Пропеллер
|
|
Andrey | Дата: Среда, 08.09.2010, 08:26 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Прочитал всю ветку, вопрос, как и чем скрепляются отдельные лопасти пропеллера между собой?
А.К.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Среда, 08.09.2010, 08:56 | Сообщение # 47 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Любым эластичным клеем. Я например использую резиновый "Момент"
Алексей
|
|
|
|
AS_Gr | Дата: Среда, 08.09.2010, 14:11 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Обычный момент или обувной тоже хорошо подойдет. Но точно не суперклей!
|
|
|
|
Andrey | Дата: Среда, 08.09.2010, 14:53 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
88Н - Момент, наверно тоже можно. Как вам такое пропеллер?
А.К.
Сообщение отредактировал Andrey - Среда, 08.09.2010, 15:01 |
|
|
|
AS_Gr | Дата: Пятница, 10.09.2010, 07:17 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Andrey) Как вам такое пропеллер? Пропеллер как пропеллер, но не надо увлекаться сечением каналов. Каналы могут оказаться сильно больше чем требуется, в этом случае пропеллер прийдется делать заново. Лучше начать с маленького сечения, при необходимости его просто расширить. И для начала лучше не клеить пропеллер, проверить в колонке, можно скоректировать сечение пропеллера разворотом лопастей.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Пятница, 10.09.2010, 08:12 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Как я понял площадь двух каналов, должна равняться, 50% площади диффузора...
А.К.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Пятница, 10.09.2010, 08:30 | Сообщение # 52 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Вовсе не обязательно. Смотрите на настройку по равенству горбов - это главный критерий!
Алексей
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Пятница, 10.09.2010, 10:39 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Andrey) 88Н - Момент, наверно тоже можно. Как вам такое пропеллер? У меня такой стоит на Сонидо... вплотную к магнитной системе т.е. без резонансной камеры.У меня на этом дине основная идея пропеллера в том что бы развернуть волну. Сори за долгое отсутствие в форумах... житейская рутина.... в общем после передряг вроде бы восстановился, сейчас доделывать начну начатое...
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Пятница, 10.09.2010, 11:46 |
|
|
|
Charcoal | Дата: Вторник, 14.09.2010, 14:28 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Валентин, есть вопрос. Сейчас торнадо похоже на родича ФИ с повышенным КПД (вязкость воздуха) и ПАС, два горба импеданса опять же. Хотя по звуку ФИ выходной. А Вы не пробывали сделать то же самое но что бы в родне вместо ФИ прописался лабиринт (ТЛ)? Имею ввиду длиннющий пропеллер настроены йпо длине на 4ть волны от Фрез динамаика с минимально йкамерой после дина? Если пробывали то как результат? Получился ли тройной горб импеданса как и положено для ТЛ? Дело в том что при повышенной вязкости воздуха(+КПД) и фильтрации СЧ на ступеньках мягкого материала - эт может оказатьс ябомбовский лабиринт))). Сам по себе лабиринт звучит лучше ФИ за счет широкополсности на НЧ. Может и Торнадо -ТЛ окажетсмя лучше Торннадо -ФИ??
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 14.09.2010, 16:10 | Сообщение # 55 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Володя, когда-то, а именно первая модель Торнадо была с очень большим пропеллером и она работала пока голоаки я по неопытности не зжёг своими первыми моделями усилителя Гранта (гибрид). Длина пропеллера была где-то 0,5м, понятно что такой пропеллер не может быть эластичным, но он был из шаум губки. Вышло так что я за неимением такого размера головок опыт не повторил и откланился в постройках в сторону компактного пропеллера. По этому особенности описать не могу т.к. небыло опыта и наработки. Я считаю что любую идею надо проверять на практике, а что бы было легче используйте наш уже нароботанный опыт. Что вам можно ожидать даже я не скажу, так что вам карты в руки, но не забывайте что я подсказывал. Валентин.
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 14.09.2010, 16:39 | Сообщение # 56 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Для всех. Прошу не забывать и заполнять вот эту нашу малую тему: http://tornado.ucoz.de/forum/22-64-1 Не стесняйтесь и пишите с юмором если умеете. Желаю всем получить удовольствие от темы. Валентин.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Пятница, 24.09.2010, 08:10 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
alpetr2003, Четырёхлопастной пропеллер для СФР200
А.К.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:57 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
ОК, потянет!
Алексей
|
|
|
|
Glass | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:25 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Валентин, пока нет реально работающего изделия, воздержусь вносить свой Волгоград.
|
|
|
|
Charcoal | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 06:28 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Украина
|
спираль сравнитльно с трубой увеличивает СПЛ: http://cds.comsol.com/access/dl/papers/5112/Lapka.pdf
|
|
|
|