Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Пропеллер
ABSOLUTTДата: Четверг, 01.10.2009, 09:22 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Сегменты пропеллера именно в каналах (ступени) по идее НЕ должны быть склеены между собой.

Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Пятница, 02.10.2009, 12:46
andy_catДата: Вторник, 03.11.2009, 00:18 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Я понял, что пропеллер должен быть помягче, чтобы сильней вибрировал. Есть ли смысл сделать его из 4 мм изолона? Или как предложил, кажется Алексей, сделать 4-хлопастной? Кто-нибудь пробовал?
alpetr2003Дата: Вторник, 03.11.2009, 05:45 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
andy_cat,

Для сохранения частоты настройки 4-хлопастной подразумевает увеличение объема резонатора в 2 раза.


Алексей
andy_catДата: Вторник, 03.11.2009, 06:58 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
А с чем это связано? Суммарная площадь сечения каналов то не изменяется.
alpetr2003Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:43 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (andy_cat)
А с чем это связано? Суммарная площадь сечения каналов то не изменяется.

Я думаю с одной стороны это связано с увеличением объема резонатора: таким образом мы заставляем работать Торнадо в резонаторе большего объема. С другой стороны действует нечто, присущее только конструкции Торнадо. Полагаю, что это "нечто" является отличием Торнадо от ФИ. Бурная дискуссия на Аудиопортале так и не привела к единому мнению, как работает Торнадо. Собственно и сейчас ничего не изменилось: профессионалы как правило априори теоретически утверждают, что этого "не может быть потому, что не может быть никогда".


Алексей
InquisitiveДата: Вторник, 12.01.2010, 13:04 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
Никто непишет про угол подьема винта! Кто что может сказать определенное? То что нужно повернуть канал на 180 градусов это я понял а как быть с подьемом? как определить шаг винта пропеллера?
alpetr2003Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:14 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Разворот 2-хканального пропеллера НЕ МЕНЕЕ 180 градусов. Длинной каналов (тоесть разворотом более 180 градусов) можно производить выравнивание пиков импеданса. Подъем или угол, определяющий шаг винта, должен быть в пределах от 30 до 45 градусов.

Алексей
ABSOLUTTДата: Четверг, 14.01.2010, 16:12 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Inquisitive)
Никто непишет про угол подьема винта!

Приветствую! По этому вопросу могу заметить что угол подъёма пропеллера будет зависить от толщины пременяемого материала и угла разворота пропеллера между первой и последней секцией. У всех динамиков разные характеристкики и из этого вывод только один - нужно измерять импеданс в акустическом оформлении и подгонять пропеллер к конструкции. В одном случае может вылезти мид бас в другом суб бас.... в моём случае суб бас проявлялся к ЗЯ, а при закрытии пропеллером проявлялся на мид басе ... пришлось мудрить с усечением в пропеллере внутреннего диаметра что привело к значительному велечению каналов.... но не смотря неа некоторые непонятности перед замерами и по завершению этой процедуры подгонки при замерениях всё становится довольно таки ясно - ОНА КРУТИТСЯ :) гениально и просто ! Опятьтаки Валентину огромный Респект!!!
А собственно высота самого пропеллера от первой секции (или сегмента) до последнего равна высоте динамика...т.е. дин ставим на корзину диффузором вниз. Величина высоты динамика (вместе с магнитной системой) является равной толщине набора пропеллера.


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Пятница, 15.01.2010, 07:15
GlassДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:12 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Online
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Мне тут мысля пришла... Валентин говорил, что пропеллер тоже вибрирует, и, похоже, это хорошо. Так может, Пропеллер тоже на Виброплату посадить? Проще, конечно, трубу вместе с пропеллером. Виброплата - оранжевая:
Прикрепления: 6063512.jpg (9.5 Kb)
VKДата: Вторник, 01.06.2010, 13:18 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Сказать что либо сразу не берусь, уже сколько раз натыкались на неожиданности. Надо пробовать, но по теории вибрации её надо иметь именно в каналах для быстрого сообщения с окружающей средой. Возможно и внешняя вибрация, как показано на рисунке что-то способна дать...
GlassДата: Среда, 02.06.2010, 15:14 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Online
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Оп-па! Тогда может, так:

Лопасти заодно с наружной оболочкой, те такая сложная конструкция с дыркой, в которую вставляем воздушный шар, и надуваем его. Вибрация в канале будет ого-го! Настроить правда, сложнее будет, но тоже можно.

Добавлено (02.06.2010, 19:14)
---------------------------------------------
PS/ Шарик - центр морковкиного цвета.

Прикрепления: 7133235.jpg (13.6 Kb)
ABSOLUTTДата: Среда, 02.06.2010, 15:29 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Интересно))

Кирилл.
VKДата: Среда, 02.06.2010, 16:27 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
Не знаю как шарик будет, а вот камера баскетбольного мяча это может выполнить.
Надо пробовать.
GlassДата: Среда, 02.06.2010, 18:16 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Online
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Конечно. Шарик - ненадолго, зато для эксперимента проще.
ABSOLUTTДата: Среда, 02.06.2010, 18:30 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
В целом из разных материалов делались пропеллеры, об этом писалось и надо сказать результат оказывался в положительную сторону. Но с шариком тут интересно действительно - только эксперимент скажет как оно

Кирилл.
Поиск: