Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Система записи.
АИМДата: Вторник, 15.10.2019, 09:48 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Кондукты Вальтера Шатильонского (ок. 1135 –1200)
Норберт Роденкирхен, флейты (Германия)
Сабине Лутценбергер, вокал (Германия)
Анастасия Бондарева, вокал
Данил Рябчиков, цитоль
Художественный руководитель фестиваля – Данил Рябчиков.

О жизни Вальтера Шатильонского известно мало. Все сочинения написаны им в 1160-80-х гг., но точные даты его рождения и смерти неизвестны. Сохранилось три кратких жизнеописания поэта, благодаря которым мы знаем, что родился он в Лилле, учился в Париже и Реймсе у Стефана из Бове, провел какое-то время в Болонье и Риме. В 1166 году он, вероятно, стал помощником канцлера Англии, и пробыл там до 1176 года. Затем он преподавал в собственной школе в Шатийоне, за что получил известное нам имя, и служил при дворе архиепископа Реймса Гильома Шампанского. Следы Вальтера теряются после 1180 года: возможно, он умер от проказы, хотя современные исследователи ставят это свидетельство под сомнение.

Английские и французские музыкальные рукописи XII-XIII веков донесли до нас около 10 произведений Вальтера Шатильонского. В те времена сочинять стихи — означало напевать их, поэтому он, вероятно, является и автором музыки, по крайней мере, части этих произведений. Это эмоциональные размышления о жизни и обществе, полные не только горьких умозаключений о власти и природе человека, но и открывающие дверь надежде — они являются жемчужинами паралитургической музыки Высокого Средневековья.

Estampie Beata viscera (на темы кондукта Перотина Великого)

In hac die Dei (рондель неизвестного автора, начало XIII века)

Добавлено (15.10.2019, 10:57)
---------------------------------------------
Слушаем и анализируем (№1)

Слушаем и анализируем (№2)

Поделитесь описанием услышанного. Какова информативность вашей системы?
VKДата: Вторник, 15.10.2019, 14:34 | Сообщение # 212
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Ну надо же столько динамики в исполнении "Избушка на курьих ножках" (Баба - Яга) Мусоргский. Вот это действительно симфонический оркестр и его исполнение, отличная запись даже с громкостью не рассчитал с первого раза - долбануло не слабо! :D
АИМДата: Среда, 16.10.2019, 04:14 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Цитата VK ()
"Избушка на курьих ножках" (Баба - Яга) Мусоргский


Фотографии с репетиции.





Прикрепления: 0128670.jpg (109.2 Kb) · 6414947.jpg (115.9 Kb) · 9965740.jpg (64.7 Kb)
bisesikДата: Среда, 16.10.2019, 14:44 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата АИМ ()
Поделитесь описанием услышанного. Какова информативность вашей системы?


Ощущения такие:
В обеих записях микрофоны установлены где-то по середине (условно) помещения и к ним\ от них то и дело походят\уходят (проходят мимо?) люди. На первой записи просто кто-то один подошёл\ушёл (а может просто прошёл мимо) микрофонов и вышел в дверь на улицу. Там видимо какой-то пустотелый подиум что-ли рядом есть, потому что иногда прям очень низкий стук\гул бывает от удара ногой при ходьбе. Ну и шум от чьих-то разговоров в виде гомона... Ничего особо интересного больше не услышал на первой записи.

Во второй записи побольше событий, конечно.
Помимо очевидных разговоров (it's not problem - чётко запомнилась фраза чья-то :) ), людей в разной по жёсткости подошв обуви и упавшим кошельком\сумки из которой выкатились две монеты, более интересны оказались незначительные по громкости моменты:

24 сек: робко нажали клавишу фортепиано (или схожего по звуку клавишного инструмента) - типа проверить - вдруг бутафория? :)

34-38 сек: распевка (женский вокал, несколько нот по-очереди)
46 секунда - как-будто на левом микрофоне какой-то переключатель щёлкнули (со "зловещим" таким коротеньким шумом, как-будто рявкнул кто-то шёпотом (который потом воспроизвели с реверсом - бред, согласен)... Поэтому, с учётом смены шумовой картины сразу же после этого, делаю вывод, что скорее всего это тумблер - сменили диаграмму направленности на микрофоне?
47-49 сек: распевка, женский вокал. Коротенько так - вроде бы ноты до-ми (проверил на гитаре, если она не расстроена у меня, конечно :) ).
58 сек - две ноты на фортепиано, вроде бы те же ноты до-ми.
Ну и в конце событие с монетами - ощущение, что это специальная постановка от АИМ :)
Ну как-то так...
VKДата: Среда, 16.10.2019, 15:24 | Сообщение # 215
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Я не сообщал Ивану что и как и просил описать что будет слышно. В отличае от Ивана моя система монеты не "признала" их звук, оттенок звука был явно другим, хотя вращение монет слышно и до самого конца. Слышен разговор, ну пару фраз, мужчины, по всей видимости священника, на немецком языке, после чего тихая музыка очень коротко.
Шаги двух персон, в начале синхронно шли, и чуть позже вразнобой в разной обуви жёсткой и мягкой идут вместе на микрофон, а потом расходятся на право и лево, каблуки на лево и мягкая обувь на право.
Получается я не обратил внимание на многие мелочи, хотя они слышны. Надо быть внимательным.

Дополнено:
Я попутал направление движения женщин, Иван сообщил мне об этом и я кинулся искать ошибку. Да, и ошибку нашёл, которую надо будет ещё устранить правильно. В целом у меня аппаратура заработала так как надо.
На будущие - не буду ввязываться в тесты на не проверенной после переделки аппаратуре. Я только что возился с колонками и пришлось лесть в усилитель где и обнаружилась основная ошибка. Вот так бывает.
VKДата: Пятница, 18.10.2019, 17:58 | Сообщение # 216
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Затевается что то грандиозное в концерте:







Прикрепления: 6304788.jpg (73.5 Kb) · 6709397.jpg (43.6 Kb) · 9982185.jpg (51.5 Kb) · 2417601.jpg (42.2 Kb)
VKДата: Пятница, 18.10.2019, 18:00 | Сообщение # 217
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия






Прикрепления: 1931984.jpg (57.5 Kb) · 0944079.jpg (115.0 Kb) · 7422449.jpg (93.3 Kb) · 7136788.jpg (23.7 Kb)
VKДата: Пятница, 18.10.2019, 18:04 | Сообщение # 218
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия




Прикрепления: 8215796.jpg (30.3 Kb) · 7296731.jpg (25.0 Kb) · 2042406.jpg (31.7 Kb)
АИМДата: Суббота, 19.10.2019, 08:45 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
«Кармина Бурана»
Карл Орф (нем. Carl Orff), полное имя Карл Генрих Мария Орф (нем. Carl Heinrich Maria Orff; 10 июля 1895, Мюнхен — 29 марта 1982, там же; похоронен в Андексе) — немецкий композитор и музыкальный педагог. Прославился сочинениями для музыкального театра, наиболее известна его «сценическая кантата» «Carmina Burana».
Работа Карла Орфа основана на двадцати четырёх стихотворениях из сборника средневековой поэзии, названного «Carmina Burana». «Carmina Burana» переводится с латыни как «Бойернские песни». Это связано с тем, что оригинальный манускрипт сборника («Codex Buranus») был найден в 1803 году в бенедиктинском монастыре Бойерн (Beuern, лат. Buranum; ныне — Бенедиктбойерн, Бавария).
Карл Орф впервые столкнулся с этими текстами в публикации Джона Эддингтона Саймонда «Вино, женщины и песни» 1884 года, которая содержала английские переводы 46 поэм из сборника. Михель Гофман, студент-юрист и энтузиаст изучения греческого и латинского языков, помогал Орфу в выборе 24 стихотворений и составлении из них либретто.
Это либретто включает стихи как на латинском, так и на средневерхненемецком языке. Оно охватывает широкий круг светских тем, актуальных как в XIII веке, так и в наше время: непостоянство удачи и богатства, быстротечность жизни, радость возвращения весны и удовольствие от пьянства, обжорства, азартных игр и плотской любви.
«Кармина Бурана» – первая и самая известная часть триптиха "Триумфы" – написана на стихи средневековых народных поэтов и рассказывает о простых проявлениях человеческой жизни: муках любви, тщетности надежд, радости первых весенних дней, плотских удовольствиях.
Композиционная структура во многом основана на идее вращения «Колеса Фортуны». Рисунок колеса был обнаружен на первой странице Burana Codex. Он также содержал четыре фразы, написанные на ободе колеса: Regnabo, Regno, Regnavi, Sum sine regno («Буду царствовать, Царствую, Царствовал, Есмь без царства»).
Во время каждой сцены, а иногда и во время одного действия, «Колесо Фортуны» поворачивается, счастье оборачивается печалью, а надежда сменяется горем. «O Fortuna», первая поэма в редакции Шмеллера, завершает круг, формируя остов композиции произведения.
Отрывки из «Кармины Бураны» использовались во многих современных проектах, особой популярностью пользуется увертюра «O Fortuna». Её кавер-версии и современные обработки записывали Enigma, Era, Therion, Trans-Siberian Orchestra, Gregorian, Ministry, David Garrett, Хор Турецкого и многие другие. Отрывок из «О Фортуна» был засемплирован и использован группой Oomph в их песне «Ice Coffin».
По свидетельству шведского режиссёра Ингмара Бергмана, «Кармина Бурана» послужила для него одной из отправных точек при создании художественного фильма «Седьмая печать».

Исполнители:
Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова.
Народный артист России, профессор Геннадий Дмитряк — российский хоровой и оперно-симфонический дирижёр, народный артист России, художественный руководитель и главный дирижёр Государственной академической хоровой капеллы России имени А. А. Юрлова, профессор кафедры современного хорового исполнительства Московской государственной консерватории и кафедры хорового дирижирования Российской академии музыки имени Гнесиных.
Сергей Дурыгин — начальник оркестра Заслуженный артист России, полковник
Сергей Силаков — тенор
Сергей Курачев — баритон
Владлена Самоварова — сопрано
Константин Петрович — дирижёр

12. Когда я жил у озера
https://cloud.mail.ru/public/dnGq/2VQGW5uMi
(Тенор)
Когда я жил у озера,
когда я был красивым,
то был подобен лебедю.
(Мужской хор)
Я нищ,
чёрен,
и поруган, и болен!

(Тенор)
Слуга плюёт на меня;
я сгораю на погребальном костре:
слуга теперь не служит мне.

(Мужской хор)
Я нищ,
чёрен,
и поруган, и болен!

(Тенор)
Я нахожусь на плато,
и не могу лететь дальше,
я вижу голый песок:

(Мужской хор)
Я нищ,
чёрен,
и поруган, и болен!

№ 12. Olim lacus colueram (Жареный лебедь, с. 56-57)

Когда-то жил я в озере,
Когда-то был красавчиком,
Когда-то звался лебедем.
Бедный, бедный,
Был я белый —
Черный стал зажаренный.

Милей мне плавать в заводи,
Милей летать под облаком,
Чем здесь лежать наперченным.
Бедный, бедный,
Был я белый —
Черный стал зажаренный.

Всех птиц я был пригожее,
Белее снега горного,
А днесь чернее ворона.
Бедный, бедный,
Был я белый —
Черный стал зажаренный.

Горячий вертел вертится,
Очаг палит безжалостно
И нож скрежещет яростно.
Бедный, бедный,
Был я белый —
Черный стал зажаренный.

Прощайте, глади водные!
Лежу, на блюде поданный,
И рты вокруг голодные.
Бедный, бедный,
Был я белый —
Черный стал зажаренный.

(Переводы частей «Кармины Бураны», выполненные М.Л.Гаспаровым.
По изданию: Поэзия вагантов. Издание подготовил М.Л.Гаспаров. М., Наука, 1975).

Tempus est iocundum
https://cloud.mail.ru/public/egK5/3eDdyP97z
Dulcissime
https://cloud.mail.ru/public/zbvh/479JKfjtT
Ave formosissima
https://cloud.mail.ru/public/2LEh/2uf1Kwdwq
O Fortuna
https://cloud.mail.ru/public/59rj/4GSgVxUwb

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 18 октября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Для максимального качества прослушивания необходимо из «Облака» скачать файл на свой ПК, затем воспроизвести хорошим плеером из собственной подборки ПО (я применяю простой KMPlayer, мне он очень нравится).
Записи будут удалены через пару недель в связи с ограниченным пространством в «Облаке».
bisesikДата: Суббота, 19.10.2019, 09:12 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Александр, можно спросить?.. Вот этот момент с проходом двух человек мимо микрофонов на записи "Слушаем и анализируем 2". Очень прошу вас "набросать" схему движения на листочке (просто от руки, примерно, как было дело на самом деле) - общий эскиз помещения, откуда и куда двигались эти два человека, где именно были установлены микрофоны. Это была бы очень ценная информация, способствующая поиску правильного положения домашней системы. Подобные записи попадаются для тестов, но там нет точной информации. Раз есть уникальная возможность спросить автора, то надо пользоваться вашей милостью, я считаю! :)
Заранее благодарю!


Сообщение отредактировал bisesik - Суббота, 19.10.2019, 09:13
VKДата: Суббота, 19.10.2019, 09:56 | Сообщение # 221
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
У меня подобная просьба, этот трек помог мне и хотелось бы всё расставить до конца, Иван пишет об этом правильно. Как ни странно, малый кусочек с тестом по звуку и пространству, а столько событий вокруг него у меня и у Ивана, как видно на практике, что давайте продолжим.

P.S. Если возможно несколько рисунков по событиям во времени. Я помогу вам как всегда разместить эти рисунки. Давайте сделаем эту работу пока свежа память и не упустить что либо.
Этот тест 192/24 оказался бомбой, нам это полезно повозиться - больше знать и представлять будем.

Добавлено:
Ну раз АИМ делится как он прослушивает эту музыку, поделюсь и я.
Как сказано АИМ я списываю с "Облака" (с помощью проги что оно предоставило) запись на свой РС, добавляю на каждый кусочек свои теги (названия) из поста АИМ о этой записи, если кусочков много или имеется общая тема музыки я помещаю это в свою папку (по обстоятельствам или нужде), а потом копирую всё это во внешний диск (можно и на флешку) для ввода это на мой плеер Dp3 который установлен вместе с аппаратурой у меня в зале. И так музыкальная информация доставлена где установлена аппаратура. С жёсткого иска я распаковываю нужную папку и прослушиваю что мне необходимо.
Надеюсь я понятно объяснил? Прошу вопросы.
bisesikДата: Суббота, 19.10.2019, 11:55 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
По поводу тэгов - это тоже весьма актуальная тема! Скорее всего под тэгами Валентин подразумевает что-то своё...
Раньше я тоже не задумывался о тэгах и их значениях. Всё было (впрочем, для удобства и сейчас так) отсортировано по-старинке, и чтобы добраться до конкретной записи, нужно было точно знать, где именно она лежит, например: Music->Rock->Sweet->...
Сейчас же, в данное время, сортировка по папкам кажется мне очень не удобной. Допустим, вы хотите найти записи за определённый год, или записи, в которых участвует определённый исполнитель - выполнить это будет весьма затруднительно, если в вашей фонотеке несколько десятков тысяч произведений. А уж с появлением стримминоговых сервисов - это становится просто невозможным без использования тэгов. Тэги - это дополнительные сведения внутри определённых файлов с музыкой. Изначально они были придуманы для помещения информации в файлы формата mp3 и до сих пор достаточно мощным инструментом для редактирования тэгов в звуковых файлах (любых, кстати, не только mp3) остаётся бесплатная программа ID3tag. Грубо говоря, тэги - это маленькая база данных (таблица), в которой записаны сведения о музыке, включая картинки обложек альбома.
В чём лично у меня возникает проблема при воспроизведении файлов, в которых нет тэгов?
Допустим записи от АИМ. Послушать один-два раза - это не проблема, найти эти файлы (в плеере Roon, которым я пользуюсь, есть удобный автоматический раздел: Недавние - туда попадает новая музыка. Тут всё просто.
Но что делать, если прошло уже достаточно много времени с момента последней прослушки? Сами файлы имеют название в виде даты концерта+какой-то порядковый номер. Вспомнить это самостоятельно - не реально, а раздел "Недавние" уже давно заполнился более новыми записями. Остается только переименовывать файлы при скачивании и добавлении. Но ни один плеер не в состоянии составить необходимые сведения об исполнителе, названии, годе, альбоме, композиторе, дирижёре и пр. и пр. только лишь на основе названия файлов. В случае с современными плеерами (будь то Roon, Volumio, PicorePlayer, HQPlayer или другие) при наличии тэгов в файлах, вам совершенно не нужно заботится о том, где именно находится этот файл на диске и как он там называется - вся необходимая для поиска информация хранится в тэгах к этому файлу.
С учётом этого, мои действия при скачивании файлов АИМ выглядят так: открываю программку XREcode (можно и в ID3tag) и вписываю все необходимые тэги, ориентируясь на ссылки и описания с форума (отсюда и с сундука иногда) к скачанным файлам.

Добавлено (19.10.2019, 12:16)
---------------------------------------------
Основная загвоздка ещё в чём? АИМ записывает в основном классические произведения, а на практике это означает следующее:
У произведения есть такие сведения: Композитор, дирижёр, исполнитель, название произведения, дата исполнения, год сочинения данного произведения, издатель, название альбома... И ещё много чего интересного, о чём обычно никто даже и не догадывается при прослушивании музыки. С классической музыкой всё усугубляется ещё и тем, что люди просто напросто даже сформулировать не могут запрос при поиске, так как это вам не песня "Зацепила меня" Реввы - как её найти вообще? И начинается: ну помнишь, ну вот это: Тум-бум-пум-пум, тра-па-па-па, тара-тата... НИОЧЁМ, короче :)
Поэтому я искренне считаю, что классическая музыка без полноценных тегов - это путь в никуда. В нашем случае, вы не можете открыть буклет из-под CD или винилового конверта и прочесть сведения об услышанном произведении, потому что это просто файлы где-то на диске. А когда информация доступна прямо при воспроизведении, то это же совсем другое дело! Вы волей или неволей начинаете вникать в историю, сопоставлять, искать похожие произведения.
Но есть и проблемка. Я, как достаточно далёкий от классики человек, могу ошибаться при заполнении сведений и просто напросто путать имена, даты, названия при заполнении тэгов...

Прикрепления: 0559672.png (507.1 Kb)
sassДата: Понедельник, 21.10.2019, 06:03 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Страна: Эстония
Получаю большое удовольствие от прослушивания этих очень качественных записей. Пытаюсь привлекать своё окружение к прослушиванию качественной классики- порой даже получается. Спасибо АИМ за этот этот нелёгкий успешный труд!!!! Супер!!! tumb clap

alex
АИМДата: Вторник, 22.10.2019, 05:24 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Цитата bisesik ()
Ощущения такие:
В обеих записях микрофоны установлены где-то по середине (условно) помещения и к ним\ от них то и дело походят\уходят (проходят мимо?) люди. На первой записи просто кто-то один подошёл\ушёл (а может просто прошёл мимо) микрофонов и вышел в дверь на улицу. Там видимо какой-то пустотелый подиум что-ли рядом есть, потому что иногда прям очень низкий стук\гул бывает от удара ногой при ходьбе. Ну и шум от чьих-то разговоров в виде гомона... Ничего особо интересного больше не услышал на первой записи.

Во второй записи побольше событий, конечно.
Помимо очевидных разговоров (it's not problem - чётко запомнилась фраза чья-то ), людей в разной по жёсткости подошв обуви и упавшим кошельком\сумки из которой выкатились две монеты, более интересны оказались незначительные по громкости моменты:

24 сек: робко нажали клавишу фортепиано (или схожего по звуку клавишного инструмента) - типа проверить - вдруг бутафория?

34-38 сек: распевка (женский вокал, несколько нот по-очереди)
46 секунда - как-будто на левом микрофоне какой-то переключатель щёлкнули (со "зловещим" таким коротеньким шумом, как-будто рявкнул кто-то шёпотом (который потом воспроизвели с реверсом - бред, согласен)... Поэтому, с учётом смены шумовой картины сразу же после этого, делаю вывод, что скорее всего это тумблер - сменили диаграмму направленности на микрофоне?
47-49 сек: распевка, женский вокал. Коротенько так - вроде бы ноты до-ми (проверил на гитаре, если она не расстроена у меня, конечно ).
58 сек - две ноты на фортепиано, вроде бы те же ноты до-ми.
Ну и в конце событие с монетами - ощущение, что это специальная постановка от АИМ
Ну как-то так...

Цитата bisesik ()
Александр, можно спросить?.. Вот этот момент с проходом двух человек мимо микрофонов на записи "Слушаем и анализируем 2". Очень прошу вас "набросать" схему движения на листочке (просто от руки, примерно, как было дело на самом деле) - общий эскиз помещения, откуда и куда двигались эти два человека, где именно были установлены микрофоны. Это была бы очень ценная информация, способствующая поиску правильного положения домашней системы. Подобные записи попадаются для тестов, но там нет точной информации. Раз есть уникальная возможность спросить автора, то надо пользоваться вашей милостью, я считаю!
Заранее благодарю!

Примерные схемы к звуковым дорожкам «Слушаем и анализируем (№1), (№2).
Примечание:
1. Микрофоны установлены на уровне второго ряда партера.
2. Микрофонная стереопара — Neumann TLM 103 stereo set.
3. Плитка под стойкой правого микрофона болтается. При прохождении по ней возникает не просто вибрация, а раскачивание стойки правого микрофона от механического перемещения плитки и самой стойки, что визуально заметно. Неплотное прилегание плитки к основанию цементной подушки при проходе на каблуках создаёт впечатление «пустотелого подиума». Плитка под стойкой левого микрофона тоже немного болтается, но в меньшей степени. Возможно, это самое уязвимое место в зале, так как оно самое проходное для публики и артистов. На пол в этом месте постоянно роняют кофры из под аппаратуры и т. д. «Там мёдом намазано». Для записи звука это самое оптимальное место. До начала концертов и после их завершения публика и исполнители норовят сконцентрироваться именно в этом месте, создавая опасность опрокидывания микрофонов, задевания за сетевые кабели питания студии.
4. Во время записи диаграммы направленности кардиоидных микрофонов были повёрнуты в сторону сцены. Никакой коррекции в звукозаписывающем тракте во время записи не производилось. Только вкл/выкл.
5. Падение монет из разжатой кисти руки.









Прикрепления: 1493458.jpg (68.7 Kb) · 2284367.jpg (70.0 Kb) · 7094551.jpg (68.1 Kb) · 3415746.jpg (67.3 Kb) · 9659676.jpg (66.7 Kb)


Сообщение отредактировал АИМ - Вторник, 22.10.2019, 06:42
АИМДата: Вторник, 22.10.2019, 06:42 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Дополнение.

Прикрепления: 8745803.jpg (142.7 Kb)
Поиск: