Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Так чем же на самом деле является АО Торнадо?
VKДата: Четверг, 21.12.2017, 10:18 | Сообщение # 1396
Группа: Модераторы
Сообщений: 9879
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Да вы прямо аудио-Копперфилд...

А учителя то кто? Прямо из этих, вот и научился. Всё пройдено практически от "А" до "Я" и действительно чудес не бывает, только думать надо не оборачиваясь на умных.
Это всё разговор окончен и становится ясно с чем дело имеем. Всякую дальнейшую писанину буду тушить т.к. по кругу бегать надоело.
Bender052Дата: Четверг, 21.12.2017, 11:54 | Сообщение # 1397
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
giv94, Отделяйте мух от котлет. НЧ диапазон формирует "фундамент" SF но не учавствует в формимовании и локализации КИЗ. В этом приципиальное различие частотных диапазонов. И всякое утверждение, что частоты с длинами волн больше расстояния между ушами, как приёмниками звука ( 432Гц/4=19см) дают локализацию источника звука- противоречит законам физики и психоакустики. 1/4 волны 350Гц =24.5см, что больше расстояния между ушами 19см, и это уже не позволяет слуху локализовать источник сигнала и система ухо-мозг воспринимает частоту 350Гц приходящую со всех сторон. Ошибочно этот "эффект" и принимают за фундаментальный "нч звук вокруг" диффузного поля, у которого уровень ЗД в любой точке пространства одинаков. С диапазоном частот выше 432Гц всё иначе. Система ухо-мозг чётко локализует чв длины волн кажущихся источников в пространстве диффузного SF. Таким образом можно "гулять" в этом поле а КИЗы будут оставаться на своих местах. Такое поле дают источники круговой направленности, например омниполяры, апертурные и контрапертурные. Всё это относится к стереофонии. Цитата. Стереофони́я или Стереозву́к (отдр.-греч. στερεός «стереос» — «твёрдый, пространственный» и φωνή — «звук») — метод воспроизведения звука, при котором создаётся иллюзия «звуковой перспективы» с сохранением направлений на разные источники звука. Это достигается за счёт использования бинаурального эффекта и одновременной передачи звуковой информации по двум и более независимым каналам Конец цитаты.
Настоятельно рекомендую почитать кто такой Алан Блюмлейн и что такое трансауральная стереофония и основы бинаурального синтеза. Тогда все "чудеса" отпадут как осенью с деревьев пожелтевшие листья.
Цитата
всегда локализую суб-буфер и мне комфортнее слушать колонки с полноценными низами.
Не вы один любитель сабвуфа, таких миллионы. Только никто из этих миллионов не утверждает, что саб формирует КИЗы, о чём собссно я и говорил. Но вы поняли это как-то иначе, что заставляет меня писать "объяснялки"

Добавлено (21.12.2017, 11:14)
---------------------------------------------
Цитата
Что меня заинтересовывает,я пытаюсь осмыслить и реализовать.
а почитать справочник по акустике не пробывали? Там достаточно много ответов на разные вопросы чтоб лишний раз не осмысливать и делать некие субъективные выводы. "Всё уже украдено до нас" (С)

Добавлено (21.12.2017, 11:18)
---------------------------------------------
Есть другая поговорка- "Желающему открыть Америку следует сперва посмотреть на глобус"

Добавлено (21.12.2017, 11:54)
---------------------------------------------
На досуге почитайте вот это http://lib.ru/NTL/AKUSTIKA/mir_zwuka.txt_with-big-pictures.html#31 а от себя могу добавить один факт, что звуковая волна взрыва в Хиросиме обогнула земной шар три раза, что было зафиксировано сейсмостанциями и эхолокаторами в США и СССР.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 21.12.2017, 11:55
VKДата: Четверг, 21.12.2017, 12:13 | Сообщение # 1398
Группа: Модераторы
Сообщений: 9879
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Такое поле дают источники круговой направленности, например омниполяры, апертурные и контрапертурные.

Квач, всё это и близко не стояло.

Цитата Bender052 ()
— метод воспроизведения звука, при котором создаётся иллюзия «звуковой перспективы» с сохранением направлений на разные источники звука. Это достигается за счёт использования бинаурального эффекта и одновременной передачи звуковой информации по двум и более независимым каналам Конец цитаты.

И в этом огромные сомнения. первую информацию я получил об этом поле я получил от человека что профессионально занимался музыкой, он бы режиссёр. В роли головки в указанном диапазоне ионную систему. А всё что Алан Блюмлейн мы ещё проверим, я достаточно встречал на веку и знаю как подобное пишется, даже в какой то момент времени был знаком с автором переотражёнки, две книги человек написал, а мне хватило пол часа с ним поговорить и ввести в сомнения самого автора. Так что кто листья будет собирать мы ещё посмотрим.
Я уже одного умного один раз отчихвостил за Торнадо и был прав, знаешь кого? Это был Гайдар из Вегалаба. С тобой происходит тоже самое по поводу всезнайства и не желания работать головой самостоятельно, так что не очень то прыгай - ещё не вечер.
giv94Дата: Четверг, 21.12.2017, 12:14 | Сообщение # 1399
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Bender052, спасибо, ну Вы прям ходячая энциклопедия в хорошем значении этого слова. Но что делать, если частота среза у саба 150 Гц, но моя бошка его локализует.

самопальщик
БАМДата: Четверг, 21.12.2017, 15:29 | Сообщение # 1400
Группа: Проверенные
Сообщений: 1045
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Красноярск
К великому сожалению, участь многих сабов "звучать" и выше среза, и тому множество причин. К примеру, мой лабиринтик на 12" ну о-очень локализуется при срезе 45гц , но при экскурсии близкой к Хmax... Пример грубый, но для чутких ушек и гораздо меньшие призвуки локализуются замечательно. Это в какой-то мере лечится увеличением площади излучателя вкупе со снижением экскурсии, масштаб получаем бонусом.

Помогаю другим помочь мне.
VKДата: Четверг, 21.12.2017, 15:47 | Сообщение # 1401
Группа: Модераторы
Сообщений: 9879
Статус: Offline
Страна: Германия
Все говорят за локализацию с разницей больше/меньше в зависимости какая акустика и усилитель. Я лично всё это прошёл до конечного результата, который имеет место. Была цель и она достигнута.
БАМДата: Четверг, 21.12.2017, 15:56 | Сообщение # 1402
Группа: Проверенные
Сообщений: 1045
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Красноярск
Цитата VK ()
Была цель и она достигнута.

Чего и всем желаю tumb


Помогаю другим помочь мне.
HennadyДата: Четверг, 21.12.2017, 16:13 | Сообщение # 1403
Группа: Удаленные





Цитата giv94 ()
Но что делать, если частота среза у саба 150 Гц, но моя бошка его локализует.

фазу выправлять - где то перекашивает...
хороших отстроенных с остальной акустикой сабов действительно немного...

Добавлено (21.12.2017, 16:13)
---------------------------------------------
Цитата VK ()
Так вот я могу мою колонку заставить работать как в режиме с лучевым излучением звука,

заставить "светиться"?
Цитата VK ()
добавьте по больше разрешения

в каких дозах?
Цитата VK ()
Что тут скажешь - вот человек, вот его практика и вот результат за одну попытку.

практика - это хорошо


Сообщение отредактировал Hennady - Четверг, 21.12.2017, 16:15
БАМДата: Четверг, 21.12.2017, 16:28 | Сообщение # 1404
Группа: Проверенные
Сообщений: 1045
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Красноярск
Цитата Hennady ()

фазу выправлять - где то перекашивает...

Хорошо, если есть чем покрутить, а не только 0/180гр. Ищем другое место для стыковки с мидом, пониже, пониже...
150гц - это для нч головки ближе, не для саба.


Помогаю другим помочь мне.
БАМДата: Пятница, 22.12.2017, 00:05 | Сообщение # 1405
Группа: Проверенные
Сообщений: 1045
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Красноярск
С СЧ-ВЧ сателлитами замечательно стыкуется саб Рипол, но и у него есть свои минусы. Кому интересно, подробности в теме "Проект саб рипол - проба пера"

Помогаю другим помочь мне.

Сообщение отредактировал БАМ - Пятница, 22.12.2017, 00:30
HennadyДата: Пятница, 22.12.2017, 05:11 | Сообщение # 1406
Группа: Удаленные





Цитата Bender052 ()
Полное ощущение что басят сателлиты

у меня именно так.
VKДата: Пятница, 22.12.2017, 10:42 | Сообщение # 1407
Группа: Модераторы
Сообщений: 9879
Статус: Offline
Страна: Германия
Вы уже достали и загуляли одновременно с этим басом. Оставьте его в покое и почитайте внимательно что мной писалось о какой такой модуляции и где она проявилась.
Начну как для первого класса.
Локализация где? От 1,5кГц по частотам, у системы это будет будет колебания головки СЧ с частотами примерно от 30Гц и так далее т.к. эти колебания случайны и не воспроизводятся, на синусе видны как общие колебания всей полосы воспроизводимых частот. Смотрите начало спора там указаны посты и страницы.
Локализация на ВЧ точно так же головка на независимом подвесе в силу действия работы диффузора начинает свои колебания, от 60Гц примерно. Естественно она не воспроизводит эти частоты, но точку излучения имеет не постоянную и случайную. Вот где модуляция.
Как так происходит что после этого вроде всё должно смазаться как в диффузии, ан нет работает что то другое и получаем эффект наоборот - повышается локализация, за счёт фаз да, но похоже что что то выносится из "смертельной зоны" ближнего рабочего участка диффузора. Подобное я не раз встречал в описаниях работ что связаны с исследованиями рабочей зоны конусных головок, как правило в немецких форумах.
Так что не открывайте рот когда вам говорят что Торнадо имеет свой голос. Достаточно человеку сделать первое Торнадо на ШП с первой же попытки он замечает именно это - повышенная локализация и уже не уходит от этого вида акустики никуда.
Пару слов в пользу Кунаширского/Сильвара. Он реализовал свой проект др. способом, но в принципе используя модуляцию основного сигнала от генератора постоянных НЧ колебаний. Эти модулируемые частоты вы там тоже не услышите, хотя движение диффузора должно быть. В целом он ссылался на то что мы живём в среде где подобные колебания имеют место быть это голос Земли или частоты Шумана. Это не звуковые частоты, а электромагнитные, возможно какое то влияние и есть, но я не берусь об этом утверждать. Факт, как говорят, на лицо и люди в своей массе не глухи, что то с этими колебаниями происходит если применить это в акустике.
Теперь ленточники или эл. статы заставь ленту выполнить импульс она его выполнит и при этом после отработки будет выполнять какие то колебания. Если есть возражения проделайте всё подобное со струной на гитаре и она вас успокоит доказав при этом что это так как я сказал. У обоих упомянутых излучателей источник модуляции уже есть в их конструкциях и им не надо делать изоляцию от колонки они сами способны дать такое излучение которое будет развёрнутым в СфЗ, если вы позаботитесь о полной музыкальной информации для последнего. Что такое полная звуковая информация в дигитальной записи, надеюсь вы не забыли правило амплитуды 2mV? Я как раз это и имел в виду когда сказал что смогу на моей установке включить или выключить(перевести в лепестковое излучение звука) СфЗ, мне достаточно только поменять CD Pleer от промышленного на мой который я переделал, что означает дать огрызки от музыки или полную информацию.
Что касается НЧ от Торнадо вроде ничего нового, где локализуется это по боку, в туалете лучше всего из практики, не в этом дело. Если мы с одной головкой ШП в Торнадо это приносит локализацию и настолько хорошо что любая конструкция с прикрученными головками в сравнении звучит как недоделок и очень серьёзный. Если мы имеем больше головок НЧ в Торнадо остаётся необычайно правильными и красивыми, Алексу из Эстонии так и сказал один музыкант композитор: "... я впервые с акустики могу писать ноты басовой партии!" настолько был потрясён звуком частотой самого звука НЧ. Так что каждому своё, я не могу сказать точно насколько "убежит" НЧ от Торнадо с модуляцией субНЧ частотами, но знаю одно без этих субНЧ это на НЧ это что то похожее на тухлую яичницу, разница слышна и резко. как это сделать в одной и той же колонке это запросто - сдвиньте пропеллер (убирать настройку Торнадо) сдвинется работа резонатора как у ФИ, что вроде бы ничего страшного и не принесёт, и вы потеряете звук и Торнадо, уйдёт совместная работа элементов Торнадо. И... получим "радостно" ну отлично вылизанную ФИ во всех её понятиях, ну а слушатель может и возмутиться что его обокрали.
Не надеюсь на скорое понятие написанных строк, практика показывает другое, остаётся надеяться что прочитав такое меня поймут насколько трудно со "знающими" от мира всего. :'(
HennadyДата: Пятница, 22.12.2017, 13:44 | Сообщение # 1408
Группа: Удаленные





Цитата VK ()
Начну как для первого класса.

зачем хамить, ....
Цитата VK ()
Локализация где? От 1,5кГц по частотам, у системы это будет будет колебания головки СЧ с частотами примерно от 30Гц и так далее т.к. эти колебания случайны и не воспроизводятся, на синусе видны как общие колебания всей полосы воспроизводимых частот. Смотрите начало спора там указаны посты и страницы.
Локализация на ВЧ точно так же головка на независимом подвесе в силу действия работы диффузора начинает свои колебания, от 60Гц примерно. Естественно она не воспроизводит эти частоты, но точку излучения имеет не постоянную и случайную. Вот где модуляция.


сам процесс локализации звуков человеком происходит:

* в горизонтальной плоскости с ошибкой в 3 градуса
* в вертикальной плоскости в ошибкой 12 градусов
* и в глубину с ошибкой в 15-20%

что касается спектрального состава то да, существенное значение для локализации в горизонтальной плоскости имеет значение наличие в звуке низкочастотных со­ставляющих переходного процесса.

можно ли в этом случае колебания самой системы с последующей модуляцией, воспринимать как переходной процесс?? как то я не смог вычленить в твоих опусах подобную информацию...

что же касается локализации по глубине, то при прослушивании АС на расстоянии менее 3 м на локали­зацию начинает оказывать влияние дифракция на ушной раковине и голове, т. е. сказываются разности уровней интенсивностей выше 1500 Гц и временные задержки ниже 1500 Гц... При этом точность глубинной локализации звукового источника значи­тельно повышается именно в закрытом помещении.

Это означает на практике, что локализация по глубине в классическом стерео будет лучше, чем в трифонике, но при пополосном усилении локация лучше, чем в классическом сильноточном делении по частотам.
Что же касается широкополосных АС - многое будет определять конструктивные особенности акустического оформления АС в определенной комнате, при этом взаимодействие УСЬ и нагрузки АС также имеет значение....


Сообщение отредактировал Hennady - Пятница, 22.12.2017, 13:50
HennadyДата: Пятница, 22.12.2017, 13:57 | Сообщение # 1409
Группа: Удаленные





Цитата VK ()
Пару слов в пользу Кунаширского/Сильвара. Он реализовал свой проект др. способом, но в принципе используя модуляцию основного сигнала от генератора постоянных НЧ колебаний......

Зачем генератор? можно Итун использовать - такой себе генератор получается)))
Цитата VK ()
Фак как говорят на лицо...

это точно ))))


Сообщение отредактировал Hennady - Пятница, 22.12.2017, 14:02
БАМДата: Пятница, 22.12.2017, 14:01 | Сообщение # 1410
Группа: Проверенные
Сообщений: 1045
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Красноярск
Цитата Hennady ()
у меня именно так.

Цитата Bender052 ()
И у меня.

Присоединяюсь к вашей компании.


Помогаю другим помочь мне.
Поиск: