Пропеллер
|
|
ABSOLUTT | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:15 | Сообщение # 436 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Значит не я один это увидел)))
Кирилл.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:18 | Сообщение # 437 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Это не самый интересный эффект. Тут хоть объяснение логичное. А вот понижение частоты настройки по мере разноса портов от центра при равном сечении попробуйте объяснить!
Алексей
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:30 | Сообщение # 438 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
мне так представляется - пропеллер отрабатывает на определённых частотах, и в зависимости от его работы, мы получаем пневмо подушку внутри рез камеры, и именно разнос каналов от центра влияет на свободное высвобождение излишек воздушной массы, в варианте ""узком размещении"" затруднено высвобождение, потому пропеллер частично ограничен в работе, в обратном , т.е. в "" широком расположении портов"" воздушная излишняя масса"" свободнее покидает рез камеру, тем самым оставляя возможность более свободной работе пропеллера. И ещё есть понимание того, что при пиковых ударах диффузора, силы напряжений пневмо-подушки распределяются к стенкам резонансной камеры...((моё скромное мнение))
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Понедельник, 29.08.2011, 09:16 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 09:37 | Сообщение # 439 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Ну ты и завернул мысль, жуть! У меня аж мозг закипел...:)))
Алексей
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 09:45 | Сообщение # 440 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
:)) Сори:)) с ночи ещё ни как спать не лягу... в простом изложении, при малой компрессии внутри рез камеры пропеллер свободнее работает, он не подпирается " воздушной пружиной" В середине коробки более разряженная обстановка, по сравнению с периферией внутреннего пространства. Таким образом сильно сдвинутые друг к другу каналы более затруднительно выбрасывают излишки воздуха, по сравнению с разнесёнными к краям пропеллера.( ща нарисую :))))))))) )
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Понедельник, 29.08.2011, 10:11 |
|
|
|
Alexandr | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:47 | Сообщение # 441 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (alpetr2003) в простом изложении, при малой компрессии внутри рез камеры пропеллер свободнее работает, он не подпирается " воздушной пружиной" Да нет, Кирилл. Каналами резонансная камера открыта одинаковым сечением, откуда взяться "подпору" к примеру на малой громкости? Чисто теоритические размышления над эффектом, имхо, зависимость от геометрии порта (радиального разнесения каналов) и длины волны. Алексей ведь говорит о понижении частоты настройки.
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Понедельник, 29.08.2011, 10:49 |
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:31 | Сообщение # 442 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Здесь всё тесно взаимосвязано. Настаивать на своём не стану, но мне именно так видится. Скажем возьмите колокольчик.. или подобное,теперь стукните по нему, потом стукните по нему но одну из стенок удерживая пальцами... результат разный. здесь косвенно похожая ситуация. Резонанс нашей мембраны будет зависим от свободного положения. А вот как раз это свободное положение то и определяется силами которые на неё влияют. В том числе и воздушная подушка.
Кирилл.
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 07.09.2011, 09:21 | Сообщение # 443 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
От лица DECEMBER:
Угу. Мужики, пропеллер характеризуется своей жёсткостью и массой. Упрощённо - при разных соотношениях этих параметров он может работать как ФИ, как ФИ+ПАС, как ФИ+ПИ... При этом варианты СОВМЕСТНОГО использования оформлений должны несколько снижать отдачу на получившейся частоте настройки. Допустим: 1. Пропеллер жёсткий, почти не вибрирующий. Вариант, близкий к стандартному каналу ФИ - отдача максимальна (мало потерь, высокая добротность самого канала). 2. Пропеллер гибок. ФИ+ПАС. Частоты настройки ФИ и ПАС совпадают. За счёт небольшого вибрирования переизбыток энергии на частоте настройки переводится в механическую энергию перемещения пропеллера (происходит уменьшение добротности порта). 3. Пропеллер чересчур гибок для своей массы. ФИ+пассивный излучатель. При этом отдача как излучателя мизерна, а частоты настройки ФИ и ПИ начинают различаться (ПИ - ниже). Одно оформление начинает демпфировать другое - отдача опять падает (на импедансе видим получившуюся промежуточную частоту настройки, которая будет ниже акустической настройки самого канала, но выше механической настройки пропеллера как СИСТЕМЫ ПИ). С уважением, Валера.
|
|
|
|
ULF | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:19 | Сообщение # 444 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Созрел до макетирования, с целью опробовать на личном опыте эффективность Торнадо. Практики, испытавшие этот вид оформления, к вам такой вопрос: На какой толщине изолона остановиться для "пропеллера" под СФР200? В продаже есть 5мм и 10мм, не будут ли лопасти из 5мм материала излишне мягкими?
|
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:44 | Сообщение # 445 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
У меня 10мм, только я туристический коврик использовал вместо изолона, довольно хорошо вибрирует. В "разговорах" я фото выложил.
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
|
|
|
|
ULF | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:54 | Сообщение # 446 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Туристические коврики знаю. Материал который я назвал изолоном, возможно и не изолон вовсе, изолон кажется имеет более крупные поры и более жёсткий. Материал, что у нас продаётся, больше смахивает на туристический коврик по жёсткости, может даже чуть помягче и имеет ядовито белый цвет, снаружи гладкий, на срезе заметны мелкие поры, что-то подобное используется в качестве наполнителей в мягкой мебели. Вот нашёл на этом форуме, это именно такой материал: http://www.tornadoacoustics.ru/_fr/0/5881607.gif http://www.tornadoacoustics.ru/_fr/0/9023783.jpg
Сообщение отредактировал ULF - Воскресенье, 18.09.2011, 18:07 |
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:06 | Сообщение # 447 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
Да самое главное, что бы он был мягкий, но не сильно, не так поролон. Вибрировать он должен. Настроить его не сразу получается, я раз 50 вытаскивал его крутил лопасти и назад впихивал, кошмар! Но получил чего хотел. Целый день на это потратил.
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
Сообщение отредактировал Konstantin740iL - Воскресенье, 18.09.2011, 18:07 |
|
|
|
ULF | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:08 | Сообщение # 448 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Konstantin740iL) Да самое главное, что бы он был мягкий, но не сильно, не так поролон. Именно по этой причине и сомнения по поводу 5мм толщины, он уже под своим весом провисает.
|
|
|
|
Konstantin740iL | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:13 | Сообщение # 449 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
|
Ой нет, это слишком мягкий, надо 10мм покупать. 1кв.м материала хватит на один пропеллер.
Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
|
|
|
|
ULF | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:43 | Сообщение # 450 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Значит 10мм. Тоже прикидывал, что 1м должно хватить, при ширине рулона 1,5м, выйдет всего 370руб. за метр.
Сообщение отредактировал ULF - Воскресенье, 18.09.2011, 18:43 |
|
|
|