Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Так чем же на самом деле является АО Торнадо?
Bender052Дата: Среда, 20.12.2017, 13:57 | Сообщение # 1426
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
Богаты не только в русском , но и в науке.
с первым туго (и где эти "они"?) а со вторым вообще никак- научно говорить не значит научно доказать. В научном мире получить признание на одном субъективизме не прокатит. Везде ссылка на закона Ньютона, который понимал в акустике как первокласник в интегралах, и Лапласу приходилось всё нафиг переделывать...


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Среда, 20.12.2017, 14:11
HennadyДата: Среда, 20.12.2017, 17:54 | Сообщение # 1427
Группа: Удаленные





Цитата VK ()
Будем конкретны до конца. То что поле оказалось диффузным мне это не помешало получить один из красивых эффектов в воспроизведении.

.....В большинстве практических случаев излучатель считается точечным источником сферических звуковых волн , а звуковое поле в замкнутом пространстве диффузное (или квазидиффузное)..... (с) Базовые положения акустических расчетов...

Цитата Bender052 ()
СфЗ это есть диффузное поле, которое давным-давно научно обосновано и доказано и никто его называть СфЗ не будет. И стерео-эффект открыт и доказан, и многоканальные системы... и новых эффектов за 150лет наука не выявила.

tumb


Сообщение отредактировал Hennady - Среда, 20.12.2017, 17:55
VKДата: Среда, 20.12.2017, 19:01 | Сообщение # 1428
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Вы как то оба наталкиваете на вопрос с кем я пытаюсь разговаривать? Давайте разберёмся в чём дело:
Цитата Bender052 ()
И стерео-эффект открыт и доказан, и многоканальные системы... и новых эффектов за 150лет наука не выявила.

Нет пока стерео эффекта в котором можно путешествовать и постоянной звуковой картиной. И получено это не количеством каналов у меня их всего один и два как левый и правый, я не понимаю вас, вы что специально? С чем сравнивать, ну не открытиями за 150 лет это точно и не с стерео к которому вы привыкли, это быстрей похоже на то что представляет человеку природа. Вот после этого можете тормошить науку хоть за всё время её существования и по глупости определять, а у меня голова не болит после диффузии как у вас.
Давно предлагал прекратить, у каждого из вас будет причина почесать голову в своё время и не заставляйте меня смеяться над диффузией.
Bender052Дата: Среда, 20.12.2017, 22:36 | Сообщение # 1429
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
Нет пока стерео эффекта в котором можно путешествовать и постоянной звуковой картиной.
как ни странно есть... но вы их упорно отказываетесь признавать.
Цитата
это быстрей похоже на то что представляет человеку природа.
и что она предоставляет СфЗ при помощи двух каналов? Увы, нет. Это банальное диффузное звуковое поле и назовите его хоть супер СфЗ хоть SF, его свойства какими были такими и остануться. По вашему хотению ни название ни свойства ДЗП=SF=WF увы, не изменяться. Неужели не понятно, что нет смысла открывать давно открытое и называть давно названное? Назовите кошку собакой но гавкать и выполнять функции собаки, кроме жрать и срать, она всё равно не будет. Так и с диффузным полем и ВИ.
Цитата
То что поле оказалось диффузным мне это не помешало получить один из красивых эффектов в воспроизведении.
Почему "оказалось"? Оно в помещении таковым и является а его свойство вы принимаете за вдруг открытое СфЗ. И опять же, НЧ диапазон ниже 350Гц в эффекте не участвует а по сему винт торнадо, работающий в в двухоктавной зоне резонанса к эффекту объёмности отношения не имеет. Почитайте тот сайт звукорежей а лучше спросите, они без Ньютона и Лапласа вам популярно объяснят и за звук и за эффекты и что есть диффузное поле.
Цитата
А история с Иоффе не надо переворачивать - о полупроводниках разговор,
Если нет аргументов- не надо переводить стрелки на оппонента. Академика Йоффе сами зачем-то вспомнили. Аргументируйте, каким боком его работы по полупроводникам относятся к свойствам диффузного звукового поля?

Добавлено (20.12.2017, 22:36)
---------------------------------------------
Цитата
кроме использования с музыкой, добавьте пожалуйста.
Тогда давайте уточним, что имеется в виду под словом МУЗЫКА. Если синусоидальный сигнал в аппаратуре- это не звук. Если как звут, тогда напомню, что звук есть упругое колебание среды т.е проявление одного из свойств среды. Диффузное поле от возбуждения излучателями синусоидальным сигналом воспринимаются слуховым аппаратом человека как музыка. Этот железо-бетонный аргумент прочтёте в справочнике по акустике Сапожкова, по психоакустике Алдошиной и др. А где написаны ваши аргументы, я с интересом ознакомлюсь, если они научно обоснованы.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Среда, 20.12.2017, 22:40
HennadyДата: Четверг, 21.12.2017, 04:56 | Сообщение # 1430
Группа: Удаленные





Цитата bisesik ()
Но при таком подходе к звукорежиссуре, к сожалению остаётся добавить лишь одно слово:
"примерно одинаково" хреново

линейное АЧХ мониторов у звукорежиссера в студии и "линейность АЧХ" в домашней комнате для слушателя - это принципиально разное звучание....
giv94Дата: Четверг, 21.12.2017, 05:52 | Сообщение # 1431
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Bender052, что-то вы зарапортовались. Как это частоты до 350 Гц не участвуют, очень даже участвуют, они оживляют его.Попробуйте послушать без этих частот - разница существенная. Я слушал свои усилители с емкостными колонкоми, которые тянут от герц 150-200, с суббуфеком и без, суховато и не лаская они звучали без низов. Вот и торнадо, расширяя вниз диапазон звучания, и добавляя в него низкочастотных обертонов, создает звуковую картину, которая в нашей голове преобразуется в СФЗ. А что в нашей голове делается и как ..... А стремление привязать торнадо к какому-то существующему виду исполнения аккустики напоминает мне притчу о мудрецах и палке - где ж у неё начало и конец. Я рассуждаю не голословно. Мной сделаны колонки на Морелях 6 и всем они нравятся и удивляют, как отлично звучат такие маленькие колонки и такие правильные низы.

самопальщик
VKДата: Четверг, 21.12.2017, 06:47 | Сообщение # 1432
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата giv94 ()
Мной сделаны колонки на Морелях 6 и всем они нравятся и удивляют, как отлично звучат такие маленькие колонки и такие правильные низы.

Что тут скажешь - вот человек, вот его практика и вот результат за одну попытку. Конечно не сравнишь с тем что написано. Я не столько против ваших поисков, сколько против всё "делать не надев штаны", куда вы спешите, сделай и оцени.
Согласился бы с примером диффузного поля полученного многими каналами, но есть и странности. В много канальной системе перекрывается звуковое поле от группы головок к группе других головок и каждая группа имеет свой усилитель. Что получается у меня, диапазон где происходит локализация практически перекрывается одной головкой от 2кГц и выше ( нормально по теории от 1,5кГц) и эта головка ленточник жёстко закреплённая на лицевой панели, у неё нет отвязки от колонки. Так вот я могу мою колонку заставить работать как в режиме с лучевым излучением звука, как это у автора линейных мониторов, и могу заставить звук раскрыться в СфЗ! Много для этого не надо и всё срабатывает как в автомате, добавьте по больше разрешения и головка та что не имеет никакой модуляции со стороны отлично уходит в СфЗ без каких либо рассуждений! Всё с диффузией, точка. ;)
Bender052Дата: Четверг, 21.12.2017, 09:06 | Сообщение # 1433
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
giv94, Вот кто зарапортовался, так это точно не я. Зря вы не внимательно читаете и вставляете свой субъективизм куда не следует. Может и законы физики под ваши хотелки работают? А скажите нам всем, с какой частоты слух начинает локализовать объекты по звуку? А теперь хорошо подумайте и скажите, каким образом инвертор влияет на эффект объёмности и киз'ы если в его диапазоне объекты на слух не локализуются? Почитайте на досуге психоакустику Алдошиной и тогда мы продолжим диспут. VK,
Цитата
В много канальной системе перекрывается звуковое поле от группы головок к группе других головок
Вот не надо НАМ втирать свою лапшу. У вас 3х полоска = дас ист группен шпрехер и плевать активные они или пассивные. Диапазон делится на полосы? Делиться. А это уже групповой излучатель и если вам это понятно то не стоит толковать физику "наизнанку"...Алес, групповой вопрос закрыт... Чем дальше в лес тем безграмотнее партизаны... а Герман говорил... но партизаны его не слушали...

Добавлено (21.12.2017, 09:06)
---------------------------------------------

Цитата
Так вот я могу мою колонку заставить работать как в режиме с лучевым излучением звука, как это у автора линейных мониторов, и могу заставить звук раскрыться в СфЗ!
Да вы прямо аудио-Копперфилд... только в реальном мире чудес не бывает... на подобные небылицы клюют только юные пионЭры и буратины... Тартиллу на сказку не купишь...ей нужно нечто существенное. У Карабаса "дигитальные" аргументы имеются?


Не говори гоп-заставят прыгать!
giv94Дата: Четверг, 21.12.2017, 09:12 | Сообщение # 1434
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Bender052, честно, мне как-то по барабану, как всё это работает. Что меня заинтересовывает,я пытаюсь осмыслить и реализовать.И поэтому я стою за конкретику, а не полемику. Говорите, что низы не участвуют в образовании сцены, но почему-то я всегда локализую суб-буфер и мне комфортнее слушать колонки с полноценными низами.

самопальщик
VKДата: Четверг, 21.12.2017, 10:18 | Сообщение # 1435
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Да вы прямо аудио-Копперфилд...

А учителя то кто? Прямо из этих, вот и научился. Всё пройдено практически от "А" до "Я" и действительно чудес не бывает, только думать надо не оборачиваясь на умных.
Это всё разговор окончен и становится ясно с чем дело имеем. Всякую дальнейшую писанину буду тушить т.к. по кругу бегать надоело.
Bender052Дата: Четверг, 21.12.2017, 11:54 | Сообщение # 1436
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
giv94, Отделяйте мух от котлет. НЧ диапазон формирует "фундамент" SF но не учавствует в формимовании и локализации КИЗ. В этом приципиальное различие частотных диапазонов. И всякое утверждение, что частоты с длинами волн больше расстояния между ушами, как приёмниками звука ( 432Гц/4=19см) дают локализацию источника звука- противоречит законам физики и психоакустики. 1/4 волны 350Гц =24.5см, что больше расстояния между ушами 19см, и это уже не позволяет слуху локализовать источник сигнала и система ухо-мозг воспринимает частоту 350Гц приходящую со всех сторон. Ошибочно этот "эффект" и принимают за фундаментальный "нч звук вокруг" диффузного поля, у которого уровень ЗД в любой точке пространства одинаков. С диапазоном частот выше 432Гц всё иначе. Система ухо-мозг чётко локализует чв длины волн кажущихся источников в пространстве диффузного SF. Таким образом можно "гулять" в этом поле а КИЗы будут оставаться на своих местах. Такое поле дают источники круговой направленности, например омниполяры, апертурные и контрапертурные. Всё это относится к стереофонии. Цитата. Стереофони́я или Стереозву́к (отдр.-греч. στερεός «стереос» — «твёрдый, пространственный» и φωνή — «звук») — метод воспроизведения звука, при котором создаётся иллюзия «звуковой перспективы» с сохранением направлений на разные источники звука. Это достигается за счёт использования бинаурального эффекта и одновременной передачи звуковой информации по двум и более независимым каналам Конец цитаты.
Настоятельно рекомендую почитать кто такой Алан Блюмлейн и что такое трансауральная стереофония и основы бинаурального синтеза. Тогда все "чудеса" отпадут как осенью с деревьев пожелтевшие листья.
Цитата
всегда локализую суб-буфер и мне комфортнее слушать колонки с полноценными низами.
Не вы один любитель сабвуфа, таких миллионы. Только никто из этих миллионов не утверждает, что саб формирует КИЗы, о чём собссно я и говорил. Но вы поняли это как-то иначе, что заставляет меня писать "объяснялки"

Добавлено (21.12.2017, 11:14)
---------------------------------------------
Цитата
Что меня заинтересовывает,я пытаюсь осмыслить и реализовать.
а почитать справочник по акустике не пробывали? Там достаточно много ответов на разные вопросы чтоб лишний раз не осмысливать и делать некие субъективные выводы. "Всё уже украдено до нас" (С)

Добавлено (21.12.2017, 11:18)
---------------------------------------------
Есть другая поговорка- "Желающему открыть Америку следует сперва посмотреть на глобус"

Добавлено (21.12.2017, 11:54)
---------------------------------------------
На досуге почитайте вот это http://lib.ru/NTL/AKUSTIKA/mir_zwuka.txt_with-big-pictures.html#31 а от себя могу добавить один факт, что звуковая волна взрыва в Хиросиме обогнула земной шар три раза, что было зафиксировано сейсмостанциями и эхолокаторами в США и СССР.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 21.12.2017, 11:55
VKДата: Четверг, 21.12.2017, 12:13 | Сообщение # 1437
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Такое поле дают источники круговой направленности, например омниполяры, апертурные и контрапертурные.

Квач, всё это и близко не стояло.

Цитата Bender052 ()
— метод воспроизведения звука, при котором создаётся иллюзия «звуковой перспективы» с сохранением направлений на разные источники звука. Это достигается за счёт использования бинаурального эффекта и одновременной передачи звуковой информации по двум и более независимым каналам Конец цитаты.

И в этом огромные сомнения. первую информацию я получил об этом поле я получил от человека что профессионально занимался музыкой, он бы режиссёр. В роли головки в указанном диапазоне ионную систему. А всё что Алан Блюмлейн мы ещё проверим, я достаточно встречал на веку и знаю как подобное пишется, даже в какой то момент времени был знаком с автором переотражёнки, две книги человек написал, а мне хватило пол часа с ним поговорить и ввести в сомнения самого автора. Так что кто листья будет собирать мы ещё посмотрим.
Я уже одного умного один раз отчихвостил за Торнадо и был прав, знаешь кого? Это был Гайдар из Вегалаба. С тобой происходит тоже самое по поводу всезнайства и не желания работать головой самостоятельно, так что не очень то прыгай - ещё не вечер.
giv94Дата: Четверг, 21.12.2017, 12:14 | Сообщение # 1438
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Bender052, спасибо, ну Вы прям ходячая энциклопедия в хорошем значении этого слова. Но что делать, если частота среза у саба 150 Гц, но моя бошка его локализует.

самопальщик
БАМДата: Четверг, 21.12.2017, 15:29 | Сообщение # 1439
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Online
Страна: Российская Федерация
Город: Красноярск
К великому сожалению, участь многих сабов "звучать" и выше среза, и тому множество причин. К примеру, мой лабиринтик на 12" ну о-очень локализуется при срезе 45гц , но при экскурсии близкой к Хmax... Пример грубый, но для чутких ушек и гораздо меньшие призвуки локализуются замечательно. Это в какой-то мере лечится увеличением площади излучателя вкупе со снижением экскурсии, масштаб получаем бонусом.

Что Я сам себе придумал, с тем Мне и жить! Но исправить это можно.
VKДата: Четверг, 21.12.2017, 15:47 | Сообщение # 1440
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Все говорят за локализацию с разницей больше/меньше в зависимости какая акустика и усилитель. Я лично всё это прошёл до конечного результата, который имеет место. Была цель и она достигнута.
Поиск: