Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Пропеллер
FransuzДата: Суббота, 09.04.2011, 18:47 | Сообщение # 391
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Валентин, ну как я могу приложить руку к тому, что я не знаю? Я ведь предложил простейшее решение: берем чертеж пропеллера, и, как на любом чертеже, пишем названия всех его частей. ВСЕ! Я чертежи рисовать не умею на компе, поэтому рисую на бумаге, делаю фото и загружаю в сообщение. Для меня так быстрее.
Александр, дорогой, спасибо за очередную попытку объяснить что-то без чертежа, но я вот возьму, например, твою фразу "при изготовлении канала имеющем вид сектора, угол подъема винтовой линии канала будет переменный, увеличивающийся при приближении плоскости спирального канала к центру пропеллера", покажу ее любому неглупому человеку и спрошу его - ты что-нибудь понял? Угадай с двух раз, что он скажет. И потом, на этом сайте кроме технически грамотных людей есть еще такие, как я - начинающие, и им тоже хочется понять, о чем идет речь. И понять правильно.
Мне нравится, когда я покупаю например какую-то хреновину, сделанную в Таиланде, Малайзии и т.д. - и там на русском языке с КАРТИНКАМИ показано все так, что и дураку понятно. Я уже не говорю о продукции Германии, Швеции и т.д. - там на чертеж просто хочется смотреть. И я не хочу терять время, ломать голову и пытаться догадаться, что же это такое - разворот пропеллера - я предлагаю показать все это НА ЧЕРТЕЖЕ, чтобы мы все говорили и думали об одном и том же. Хорошо? Думаю, это несложная задача для специалиста. И это нужно всем нам. Спасибо.


Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
ABSOLUTTДата: Суббота, 09.04.2011, 19:00 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Приветствую! Предлагаю ввести общепонятное -
1. - Спиралевидный канал
2. - Набор ( имеется в виду толщина пропеллера, сколько в сантиметрах или листах )
3. - Угол атаки ( имеется в виду разворот между первым и последним листами склеевываемого материала)


Кирилл.
VKДата: Суббота, 09.04.2011, 20:33 | Сообщение # 393
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Виктор, как раз то что пытается сказать Кирилл, я и имел в виду. Нужна своя лексиконика и сделать её между всеми понятной. У меня, к примеру, на этот счёт при всей заслуженности "дырка в голове".
FransuzДата: Воскресенье, 10.04.2011, 03:33 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Кирилл, привет! А что такое - спиралевидный канал? А как все-таки понять, что же такое угол подъема пропеллера ( винта); угол разворота пропеллера; подъем или угол винта, определяющий шаг пропеллера; угол наклона ступенек; угол сектора; высота пропеллера; пропеллер открыт/закрыт и т.д. без чертежа?
Я набросал чертеж, как всегда, от руки, извините. Так вот, я хочу знать, где здесь тот самый разворот пропеллера и т.д. - может кто-нибудь, более грамотный, чем я, показать это НА ЧЕРТЕЖЕ (я это повторяю еще раз), а не словами? Неужели это так сложно? Вы можете объяснить например, что такое велосипед без рисунка? Спасибо.
Прикрепления: 7652113.jpg (106.7 Kb)


Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
AlexandrДата: Воскресенье, 10.04.2011, 04:35 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
Виктор, как раз то что пытается сказать Кирилл, я и имел в виду. Нужна своя лексиконика и сделать её между всеми понятной

Не нужно вводить свой лексикон, необходимо пользоваться общепринятыми, (по возможности простыми) техническими терминами.
Почему спиралевидный канал? Во первых само слово малознакомого с вопросом человка в тупик введет.
Канал может быть выполнен и не по спирали, а вдоль стороны квадрата параллельно стенке корпуса акустики.
Вообще здесь не так уж и много элементов.
1. ПРОПЕЛЛЕР - готовое изделие прямоугольной или в форме круга, обычно равной площади диффузора ГГ. Состоит из набора пластин с отверстиями образующих КАНАЛЫ. .
2. КАНАЛ - может быть любой формы- круглый, квадратный, прямоугольный, секторный. Канал имеет определенный ОБЪЕМ.
3. ОБЪЕМ КАНАЛА - расчитывается исходя из геометрических параметров канала. Колличество каналов определяет общий объем каналов, равный объему стандартно расчитанного для акустики ФИ (фазоинвертора). Канал в пропеллере расположен под УГЛОМ.
4. УГОЛ ПОДЪЕМА КАНАЛА - угол под которым расположен канал к плоскости пропеллера.
5. УГОЛ ЗАКРУТКИ КАНАЛА -угол на который сдвинуты, относительно друг друга, отверстия каналов в верхней и нижней пластинах набора.
Прикрепления: 4302407.gif (13.2 Kb)


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Воскресенье, 10.04.2011, 07:34
VKДата: Воскресенье, 10.04.2011, 05:48 | Сообщение # 396
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Александр, этот рисунок можно и оставить он хорош и понятен, на втором (нижнем) рисунке не мешало бы показать "угол закрутки канала".
Кстати когда придём к соглашению введём этот эскиз в раздел "Технология" для общего знакомства.
AlexandrДата: Воскресенье, 10.04.2011, 07:30 | Сообщение # 397
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
на втором (нижнем) рисунке не мешало бы показать "угол закрутки канала".

Подправил, "угол закрутки" указал.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
FransuzДата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:32 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Александр, золотой ты наш! Спасибо! Теперь все понятно. Если этот рисунок будет одобрен, то мы сможем без труда понимать друг друга. Еще раз - жму руку! Скопировал рисунок в папку "Технология Торнадо".
И когда ты все успеваешь?!


Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
AlexandrДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:04 | Сообщение # 399
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Fransuz)
И когда ты все успеваешь?!

Времени, как и у всех тоже нет, но надо помогать хоть чем то, что знаешь.
Пока еще весна, ближе к лету - огород, стройка, совсем некогда будет.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 12.04.2011, 02:54
VKДата: Пятница, 15.04.2011, 11:56 | Сообщение # 400
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
От лица DECEMBER:

Всем привет!
Александр
"Вообще здесь не так уж и много элементов.
1. ПРОПЕЛЛЕР - готовое изделие..."(с) и т.д.
Люкс, показываю большой палец (гы).
Одна добавка - угол закрутки напрямую связан с углом подъёма, а угол подъёма представляется более важной характеристикой при предварительной оценке конструкции. Лучше всё же оперировать именно им. А "закрутка"... Есть такое понятие - справочные размеры, вспомогательные (кстати, указал ты его не очень верно. Он определяется на твоём чертеже двумя линиями, проведёнными из центра по касательной к одному и тому же краю отверстий соседних ПЛАСТИН (в одном канале)). Но это я так, придираюсь как старый конструктор-зануда ...

AlexandrДата: Суббота, 16.04.2011, 06:39 | Сообщение # 401
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (DECEMBER)
1. ПРОПЕЛЛЕР - готовое изделие..."(с) и т.д. Люкс, показываю большой палец (гы).

Знаю я применение термина "готовое изделие".
Подразумевал совокупность сборочных единиц образующих готовое изделие - пропеллер. Как звучит? Если применять сложную терминологию, опять многим будет непонятно.
Рисовал эскиз для представления, а не чертеж с требованиями по Гост. Извините.
Quote (DECEMBER)
Одна добавка - угол закрутки напрямую связан с углом подъёма

Да, но в пропеллере ВСЕ величины взаимосвязаны. Угол подъема будет зависеть от высоты набора (высота применяемого ГГ) определяющий длину канала. Длина канала (с учетом синуса угла подъема) помноженная на сумму площадей отверстий каналов (равной площади диффузора ГГ), определяет объем каналов. Оперировать остается только количеством каналов и всеми величинами одновременно (корректировка под целое число каналов), подбирая суммарный объем каналов равный стандартно рассчитанному объему канала ФИ. Отсюда имеем угол закрутки, и он должен быть не менее определенной величины обусловленной "закрытием" окна канала на просвет, но он, как вы правильно отметили, в принципе не нужен, и можно привязаться к углу подъема который должен быть не менее чем - тангенс угла подъема как отношение высоты набора к двойной длине окна в пластине, при этом условии - окно "закрыто".


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Суббота, 16.04.2011, 14:06
VKДата: Понедельник, 18.04.2011, 10:51 | Сообщение # 402
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
От лица DECEMBER:

Саш (давай на ты), "Отсюда имеем угол закрутки, и он должен быть не менее определенной величины обусловленной "закрытием" окна канала на просвет, но он, как вы правильно отметили, в принципе не нужен..."
Что не нужен, я бы так не говорил... Поясню свою мысль:
При предварительной прикидке настройки задались площадью канала и ищем его длину. При этом оперируем углом подъёма.
Далее идёт изготовление и настройка. При изготовлении контура (абриса) пропеллера в виде круга нам на угол закрутки плевать - все пластины одинаковы. Он нам поможет при сборке - проще проконтролировать смещение пластин линейно между краями отверстий пластин одного канала, чем пытаясь замерить углы. Это смещение можно пересчитать из "угла закрутки" или просто снять с чертежа.
При изготовлении пропеллера с контуром в виде квадрата "угол закрутки" нам уже понадобится на выкройках и его уже придётся высчитывать. Только и всего
С уважением, Валера.

FransuzДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:25 | Сообщение # 403
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Парни, ну вот опять та же картина: бурное обсуждение важной темы, но только на словах. А где же чертежи? Я например по полдня думаю, прежде чем понять, о чем идет речь. И то не уверен, что понял правильно. Конечно, вам, спецам, все ясно, но чайникам - нет. А ведь набросать простой чертеж и потом уже объяснять, что к чему - в тысячу раз проще для всех. Все-таки - на дворе 21-й век, и комп всегда под рукой. Ведь вы же технари, это мне, переводчику, простительно объяснять все на словах (шутка!). Давайте уважать друг друга. Хорошо? Спасибо!

Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
AlexandrДата: Вторник, 19.04.2011, 03:08 | Сообщение # 404
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Fransuz)
Парни, ну вот опять та же картина: бурное обсуждение важной темы, но только на словах.

Виктор! Мы с Валерой деликатно обсуждаем "мелкие детали" которые на конструктив не влияют.
Quote (VK)
Только и всего С уважением, Валера.

Виктор, по твоей просьбе я в пост 395, на сколько доходчиво смог, все пояснил.
Самое интересное, что никакие точные расчеты не помогут, нужно увязать несколько основных параметров при конструировании, а далее крутить, вертеть, резать, одним словом - настраивать, и будет "счастье".
Не претендую на истину и не настаиваю на своей правоте, несогласные выкладывайте свои варианты.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 19.04.2011, 11:40
FransuzДата: Вторник, 19.04.2011, 10:34 | Сообщение # 405
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Ладно, беру свои слова обратно. Действительно, лучше по полдня думать, что такое "изготовление контура (абриса) пропеллера в виде круга", чем увидеть рисунок и сразу все понять.

Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
Поиск: