Пропеллер
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 01.10.2009, 09:22 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Сегменты пропеллера именно в каналах (ступени) по идее НЕ должны быть склеены между собой.
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Пятница, 02.10.2009, 12:46 |
|
|
|
andy_cat | Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:18 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Я понял, что пропеллер должен быть помягче, чтобы сильней вибрировал. Есть ли смысл сделать его из 4 мм изолона? Или как предложил, кажется Алексей, сделать 4-хлопастной? Кто-нибудь пробовал?
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 05:45 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
andy_cat, Для сохранения частоты настройки 4-хлопастной подразумевает увеличение объема резонатора в 2 раза.
Алексей
|
|
|
|
andy_cat | Дата: Вторник, 03.11.2009, 06:58 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
А с чем это связано? Суммарная площадь сечения каналов то не изменяется.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:43 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Quote (andy_cat) А с чем это связано? Суммарная площадь сечения каналов то не изменяется. Я думаю с одной стороны это связано с увеличением объема резонатора: таким образом мы заставляем работать Торнадо в резонаторе большего объема. С другой стороны действует нечто, присущее только конструкции Торнадо. Полагаю, что это "нечто" является отличием Торнадо от ФИ. Бурная дискуссия на Аудиопортале так и не привела к единому мнению, как работает Торнадо. Собственно и сейчас ничего не изменилось: профессионалы как правило априори теоретически утверждают, что этого "не может быть потому, что не может быть никогда".
Алексей
|
|
|
|
Inquisitive | Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:04 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Никто непишет про угол подьема винта! Кто что может сказать определенное? То что нужно повернуть канал на 180 градусов это я понял а как быть с подьемом? как определить шаг винта пропеллера?
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:14 | Сообщение # 37 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Разворот 2-хканального пропеллера НЕ МЕНЕЕ 180 градусов. Длинной каналов (тоесть разворотом более 180 градусов) можно производить выравнивание пиков импеданса. Подъем или угол, определяющий шаг винта, должен быть в пределах от 30 до 45 градусов.
Алексей
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:12 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Inquisitive) Никто непишет про угол подьема винта! Приветствую! По этому вопросу могу заметить что угол подъёма пропеллера будет зависить от толщины пременяемого материала и угла разворота пропеллера между первой и последней секцией. У всех динамиков разные характеристкики и из этого вывод только один - нужно измерять импеданс в акустическом оформлении и подгонять пропеллер к конструкции. В одном случае может вылезти мид бас в другом суб бас.... в моём случае суб бас проявлялся к ЗЯ, а при закрытии пропеллером проявлялся на мид басе ... пришлось мудрить с усечением в пропеллере внутреннего диаметра что привело к значительному велечению каналов.... но не смотря неа некоторые непонятности перед замерами и по завершению этой процедуры подгонки при замерениях всё становится довольно таки ясно - ОНА КРУТИТСЯ :) гениально и просто ! Опятьтаки Валентину огромный Респект!!! А собственно высота самого пропеллера от первой секции (или сегмента) до последнего равна высоте динамика...т.е. дин ставим на корзину диффузором вниз. Величина высоты динамика (вместе с магнитной системой) является равной толщине набора пропеллера.
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Пятница, 15.01.2010, 07:15 |
|
|
|
Glass | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:12 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Online
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Мне тут мысля пришла... Валентин говорил, что пропеллер тоже вибрирует, и, похоже, это хорошо. Так может, Пропеллер тоже на Виброплату посадить? Проще, конечно, трубу вместе с пропеллером. Виброплата - оранжевая:
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:18 | Сообщение # 40 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
|
Сказать что либо сразу не берусь, уже сколько раз натыкались на неожиданности. Надо пробовать, но по теории вибрации её надо иметь именно в каналах для быстрого сообщения с окружающей средой. Возможно и внешняя вибрация, как показано на рисунке что-то способна дать...
|
|
|
|
Glass | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:14 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Online
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Оп-па! Тогда может, так: Лопасти заодно с наружной оболочкой, те такая сложная конструкция с дыркой, в которую вставляем воздушный шар, и надуваем его. Вибрация в канале будет ого-го! Настроить правда, сложнее будет, но тоже можно.Добавлено (02.06.2010, 19:14) --------------------------------------------- PS/ Шарик - центр морковкиного цвета.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:29 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Интересно))
Кирилл.
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 02.06.2010, 16:27 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9417
Статус: Online
Страна: Германия
|
Не знаю как шарик будет, а вот камера баскетбольного мяча это может выполнить. Надо пробовать.
|
|
|
|
Glass | Дата: Среда, 02.06.2010, 18:16 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Online
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Конечно. Шарик - ненадолго, зато для эксперимента проще.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Среда, 02.06.2010, 18:30 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
В целом из разных материалов делались пропеллеры, об этом писалось и надо сказать результат оказывался в положительную сторону. Но с шариком тут интересно действительно - только эксперимент скажет как оно
Кирилл.
|
|
|
|