Система записи.
|
|
bisesik | Дата: Вторник, 22.10.2019, 10:42 | Сообщение # 226 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Клсасс! АИМ, спасибо за потраченное на всё это время, это действительно весьма ценный тест получился!
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 23.10.2019, 15:27 | Сообщение # 227 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Концерт, и посмотрите где! У нас пока не было записи с этого зала:
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 23.10.2019, 15:29 | Сообщение # 228 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 23.10.2019, 15:32 | Сообщение # 229 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Каслин Виктор Михайлович - человек, который на протяжении 46 лет проводит концерты в физическом институте АН им. Лебедева.
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 23.10.2019, 15:34 | Сообщение # 230 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 23.10.2019, 16:20 | Сообщение # 231 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|
АИМ | Дата: Четверг, 24.10.2019, 12:22 | Сообщение # 232 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Международный союз музыкальных деятелей Федерация клубов ЮНЕСКО России Клуб камерной музыки ФИАН Ленинский проспект, 53 «Каслин-холл»
Открытие 46-го сезона – Концерт № 1 (781) среда 23 октября 2019 г.
Каслин Виктор Михайлович http://fian-inform.ru/story/item/46-kaslin-viktor-mihaylovich Физик‒оптик, работает в области молекулярной спектроскопии и лазерной физики. Он — автор более 100 научных трудов и изобретений. Кандидат физико-математических наук, подготовлена к защите диссертация на учёную степень доктора наук. Действительный член Всероссийского оптического общества им. Д.С. Рождественского. За ряд основополагающих открытий, в частности за обнаружение нового фундаментального атомного параметра, был избран, минуя стадию члена-корреспондента, в действительные члены Международной академии информатизации. В 1974 им создан ныне знаменитый в мире музыкальный салон – Клуб камерной музыки ФИАН («Каслин-холл»), выступить в котором считают за честь не только начинающие музыканты, но и выдающиеся музыканты всего мира. Многие ныне выдающиеся музыканты начинали свой творческий путь именно в этом музыкальном салоне. Этот клуб помог возникновению ряда подобных клубов, по сути возродил к жизни музыкальные салоны, клубный образ жизни в нашей стране. По его инициативе были проведены под эгидой Всесоюзного музыкального общества (председатель — И.К. Архипова) Ассамблеи любителей классической музыки (Москва, Свердловск, Алма-Ата, Астрахань, Москва). По инициативе В.М. Каслина московскими композиторами создан ряд музыкальных произведений. В.М. Каслин является создателем и президентом первых в истории клубов друзей Большого театра России (1989) и Московского музыкального театра им. К. Станиславского и Вл. Немировича‒Данченко (1988), Лиги друзей классической музыки России (1987), организатором и генеральным директором Вердиевского оперного общества России (1995). При проведении международного музыкального фестиваля «Славянский базар» в Одессе и Саратове впервые в истории этого фестиваля Вердиевское оперное общество организовало оперный блок. В.М. Каслин является членом правления Международного союза музыкальных деятелей, членом президиума Музыкального общества Москвы, заслуженным работником и почетным членом Всероссийского музыкального общества, членом правления Ассоциации сотрудничества с Италией, одним из учредителей Федерации клубов ЮНЕСКО России.Добавлено (24.10.2019, 12:23) --------------------------------------------- Камерный оркестр «Creativa Camerata» («Творческое содружество») под управлением Филиппа Петрова Оркестр был основан в 2016 году Филиппом Петровым, незадолго до этого получившем диплом бакалавра по специальности «Оперно-симфоническое дирижирование» (класс заслуженного деятеля искусств РФ, профессора В.П. Зивы). Оркестр с успехом выступил в Большом зале РАМ им. Гнесиных, а также на музыкальном фестивале в бизнес-центре «Романов двор». В составе оркестра профессионалы высокого уровня. Каждый артист имеет богатый опыт оркестрового, камерного и сольного исполнительства. В оркестре он имеет возможность предлагать к исполнению интересующие его программы и обсуждать их вместе с остальными артистами и дирижёром. На концертах оркестра артисты стараются хотя бы кратко рассказывать об исполняемых произведениях и их создателях. У слушателей часто бывает возможность пообщаться с артистами после концерта, задать интересующие их вопросы. Оркестр сотрудничает с фондом «Бельканто», Коломенской музейной фабрикой пастилы, «Московским Международным фестивалем Садов и Цветов», лекторием "Прямая речь" и продюсерской компанией "Zapomni". За недолгое время своего существования оркестр в рамках различных проектов сотрудничал с Геннадием Дмитряком, Александром Князевым, Михаилом Грановским, Алексеем Верещагиным, Борисом Таракановым, Эдвардом Радзинским. Недавно наш оркестр поддержал проект «Музыка – это просто», направленный на привлечение молодой публики на концерты классической музыки. Цель проекта – настроить публику на более осознанное восприятие произведений, делиться со зрителями своими впечатлениями и ощущениями перед исполнением сочинений, рассказывать об интересных событиях из истории написания произведений, из личного опыта их исполнения. Этот проект вместе с нами уже поддержали несколько московских коллективов! Директор оркестра Анна Григорьева Добавлено (24.10.2019, 12:24) --------------------------------------------- Александр ХАТИСКАЦИ (композитор) Родился в Грузии в 1987. Окончил норвежскую академию музыки по классу скрипки у Детлеф Ханн. Выступает как солист и камерный музыкант. В данный момент работает в филармоническом оркестре города Осло. Филипп ПЕТРОВ (дирижёр, композитор) Филипп родился в Москве в музыкальной семье (мать – композитор и преподаватель теоретических дисциплин Татьяна Петрова). В 1993 – 2007 годы обучался скрипке МССМШ им Гнесиных, АМК при МГК и ГМПИ им. Ипполитова – Иванова. С 2010 г. артист камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского в должности заместителя концертмейстера оркестра. В настоящее время является заместителем концертмейстера 1-х скрипок оркестра Камерной сцены Большого театра. В 2016 г. получил диплом бакалавра, по специальности оперно-симфоническое дирижирование (класс заслуженного деятеля искусств РФ, профессора В. П. Зивы). В том же году основал оркестр «Creativa Camerata». Под руководством Филиппа оркестр с успехом выступает на фестивалях и концертах в Москве и Московской области. В 2018 году под руководством Народного артиста СССР, Лауреата государственных премий, профессора Владимира Федосеева получил степень магистра. В настоящий момент Филипп — ассистент кафедры Оперно-симфонического дирижирования РАМ им. Гнесиных под руководством профессора Владимира Зивы. Также Филипп является дирижёром оркестра «Инструментальная капелла» Московской областной Филармонии. В репертуаре Филиппа оперы «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Евгений Онегин» Чайковского, симфонии и увертюры Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана, Мендельсона, Чайковского, Римского-Корсакова, Брамса, Прокофьева, а также многие пьесы и концерты этих и других композиторов для сольных инструментов с оркестром. Филипп много лет профессионально занимается аранжировкой, оркестровкой (его работы многократно исполнялись в концертных залах Москвы), увлекается композицией. Среди его сочинений 3 симфонии, увертюра «Нарцисс и Гольдмунд», фортепианный концерт, цикл «Времена года» для фортепиано соло, 3 квинтета для струнных и духовых, фантазия для скрипки, кларнета и струнного оркестра и множество других сочинений. Добавлено (24.10.2019, 12:26) --------------------------------------------- Александр ХАТИСКАЦИ (Грузия, род.1987) – Поэма для струнного оркестра «О Достоверности» по одноимённой книге Людвига Витгенштейна Часть 1 Филипп ПЕТРОВ (Россия, род.1982) – Концерт для кларнета и струнного оркестра.
Исполнители: Евгений Соловей (кларнет) оркестр, дирижёр Филипп Петров Часть 2 Колонный зал Физического института АН им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 23 октября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 03.11.2019, 15:11 | Сообщение # 233 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Концерт Баха:
|
|
|
|
АИМ | Дата: Понедельник, 04.11.2019, 12:09 | Сообщение # 234 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
И.С. Бах. Кантата №105 «Herr, gehe nicht ins Gericht mit deinem Knecht» («Господи! не входи в суд с рабом Твоим») была написала в первый год работы в Лейпциге и впервые прозвучала 25 июля 1723 года. Ее тема взята из Евангелия: поскольку человечество не может избежать суда Божия, поэтому оно должно отречься от сомнительных земных удовольствий и неправедного богатства, от служения Мамоне, находя утешение в любви к Иисусу Христу. В первой строке кантаты неизвестный либреттист использовал слова из 143 Псалма: «…не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих». Начавшись с мрачной оркестровой прелюдии, музыка постепенно все больше наполняется надеждой и радостью, символизируя примирение с Творцом. Музыковед Альфред назвал кантату одним из «самых возвышенных описаний души в стиле барокко и в христианском искусстве в целом».
Кантата №94 «Was frage ich nach der Welt» («Что мне в мире и во всех сокровищах его») впервые прозвучала на следующий год — 6 августа 1724 года. Это хоральная кантата, основанная на восьми строфах гимна Бальтазара Киндермана (1664) на мелодию известного ученого и автора религиозных гимнов Агасфера Фритча. Неизвестный автор либретто расширил 3 и 5 строфы с помощью добавления речитативов, а текст 2, 4 и 6 строф превратил в арии. Текст кантаты связан с чтением дня, которое отсылает к Евангелию от Луки: «…ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде». Партитура кантаты содержит впечатляющую партию флейты, и отличается, как и партитура кантаты №105, большой выразительностью музыкальных образов. Ансамбль Collegium Musicum в своем творчестве обращается к сочинениям высокого барокко, и в первую очередь к произведениям Баха. В его составе московские музыканты, выпускники ведущих столичных музыкальных ВУЗов, специализирующиеся на старинной музыке. Осенью 2017 г. ансамбль начал грандиозный духовно-просветительский проект «Все кантаты Баха с Романом Насоновым». Впервые в России прозвучат все кантаты великого немецкого композитора, причем в исполнении одного ансамбля и в одном пространстве — Кафедральной соборе Святых Петра и Павла. Художественный руководитель и дирижер ансамбля Олег Романенко. Олег Романенко — дирижер, выпускник Московской консерватории им. Чайковского (2008); искусство симфонического дирижирования совершенствовал под руководством Т. Курентзиса, работал с оркестром MusicAeterna и хором NewSiberianSingers. В 2007 г. создал Московский ансамбль солистов Vocalitis, с которым успешно гастролировал в Австрии, Германии, Италии и США, исполняя русскую и европейскую хоровую музыку, записал два CD. В 2008 г. создал Камерную капеллу «SoliDeoGloria». Под его управлением прозвучали сочинения Генделя, И. С. Баха, Гайдна, российская премьера оратории «Смерть и воскресенье» Э. Шэве, «Страсти по Матфею» митрополита Илариона (Алфеева). В настоящее время — директор Благотворительного фонда Collegium Musicum, художественный руководитель Рождественского фестиваля «Адвент», основатель, художественный руководитель и дирижер ансамбля Collegium Musicum. Автор идеи, музыкальный руководитель и дирижер уникального духовно-просветительского проекта «Все кантаты Баха с Романом Насоновым».
Кантата №105 «Herr, gehe nicht ins Gericht mit deinem Knecht» («Господи! не входи в суд с рабом Твоим»)
Хор. «Herr, gehe nicht ins Gericht»
Ария (сопрано) «Wie zittern und wanken» Солистка Людмила Фраёнова (сопрано)
Кантата №94 «Was frage ich nach der Welt» («Что мне в мире и во всех сокровищах его»)
Ария (альт) «Betörte Welt, Betörte Welt!» Солистка Анастасия Бондарева (альт)
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 3 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».
Сообщение отредактировал АИМ - Понедельник, 04.11.2019, 12:11 |
|
|
|
АИМ | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 08:24 | Сообщение # 235 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Станция «Тупик» (или впечатления от посещения Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky)
«Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает всякую дрянь» Чингиз Айтматов
Посещение очередной выставки «Moscow Hi-End Show 2019» — печалька. С моей точки зрения, суть происходящего — паноптикум. Чтобы не вызывать кривотолков, процитирую определение данное Википедий. Пано́птикум (от др.-греч. πᾶν «всё» + ὀπτικός «зрительный») — музей, коллекция разнообразных необычайных предметов (например, восковых фигур, причудливых живых существ, редкостей, кукол и т. п.). В переносном смысле — сборище чего-то невероятного, жуткого (см. толковый словарь Ефремовой).
Ещё одно определение, которое подходит для «Moscow Hi-End Show».
Паноптикумом называется проект идеальной тюрьмы Иеремии Бентама, в которой один стражник может наблюдать за всеми заключёнными одновременно; этот проект был изложен Бентамом в труде «Паноптикон, или инспекционное учреждение: описание идеи нового принципа строительства, применимого к предназначенным для содержания под надзором любых категорий граждан учреждениям любого типа. А именно: пенитенциарных учреждений, тюрем, промышленных предприятий, работных домов, домов призрения, лазаретов, фабрик, больниц, домов сумасшедших, а также школ с планом управления, созданным для этого принципа». Центральная идея организации всех этих социальных институтов сводится к контролю над деятельностью людей в целях наблюдения за их воспитанием и перевоспитанием, а также воплощения принципа «общественного блага».
Разумеется, многим такие мои суждения не понравятся.
Однако не спешите бросать в меня камни!
Постарайтесь ответить честно на всего лишь один вопрос. Пройдя по всем комнатам, где вам представили разнообразную аппаратуру, из которой с тем или иным успехом доносились звуки, имитирующие звуковые события из реальной жизни, смогли бы вы, не кривя душой, констатировать тот факт, что нашлась хотя бы одна система, в которой достоверно голосом близкого вам человека слово «МАМА», заставило бы вас вздрогнуть от неожиданности.
Смотрю на вращающиеся диски виниловых проигрывателей и магнитофонные бобины с плёнкой и вспоминаю рассказ фронтового врача, гуляющий на просторах Интернета. Преподаватель московского мединститута, фронтовой врач с огромным стажем, участвовал в эвакуации психиатрической лечебницы. Все кругом грохочет, немцы уже рядом и самолеты утюжат отступающих чуть ли ни через каждые пять минут. Психи боятся, цепляются за всё, вытащить их на улицу невозможно. Врач увидел впопыхах оставленный кем-то ящик, в котором находились подшипники. Он быстро раздал подшипники психбольным, надел им на пальцы и показал как их надо крутить. Умственно больные люди просто были заворожены действом, легко позволяя себя выводить и сажать в машины. Спиннер, фиджет-спиннер, вертушка, крутилка для рук (англ. fidget spinner, hand spinner) — развлекательная вращающаяся игрушка.
Господа давно забыли о главном назначении всех представленных на выставке игрушках. Возможно, для них достоверность звуковых событий не является главным. Главное — процесс вращения спиннера (псих больница).
Возможно ли оценивать качество звучания современной аппаратуры, используя носители информации (музыкальные консервы) прошлого века? Задайтесь этим вопросом!
Находясь в лампово-виниловом тюремном подвале без окон, невозможно увидеть дневной свет. Ограничивая себя рамками CD формата и файлами из облачных хранилищ сомнительного качества, вы обрекаете себя на пожизненный срок пребывания в паноптикуме.
Мне вас не жалко.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 09:08 | Сообщение # 236 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата АИМ ( ) Мне вас не жалко. ... и мне, так как я полностью понимаю о чём тут написано и мне было с чем сравнить что бы получить представление о теме разговора.
P.S. Сие сказано для тех кто не желает разумных отклонений от общего мейнстрима, что от части понятно - можно ничего не делать.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 14:27 | Сообщение # 237 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Концерт сегодня, а пока репетиция:
|
|
|
|
АИМ | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 19:01 | Сообщение # 238 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Авторский цикл. Концерт одиннадцатый
Заслуженный артист России, профессор Александр Фисейский, орган
Уникальный цикл профессора Александра Фисейского, выдающегося российского органиста и исследователя музыки И. С. Баха, охватывает все органное наследие великого немецкого мастера. Цикл построен так, чтобы слушатель, посетивший хотя бы один концерт, смог составить суждение о богатстве и многообразии органного творчества великого немецкого композитора, а также услышать исторический орган собора во всем его великолепии.
Тремя опорными точками программы стали три цикла органных прелюдий и фуг, созданных в Веймаре. Открыло программу Прелюдия и фуга фа минор (BWV 534) — одна из первых органных композиций Баха, в которой сама идея малого двухчастного цикла обрела законченность и полноту.
Александр Фисейский совмещает активную концертную деятельность с педагогической работой: возглавляет кафедру органа и клавесина в РАМ им. Гнесиных, проводит мастер-классы и выступает с лекциями в ведущих консерваториях мира (в Лондоне, Вене, Гамбурге, Балтиморе), принимает участие в работе жюри различных органных конкурсов, является инициатором фестиваля «Девять веков органа», ежегодного Международного симпозиума «Орган в XXI веке» и мн. др. Фисейский избирался вице-президентом Ассоциации органистов СССР (1987–1991) и Президентом Ассоциации органистов и органных мастеров Москвы (1988–1994). Им записано свыше 40 грампластинок и компакт-дисков на исторических и современных органах. Сольные концерты органиста с успехом проходят в Берлине, Мюнхене, Гамбурге, Магдебурге, Париже, Страсбурге, Милане, Гданьске и других европейских центрах.
Пропаганда национального органного наследия — ещё одна, важнейшая часть просветительской деятельности музыканта. Это семинары и мастер-классы по русской музыке в зарубежных вузах, запись компакт-дисков «200 лет русской органной музыки», выпуск трёхтомника «Органная музыка в России» (Bärenreiter, Германия). В марте 2009 вышла монография А. Фисейского «Орган в истории мировой музыкальной культуры (III век до н. э. – 1800 год)». Прелюдия и фуга фа минор, BWV 534 Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 10 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 13.11.2019, 13:50 | Сообщение # 239 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Новый концерт в концертном зале АН, а пока репетиция:
|
|
|
|
VK | Дата: Среда, 13.11.2019, 19:26 | Сообщение # 240 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|