Пропеллер
|
|
alpetr2003 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 07:53 | Сообщение # 61 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Charcoal, Володя, мне думается, что в нашем случае спираль не является волноводом, а как раз наоборот - неким гасящим устройством для определенного диапазона частот.
Алексей
|
|
|
|
Charcoal | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 08:08 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Украина
|
гасит то СЧ, а на НЧ - уже работает и как резонатор объема воздуха в каналах+ящик, и как резонатор -пассивник.... Думаю, рост эффективности в жестких спиралях - за счет вязкости воздуха, в эластичных - вязкость + работа пассивником.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 08:18 | Сообщение # 63 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Не думаю, что изолон работает как пассивник. По моему он обеспечивает дополнительное демпфирование динамика в довольно широком диапазоне в отличии от обычного ФИ.
Алексей
|
|
|
|
Charcoal | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 08:46 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Украина
|
фик его знает..., раз вибрирует значит что то излучает ведь...
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 07:59 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Изолон ППЭ - физически сшитый пенополиэтилен с закрытыми порами. Сшитая молекулярная структура Изолона существенно повышает сопротивляемость материала механическим и температурным воздействиям, улучшает его физико-механические свойства. Оказывается существует несколько видов ИЗОЛОНа Марки ИЗОЛОНА В зависимости от технологии производства и используемого сырья различают следующие марки ИЗОЛОНА ИЗОЛОН марки ППЭ, ППЭ НР - пенополиэтилен физически сшитый, что существенно повышает долговечность и сопротивляемость материала механическим и температурным воздействиям. Диапазон плотностей - 25...200 кг/м3. Рабочий температурный интервал - 60°С...+100°С. ИЗОЛОН марки ПСЭВ - пеносэвилен физически сшитый. В сравнении с ИЗОЛОНом ППЭ пеносэвилен имеет улучшенные физико-механические свойства, в частности низкую остаточную деформацию, в т.ч. и при циклическом сжатии. Диапазон плотностей - 33...200 кг/м3. Рабочий температурный интервал - 80°С...+80°С. ИЗОЛОН марки НПЭ - вспененный (газонаполненный) полиэтилен с несшитой молекулярной структурой. Данный материал обладает наилучшим сочетанием цены/качества. Диапазон плотностей - 19...35 кг/м3. >Рабочий температурный интервал - 80°С...+80°С. Коэффициент теплопроводности - 0,033 Вт/моС. Добавлено (05.10.2010, 11:59) --------------------------------------------- Насколько прочно надо склеивать слои пропеллера, только по контуру? Сами лопасти надо склеивать?
А.К.
Сообщение отредактировал Andrey - Вторник, 05.10.2010, 08:08 |
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:41 | Сообщение # 66 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Андрей, у вас со всего брикета с полной отвественностью можно вынуть через один слой по проклаке. После этого угол закрутки не сильно пострадает и останется вполне приемлемым, а вот толщина брикета уменьшится на 1/3 как минимум. Что очень и очень хорошо для общей эластичности и качества самой конструкции пропеллера. Склеевать. Я бы это делал силиконовым герметиком для крыш, по свойству склейки он дурной и самый-самый. Наносить его надо точками, т.е намазывать как можно меньше, можно и по контуру с парой (или до 5ти в зависимости величины от поверхности) "точек" в середине. Сам силикон тяжеловат, но как клей идеален для мех. свойст пропеллера.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:53 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
VK, Так весь пирог всего 50мм толщиной, а угол винта 45 гр. А изолон 5мм. и получилось достаточно эластичный. Склеиваю нитро клеем, причём не намертво, при желании можно аккуратно разобрать....
А.К.
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:41 | Сообщение # 68 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
alpetr2003, какие твои предложения по "пирогу"?
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:16 | Сообщение # 69 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Я уже написал - заклеить две противоположные дырки и таким образом уменьшить площадь сечения в два раза. Горбы должны подровняться..., а звук получшеть.
Алексей
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:56 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
А может лучше удлинить канал пропеллера?
А.К.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:18 | Сообщение # 71 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
У вас ведь и так малый объем резонатора, а удлиняя каналы вы его ещё подкушаете и нижняя граничная частота полезет вверх.
Алексей
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:45 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Заклеил, красная.
А.К.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:58 | Сообщение # 73 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Ну это уже почти то, что надо. Как звук?
Алексей
|
|
|
|
Andrey | Дата: Четверг, 07.10.2010, 09:15 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Ещё не пробовал, надо чтоб засохло и сразу вторую АС, в переделку... Добавлено (07.10.2010, 13:15) --------------------------------------------- Как распрямить рулонный "Изалон", замучался!
А.К.
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 07.10.2010, 13:48 | Сообщение # 75 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Quote (Andrey) Как распрямить рулонный "Изалон", замучался До боли знакомый момент, может кто уже сумел справиться с рулонной загнутостью?
|
|
|
|