаны максимально большего возможного сечения и длины


Не смог найти по форуму, расскажите коротко какие стартовые параметры для 2х канального пропелера (я кстати называю его "турбинкой") в сравнении с 4х канальным?
alpetr2003Дата: Четверг, 29.11.2012, 09:38 | Сообщение # 772
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (mszerg)
Не смог найти по форуму, расскажите коротко какие стартовые параметры для 2х канального пропелера (я кстати называю его "турбинкой") в сравнении с 4х канальным?


Для трубы 200 мм диаметром, высота пропеллера 200-250 мм, каналы максимального возможного сечения под конкретную головку.


Алексей
deathriderДата: Четверг, 29.11.2012, 10:02 | Сообщение # 773
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Алексей Викторович, а что значит
Quote (alpetr2003)
каналы максимального возможного сечения под конкретную головку
?
bisesikДата: Четверг, 29.11.2012, 10:09 | Сообщение # 774
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Имеется ввиду, наверное, максимальная высота пропеллера. Чем больше слоев, тем шире каналы естественно. Главный критерий тот же. Равенство горбов. Так?
mszergДата: Четверг, 29.11.2012, 11:36 | Сообщение # 775
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
Quote (alpetr2003)
Для трубы 200 мм диаметром, высота пропеллера 200-250 мм, каналы максимального возможного сечения под конкретную головку.


Тогда вопрос -- какое мин. и рекомендованное расстояние между "задней" стороной пропеллера и противоположной стенкой корпуса?
alpetr2003Дата: Четверг, 29.11.2012, 11:36 | Сообщение # 776
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Это значит, что можно и нужно отказаться от геометрии секторов в 70 градусов и делать каналы максимального возможного сечения, а пики импеданса выравнивать с помощью их длины, считай высоты набора или количества слоев изолона, что есть одно и то же.

Алексей
deathriderДата: Четверг, 29.11.2012, 12:18 | Сообщение # 777
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
alpetr2003, т.е. площадь каналов не привязывается к площади диффузора?
mszerg, Вы тоже строете аустику Торнадо? Извините, может что пропустил в проектах...
alpetr2003Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:49 | Сообщение # 778
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (deathrider)
т.е. площадь каналов не привязывается к площади диффузора?


Насколько мне известно, такой непосредственной привязки никогда и не существовало. Эмпирическим путем лишь вывели, что диаметр трубы не должен быть менее эффективного диаметра диффузора головки. Предполагаю, что эффект "отрыва " звука от колонки связан с фазовыми характеристиками звуковых волн на выходе выхлопа. И мало помалу мы подбираемся к гарантированному универсальному способу создания таких условий почти для любой динамической головки в оформлении Торнадо.


Алексей
mszergДата: Четверг, 29.11.2012, 13:33 | Сообщение # 779
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
Quote (deathrider)
mszerg, Вы тоже строете аустику Торнадо? Извините, может что пропустил в проектах...

Да, я тоже строю Торнадо, но в проектах пока не афишировал, т.к. работа идёт не быстро. Как только будет про что написать -- создам тему.

Алексей, сейчас у меня корпус с расстоянием от передней до задней стенки 220мм, сколько из них можно забрать под пропеллер с выходом в переднюю стенку?
alpetr2003Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:40 | Сообщение # 780
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (mszerg)
сколько из них можно забрать под пропеллер с выходом в переднюю стенку?


Маловато конечно - будет сказываться влияние задней стенки, особенно если труба будет к ней близко. Т.К. её сечение будет фактически ограничено сечением просвета между трубой и стенкой. А какой будет диаметр трубы?


Алексей
Поиск: