Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Система записи.
АИМДата: Пятница, 31.01.2020, 07:30 | Сообщение # 346
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Международный союз музыкальных деятелей
Федерация клубов ЮНЕСКО России
Клуб камерной музыки ФИАН
Ленинский проспект, 53
«Каслин-холл»

46-ой сезон, концерт № 7 (786)
среда 29 января 2020 г.

«MANIFESTO DUO»
Илья Богомол (саксофон)
В 2008 году окончил Государственное училище (колледж) духового искусства (в настоящее время Академия Джаза) по классу саксофона проф. Яблонского С.В., по ансамблю в классе проф. Кравченко А.Ю., а также инструментовке и чтению партитур в классе проф. Лысенко В.Е. В 2014 году окончил специалитет РАМ им. Гнесиных по классу саксофона народной артистки России, проф. Шапошниковой М.К. Лауреат и дипломант Всероссийских и Международных конкурсов. Лауреат 1-го Московского Открытого Фестиваля саксофонистов и ансамблей деревянных духовых инструментов "Selmer - детям" (1 премия - Москва 2006). Лауреат Московского Международного Юношеского фестиваля оркестрового искусства "Музыкальная юность планеты" (2 премия - Москва 2007). Лауреат 3го Московского Открытого Конкурса юных кларнетистов и ансамблей духовых инструментов (1 премия - Москва 2008), Призёр VII и XI Дельфийских игр (Самара 2009, Московская область 2010). Дипломант Международного Конкурса «Голос Саксофона в Современном Мире» (Москва 2011). В составе Российского квартета саксофонистов стал лауреатом 1 премии Первого международного конкурса ансамблей «Национальная коллекция» (Санкт-Петербург 2018) и лауреатом 2 премии Телевизионного конкурса «Квартет 4х4» (Москва 2018). С 2010 солист Московской государственной академической филармонии в составе ГАМ-ансамбля (Галерея Актуальной Музыки). Постоянный участник фестивалей: «Возвращение», «60 параллель», «Opus 52», «Другое пространство», «Московская осень», «Живая дорожка» и «Открытая сцена». Приглашённый солист ведущих симфонических оркестров страны и театров, из их числа МГАСО им. Когана, МХАТ им. Чехова и «Новая Опера». Илья работает со многими современными композиторами: К. Видорски, А. Соловьёва–Друбич, Х. Фукс (Германия), С. Дмитриев (Норвегия), О. Шайдулина (Россия). Является первым исполнителем произведений: М. Шмотовой «Странствия», «Тундра», А. Кокжаева «Матрёшки», О. Пайбердина «Sob Out», А.Хубеева "Октофония", С.Маковского "Nocturne XXI", А.Жёлтышевой "Tuba Mirum", Л.Терской "XXS", О. Шайдулиной "Полиграф", Д.Власова "Intermusic", Э.Низамова "DIXI", Г.Дорохова "Гарь", Е. Меньшик «Квартет №2», Л.Тернера «Три движения» и др. Автор многочисленных переложений для саксофона-соло и различных ансамблей духовых инструментов, а также методических разработок по специальному инструменту. В 2010 году основал Российский Квартет Саксофонистов, является его бессменным художественным руководителем. С 2012 является артистом фирмы «Antigua». С 2013 года преподаватель «Московского военно-музыкального училища имени генерал-лейтенанта В.М. Халилова» по классу саксофона и ансамбля саксофонистов. С 2014 – официальный артист фирмы «Yamaha».

Добавлено (31.01.2020, 07:31)
---------------------------------------------
Максим Бандурин (фортепиано)
Солист ансамблей Classicus Trio и Manifesto Duo. С 5 лет начал обучаться игре на фортепиано. В 2005 г. окончил Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории. В 2010 закончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского, а в 2013 аспирантуру в классе народной артистки России, профессора З.А.Игнатьевой. В 2016 окончил магистратуру в Высшей школе искусств «Lemmensinstituut» в классе профессора А.Вайса (Лёвен, Бельгия). Стипендиат фондов: Э.Быстрицкой, "Русское исполнительское искусство", "Новые имена" и Ирины Архиповой. Стипендиат Президентской премии России. Обладатель диплома "За достижения в музыкальном искусстве" от Международной Академии Творчества России (Санкт-Петербург). Выступал с камерным оркестром "Времена года", с Симфоническим оркестром Самарской филармонии и др. Участник международных музыкальных фестивалей: "Неделя Русской музыки в Австрии" (Вена, Кремс, Линц, 2002), "Молодые звезды XXI века", "Juventudes Musicales" (Испания, 2009), "Великие имена искусства", посвящённый фортепианному трио Э.Гилельс, Л.Коган, М.Ростропович (Москва, 2009), Международный студенческий фестиваль в Киото (Япония, 2009), Международный фестиваль Minimes (Брюссель, Бельгия, 2012) и др. Лауреат международных конкурсов: "Искусство XXI века" (Украина, 2000), "Конкурс памяти С.Рахманинова" (Москва, 2002), "Конкурс камерных ансамблей имени Д.Д. Шостаковича" (Москва, 2004), "Конкурс имени В.Горовица" (Киев, Украина, 2007), 15-ый Международный конкурс Donostia Hiria - Cuidad de San Sebastian (Сан Себастьян, Испания, 1 премия, 2008), Международный конкурс камерных ансамблей им. С.И. Танеева (Калуга, Россия, 2 премия и два спец. приза, 2008), Международный конкурс Gianni Bergamo Classic Music Award (Лугано, Швейцария, 2 премия, 2012). В 2010 году состоялся сольный концерт Classicus Trio в Carnegie Hall (Нью-Йорк, США). Полуфиналист Международного конкурса камерных ансамблей ARD (Германия,Мюнхен 2015), полуфиналист Международного конкурса камерных ансамблей имени Ф. Шуберта (Австрия, Грац 2015), полуфиналист Международного конкурса камерных ансамблей в Мельбурне (Австралия 2015).
Густав Бейтельманн (род в 1945 в Венадо Туэрто), аргентинский пианист и композитор. В детстве учился играть на фортепиано и, в частности, выступал с танцевальным оркестром, в котором его отец играл на скрипке. Изучал музыку в университете Росарио, брал уроки композиции у Франсиско Крёпфля. и работал музыкальным руководителем звукозаписывающей компании Microfon.

Густав Бейтельманн (р. 1945) Airs du Tango (№8)
https://cloud.mail.ru/public/3hX6/4Ho93kSUi

Арам Ильич Хачатурян (Хачатрян) 24 мая (6 июня) 1903, Коджори, Тифлисская губерния, Российская империя — 1 мая 1978, Москва, СССР — советский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Герой Социалистического Труда (1973). Народный артист СССР (1954). Лауреат Ленинской премии (1959), четырёх Сталинских премий (1941, 1943, 1946, 1950), Государственной премии СССР (1971) и Государственной премии Армянской ССР (1965).

Один из крупнейших композиторов XX века. Автор трёх балетов, трёх симфоний, шести концертов, произведений вокальной, хоровой, инструментальной и программной музыки, музыки к кинофильмам и театральным постановкам, а также музыки Государственного гимна Армянской ССР (1944).
Aрам Хачатурян (1903 – 1978) – Танец с Саблями
https://cloud.mail.ru/public/5HK5/5c2PTfdZC

Колонный зал Физического института АН им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 29 января 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

VKДата: Пятница, 31.01.2020, 14:11 | Сообщение # 347
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Online
Страна: Германия
Уже второй концерт я на ушах в полном смысле. Вот о такой записи всегда мечтал. music sun
bisesikДата: Пятница, 31.01.2020, 16:19 | Сообщение # 348
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Александр Иванович, последние записи имеют явное качественное превосходство. Некоторые вещи записаны так, что ощущение, как-будто вы писали не на два микрофона на планке, а на специальную микрофонную голову (dummy head от Neuman), которая предназначена для бинауральных записей. Вот один из самых удачных применений этой техники (по-моему мнению), кстати: https://u.to/eR5cFw (технически - у вас натуральнее, к слову).

Ясность, натуральность и локализация на ваших записях подпрыгнули на новый уровень. Музыки стало банально больше количественно-качественно. Я впечатлён! Спасибо!

p.s. Вот было бы здорово, конечно, если бы у вас появилась возможность записать какой-нибудь небольшой коллектив (гитара\перкуссия\клавиши\пр.) в студийной обстановке (типа как по ссылке)...
Продолжайте, АИМ! Вы "свернули" на нужную тропу! beer tumb clap


Сообщение отредактировал bisesik - Пятница, 31.01.2020, 16:31
SbaranovДата: Понедельник, 03.02.2020, 05:31 | Сообщение # 349
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Статус: Online
Страна: Украина
Город: Каховка
Спасибо, потихоньку скачиваю и слушаю, очень приятный звук, да и музыка. У нас тут на концерты серьёзные не попасть. А тут прямо переносишься на сцену, всё слышно, зал слышно, музыка не забивает работу музыкантов, зал и обстановку воспринимаешь. В общем не звук музыки с динамиков, а концертная обстановка в комнате. Ещё раз спасибо.

У меня всё не так.
sassДата: Понедельник, 03.02.2020, 08:20 | Сообщение # 350
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Страна: Эстония
Согласен с предыдущей нотацией! Очень заметно улучшения детальности с питанием предложенным Валентином.Очень здорово!!!!! Занимайтесь питанием и будет Вам счастье! tumb

alex
АИМДата: Вторник, 04.02.2020, 08:46 | Сообщение # 351
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Я искренне благодарен участникам форума за оценку моего труда.
Надеюсь, что когда-нибудь мне доведётся записать свой 365 концерт.
Пока я осуществил записи чуть больше 200 концертов.
Мне приятно осознавать, что моя работа востребована.
Как многие из вас заметили, буквально около месяца назад произошёл очередной качественный скачок. Записи приобрели бОльшую точность, я бы сказал, стали более достоверными.
В лице Валентина мне удалось найти приятного собеседника и во многом единомышленника.
Благодаря собранному им блоку питания мне довелось ещё раз убедиться в правоте собственных суждений в отношении построения блоков питания (далее БП).
Более двадцати лет я исследовал данный вопрос, конструкции конденсаторных батарей можно наблюдать на тех фотографиях, которые вложены в этом сообщении.
Выводы, которые я сделал могут многих из вас разочаровать.
Попробую сформулировать главные положения.
Блок питания для любого потребителя, будь то усилительный, генераторный или какой-либо другой электрический каскад должен иметь достаточно большой запас энергии, который превышает собственное потребление каскада, включая совокупные потери. Этот принцип лёг в основу конструирования большинства разработок БП, берущих энергию от сети переменного напряжения. Вопрос лежит в плоскости реализации такого устройства.
Если внимательно присмотреться к начертанию принципиальных электрических схем, то можно чаще всего наблюдать, что фильтрующий конденсатор или, как его ещё называют, накопительный конденсатор изображается где-то там вдалеке от каскада, ближе к блоку питания. Одним выводом он цепляется за плюсовую шину, а другим твёрдо привязан к «земле» (общей с каскадом шине). Так стоИт он гордо и одиноко, накапливая и фильтруя, сглаживая пульсации БП.
И всё было бы хорошо, если бы внутреннее сопротивление БП имело бы чисто активный характер. Так ведь нет, внутренний импеданс блоков питания имеет ещё и ярко выраженную реактивность.
Посмотрите внимательно на принципиальные электрические схемы бытовой аппаратуры советского периода, эти схемы доступны в Интернете.
Можно обнаружить постепенное возрастание накопительной ёмкости в блоках питания. С ростом выходной мощности усилителей эта ёмкость увеличивалась с 1000 ‒ 2000 мкФ в 70-80х годах до десятков тысяч к началу ХХI века, а с распространением мощных систем caraudio приблизилось к фарадным величинам.
В настоящее время появилась возможность применять накопительные ёмкости в десятки фарад!
И этим поспешили воспользоваться радиолюбители.
Замечательно!
Для простоты понимания рассмотрим совместную работу БП с усилительным каскадом.
Если допустить, что любой усилительный каскад может быть представлен в виде осциллятора, со всей совокупностью элементов его схемотехники, которые могут быть выражены величинами активной и реактивной составляющих комплексного сопротивления, то станет понятно, что параметры такого осциллятора не могут рассматриваться отдельно от параметров БП. Для этого необходимо на схеме подрисовать этот одинокий фильтрующий конденсатор параллельно усилительному каскаду так близко, чтобы образно представить плечи колебательного контура.
В усилительном каскаде для нас наиболее интересным с точки зрения практической пользы является динамическое активное сопротивление.
Так как звуковые сигналы являются сигналами сложной формы, и для простоты рассмотрения предложено представлять их в виде набора гармонических составляющих, в которых нас прежде всего интересуют амплитудные и фазовые соотношения, то нельзя не заметить, что будучи подключённым к БП, наш усилительный каскад, являясь осциллятором, изменит свои свойства. Новый колебательный контур может быть представлен двумя плечами: усилительным каскадом и БП.
Т.к. емкостная реактивность в предложенном Валентином БП является доминантной, попробуем рассчитать величину его внутреннего сопротивления в полосе звуковых частот.
Для простоты манипуляций воспользуйтесь Интернетом https://www.calc.ru/reaktiv....or.html .
Например, на частоте 400 Гц и С2=40000 мкФ внутреннее сопротивление БП равно 0,0099471839546098 Ом.
Таким образом, наш каскад полностью зашунтирован. Шунт — устройство, которое позволяет электрическому току (либо магнитному потоку) протекать в обход какого-либо участка схемы, обычно представляет собой низкоомный резистор, катушку или проводник.
Пытаясь сгладить пульсации питающего напряжения таким методом, мы получаем...
Das Kind mit dem Bade ausschutten.
А с учётом того, что БП во многом определяет амплитудные и фазовые соотношения внутри спектра сигнала, применение аналоговых БП с LC цепочками фильтрации должно быть тщательно рассчитанным. Принцип «чем больше, тем лучше» не работает.
Вот почему я применяю иные методы фильтрации, частично описанные в моём патенте №2369946 (пассивный широкополосный электродинамический фильтр).
Прирост в качестве моих записей произошёл по другой причине.
Мне удалось программно отключить ряд каскадов внутри портастудии, не влезая туда с паяльником.
Да, ещё важно отметить, что все свои опыты с БП я проводил с элементами собственного звукового тракта, который, вне всякого сомнения, мог оказаться кривым.
Каждый уважающий себя разработчик должен иметь на подсознательном уровне определённую вероятность ошибки в своих рассуждениях. В противном случае он не станет заниматься перепроверкой своих опытов и наблюдений. Я из тех, кто многократно подвергает сомнению результаты своих наблюдений. Вот и в это раз я решил тщательно проделать эксперимент уже не в собственной системе звуковоспроизведения, а в системе звукозаписи стороннего производителя.
Я специально провёл слепой тест для Валентина.
Предлагаю его и вам, мои любезные слушатели.

1. https://cloud.mail.ru/public/4jpT/5AFeXCjWT

2. https://cloud.mail.ru/public/5uUb/4KmQiizKr

Благодарю всех за внимание.
АИМДата: Вторник, 04.02.2020, 08:46 | Сообщение # 352
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Прикрепления: 0727937.jpg (414.6 Kb)
АИМДата: Вторник, 04.02.2020, 08:47 | Сообщение # 353
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Прикрепления: 0995887.jpg (464.8 Kb)
АИМДата: Вторник, 04.02.2020, 08:48 | Сообщение # 354
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Прикрепления: 3222758.jpg (248.9 Kb)
АИМДата: Вторник, 04.02.2020, 08:50 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Прикрепления: 7635302.jpg (391.1 Kb)
АИМДата: Вторник, 04.02.2020, 09:08 | Сообщение # 356
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Прикрепления: 6074790.jpg (318.7 Kb)
bisesikДата: Вторник, 04.02.2020, 13:49 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата АИМ ()
Предлагаю его и вам, мои любезные слушатели.

1. https://cloud.mail.ru/public/4jpT/5AFeXCjWT

2. https://cloud.mail.ru/public/5uUb/4KmQiizKr

Благодарю всех за внимание.


Если я правильно понимаю смысл, то сосредоточиться необходимо было на чистоте\ясности "игры" с монетами.
На мой взгляд, немного не корректно сравнивать при разном фоновом шуме.
На первой записи орган играет на более высоких нотах и лишь урывками, от чего "игра" с монетами воспринимается в явном виде и кажется более натуральной, фоновая игра органа не мешает.
На второй записи орган перетягивает внимание на себя, в особенности нотами пониже, чем на первой записи. Игра монет узнаваема, в общем-то, но надоедливый орган ощущается слишком серьёзной помехой для адекватного сравнения именно "игры" монет.
Возможно, не туда смотрю\слушаю. Но таковы первые ощущения.
sassДата: Вторник, 04.02.2020, 16:59 | Сообщение # 358
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Страна: Эстония
Я кондёры соединил бы звездой.

alex
alpetr2003Дата: Вторник, 04.02.2020, 17:59 | Сообщение # 359
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата АИМ ()
Предлагаю его и вам, мои любезные слушатели.

1. https://cloud.mail.ru/public/4jpT/5AFeXCjWT

2. https://cloud.mail.ru/public/5uUb/4KmQiizKr

Благодарю всех за внимание.


За не имением в данный момент других возможностей прослушал в наушниках с встроенной звуковухи ноутбука: ощущение, что в первой записи пространство глубже и прозрачнее. На второй более плоское и впечатление поджатого динамического диапазона.


Алексей
ПростоVOVAДата: Вторник, 04.02.2020, 19:57 | Сообщение # 360
Группа: Удаленные





Цитата АИМ ()
Если внимательно присмотреться к начертанию принципиальных электрических схем, то можно чаще всего наблюдать, что фильтрующий конденсатор или, как его ещё называют, накопительный конденсатор изображается где-то там вдалеке от каскада,


Не совсем понял, в чем преимущество ваших записей перед всеми остальными, если бы вы их сделали со своим блоком питания на микрофонном усилителе выполненном на советской микросхеме К574УД1А и микрофонах МЭК-3 (один пишет до 13,5 другой до 8 кГц)Э, а не на современных малошумящих микросхемах и микрофонах студийного класса качества, разработанных и выпущенных через 30 лет мирового прогресса. :)

А в остальном я согласен - блокировочные конденсаторы лучше ставить рядом с ножками микросхемы или выходными транзисторами УНЧ - это известно было еще лет 50 назад. wait

Скажу больше - чем меньше выходное сопротивление УНЧ, мощней и стабильней БП, и он имеет меньше собственных шумов, тем лучше, но вот какая незадача. В большинстве музыкальных мини муз. центров и другого ширпотреба, чтобы спасти УНЧ от дураков - простых потребителей, которые могут коротнуть выход и спалить УНЧ ставят защиту. Главным элементом такого типа защиты является резистор (обычно сопротивлением 0,22 Ом) на выходе УНЧ. На этом резисторе формируется напряжение, открывающее транзисторы токовой защиты УНЧ, и поэтому у подобных устройств выходное сопротивление УНЧ составляет не меньше 0,22 Ом.

В боле продвинутых УНЧ сигнал о предельно допустимом токе, например во время КЗ на выходе УНЧ снимают с одного или всех токоограничительных резисторов, стоящих в эмиттерных цепях выходных транзисторов так, что выходное сопротивление УНЧ становится кратно меньше, чем сопротивление таких резисторов и при этом удается также спасти УНЧ от выхода из строя в случае замыкания его выхода на землю, когда есть выходной сигнал.

Как вы предлагаете решить эту задачу помимо решения задачи качественного звуковоспроизведения с Фарадными емкостями в БП для систем класса High-End?



Добавлено (04.02.2020, 20:33)
---------------------------------------------
А теперь слушаем перезапись ряда известных фонограмм с помощью УНЧ на TDA7294 (2Х 30 Вт в максимуме - если одновременно два канала по синусу - кондюки сейчас родные 2х2200 мкф ), микрофонов МЭК-3 и еще две пары - самых дешевых, условно говоря по 0,5 $ за шт. Микрофонный усилитель собран на советской микросхеме К574УД1А в металле. Источник - звука, он же записывающее устройство ноутбук compaq, купленный 12 лет назад. Формат оригинала источника и записи - WAV Виндовс и CD диск с Горбушки 25 летней давности и качества. Воспроизведение на средней громкости порядка 3-10 Вт. Дальность до микрофона каждой из АС 1,2 м. расстояние между АС 1,1 м.

Запись и воспроизведение слегка подтормаживали - забыл закрыть другие программы. Везде семплинг 41/16.

https://u.to/7mRkFw

Добавлено (04.02.2020, 21:47)
---------------------------------------------
Цитата sass ()
Я кондёры соединил бы звездой.


Тогда уж лучше шариком. А в центре шарика УНЧ со шлагном и вентилятором или с трубой для подключения к водопроводу по схеме стиральной машины от фирмы БОШ! :D
Прикрепления: 0718646.jpg (130.9 Kb)


Сообщение отредактировал ПростоVOVA - Среда, 05.02.2020, 01:22
Поиск: