Система записи.
|
|
giv94 | Дата: Четверг, 06.02.2020, 12:03 | Сообщение # 376 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
АИМ ВЫ пытаетесь задавить ПростоВОВА его же оружием - пустая трата времени. По поводо Вашего патента можно сказать, он обо всем и конктретно ни о чём, как и большинсьство патентов. Их дают не для повторения, а застольбить тропу. Читать его даже не стал, раз нет схемы и как конструктивно его сделать. По поводу тестовых записей, они довольно качественно сделаны, но для тестерования аппаратуры совершенно непригодны без визуализации сцены. У меня ЦАП NAD DAC2 и он только 24/96. Могу выделить только одну последнюю 11. Как у нас было принято тестирование усилитетей, аккустики и т. д. - это метод чик-чик, то есть во время записи-воспроизведения можно было моментально менять сравниваемую аппаратуру (колонки,усилители,и т.д.). Музыкальная память у людей разная, но если вы ею не обладаете, то и тогда при чик-чик вы сможете ощутить разницу во звучании.
самопальщик
Сообщение отредактировал giv94 - Четверг, 06.02.2020, 12:10 |
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 07.02.2020, 07:37 | Сообщение # 377 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Сообщаю всем, в силу своей агрессивной активности ПростоВоВа мной заблокирован, и если понадобится будут продолжаться действия с моей стороны. Что касается кабеля-фильтра. Это самое эффективное устройство фильтрации и довольно оригинальное с малыми затратами, если есть интерес кроме "пляски ведьм", прошу найти соответствующие тему, а она есть я в этом уверен, и продолжать там свой интерес по этой тематике. Тут тема о звуке и был вопрос по звуку с просьбой написать свой ответ в понятии что и в каком файле работало по питанию. Откликнулись только два человека, могу отписаться и я, но пожалуйста не используйте свой "панцирь черепахи" и сделайте это ради общего дела.
|
|
|
|
moslist | Дата: Пятница, 07.02.2020, 18:05 | Сообщение # 378 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
|
Цитата АИМ ( ) Прикрепления: 5059661.jpg(414.3 Kb)
Mirage M-3si . Слушал такие , понравились ! А что у этих с боку ?
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 07.02.2020, 19:06 | Сообщение # 379 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата moslist ( ) А что у этих с боку ? Мне только осталось "отчитаться" - забанил я ВоВу.
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 07.02.2020, 19:38 | Сообщение # 380 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Молчание, тогда начнём с моей помощью и не спеша. Будем рассматривать файлы с поста 365 по той номерации что стоят там. И так первые два файла 1 и2. Файл №1. Наступательная ходьба женских каблуков. Отличная координация сцены и отлично слышно само продвижение в пространстве. Идём глубже, рассматриваем эхо или Преображенку - основной звук одно, а Преображенка с искажением и слышно сильно пустое помещение с шумами помещения. Возникает вопрос почему так навязчиво и чувствуется искусственность звуков, ухо так не воспримет это однозначно. Разговор не чёткий и тоже с искажениями просто плохая разборчивость. Файл №2. Музыка органа, пение и всё это в далеке зала. Но музыка почти всё заполнила и каблучки женские тоже отлично слышно и отличная координация звуков. Есть потусторонний разговор и намного слабей и в тоже время он явно разборчив и не искажён. Открывается картина звуков рабочего помещения, странно, но нет шумов от помещения что наблюдались в файле №1 и всё в целом чисто находя при этом место каждому звуку. Мой ответ исходит от моего опыта что и на каком БП писалось: - файл№1 на ИБП; - файл №2 на АнБП. Прошу не стесняться и высказывать своё мнение обосновывая его.
P.S. Честно говоря на все тестовые CD можно наплевать с их замысловатостью, вот вам тест намного круче чем были до этого. Я так очень доволен этой тестовкой и вытаскиваю, вытаскиваю .... , главное понятно что! Второе, я заметил тоже, но первым сказал Иван. Наушники отлично срабатывают в координатах R - L , а вот в координатах X - Y голый ноль, эту последние координату отлично показали колонки. И если учесть что у нас не такие уж и простые наушники то мне добавить просто нечего.
P.S. Дело в том что я могу обосновать свой ответ, не выбор, а ответ и будет довольно интересно. Материал для ответа собран нужно только ваше участие.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 15:08 | Сообщение # 381 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Концерт.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 15:10 | Сообщение # 382 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Как выглядетят любимые инструменты:
Вот это - ДА!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 20:14 | Сообщение # 383 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|
АИМ | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 06:40 | Сообщение # 384 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Лауреат Международных конкурсов, артист Yamaha, солист театра имени С. Образцова Иван Дыма Лауреат Международного конкурса Klingenthal-2016 Арсений Строковский, аккордеон (Германия)
Дж. Гершвин (1898–1937). Три прелюдии
I
II
III
А. Пьяццолла (1921-1992). «Кафе 1930»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 9 февраля 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
Добавлено (10.02.2020, 11:54) --------------------------------------------- Приветствую всех участников форума. В этом сообщении я хочу представить для прослушивания записи, которые демонстрируют возможности НКСЛ (направленная короткая соединительная линия). Данный метод фильтрации был предложен мною на рубеже 2004-2005 годов, а заявка на изобретение подана 25 декабря 2007 года. Полагаю, что эти фонограммы позволят легко убедиться в эффективности такого метода фильтрации. Его дешевизна не вызывает сомнения, так как речь банально идёт о внешнем устройстве, представленном сетевым кабелем, в котором нуждается любая бытовая техника. Применяемые мною разъёмы турецкого производства, такие как вилка электрическая прямая с заземлением MAKEL 10052 черная 220В 16А 3,5 кВт (http://batterymag.ru/vilka-elektricheskaya-pryamaya-s-zazemleniem-makel-10052-chernaya-220v-16a-3-5-kvt-2394 ), не делают мою сетевую линию менее эффективной по сравнению с дорогостоящими моделями, такими как, например, Oyaide P-079e (https://www.allcables.ru/product/razem-eu-schuko-oyaide-p-079e-3034/ ). Я умышленно оставляю все записи без купюр. https://u.to/pbNwFw https://u.to/qLNwFw https://u.to/pLNwFw https://u.to/o7NwFw https://u.to/prNwFw https://u.to/q7NwFw https://u.to/rLNwFw https://u.to/p7NwFw https://u.to/orNwFw https://u.to/qbNwFw
Полагаю, что форумчане заметили ряд отличий в звуковых дорожках. Возникает классический вопрос: как правильно? Для меня ответ выглядит весьма просто: всё упирается в совокупную кривизну системы звукозаписи и системы звуковоспроизведения, а также возможность звукорежиссёра оценить тональнотембральный баланс и глубину сценического пространства. Есть ещё и вопросы эстетического восприятия. Так как современные инженеры доверяют измерительным приборам больше, чем собственным мироощущениям (что, в принципе, является верным), то методология, связанная с достижением наилучших результатов измерений, имеет лучшие перспективы в плане доказательной базы, чем описание чувств и эмоций. Смею заметить, что измерительные приборы часто питаются от сети и подключаются в измеряемые цепи посредством соединительных линий, которые в свою очередь, имея распределённые параметры, вносят некоторую погрешность в измерения. Таким образом, совершенствование измерительных инструментов является весьма актуальной задачей. Несмотря на всё вышесказанное, мне не безразличны отзывы любителей хорошего звука на качество тех музыкальных программ, записи которых я осуществляю. Это мне необходимо для того, чтобы не прозевать момент, когда кривизна моей системы станет недопустимо большой.
Сообщение отредактировал АИМ - Понедельник, 10.02.2020, 11:56 |
|
|
|
giv94 | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 12:34 | Сообщение # 385 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
По посту 365. Ещё раз прослушал всё и остановился в итоге на сравнении 10 и 11 записи. И сменил cвоё мнение -10 звучит лучше 11. Это выявилось когда я прослушал с тремя разными межблочными кабелями. В 11 присутствует какой-то туман в звуке, вот как звучание в густом тумане.
самопальщик
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 16:32 | Сообщение # 386 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Да там есть отличная повторяемость эхо и как не странно переотражённые звуки не искажены музыка звучит сама по себе и эхо работает само по себе абсолютно не мешая друг-другу. В 11 файле певица прекратила распевку, а это было что то особенно когда вытягивала ноту в верх, немного переговорила и было слышно о чём говорили, поменяла своё место расположение и по новой запела. Когда наблюдая слышишь такие картины в звуках это действительно аппаратура работает на уровне уха. Такого не было ранее. Что касаемо свежего теста, там слышно замена БП и с каждым файлом звук становится насыщенней и сочнее. репетиция тоже представляет интерес - звуки завораживают.
|
|
|
|
АИМ | Дата: Вторник, 11.02.2020, 07:06 | Сообщение # 387 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 12.02.2020, 14:30 | Сообщение # 388 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Концерт для трёх сопрано:
Анастасия Джилас
Дарья Волкова
Дарья Горожанко
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 12.02.2020, 15:33 | Сообщение # 389 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|
АИМ | Дата: Четверг, 13.02.2020, 09:37 | Сообщение # 390 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Международный союз музыкальных деятелей Федерация клубов ЮНЕСКО России Клуб камерной музыки ФИАН Ленинский проспект, 53 «Каслин-холл»
46-ой сезон, концерт № 8 (787) среда 12 февраля 2019 г. Концерт русской камерной классики ФИАН 12 февраля 2020 года Участвуют Дарья Волкова, Анастасия Джилас и Дарья Горожанко — студентки вокального класса профессора Московской консерватории Маквалы Касрашвили, которых она отобрала для данного концерта. Их представляет известный в Москве концертмейстер Георгий Мигунов, который недавно сопровождал выступление оперных звёзд на вечере Дома учёных в память Ирины Архиповой. Георгий Мигунов Родился в Москве. В 2004 году окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных по специальности фортепиано, класс профессора И.В. Никоновича. С 2002 года – концертмейстер в Центре оперного пения под руководством Галины Вишневской. С 2005 года работает концертмейстером на вокальном факультете Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского в классах профессора, Народной артистки СССР Б.А. Руденко, профессора, Народной артистки СССР И.И. Масленниковой, профессора, Народного артиста СССР В.И. Пьявко и профессора, Народной артистки СССР, профессора Касрашвили М.Ф. Принимал участие как концертмейстер во множестве Всероссийских и Международных вокальных конкурсах с вокалистами, которые становились лауреатами. С 2006 года работает концертмейстером в Фонде Ирины Архиповой. Участвует во множестве проектов Фонда Ирины Архиповой. Выпущено несколько компакт дисков с записями концертов проекта «Русская камерная вокальная лирика от Глинки до Свиридова». Эти записи транслировались на радио «Орфей». В 2010 году как ковуч принимал участие в подготовке солистов к концертному исполнению оперы Вагнера «Валькирия» с дирижёром Кентом Нагано в исполнении Российского национального оркестра под руководством Михаила Плетнёва. Дипломы лучшего концертмейстера ряда международных и всероссийских вокальных конкурсов. С января 2012 года член Союза Музыкальных Деятелей России. В 2014 году Главный концертмейстер на XXV Международном конкурсе им. М.И.Глинки Ведёт активную концертную и педагогическую деятельность, много гастролирует по России и за рубежом. С.В. Рахманинов «Элегия» Исп. Георгий Мигунов (фортепиано)
П. И. Чайковский сл. И. Сурикова «Я ли в поле да не травушка была» Исп. Анастасия Джилас концертмейстер Георгий Мигунов
П.И. Чайковский «Серенада» «О, дитя, под окошком твоим» сл. К. Романова Исп. Дарья Волкова концертмейстер Георгий Мигунов
В.А. Гаврилин – «Ах, милый мой, пусти домой»
Исп. Дарья Горожанко концертмейстер Георгий Мигунов
Колонный зал Физического института АН им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 12 февраля 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
|
|
|
|