Система записи.
|
|
АИМ | Дата: Четверг, 14.11.2019, 11:23 | Сообщение # 241 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Международный союз музыкальных деятелей Федерация клубов ЮНЕСКО России Клуб камерной музыки ФИАН Ленинский проспект, 53 «Каслин-холл»
46-го сезон – Концерт № 2 (782) среда 23 октября 2019 г. <a class="link" href="https://u.to/nQG7Fg" title="https://cloud.mail.ru/public/4HCq/2bY9BAr9z" rel="nofollow" target="_blank">Ф. Шуберт Соната для арпеджионе ля минор D 821 I Allegro moderato II Adagio</a>
Клара Жозефина Вик Шуман
Клара Шуман (1819-1896) – Трио для фортепиано, скрипки и виолончели соль минор (a-moll), Op.17 (1846) часть 4.
Даниил Кириллов – фортепиано Даниил Кириллов родился в Омске в 1990 году. Первые уроки музыки получил в ДШИ г.Омска в классе Ю.Максименкова. За годы учебы в Омске стал лауреатом нескольких международных конкурсов, среди которых: международный конкурс "Надежда 2001" в г.Красноярске (1 премия) , международный конкурс пианистов им. К.Игумнова , Липецк (2002 год, 2 премия), Гран-при на международном конкурсе пианистов Владимира Крайнева (2003 год), 4 премия на конкурсе им. Эдварда Зайлера (Китцинген, Германия). В 2006 году Даниил поступает в ЦМШ при Московской Государственной Консерватории им. П.И.Чайковского в класс преподавателя А.Жаворонкова. Принимает участие в ряде концертов и фестивалей, в том числе фестиваль в Испании (г.Гранада), посвященный двойному юбилею Моцарта и Шостаковича, где исполняет 1 фортепианный концерт Дмитрия Шостаковича с оркестром королевской консерватории г.Гранада (2006 год). В 2009 году поступает в Московскую Государственную Консерваторию в класс Народной Артистки СССР профессора Элисо Вирсаладзе, окончил с отличием в 2014 году. За годы учебы в консерватории принимал активное участи в концертной жизни Москвы, постоянно выступая сольно и в ансамбле в крупнейших залах Москвы и России. С 2014 года - ассистент-стажер в классе профессора Элисо Вирсаладзе. Окончил ассистентуру-стажировку в 2016. Это - первое выступление Даниила в Клубе камерной музыки ФИАН. Анна Григорьева – скрипка Анна Григорьева - выпускница ССМШ при Казанской Консерватории и РАМ им. Гнесиных. Она - артистка ведущих Московских симфонических оркестров с 2007 года. С 2016 года – директор и концертмейстер оркестра Creativa Camerata и солистка ансамбля «La Force de la Musique». C 2018 концертмейстер оркестра «Инстру-ментальная капелла» Московской Областной Филармонии. Работу в симфонических оркестрах Анна сочетает с исполнительством в камерных коллективах и ансамблях, участием в сольных проектах и различных фестивалях. Это третье выступление Анны в Клубе камерной музыки ФИАН. Первое состоялось 1 февраля 2017 года, в составе камерного ансамбля «La Force de la Musique» (Олег Бойко (гитара), Анна Григорьева (скрипка), Кирилл Варьяш (виолончель); второе – 23 октября 2019 г. в составе камерного оркестра «Creativa Camerata» Кирилл Варьяш – виолончель Варьяш Кирилл родился в 1971 году в городе Москве. С 1978 по 1986 год он обучался в Центральной Музыкальной Школе при Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского. В 1986 году он поступил в Академическое Музыкальное Училище при МГК им. П.И. Чайковского, которое окончил в 1992 году. В 1992 году он поступил в МГК им. П.И. Чайковского в класс преподавателя А. Князева. Кирилл Варьяш неоднократно давал концерты в Москве и других городах России, выступая в составе камерных ансамблей и струнных квартетов. В 1984 году стал победителем Регионального конкурса молодых виолончелистов города Москвы. В 1989 году – лауреатом Московского конкурса юных виолончелистов. В 1997 году – выступал с гастролями в составе камерного ансамбля в Италии. В этом же году вошёл в состав «Шереметьев-Ансамбля» (фортепианный квартет), как участник и руководитель. В 1998 году в составе струнного квартета гастролировал в Германии, где участвовал в мастер-классах, организованных Московским комитетом культуры и Немецким посольством в Москве. Мастер-классы проводились ведущими концертмейстерами немецких оркестров, таких, как Munchen Philharmonic и Berlin Philharmonic. С 2000 по 2003 год был артистом оркестра «Филармония Наций» - международный молодежный симфонический оркестр(2002-2003 – концертмейстер группы). В 2001 году в составе «Шереметьев-Ансамбля» стал Дипломантом Международного конкурса им. Й. Брамса (Австрия). С 2003 год по 2018 год работал в составе Российского Национального Оркестра под управлением М. Плетнёва В 2002 году в составе «Шереметьев-Ансамбля» записал диск из произведений американского композитора Джона Митчелла, в 2005 году вышел новый диск «Шереметьев-Ансамбля» с его участием, в который вошли фортепьянные квартеты Р. Шумана и Й. Брамса. В настоящий момент целиком посвятил себя камерному и сольному исполнительству Это третье выступление музыканта в Клубе камерной музыки ФИАН. Первое состоялось 1 февраля 2017 года, в составе руководимого им ансамбля «La Force de la Musique» (Олег Бойко (гитара), Анна Григорьева (скрипка), Кирилл Варьяш (виолончель); второе 28 ноября 2018 года с пианисткой Дарьей Кирилловой.
Сообщение отредактировал АИМ - Четверг, 14.11.2019, 11:45 |
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 14.11.2019, 15:32 | Сообщение # 242 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Интересный концерт, таких в Германии нет.
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 14.11.2019, 15:33 | Сообщение # 243 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 14.11.2019, 17:39 | Сообщение # 244 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 14.11.2019, 17:41 | Сообщение # 245 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 14.11.2019, 17:43 | Сообщение # 246 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 14.11.2019, 17:44 | Сообщение # 247 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
.... и цветы звукорежессёру. Эээ, у меня тоже дома такая ваза есть!
|
|
|
|
АИМ | Дата: Четверг, 14.11.2019, 21:05 | Сообщение # 248 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Анна Пак, фортепиано Екатерина Пащенко, флейта Теймур Ахундов, кларнет Виктор Омельянович, ударные Станислав Бетер, контрабас
Бег времени
Фантазия на тему Баха
Последний маршрут
Рок-сюита II часть
Клоуны
Российская академия музыки (РАМ) имени Гнесиных, 14 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
Сообщение отредактировал АИМ - Четверг, 14.11.2019, 21:18 |
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 16.11.2019, 09:06 | Сообщение # 249 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Сегодня, концерт, концерт ....
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 16.11.2019, 15:35 | Сообщение # 250 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
|
|
|
|
АИМ | Дата: Суббота, 16.11.2019, 18:49 | Сообщение # 251 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Лауреат Международных конкурсов Константин Казначеев, скрипка Оркестр «Инструментальная капелла» Дирижер — заслуженный артист России Виктор Луценко Концерт для скрипки с оркестром Брамса занимает место в числе великих скрипичных концертов немецких мастеров наряду с сочинениями Бетховена, Мендельсона и Бруха. Он вдохновлен многолетней дружбой композитора со скрипачом Йозефом Иоахимом, в расчете на экстраординарный талант которого и написан концерт. Брамс создавал его как грандиозную симфоническую партитуру, а не просто эффектную пьесу, предназначенную для демонстрации виртуозности солиста. Тем не менее Концерт получился сколь красивым и величественным, столь трудным для исполнения. Сольную партию исполнит московский скрипач-виртуоз, обладающий роскошным романтическим звуком, лауреат многочисленных международных конкурсов и фестивалей Константин Казначеев.
Константин Казначеев – известный концертирующий солист, педагог, художественный руководитель и солист Камерного оркестра «Градский Холл». Лауреат и дипломант многочисленных международных конкурсов и фестивалей. Выпускник РАМ им. Гнесиных, где затем преподавал класс скрипки (2010-2013), был солистом и концертмейстером Камерного оркестра (2003-2011), руководил инструментальным отделением Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской, а также студенческим симфоническим оркестром и инструментальным ансамблем «Камерата» (2011-2015). В качестве солиста выступал со многими известными дирижерами, его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Н. Гутман, П. Нерсесьян, К. Блахер, А. Галковский, А. Бузлов, Н. Кожухарь и др. Оркестр «Инструментальная капелла»(основан в 1979) – один из немногих коллективов-первооткрывателей аутентичного исполнительства в России. В его репертуаре – западноевропейская музыка эпохи барокко и венского классицизма, произведения русских композиторов. Коллектив отличают обращение к традициям ансамблевой игры XVII-XVIII веков, внимание к стилю эпохи. Музыканты выступают с концертами по всей России, гастролируют за рубежом, регулярно проводят детские благотворительные и просветительские концерты. Художественный руководитель — заслуженный артист России Виктор Луценко.
Иоганнес Брамс (1833-1897) Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, ор. 77 I. Allegro non troppo
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 16 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 10:23 | Сообщение # 252 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
У меня была возможность сравнить пустую кирхе во время репетиции и во время концерта, это АИМ дал кусочек записи репетиции и плюс запись исполнения Брамса на концерте. Должен сказать что зал кирхи вполне приспособлен для игры оркестра и это чувствуется даже при игре в пустом зале, да динамика подскакивает, но искажений при игре за счёт переотражений не так много и вполне музыкально всё выглядит. При заполненном зале кирхи всё становится под "контроль" и звуки своей мощностью/силой находят себе место и это уже полное сочетание ощущений полного концертного присутствия. Это то что касается музыки при игре с оркестром чего не скажешь что происходит при пении хором. Исполнители хора попросту чисто профессионально орут и их переотражение накладывается на пение того что тональностью ниже и происходит "каша" с явным клиром в исполнении, и только редкий солирующий голос может отлично "ужиться" в этих стенах кирхи.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 10:57 | Сообщение # 253 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Так получилось у меня по времени что концерт Анны Пак я прослушал только сегодня, и об этом решил написать отдельно. Первое за зал и акустику. В этот момент прослушивания я вытащил колонки из угла и поставил по средине зала. Первое что удивило это качественная объёмность записи и это в таком малом зале как это видно по картинкам! Ну звучало всё довольно солидно слышны все инструменты кроме контрабаса, расположение этого инструмента было не удачным. А так в целом получилась та самая живая музыка, просто удивительно и танцоры не мешали своим исполнением звуку, довольно редкое явление я бы сказал. Особо о музыке. Насторожило сразу "Бег времени" я бы выразился своей реальностью звуков, примерно так я себе и представляю это явление. Хорошо и хорошие чувства после этого темпа. Фантазия на тему Баха. Честно говоря мы Баха наслушались вдоволь и любим его, а тут с лёгкой руки предлагается короткий экскурс с тематикой Баха в каждом кусочке произведения и всё это разнообразно и с удовольствием слушается, мне понравилось. И если вы хорошо знаете Баха с удовольствием вам его напомнят и так ненавязчиво. Отлично! Особый разговор о "Рок сюита". Я воспитал сам себя на музыке рока и знаю те самые напевы Битлз и вдруг всё это услышал в звуках рояля и завороженной под звук удара сердца темп ударника. Исполнение всей этой тематики правильна и это было бы солидно в своё время, а сейчас приятное напоминание прошедшего времени. Хотелось бы что бы такое нашло отражение в расширенном исполнении с эл. гитарами и трубой/саксофоном вместе, это будет действительно законченное произведение для времени рока. И даже так как было исполнено я буду слушать и слушать т.к. это часть меня. "Последний маршрут" солидно звучит своей серьезностью с ... неожиданной концовкой от которой вспоминаешь - маршрут то был последний! Динамичная и серьёзная музыка, она умеет вести и вдруг - бац, всё.. ! "Клоуны" лёгкая музыка и действительно для исполнения с танцем, одно дополнило другое, говорю так потому что просмотрел видео в исполнении этого танца. Хороша танцовщица и отличная музыка в цело сценка удачная и под настроение. Я не знаком с Анной Пак, но видел что концерт был для свободного входа. Возможно это только творческое начало, не знаю точно, но одно явно просматривается прийти на такой концерт это получит положительный заряд, а такое ой как не всем удаётся. Так что желаю творческого признания и успехов. Ваш новый поклонник, Валентин.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 15:34 | Сообщение # 254 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Концерт в Кирхе:
пока репетиция и есть возможность просмотреть как устроено здание Кирхе:
|
|
|
|
АИМ | Дата: Понедельник, 18.11.2019, 19:39 | Сообщение # 255 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Номинант премии «Грэмми» Хансйорг Альбрехт не первый раз приезжает в Москву. Новую программу он посвящает памяти великого французского органиста Жана Гийю. В нее вошли шедевры органной музыки И. С. Баха и трех поколений великих мастеров французской школы, в том числе самого Гийю: это редкая возможность услышать исторический орган в таком фантастическом разнообразии красок.
Смерть Жана Гийю в январе 2019 года стала огромной потерей для всего музыкального мира. Ученик Марселя Дюпре, Мориса Дюрюфле и Оливье Мессиана, с 1963 года он служил титулярным органистом парижского собора Святого Евстахия и справедливо считается одним из величайших органистов нашего времени. «Как исполнитель он совершил революцию в искусстве игры на органе, как импровизатор покорил целые поколения любителей концертов органной музыки, как композитор он вывел репертуар «короля инструментов» в те области, которые раньше считались недостижимыми» —резюмировало заслуги великого музыканта издательство Schott.
Выступал Гийю и в Москве. После его концерта в зале Чайковского в 2003 году пресса писала: «…главный органист одной из французских церквей показал, что его профессия — во всеуслышание разговаривать с Богом». Именно эта высокая миссия органистов, присущая им на протяжении столетий, стала определяющей для Хансйорга Альбрехта. Обрамляют программу шедевры Иоганна Себастьяна Баха — его знаменитые, непревзойденные в своем совершенстве прелюдии и фуги и полные возвышенной скорби хоральные прелюдии. Эти сочинения входили и в репертуар Гийю.
Хансйорг Альбрехт — немецкий органист, клавесинист и дирижер, художественный руководитель Мюнхенского Баховского хора и оркестра, основанного легендарным Карлом Рихтером. Завоевал репутацию выдающегося интерпретатора органной музыки И. С. Баха, однако его программы отличаются большой стилевой широтой, включают произведения композиторов XX века и современных авторов. Его органные концерты проходили в крупнейших соборах и концертных залах Европы, России и США. Он играл в сопровождении Израильского и Чешского филармонических оркестров, Академии Санта-Чечилия, оркестра Баварского радио, Camerata Salzburg, Kremerata Baltica и др. На фирме Oehms Classics Альбрехт записал более 20 CD в качестве дирижера и органиста, его запись «Планет» Г. Холста в транскрипции для органа была номинирована на премию «Грэмми». <a class="link" href="https://u.to/UO-BFg" title="https://cloud.mail.ru/public/2iPi/5aLaiRrgf" rel="nofollow" target="_blank">Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Фантазия и фуга соль минор, BWV 542</a>
<a class="link" href="https://u.to/Ue-BFg" title="https://cloud.mail.ru/public/kYDm/2McGPWXac" rel="nofollow" target="_blank">Жан Гийю (1930-2019) Фантазия op.1</a> Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 17 ноября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество). Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».Добавлено (19.11.2019, 08:27) --------------------------------------------- Какой была бы песня "Happy Birthday", если бы её написали Бетховен, Шопен, Брамс, Бах или Моцарт?
Сообщение отредактировал АИМ - Вторник, 19.11.2019, 08:26 |
|
|
|