Так чем же на самом деле является АО Торнадо?
|
|
Hennady | Дата: Четверг, 14.12.2017, 16:35 | Сообщение # 1366 |
Группа: Удаленные
|
Цитата VK (  ) не надо, дорого будет. на вайбере? кому дорого?
Цитата VK (  ) Оставим этот вопрос. ок.
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 14.12.2017, 17:28 | Сообщение # 1367 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9879
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Hennady (  ) на вайбере я не знаком с этим зверем.
|
|
|
|
Hennady | Дата: Четверг, 14.12.2017, 17:59 | Сообщение # 1368 |
Группа: Удаленные
|
Цитата VK (  ) я не знаком с этим зверем. спроси у сынули или дочки, они тебе и покажут и расскажут...
Сообщение отредактировал Hennady - Четверг, 14.12.2017, 18:00 |
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 14.12.2017, 19:56 | Сообщение # 1369 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9879
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Давно с они с нами не живут и насколько я знаю они не на шутку заняты, так что я могу оказаться не один в этих познаниях.
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 19.12.2017, 12:35 | Сообщение # 1370 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9879
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Кусаться не буду - это самое последнее что я морально принять не могу, и от других тоже ... . Есть материал над чем стоило бы подумать кое кому, другой подход и результат похожий, недоброжелательность модератора, ошарашенные "спецы" и всё отсюда вытекающие, и так СфЗ в новом оформлении: http://rmmedia.ru/threads/127485/
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 15:36 | Сообщение # 1371 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Работой над АО там вообще нет, всё сведено к тому что в усилитель встроен неотключаемый блок ДСП. можно использовать колонки с каким то другим усилком, звучать все будет ужасно. точно также как и усил не подойдет ни к каким другим колонкам. то есть работает только в комплекте! т.е беруться ширики, пихаются в кубик (самая паршивая геометрия с точки зрения акустики) измеряются и пишется файл коррекции для проца дсп, всё. Полная аналогия файла коррекции микрофона. Смотрим далее главной идеей было создание очень "легких" и точных мониторов для ближнего поля. но в отличие от ауратонов и им подобных кубиков, которые воcпроизводят в основном "перекошеную середину", сделать ровное АЧХ/ФЧХ и расширенный по НЧ диапазон. в результате получились уникальные мониторы, которые совмещают в себе частотный диапазон как у Genelec 1030 / ADAM A7, но намного точнее и "прямее". Написав файл коррекции для тех же Genelec 1030 и загнав его в проц дсп =получим ещё лучший звук чем от этих "кубиков"... Читаем далее. сожалению, идеал недостижим и выигрывая в чем то одном, проигрываешь в другом. основная особенность мониторов от DMAX Audio - низкое звуковое давление. его за глаза хватает для ближней зоны мониторинга, НО если вы хотите послушать "как это будет звучать на дискотеке / на концерте", или делать на них дискотеку, или вы глухой на оба уха, то эти мониторы - не для вас! вторая особенность - достаточно сильная направленность. это связано и с особенностями применяемых динамиков и с "особенностями фазировки". чтобы явно услышать 3D картинку вам надо находится точно между мониторами. как показывает практика - это не проблема. важно изначально установить мониторы так, чтобы они смотрели точно на вас. зато есть свои плюсы - из за ровной АЧХ и отсутствия фазоинвертора с ними будет меньше проблем в акустически неподготовленной комнате. хотя я настоятельно рекомендую всем делать акустическое оформление (хотя бы реклекшн фри зону) Автор советует, что для этих кубиков хату надо акустически обработать= как превратить её в студию... и сидеть как приклееный в зоне 1.5-2м от АС. Из этого следует=> данная АС чисто студийная мониторная и для дома не катит ибо сам автор пишет проект 1"+8" изначально задумывался как Hi-Fi, но после того как люди, которым я давал их послушать, которые никакого отношения не имеют к звукозаписи на следющий день звонили мне и говорили - "андрюха! у тебя классные колонки, только скажи, а почему половина моей фонотеки на них так хреново звучит?" после этого я отказался от Hi-Fi и решил доточить их до уровня мониторов. но пока проект в процессе. я еще с динамиками не определился...... тут фишка в том, что в отличие от линеаризации только АЧХ процесс линеаризации АЧХ+ФЧХ не имеет однозначного решения. то есть нет готовой формулы, по которой бы я получил фильтр. процесс создания фильтра скажем так идет итеррациями по разным методам. и какие то формы импульской ха-ки я могу свести к дельтафункции с небольшой ошибкой. а какие то "не сходятся". во первых - виртуальный стереообраз. смысл его в том, что стерео - это обман слуха и если колонки и слушатель правильно размещены друг относительно друга, и допустим голос спозиционирован в центр, то ты и слышать его должен в центре, а не из колонок. точно также как ты должен слышать "планы" (дальше-ближе). читали это все, а вот послушать это толком не на чем. в принципе хорошие наушники что то подобное дают. Автор приводит график отклика импульса кубиков без обработки дсп и с обработкой. Картинка ни о чём- временной шкалы нет, что за импульс только автору и богу известно.. но судя по графику отклик у кубиков не айс... там он ещё много чего пишет, но желающих купить за 10 минут чтения насчитал шестерых.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 19.12.2017, 22:03 |
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 19.12.2017, 17:06 | Сообщение # 1372 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9879
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Bender052, прочитал всё этот тобой написанное и удивился - ты ли это писал? У тебя что установка в полной мере заработала? Должен согласиться что определено всё правильно и есть то что ещё не определено полностью - данная конструкция похоже не обладает достаточным разрешение в звуке. Сам автор говорит что в идеале нужна одна головка. Что примечательно, подобное в ближнем поле работает установка Naim, подобное происходит в состоянии где аппаратура уже готова почти раскрыться в сферу и возможно ей не хватает то что я указал. Хотя Торнадо с кл.Д в СфЗ легко уходит с акустикой 3х или БМРы в Торнадо. Оставим это. Что общего и откуда попытки приобрести СфЗ. А именно звуковой диапазон с линейно АЧХ и вроде бы отличной ФЧХ. По частотам это от самых высоких до 1,5кГц, если рассматривать в низ по частотам, на этих частотах и у автора вроде проблем нет. Нет подобных проблем и у меня, не смотря на отсутствие коррекции в DSP, т.к. сама головка ровная в АЧХ и по всей видимости в ФЧХ. Не смотря что автор не пишет о присутствии полного СфЗ я его наблюдал с моими ленточниками. Остаётся только разница в запитки плат источника звука, у меня всё по моим правилам ЭФ и не иначе, что у автора не знаю и вполне возможно ничего и как обычно от "утюга". Подобные платы я заказал кроме DSP, сижу и жду их, для начала я проведу испытание с ними и только когда сумею согласовать современный ЦАП ES9018 с Н-тором буду двигаться дальше. Но по честному говоря чем дольше читаю за это DSP тем больше задаёшь себе вопрос - а мне то надо ли такое?
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 18:08 | Сообщение # 1373 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Хочу ещё процитировать с того сайта Цитата скажите, пожалуйста, что значит "За счет использования DSP-процессора расчет FIR фильтра осуществляется с минимальной задержкой (в районе 5мс)"? Я правильно понял, что идущее в комплекте DSP-устройство выравнивающее ачх и фазу вносит в тракт дополнительно задержку, само по себе? Означает ли это, что такая задержка будет суммироваться с задержкой хоста? Как аранжировщик я работаю на 8 мс. Такая задержка не очень комфортна, но терпима. Если добавить к этой вашу +5 (теоретически заявленную; сколько на практике - пока не понятно) - это станет 13? На 13 мне уже не комфортно. Подойдут мне ваши мониторы? Или они скорей дня мастеринг-инженеров или звукорежиссеров, кому задержка хоста не так критична? Хочу понять. Спасибо! Ответ
Цитата да. как любая цифровая обработка. нужно время на для работы ADC/DAC + буферизация. Если так то надо использовать полностью аналоговые мониторы. любая DSP с перецифровкой добавит 4-5мс. И отзыв сравнение кубиков со знаменитыми мониторами Ямаха ns10
Цитата 1. камрады, если вы ищите более бюджетную замену ns10ms+bryston – это, имхо, не ваш выбор.
2. мы с напарником – в виде кубиков про - нашли для себя «энески для нижней середины». проще говоря, эти мониторы в паре с ямахами закрыли всю середину и получилось комплетто, как говорят итальянцы.
ну, а теперь более подробно про мёд и дёготь.
1. звуг кубиков про не похож, имхо, ни на одну пару из имеющихся у меня мониторов. более того, из тех мониторов, которые мне доводилось отслушивать в разное время, тоже не могу подобрать им аналог. собсна, это и не удивительно, ибо – ЗЯ + индивидуально настраиваемое ДСП. 6. что касается различий между мониторами по различным характеристикам микса (эквализация, компрессия, реверберация, эффекты, баланс, планы, общее звучание), то планы быстрее делаются на энэсках.
но любопытная особенность. то, что показалось в кубиках про мылом изначально – оказалось адекватной нижней серединой/низом. проблемные зоны от 150 до 400 герц предстали во всей красе. на кубиках про они, имхо, регистрируюццо быстрее, чем на ns, что позволяет экономить рабочее время. все ЗР помнят максиму «зазвучало на ns – будет звучать везде». дык вот, нечто подобное можно сказать и про кубики про, применительно к указанному диапазону.
7. уход из зоны прослушки, который периодически практикуем, теперь уже не вырубает так, как вначале поюзания. прозрачность микса, ессна, теряеццо, но мониторы адекватно отдают низ и остальную картинку в разных местах и под разными углами.
справедливости ради, следует заметить, что основным минусом, имхо, кубиков про явилась узкая зона прослушки. любые отклонения от выбранной оптимальной точки дают явственные изменения звуковой картинки. на энэсах можно крутить головой и ездить на кресле за пивом безнаказанно.
итого:
основной минус супер кубиков про – придеццо потратить время на четкое определение места прослушки. Добавлено (19.12.2017, 18:08) --------------------------------------------- Автор объясняет простым языком что Цитата фишка в том, что любой динамик имеет диаграмму направленности. и то АЧХ, которое приводят в паспорте на динамик справедливо лишь при замере на оси динамика. если мы будем мерить АЧХ отклонившись от оси, то результат будет другой. давайте глянем вот этот динамик http://www.visaton.de/en/chassis_zubehoer/tiefton/al200_8.html в описании внизу найдем картинку "directivity pattern". и увидим, что если отклонится от оси динамика на 30гр, то мы 8kHz будет на уровне -12db от "нормальной", 4kHz на уровне -7db, 2kHz на уровне -2db, ниже 1kHz АЧХ будет практически такая же как на оси. о чем это говорит? о том, что если частота раздела этого динамика выше 1Kz или они используется как широкополосниый, колонки надо будет достаточно точно нацеливать на слушателя. перемещение слушателя вбок/вверх-вних от оси приведет к изменению АЧХ. с однополосной (или коаксиальной) акустикой все просто. акустическая ось проходит по центру динамика и надо просто точно его нацелить. а что делать если у нас два динамика, которые разнесены в пространстве? ось какого динамика "правильнее"? в этом случае нормальные производители указывают, где конкретно проходит "акустическая ось" колонки. иногда они находится между вуфером и пищалкой, хотя правильнее ее делать по центру вуфера (это сильно зависит от конкретных диаграмм направленности динамиков и их частот разделов). помимо акустической оси указывается минимальное расстояние прослушивания. это расстояние на котором можно пренебречь углами наклонов относительно физических нормалей динамиков. и соответственно на акустической оси колонки на расстоянии не менее минимального мы получим ту самую "правильную АЧХ/ФЧХ", которую производитель приводил в паспорте на АС. но это все хорошо, когда каждый динамик играет свой диапазон частот. а что будет если у нас два динамика, которые играют одно и тоже (как у 201 / 201 tower)? в этом случае мы получаем звук от вуферов под разными углами + расстояние до вуферов разное, соответственно будет еще и сдвиг по времени. самое логичное в данной ситуации - симмитричная схема. два вуфера на одинаковом расстоянии с пищалкой посередине (201). в этом случае акустический центр пройдет по центру твиттера. при правильно позиционировании расстояния до вуферов будет одинаковым, углы тоже. соответственно начиная с какого то "минимального расстояния" мы сможем сформировать "гарантированную АЧХ/ФЧХ". хотя она все таки будет меняться в зависимости от расстояния. теперь посмотрим на несиммиричную схему tower - как видим в ней сформировать "правильную АЧХ" на небольшом расстоянии невозможно. расстояния до вуферов и углы постоянно будут разными. вообщем несиммитричная схема имеет всего один плюс - она напольная и для нее не надо стоек. во всем остальном - одни минусы.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
xaled | Дата: Вторник, 19.12.2017, 18:22 | Сообщение # 1374 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Страна: Германия
|
В кубиках интересно не решение, а осознание проблемы - нелинейность ФЧХ драйверов/кроссоверов и метод измерения. Методы коррекции нелинейности ФЧХ могут и должны быть разными. Каждый выбирает метод в соответствии со своими знаниями и опытом. Кому-то ближе DSP, кто-то больше дружит с электроникой, третий с акустикой и механикой.
Автор использует оригинальный метод измерения нелинейности ФЧХ с помощью самодельно изготовленного генератора дельта-импульса дирака:
Описание методики измерений: http://rmmedia.ru/threads/123932/#post-2013481 http://rmmedia.ru/threads/123932/page-2#post-2013692 http://rmmedia.ru/threads/123932/page-5#post-2016124 http://rmmedia.ru/threads/123932/page-6#post-2016629 http://rmmedia.ru/threads/123932/page-6#post-2016648
Описание генератора: http://rmmedia.ru/threads/123932/page-12#post-2065287
Повеселило осознание:
"андрюха! у тебя классные колонки, только скажи, а почему половина моей фонотеки на них так хреново звучит?" после этого я отказался от Hi-Fi и решил доточить их до уровня мониторов. http://rmmedia.ru/threads/123932/page-2#post-2013650
От live-cd Валентина ни куда не деться:
а теперь о звуке. на самом деле "неискаженный динамиком" звук мы никогда и нигде не слышали. даже наушники - это не совсем то. и мониторы эти дают мягко говоря не то что от них ожидают по началу. когда я их собрал и сел отслушивать на разных записях если честно я выпал в осадок на пару дней. звук надо назвать на "все хорошо", а "все плохо". то есть Georgia on my mind звучит просто снос головы. записи синатры, нат кинг коула, элвиса, многих рокенрольщиков 60-х - очхорошо. пинк флойд - убедительно. но триллер от М.Джексона - весьма средне. почти вся попса 80-х - просто задница. очень много из английского хард рока 70-х - откровенно плохо. харда 80-90 - почти вся плохо. и т.д. короче - это самый злобный контроль из всего с чем вам приходилось сталкиваться. такой своеобразный "антихайфай" чтобы хоть что то на нем зазвучало - надо очень сильно постараться. http://rmmedia.ru/threads/123932/page-2#post-2013708
теперь насчет фазы - можно в рекламе писать все что угодно, НО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ когда колонка НЕ БУДЕТ КРУТИТЬ ФАЗУ - это если мы подадим на нее дельта импульс и она "выдаст в воздух" дельта импульс. если что то отличное от дельта импульса - то она крутит фазу. мои мониторы ПОЧТИ не крутят фазу, в это их основная фишка. http://rmmedia.ru/threads/123932/page-6#post-2017095
Сообщение отредактировал xaled - Вторник, 19.12.2017, 18:24 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 18:22 | Сообщение # 1375 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Простыми словами мониторы ближнего поля с дпс алгоритмом выравнивания фазокогерентности полос дают прямое излучение с объёмным стерео-эффектом. А это сосем иное чем диффузное поле- которое есть сумма прямого излучения и всех отражений. В этом кординальное отличие.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 19.12.2017, 19:21 | Сообщение # 1376 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9879
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Как бы там не было. Полезность в проекте мониторов весьма полезна хотя бы по тому что мало кто обращал внимание на ФЧХ и обычно все гоняются за АЧХ которая в свою очередь может и не соответствовать ожиданиям, что за частую и происходит. Оказывается такому безобразию в АЧХ есть "малый гарант" если выровнять ФЧХ как это сделать способ показан. Конечно ну очень удобно если ты знаешь что у тебя гарантированный усилитель в понятии ФЧХ и стоят головки которые наименьшим образом крутят фазу, избежать этого даже в идеале пока не допускаем. На практике таких головок с постоянством фаз очень мало это ленточники, возможно ионка. Получается что самым перспективным в данный момент будет не выравнивание ФЧХ через DSP процессор, а получение головок с резонансом как можно низким и линейной АЧХ и в такое требование ну никак конусные головки не попадают.
P.S. Где то видел в Инете изготовление ленточной головки высотой около 1м и уже с довольно низким резонансом. Это не статик, но АЧХ всегда завидно прямая. Возможно это примитивное решение, но пока оно и даёт возможность не касаться столь сложных операций как прошивка по новой процессоров.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 22:12 | Сообщение # 1377 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Цитата мало кто обращал внимание на ФЧХ и обычно все гоняются за АЧХ которая в свою очередь может и не соответствовать ожиданиям, Во первых вы не знаете на 100% кто на что смотрит а во вторых сами смотрите на<br />Цитата Где то видел в Инете изготовление ленточной головки высотой около 1м и уже с довольно низким резонансом. Это не статик, но АЧХ всегда завидно прямая. <br />А почему все смотрят АЧХ? А потому что АЧХ в математической теории линейных стационарных систем описывает зависимость модуля комплексной передаточной функции линейной системы от частоты. А что есть передаточная функция? Передаточная функция- один из способов математического описания динамической системы. Используется в цифровой обработке сигналов. Есть суть дифференциальный оператор, выражающий связь между входом и выходом линейной стационарной системы. Зная входной сигнал системы и передаточную функцию, можно восстановить выходной сигнал.<br />В теории управления передаточная функция непрерывной системы представляет собой отношение преобразования Лапласа выходного сигнала к преобразованию Лапласа входного сигнала при нулевых начальных условиях. Вообще Лаплас был крутой математик и в области математических преобразований стоит в одном ряду с французом Фурье. При чём тут АФЧХ? Да при том, что АФЧХ системы можно получить из передаточной функции с помощью формальной замены комплексной переменной на:<br />.Импульсную переходную функцию (по нашему ИЧХ)которая является оригиналом (в смысле преобразования Лапласа) для передаточной функции. Сказать простым языком можно так- синфазные сигналы складываются дефазные вычитаются, что и отображается на амплитуде (т.е АЧХ) а имеющие фазовый сдвиг (т.е функцию jw(t)) изменяют АЧХ в диапазоне совместной работы полос=> ниже и выше в линейку а в зоне Fcp - яма/горб/"штакетник"<br /><br />Добавлено (19.12.2017, 21:04)<br />---------------------------------------------<br />P.S. ЗР того сайта не интересует диффузное поле, они слушают только прямое поле LR каналов сторого в фокусе акустического треугольника. На сайте звукорежей (ЗР) всё чётко расписано. Поэтому концепт мониторов ближнего поля никак не коррелирует с диффузностью/эквализацией. Простыми словами автор кубиков при помощи коррекции ДСП сводит фазу обоих полос в 0° тем самым обе полосы в зоне совместной работы фазокогерентны. Японцы их Техникс ещё в прошлом веке добились фазокогерентности без FIR фильтрации- тогда ни её ни цифровой записи просто не существовало а компьютер был IBM386. Сейчас проще и системой многоканального ДСП никого не удивишь. Вот автор кубиков не стал заморачиваться акустически (систему Д'Апполито он называет симметричной и ни разу не назвал по имени её создателя) а придумал свой метод коррекции АФЧХ при помощи алгоритма FIR, который подбирается индивидуально к каждой паре динов его АС. А дины берёт не айс, с геометрией бокса и баффл-степ вообще не заморачивается, будь то их вообще не существует. Он сам пишет Цитата у меня предположение что дело в искажениях (нелинейных или еще каких). и 5" люминиевый динамик как то по другому звучит на ВЧ чем ленточник или купольный твиттер. по измерениям - уровни одинаковые, а на слух по другому. звукорежи в акустических тонкостях разбираться не хотят, им нужен результат согласно концепту мониторинга ближнего поля. Далее он пишет такой концепт Цитата связка усилитель + динамик работает совсем по другому. в такой связке коэффициент гармоник растет равномерно, пропорционально амплитуде колебания динамика.<br /><br />вот таблица промеров THD+N super cubes pro на частоте 100Hz.<br /><br />3,5V (1,5W) -> 0,25%<br />3,8V (1.8W) -> 0,28%<br />4,2V (2.2W) -> 0,3%<br />4,7V (2.8W) -> 0,34%<br />5,3V (3,5W) -> 0,37%<br />5,9V (4,3W) -> 0,4%<br />6,7V (5.6W) -> 0,45%<br />7,6V (7,2W) -> 0,49%<br />8,5V (9W) -> 0,55%<br />9,8V (12W) -> 0,61%<br />11V (15W) -> 0,67%<br />12,4V (19,2W) -> 0,76%<br />14V (24,5W) -> 0,85%<br />15,4V (29,6W) -> 0,97%<br /><br />как видим - рост Кг вполне себе линейный. из этого главный вывод - чем громче звучит динамик, тем больше он искажает. причем искажает достаточно прилично (это не 0,01%). и так себя будет вести любой динамик.<br />поэтому золотое правило - ЧЕМ ТИШЕ ТЕМ КАЧЕСТВЕННЕЕ!<br /><br />касательно моих мониторов там дело немного в другом. на маленьких колонках я как бы "искуственно поднимаю НЧ" для расширения диапазона. и так как делаю это корректно, то на звук это не сказывается. НО это самое "дополнительное НЧ" я делаю за счет увеличения хода динамика. и на определенной громкости вы "выберете" весь ход динамика и просто "заткнете" его. поэтому и позиционирую кубики как "ближнее поле" с максимальным spl в 90-95db. опять же для комфортной работы вполне достаточно 80-85db. на 90db уже начинаешь "глохнуть".<br /><br />поэтому если использовать их на рекомендованной базе 1-1,5 м громкости за глаза хватает для комфортной работы. с 81-мы проблем намного меньше. 101-е - это уже уверенное среднее поле с давлением под 100db. конечно для полноценной дискотеки и их не хватит, но для глухих и для дома будет версия 201 с двумя 10". и ещё Цитата aps сказал(а): ↑ Поначалу не хватало яркости в верхней середине, потом привык это достаточно интересная особенность технологии. когда выравниваешь АЧХ в линейку без явных выбросов и провалов, то звук становится безвкусно-бесцветно-картонно-мониторный. а неравномерность АЧХ дает "соль и перец" который нужен при домашнем прослушивании. чтобы втыкало.
+ наблюдаю определенный парадокс - когда в прямом АБ тесте люди слушают 81 и 101, то предпочтение отдают именно 101. хотя по измерениям 81-е ровнее. да и 8" сходятся намного точнее, чем 10". но 101 однозначно красивее! На счёт картонного звука при АЧХ в линейку я согласен.Добавлено (19.12.2017, 21:47) ---------------------------------------------
Цитата мои мониторы ПОЧТИ не крутят фазу, в это их основная фишка. крутят, любой ЭДГ есть суть фвч, который крутит фазу и режет частоты как электрически так и механически, только у автора активная FIR коррекция заменяет пассивную фильтрацию и коррекцию= делает из "золушки принцессу"Добавлено (19.12.2017, 21:57) --------------------------------------------- Сайт не технический, никаких тебе ПТС динов и тп. Всё о звуке и вокруг него... ну и естессно бизнес... который судя по прочитанным 12страницам идёт не плохо... Добавлено (19.12.2017, 22:12) --------------------------------------------- VK, Цитата задаёшь себе вопрос - а мне то надо ли такое? Каждый в праве решать что ему надо... мой концепт в корне отличается от концепта автора кубиков. У него звукорежессура и ближнее поле, у меня домашнее прослушивание и дальнее поле, но сходиться в одном- прямое излучение есть приоритет.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 19.12.2017, 21:33 |
|
|
|
bisesik | Дата: Среда, 20.12.2017, 06:06 | Сообщение # 1378 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Цитата Bender052 (  ) У него звукорежессура и ближнее поле Сократим ещё больше до этого:
"переносимость" ... , чтобы фонограмма везде звучала "примерно одинаково"
Но при таком подходе к звукорежиссуре, к сожалению остаётся добавить лишь одно слово:
"примерно одинаково" хреново
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 20.12.2017, 06:25 | Сообщение # 1379 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9879
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата bisesik (  ) к сожалению остаётся добавить лишь одно слово:
"примерно одинаково" хреново Я уже писал что знаком с полученным эффектом сведения лучей в одну точку когда проектировал свою систему. Подобное в малой мере остается и у Монолитов 90а. Как так у получилось у меня до конца не знаю, описания подобного действительно нет. Получается я строил и переходил от одного эффекта в полноте последнего. Так что должен извиниться - выводы Ивана я разделяю полностью!
Добавлено: Замер резонансов ленточных головок: https://www.youtube.com/watch?v=s8v_yLDt90E
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Среда, 20.12.2017, 08:14 | Сообщение # 1380 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Тогда вот это как расшифровать? "Заварили кашу" и в кусты?
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|