Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Технология изготовления 2
AlexandrДата: Воскресенье, 16.09.2012, 16:23 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Саша, здоровье сейчас в норме? Я поражаюсь сколько ты успел сделать! Молодцом, так держать! Поправляйся, у меня задумка крутая по пропеллерам, будем обсуждать! Вот только кое что сделаю в натуре тогда уж... через месяц...

Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
ABSOLUTTДата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:19 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
я тормозззззззззз. :(. Александр, тоже желаю полнейшего и скорого выздоровления!!

Кирилл.
GlassДата: Понедельник, 17.09.2012, 20:52 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Спасибо, все в норме.
Алексей, основная цель перегородки - уйти от параллельности стенок. Скажем, в чем-то похожа на TQWP, особые неожиданности маловероятны. Борьба с ними тоже известна. Посмотрим, что получится, готов пригласить в гости для оценки. :)

Добавлено (17.09.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Третий пик был и в пробном корпусе. Как я понял, это из-за зазоров в пропеллере. Алексей, все-таки как дальше быть с пропеллером? Еще чуть диаметр увеличивать ? Как мне кажется, наращивание толщины опять уведет настройку вниз, а расширять каналы уже некуда. Закрутка тоже ведет к понижению частоты. Проблема еще в том, что изолон кончился, а там, где я его покупал, новый везти не хотят.
VKДата: Вторник, 18.09.2012, 04:27 | Сообщение # 109
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Пропеллер можно и в диаметре наклеять, но там надо всего 3мм или около того и тут даже любой мягкий материалл (толстый) может подойти.
Кстати если колонка бубнит внутри с этим бороться не надо, виной тому пропеллер его надо сменить на 2х лопостной с хорошой закруткой каналов, сечение каналов там тоже увеличится.
alpetr2003Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:27 | Сообщение # 110
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (Glass)
Третий пик был и в пробном корпусе. Как я понял, это из-за зазоров в пропеллере. Алексей, все-таки как дальше быть с пропеллером?


Судя по фото на пропеллере есть стягивающая шпилька? Какой у неё вес? Есть ли возможность добавить/убавить массу и посмотреть как это будет сказываться на кривой импеданса и положении 3-го горба?


Алексей
GlassДата: Среда, 19.09.2012, 20:25 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Вес, конечно, можно убрать. Стянуть леской, например, через пару пластиковых дисков, а ля СD. Винт не тяжелый, М4х100. Толщина пропеллера 85мм. Колонка не бубнит. Пока мне не нравится то, что закрутка маленькая. Фото сделал почти по центру, и все же слева через окно видны внутренности ящика. Поэтому я и говорил, что похоже на ФИ. Чуть увеличиваю закрутку - первый горб падает. Вижу дальнейшие действия так:. 1. добиться "торонадовской" закрутки (вопрос: как?), 2. поиск причин 3 горба. В пробном ящике подпор пропеллера рукой улучшал картину.
VKДата: Среда, 19.09.2012, 20:39 | Сообщение # 112
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Glass)
В пробном ящике подпор пропеллера рукой улучшал картину.


... похоже что нужна всё же жёсткость. Я рукой не подпирал, а менял пропеллеры и они были разные по жёсткости. Лучше всех сработал именно тот что был жёстче и сдвумя каналами. Картина проявляется на СЧ и она начинает как бы отрываться от колонки, т.е. транспортироваться в объёме - это и есть эффект Торнадо.
AlexandrДата: Четверг, 20.09.2012, 02:33 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Glass)
подпор пропеллера рукой улучшал картину.

Quote (VK)
... похоже что нужна всё же жёсткость.

Может возникнуть разночтение в понимании "подпор"... я понимю это двояко...
Прикрытие окна ладошкой не касаясь или рукой прикосаться и надавливать на пропеллер?


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
ABSOLUTTДата: Четверг, 20.09.2012, 11:40 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Смысл в более жестком пропеллере, или так сказать его толщины.( более толстый или если хотите высокий) тоже возникла необходимость сделать и промерять пропеллер 2-х лопастной с закруткой не менее 180 градусов...

Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 20.09.2012, 11:41
GlassДата: Четверг, 20.09.2012, 19:43 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Надавил в центральной области . Там было отверстие (порт), снаружи я приклеил пирог, и рукой его прижал к корпусу колонки. Третий горб убрался.

Добавлено (20.09.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Нашел, это было в посте 39 этой темы.
Попробую ужесточить, но пока не получается со временем. Почти закончил 2-ю АС: укрепил стенки стеклом и виброшумкой, осталось укрепить перегородку и повесить ГГ.

GlassДата: Суббота, 22.09.2012, 09:09 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Итак, готово.



Если крикнуть в открытый порт, так хорошо знакомого гула нет.
Динамик другой. При начальных замерах они почти идентичны. Поэтому, особо не парясь, поставил готовый винт.Замер импеданса удивил. Первый горб мизерный. Убрал винт совсем, подравнялось, с разницей процентов в 10 и настройкой ближе к 70 гц. О как!!! Да, добавлял валик из ватина в тупичок. Звучит лучше, чем Polkaudio мониторы. Нет бубнения и лучше по высоким. Звук разборчивей. Низов мало, хотя 70 герцового ограничения явно нет. Ну что ж, бум изымать потихоньку мои навороты.
Прикрепления: 2454358.jpg (192.5 Kb) · 3621807.jpg (172.6 Kb) · 7101424.jpg (202.3 Kb)
AlexandrДата: Суббота, 22.09.2012, 09:22 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Glass)
Ну что ж, бум изымать потихоньку мои навороты.

Во! Надо взять на заметку, не городить много наворотов!
Саша, может поменьше винт, а скошенный угол не убирать?


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
VKДата: Суббота, 22.09.2012, 09:27 | Сообщение # 118
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
У меня именно похожая ситуация и была с 4х лопастями в пропеллере. Аккуратно подбухивало, можно сказать идеальный ФИ, поменял объём с условием что там будет уже двухлопастной пропеллер, но на старом 4х лопастном он в меньшем объёме, но с др. расположение уже звучал что то между ФИ и Торнадо слегка подбухивая. И стоило сменить один пропеллер без каких либо фокусов в резонаторе как бубнёж исчез полностью и заработало Торнадо. Заметь Александр, в резонатор я не лез что бы его заставить звучать "мягко" и количество НЧ не уменьшилось, они просто стали мягкими и появилась "транспортировка" СЧ.
У тебя с твоими попытками именно последнеие может вообще изчезнуть...

Добавлено:
Если первый пик уменьшился и резко, надо увеличивать каналы в сечении.
alpetr2003Дата: Суббота, 22.09.2012, 10:26 | Сообщение # 119
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Quote (Glass)
Динамик другой. При начальных замерах они почти идентичны.


Расхождения полной добротности головок Qts на величину 0,05 уже достаточно, чтобы настройка пропеллера уплыла на значительную величину. Александр, получается, что объем вашего ящика избыточен в данном случае. Сколько в нем литров?


Алексей
GlassДата: Суббота, 22.09.2012, 10:29 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Сравнил в звуке обе АС с открытыми портами. Разница в давлении - 6дб!!! в пользу недоработанного. (субъективная, просто в драйверах зв.карты выравниваю громкость, и смотрю цифру разницы). Заглушенная звучит сбалансированней, и ниже. В недоработанной серьезный гудеж. Для чистоты эксперимента придется сравнить ГГ без оформления.
Поиск: