Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Система записи.
giv94Дата: Четверг, 06.02.2020, 12:03 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
АИМ ВЫ пытаетесь задавить ПростоВОВА его же оружием - пустая трата времени. По поводо Вашего патента можно сказать, он обо всем и конктретно ни о чём, как и большинсьство патентов. Их дают не для повторения, а застольбить тропу. Читать его даже не стал, раз нет схемы и как конструктивно его сделать.
По поводу тестовых записей, они довольно качественно сделаны, но для тестерования аппаратуры совершенно непригодны без визуализации сцены. У меня ЦАП NAD DAC2 и он только 24/96. Могу выделить только одну последнюю 11. Как у нас было принято тестирование усилитетей, аккустики и т. д. - это метод чик-чик, то есть во время записи-воспроизведения можно было моментально менять сравниваемую аппаратуру (колонки,усилители,и т.д.). Музыкальная память у людей разная, но если вы ею не обладаете, то и тогда при чик-чик вы сможете ощутить разницу во звучании.


самопальщик

Сообщение отредактировал giv94 - Четверг, 06.02.2020, 12:10
VKДата: Пятница, 07.02.2020, 07:37 | Сообщение # 377
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
Сообщаю всем, в силу своей агрессивной активности ПростоВоВа мной заблокирован, и если понадобится будут продолжаться действия с моей стороны.
Что касается кабеля-фильтра. Это самое эффективное устройство фильтрации и довольно оригинальное с малыми затратами, если есть интерес кроме "пляски ведьм", прошу найти соответствующие тему, а она есть я в этом уверен, и продолжать там свой интерес по этой тематике.
Тут тема о звуке и был вопрос по звуку с просьбой написать свой ответ в понятии что и в каком файле работало по питанию. Откликнулись только два человека, могу отписаться и я, но пожалуйста не используйте свой "панцирь черепахи" и сделайте это ради общего дела. music
moslistДата: Пятница, 07.02.2020, 18:05 | Сообщение # 378
Группа: Проверенные
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Страна: Чад
Город: https://orpheusradio.ru/player/7
Цитата АИМ ()

Прикрепления: 5059661.jpg(414.3 Kb)



Mirage M-3si . Слушал такие , понравились ! А что у этих с боку ?
VKДата: Пятница, 07.02.2020, 19:06 | Сообщение # 379
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата moslist ()
А что у этих с боку ?

Мне только осталось "отчитаться" - забанил я ВоВу. drunk beer
VKДата: Пятница, 07.02.2020, 19:38 | Сообщение # 380
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
Молчание, тогда начнём с моей помощью и не спеша.
Будем рассматривать файлы с поста 365 по той номерации что стоят там. И так первые два файла 1 и2.
Файл №1.
Наступательная ходьба женских каблуков. Отличная координация сцены и отлично слышно само продвижение в пространстве. Идём глубже, рассматриваем эхо или Преображенку - основной звук одно, а Преображенка с искажением и слышно сильно пустое помещение с шумами помещения. Возникает вопрос почему так навязчиво и чувствуется искусственность звуков, ухо так не воспримет это однозначно. Разговор не чёткий и тоже с искажениями просто плохая разборчивость.
Файл №2.
Музыка органа, пение и всё это в далеке зала. Но музыка почти всё заполнила и каблучки женские тоже отлично слышно и отличная координация звуков. Есть потусторонний разговор и намного слабей и в тоже время он явно разборчив и не искажён. Открывается картина звуков рабочего помещения, странно, но нет шумов от помещения что наблюдались в файле №1 и всё в целом чисто находя при этом место каждому звуку.
Мой ответ исходит от моего опыта что и на каком БП писалось:
- файл№1 на ИБП;
- файл №2 на АнБП.
Прошу не стесняться и высказывать своё мнение обосновывая его.

P.S. Честно говоря на все тестовые CD можно наплевать с их замысловатостью, вот вам тест намного круче чем были до этого. Я так очень доволен этой тестовкой и вытаскиваю, вытаскиваю .... , главное понятно что!
Второе, я заметил тоже, но первым сказал Иван. Наушники отлично срабатывают в координатах R - L , а вот в координатах X - Y голый ноль, эту последние координату отлично показали колонки. И если учесть что у нас не такие уж и простые наушники то мне добавить просто нечего. facepalm

P.S. Дело в том что я могу обосновать свой ответ, не выбор, а ответ и будет довольно интересно. Материал для ответа собран нужно только ваше участие.
VKДата: Воскресенье, 09.02.2020, 15:08 | Сообщение # 381
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
Концерт.









Прикрепления: 1946469.jpg (60.3 Kb) · 7563985.jpg (36.5 Kb) · 0547288.jpg (63.7 Kb) · 8591289.jpg (104.2 Kb) · 6918200.jpg (103.7 Kb)
VKДата: Воскресенье, 09.02.2020, 15:10 | Сообщение # 382
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
Как выглядетят любимые инструменты:





Вот это - ДА!!!





Прикрепления: 5225322.jpg (61.8 Kb) · 4410241.jpg (63.7 Kb) · 7090892.jpg (202.8 Kb) · 5451865.jpg (106.5 Kb) · 6998717.jpg (113.7 Kb)
VKДата: Воскресенье, 09.02.2020, 20:14 | Сообщение # 383
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия




Прикрепления: 8990890.jpg (38.4 Kb) · 1714448.jpg (98.8 Kb) · 2374278.jpg (55.1 Kb)
АИМДата: Понедельник, 10.02.2020, 06:40 | Сообщение # 384
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Лауреат Международных конкурсов, артист Yamaha, солист театра имени С. Образцова
Иван Дыма
Лауреат Международного конкурса Klingenthal-2016
Арсений Строковский, аккордеон (Германия)

Дж. Гершвин (1898–1937). Три прелюдии

I

II

III

А. Пьяццолла (1921-1992). «Кафе 1930»

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 9 февраля 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Добавлено (10.02.2020, 11:54)
---------------------------------------------
Приветствую всех участников форума.
В этом сообщении я хочу представить для прослушивания записи, которые демонстрируют возможности НКСЛ (направленная короткая соединительная линия).
Данный метод фильтрации был предложен мною на рубеже 2004-2005 годов, а заявка на изобретение подана 25 декабря 2007 года.
Полагаю, что эти фонограммы позволят легко убедиться в эффективности такого метода фильтрации. Его дешевизна не вызывает сомнения, так как речь банально идёт о внешнем устройстве, представленном сетевым кабелем, в котором нуждается любая бытовая техника. Применяемые мною разъёмы турецкого производства, такие как вилка электрическая прямая с заземлением MAKEL 10052 черная 220В 16А 3,5 кВт (http://batterymag.ru/vilka-elektricheskaya-pryamaya-s-zazemleniem-makel-10052-chernaya-220v-16a-3-5-kvt-2394 ), не делают мою сетевую линию менее эффективной по сравнению с дорогостоящими моделями, такими как, например, Oyaide P-079e (https://www.allcables.ru/product/razem-eu-schuko-oyaide-p-079e-3034/ ).
Я умышленно оставляю все записи без купюр.
https://u.to/pbNwFw
https://u.to/qLNwFw
https://u.to/pLNwFw
https://u.to/o7NwFw
https://u.to/prNwFw
https://u.to/q7NwFw
https://u.to/rLNwFw
https://u.to/p7NwFw
https://u.to/orNwFw
https://u.to/qbNwFw

Полагаю, что форумчане заметили ряд отличий в звуковых дорожках.
Возникает классический вопрос: как правильно?
Для меня ответ выглядит весьма просто: всё упирается в совокупную кривизну системы звукозаписи и системы звуковоспроизведения, а также возможность звукорежиссёра оценить тональнотембральный баланс и глубину сценического пространства. Есть ещё и вопросы эстетического восприятия.
Так как современные инженеры доверяют измерительным приборам больше, чем собственным мироощущениям (что, в принципе, является верным), то методология, связанная с достижением наилучших результатов измерений, имеет лучшие перспективы в плане доказательной базы, чем описание чувств и эмоций. Смею заметить, что измерительные приборы часто питаются от сети и подключаются в измеряемые цепи посредством соединительных линий, которые в свою очередь, имея распределённые параметры, вносят некоторую погрешность в измерения. Таким образом, совершенствование измерительных инструментов является весьма актуальной задачей.
Несмотря на всё вышесказанное, мне не безразличны отзывы любителей хорошего звука на качество тех музыкальных программ, записи которых я осуществляю. Это мне необходимо для того, чтобы не прозевать момент, когда кривизна моей системы станет недопустимо большой.


Сообщение отредактировал АИМ - Понедельник, 10.02.2020, 11:56
giv94Дата: Понедельник, 10.02.2020, 12:34 | Сообщение # 385
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
По посту 365. Ещё раз прослушал всё и остановился в итоге на сравнении 10 и 11 записи. И сменил cвоё мнение -10 звучит лучше 11. Это выявилось когда я прослушал с тремя разными межблочными кабелями. В 11 присутствует какой-то туман в звуке, вот как звучание в густом тумане.

самопальщик
VKДата: Понедельник, 10.02.2020, 16:32 | Сообщение # 386
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
Да там есть отличная повторяемость эхо и как не странно переотражённые звуки не искажены музыка звучит сама по себе и эхо работает само по себе абсолютно не мешая друг-другу. В 11 файле певица прекратила распевку, а это было что то особенно когда вытягивала ноту в верх, немного переговорила и было слышно о чём говорили, поменяла своё место расположение и по новой запела. Когда наблюдая слышишь такие картины в звуках это действительно аппаратура работает на уровне уха. Такого не было ранее. music beer
Что касаемо свежего теста, там слышно замена БП и с каждым файлом звук становится насыщенней и сочнее. репетиция тоже представляет интерес - звуки завораживают. clap
АИМДата: Вторник, 11.02.2020, 07:06 | Сообщение # 387
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Прикрепления: 5835579.jpg (296.6 Kb)
VKДата: Среда, 12.02.2020, 14:30 | Сообщение # 388
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия
Концерт для трёх сопрано:



Анастасия Джилас





Дарья Волкова



Дарья Горожанко

Прикрепления: 0084331.jpg (107.3 Kb) · 2378431.jpg (33.5 Kb) · 3817430.jpg (33.6 Kb) · 7499199.jpg (37.0 Kb) · 7281803.jpg (41.4 Kb)
VKДата: Среда, 12.02.2020, 15:33 | Сообщение # 389
Группа: Модераторы
Сообщений: 9419
Статус: Offline
Страна: Германия






Прикрепления: 8542835.jpg (37.7 Kb) · 0711449.jpg (36.0 Kb) · 0146150.jpg (88.4 Kb) · 8168562.jpg (78.6 Kb)
АИМДата: Четверг, 13.02.2020, 09:37 | Сообщение # 390
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Международный союз музыкальных деятелей
Федерация клубов ЮНЕСКО России
Клуб камерной музыки ФИАН
Ленинский проспект, 53
«Каслин-холл»

46-ой сезон, концерт № 8 (787)
среда 12 февраля 2019 г.
Концерт русской камерной классики ФИАН 12 февраля 2020 года
Участвуют Дарья Волкова, Анастасия Джилас и Дарья Горожанко — студентки вокального класса профессора Московской консерватории Маквалы Касрашвили, которых она отобрала для данного концерта. Их представляет известный в Москве концертмейстер Георгий Мигунов, который недавно сопровождал выступление оперных звёзд на вечере Дома учёных в память Ирины Архиповой.
Георгий Мигунов Родился в Москве. В 2004 году окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных по специальности фортепиано, класс профессора И.В. Никоновича.
С 2002 года – концертмейстер в Центре оперного пения под руководством Галины Вишневской.
С 2005 года работает концертмейстером на вокальном факультете Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского в классах профессора, Народной артистки СССР Б.А. Руденко, профессора, Народной артистки СССР И.И. Масленниковой, профессора, Народного артиста СССР В.И. Пьявко и профессора, Народной артистки СССР, профессора Касрашвили М.Ф. Принимал участие как концертмейстер во множестве Всероссийских и Международных вокальных конкурсах с вокалистами, которые становились лауреатами.
С 2006 года работает концертмейстером в Фонде Ирины Архиповой. Участвует во множестве проектов Фонда Ирины Архиповой. Выпущено несколько компакт дисков с записями концертов проекта «Русская камерная вокальная лирика от Глинки до Свиридова». Эти записи транслировались на радио «Орфей».
В 2010 году как ковуч принимал участие в подготовке солистов к концертному исполнению оперы Вагнера «Валькирия» с дирижёром Кентом Нагано в исполнении Российского национального оркестра под руководством Михаила Плетнёва. Дипломы лучшего концертмейстера ряда международных и всероссийских вокальных конкурсов.
С января 2012 года член Союза Музыкальных Деятелей России. В 2014 году Главный концертмейстер на XXV Международном конкурсе им. М.И.Глинки Ведёт активную концертную и педагогическую деятельность, много гастролирует по России и за рубежом.
С.В. Рахманинов «Элегия»
Исп. Георгий Мигунов (фортепиано)

П. И. Чайковский сл. И. Сурикова
«Я ли в поле да не травушка была»
Исп. Анастасия Джилас
концертмейстер Георгий Мигунов

П.И. Чайковский «Серенада»
«О, дитя, под окошком твоим» сл. К. Романова
Исп. Дарья Волкова
концертмейстер Георгий Мигунов

В.А. Гаврилин – «Ах, милый мой, пусти домой»

Исп. Дарья Горожанко
концертмейстер Георгий Мигунов

Колонный зал Физического института АН им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 12 февраля 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
Поиск: