Система записи.
|
|
VK | Дата: Пятница, 29.11.2019, 11:05 | Сообщение # 271 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата АИМ ( ) Шутка Ну да, хороша шутка. Вот тут и можно ставить вопросы. Кто первый?
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 30.11.2019, 13:08 | Сообщение # 272 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Не вижу хотя бы анализа этого кусочка записи. Кто скажет что происходило в записи после звука воды?
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 18:12 | Сообщение # 273 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
За "шутку" никто говорить не желает, а жаль многое бы обнаружили. Ну ладно, опять концерт и те кто прослушал "шутку" можете догадать - запись будет на новом качественном уровне.
|
|
|
|
АИМ | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 05:32 | Сообщение # 274 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Открытие VI Международного фестиваля духовной музыки «Адвент»: «Тихая молитва» - Памяти Гии Канчели Трудно найти человека, который не знал и не любил бы музыку Гии Канчели. Песни и мелодии для кинофильмов, среди которых «Не горюй», «Мимино» и «Кин-дза-дза», знают и поют миллионы. Они, как и музыка для драматических спектаклей, камерные и симфонические произведения написаны неповторимым, мгновенно узнаваемым почерком. В 1990-е в творчестве Гии Канчели начался поворот к «новой религиозности» — к музыке, наделенной скрытым или явным сакральным «сюжетом». Тогда появились «Утренние», «Дневные», «Вечерние» и «Ночные» «Молитвы», позднее, в 2007, — «Тихая молитва» для скрипки, виолончели, вибрафона, голоса и камерного оркестра. Это сочинение, любимое исполнителями и слушателями во всем мире, завершило концерт. Лауреаты международных конкурсов Людмила Михайлова, сопрано Константин Казначеев, скрипка Александр Гулин, виолончель
Ансамбль Collegium Musicum Художественный руководитель и дирижер — Олег Романенко
Гия Канчели (1935–2019). «Тихая молитва» для скрипки, виолончели, вибрафона, голоса и струнного оркестра.
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 1 деября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 06:04 | Сообщение # 275 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Цитата VK ( ) Не вижу хотя бы анализа этого кусочка записи. Кто скажет что происходило в записи после звука воды? Слушать некогда пока в разъездах, хорошо хоть скачивать успеваю эпизодически)
Алексей
|
|
|
|
АИМ | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 09:39 | Сообщение # 276 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Вопреки моим пожеланиям, вокальная партия транслировалась через систему звукоусиления в соответствии с задумкой дирижёра.
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 10:03 | Сообщение # 277 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата АИМ ( ) Вопреки моим пожеланиям, вокальная партия транслировалась через систему звукоусиления в соответствии с задумкой дирижёра. Передайте дирижеру слушаться надо людей отвечающих за звук. В целом ожидания оправдались мои ожидания - всё было красиво, голос явно не естественный и думаешь что вот-вот перейдёт в резонанс/клир, но где то по краешку не ушёл, и в голосовой партии динамика "сворована", аппаратурой разумеется. Да, музыкальная часть очень динамична и прослушивается каждая партия любого инструмента. Раньше басовые инструменты были как бы глухи, а сейчас видно их доминантность при переходах и своя краска игры появляется. Первый блин и не комом, очень солидно - так держать, а хотелки некоторых надо "обрезать" - т.е. дать прослушать где от хотелок напортачено, и это вопреки всей картины в целом. Не идеально, но на много богаче чем было раньше!
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 05.12.2019, 09:48 | Сообщение # 278 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Музыка из фестиваля "Виолончельные поколение":
Организатор музыкальных встреч в этом зале:
Организатор фестиваля юных музыкантов:
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 05.12.2019, 11:20 | Сообщение # 279 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Сами участники фестиваля:
Общий снимок участников фестиваля:
|
|
|
|
АИМ | Дата: Четверг, 05.12.2019, 13:11 | Сообщение # 280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Международный союз музыкальных деятелей Федерация клубов ЮНЕСКО России Клуб камерной музыки ФИАН Ленинский проспект, 53 «Каслин-холл»
46-ой сезон, концерт № 4 (784) среда 04 декабря 2019 г. Участники VII Московского фестиваля "Виолончельные поколения" Софья Сорокина (9 лет), виолончель (на фотографии девочка в розовом) Елена Зелинская, фортепиано August Nolck, Concertino D-dur G. Goltermann, etud — caprice
Давид Ежов, виолончель Дарья Каминская, фортепиано Ludwig van Beethoven, Sonata №3 A-dur часть 2 Ludwig van Beethoven, Sonata №3 часть 3
Колонный зал Физического института АН им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 04 декабря 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 17:44 | Сообщение # 281 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Концерт Баха:
Даниель Сальвадор
Фёдор Строганов
Даниель Сальвадор, Фёдор Строганов, Александр Фисейский
Фёдор
|
|
|
|
АИМ | Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 19:43 | Сообщение # 282 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Органный вечер «БАХ-ГАЛА»! VI Международный фестиваль духовной музыки «Адвент» Даниэль Сальвадор (Испания) — органист, дирижер и композитор. Органист Папской Базилики Св. Михаила – Апостольская Нунциатура в Испании. Окончил Мадридскую Королевскую Консерваторию (орган, музыковедение, композиция, оркестровое дирижирование и педагогика), участвовал в мастер-классах, лауреат Международного конкурса JM International. С юных лет служил церковным органистом, в том числе в Кафедральном Соборе родного г. Самора. Как органист и клавесинист выступает на лучших площадках страны (Мадридский кафедральный Собор, Королевский монастырь Эскориал, Испанская Королевская Академия Искусств, Национальная филармония), а также Парижа, Антверпена, Рима, Риги и др. В 2010-2012 гг. входил в совет Мадридской Королевской Консерватории, с 2012 г. – органист Архиепископства г. Мадрида. Преподает класс органа, истории музыки и полифонии в колледже «Mater Salvatoris» (Мадрид). Ведет авторскую программу об истории музыки на радио.
И. С. Бах (1685-1750) Пассакалия до-минор, BWV 582
Фёдор Строганов— известный российский органист, клавесинист, композитор, доцент Московской консерватории, член Союза композиторов России. Лауреат I Международного конкурса органистов им. О. Г. Янченко (2002). Много лет ведет обширную концертную деятельность, исполняя органные произведения композиторов разных эпох, а также собственные сочинения. Стажировался в Парижской национальной консерватории как органист и композитор. Сотрудничает со многими всемирно известными коллективами, постоянный участник фестивалей в России и за рубежом, в том числе «Московская осень», фестиваль Гайдна в Айзенштадте, Моцарта в Вюрцбурге, «Vired Strings» в Сан-Франциско, «Органные вечера в Кусково» и мн. др.
И. С. Бах. Прелюдия и фуга ми минор
Александр Фисейский – заслуженный артист России, профессор – совмещает активную концертную деятельность с педагогической работой: возглавляет кафедру органа и клавесина в РАМ им. Гнесиных. Он проводит мастер-классы и выступает с лекциями в ведущих консерваториях мира (в Лондоне, Вене, Гамбурге, Балтиморе), принимает участие в работе жюри различных органных конкурсов, является инициатором фестиваля «Девять веков органа», ежегодного Международного симпозиума «Орган в XXI веке». Избирался вице-президентом Ассоциации органистов СССР (1987–1991) и Президентом Ассоциации органистов и органных мастеров Москвы (1988–1994). Им записано свыше 40 грампластинок и компакт-дисков на исторических и современных органах. Сольные концерты органиста с успехом проходят в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Магдебурге, Париже, Страсбурге, Милане, Гданьске и других европейских центрах.
И. С. Бах Токката и фуга ре минор, BWV 565
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 8 деября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
Сообщение отредактировал АИМ - Воскресенье, 08.12.2019, 21:36 |
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Понедельник, 09.12.2019, 09:28 | Сообщение # 283 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Спасибо, круто!!!
Алексей
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 09.12.2019, 15:37 | Сообщение # 284 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Прослушал и я эти 40 минут Баха. Этот Adwetskonzert навивает чувства не на шутку - можно так сказать от низкого регистра до самого высокого. Отличная запись живой музыки. Когда такое слушаешь не возможно оторваться все 40 минут под своими не лёгкими мыслями. Есть о чём подумать и переживать.
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 14.12.2019, 15:06 | Сообщение # 285 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
В Москве выставка "Искуство куклы". У нас кароткий репортаж о выставке:
|
|
|
|