Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Бог которому я служу.
alpetr2003Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 91
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Правильно отстроенную в кдп систему в открытом оформлении трудно победить в прямом тесте - тут я с вами согласен. Но на фото вроде как ящики и под ШП и у саба?

Алексей
VKДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 92
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата zoo8 ()
Ну в том что усилитель тем лучше, чем лучше он умеет ковырять мелочи и динамический диапазон не последнее свойство усилителя я с Вами полностью согласен, но это умение ни чего не говорит о ЗВУКЕ......

... оказывается говорит и достаточно много. Эти два понятия мелкие звуки и динамика одна спайка в техническом выражении. Имеем малый сигнал - по нему мы в основном можем уже сразу сказать с каким звуком имеем дело и будет в нём звуковой окрас или нет. от этого паршивого окраса трудно избавиться и им "болеют" все усилители без исключения где есть драйвер с функцией по усилению амплитуды. Это не избави даже самая лучшая лампа или "аудио-сладости" в особых деталях.
Первое - чем меньше амплитуда умеет жить в вашем усилители тем больше динамика звука, т.е. звук близких по своей мощности как в жизни. с одной стороны не теряется та самая "звуковая пыль" со своими эффектами с другой стороны звук приобретает свойство взрыва музыкальной информации что наблюдается только в живой звуковой картине. Довольно не мало, согласитесь, а ставит все точки только на ТЫ. Я не выкладываю всё в цифрах тут этому не место, а вот понятия должны реализовываться и для этого есть величины с которыми сразу можно сказать что имеем товар или полпорции.
Путь повышения амперного напряжения это хорошо, меньше ток/ меньше пульсация по напруге и от этого меньше искажений, стабилизация анодного это дело немое и подобном процессе не участвует. Сплитер тоже хорошо, я много раз слышал что они у Воробьёва удаются, что не скажешь за твик. А без выходного не обойтись, а это железо и к тому же с прокладкой в магнитопроводе, стало быть уже искажений не избежать и мелочи звука под серьёзным ударом.

Добавлено:
Сфера звука получена мной после моих поисков получения/повторения этого эффекта. Пока только у двоих она работает правильно. Что это такое миру пока не известно. По моим понятиям и тех людей что случайно с ней столкнулись этот эффект самый живой образ воспроизведения звука, а стерео звука относится к техническим недоразумениям. Так что всё настолько свежо что в Википедии вы это не встретите, а название Сфера звука дал я. Раз я его нашёл этот эффект и сумел обуздать то и право дать название тоже за мной, я так понимаю...
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата alpetr2003 ()
Правильно отстроенную в кдп систему в открытом оформлении трудно победить в прямом тесте - тут я с вами согласен. Но на фото вроде как ящики и под ШП и у саба?

На фото старая система с торнадо.........
Цитата VK ()
Раз я его нашёл этот эффект и сумел обуздать то и право дать название тоже за мной, я так понимаю...

Так за Вами и описание этого физического явления в ВИКИПИКИ.......Только понятно физику и материализм....
Цитата VK ()
Имеем малый сигнал - по нему мы в основном можем уже сразу сказать с каким звуком имеем дело и будет в нём звуковой окрас или нет. от этого паршивого окраса трудно избавиться и им "болеют" все усилители без исключения где есть драйвер с функцией по усилению амплитуды. Это не избави даже самая лучшая лампа или "аудио-сладости" в особых деталях.

Цитата VK ()
А без выходного не обойтись, а это железо и к тому же с прокладкой в магнитопроводе, стало быть уже искажений не избежать и мелочи звука под серьёзным ударом.
Так это и есть прелесть лампового звука. ИМХО, хотя именно из за этого я отказался от межкаскадного транса.

Кстати если посмотреть отклик через DACT то там все так чистенько и приличненько и АЧХ практически не режет Ну и звучит так камерно, пристойненько, а вот Воробьев???? Там гармоник левых мама не горюй, и прибольшом ослаблении АЧХ подрезает, но вот ЭНЕРГИЮ И ДРАЙВ он передает изумительно......Да и фаза у него хорошо вяжется с басовым выходом, но это вероятно просто мой частный случай

По поводу натуральности звука и мелких деталей у меня всегда возникает вопрос, а как насчет гитарных усилков и прочей концертной лабуды коя вроде как первоисточником является?????????? Или мы говорим только о камерной музыке и вокале?

С драйверным окрасом боролся старым классическим катодным повторителем на той же лампе, Все равно, чтоб раскачать мощную 120ку нужно было токовое усиление. ИМХО.....
Подбирал лампы в пары и искал наилучшие режимы Саша Пугачевский (Золотая Середина) а он известный зануда инструментального контроля и безумных измерений...кстати и трансы и дросселя под концепцию мотал он. Это (на заказ) он делает изумительно. Праведно отожонное М6 с большим запасом по мощности и скурпулезно расчитанное, заливка по технологии Тамуры, проводом монокристалом Ойады и корпусом из пермалоя. Всякие Танги нервно курят в сторонке......

Но ВООБЩЕТО МЫ ОБ акустике Иштвана в разных ипостасях. Сам Иштван почему то не любит лампу........

Я же могу на сегодня сравнить три оформления его шириков кои пробовал........


Сообщение отредактировал zoo8 - Пятница, 27.02.2015, 20:10
bisesikДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата zoo8 ()
а как насчет гитарных усилков и прочей концертной лабуды коя вроде как первоисточником является?

Электрогитара сама по себе лишена мелких составляющих, и комбо-усилители для них - это топорная работа в плане естественности. Да одно только то, что там используется автосмещение - уже крест на технике. Как только речь заходит о любом электронном интсрументе, то всегда без исключения - это никаким образом не может иметь отношения к природному звуку. Но это не мешает получать эстетическое наслаждение, это разные вещи. Единственный способ заставить звучать прилично электрогитару - это снять сигнал не с самой электрогитары, а с комбика, у которого есть усилитель с эффектами и самое главное - динамик. Всё логично, хочешь получить что-то похожее на естественное звучание (присущее любым звукам, которые образованы в воздушном пространстве), то записывай не напрямую электро-сигналы с гитары, а через посредника, то есть через комбо-усилитель. Но в силу слишком близкого расположения микрофона к комбику, естественную акустическую составляющую удастся получить с большими ограничениями. Часто используют два микрофона при съёме с комбика именно из-за стремления к естественному звучанию: один в ближнем поле, второй в дальнем. Но, чувствуете, как подменяются понятия? Естественное звучание электрогитары??? А кто, где, когда, а самое главное, на каком основании (с чем сравнивая) засвидетельствовал естественность звучания электро-инструмента???
Попробуйте послушать ту же гитару или скрипку настолько близко, как записывают в студиях микрофонами. Да у вас башка взорвётся от этого визга и свиста в мозгах... Я в общем-то о том, что всё относительно в музыке... Но проверять тракт на электронной музыке в стремлении к идеальному тракту - не совсем корректно. А вот если ориентироваться на инструментально-акустическую музыку, то во многом и на электронной всё само по себе становится на места. Хотя... У многих, кто слушает классику и джаз, нифига не идёт электроника. Это частенько так. От электронной музыки тоже можно получать огромное удовольствие, не спорю. Более того, я бОльшую часть музыки слушаю именно электронную. Наркотики вообще, например, не имеют отношения к музыке и ничё, кайфуют же люди...


Сообщение отредактировал bisesik - Пятница, 27.02.2015, 15:27
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата bisesik ()
У многих, кто слушает классику и джаз, нифига не идёт электроника. Это частенько так.
Так классика и джаз то тоже наф наф и нуф ниф...... и скрипки звучат по разному и ленинградский гобой играет нифига не так как французский и хороший исполнитель умеет извлекать из своего инструмента разные звуки (а третий вообще не умеет) И в разных помещениях все звучит по разному........так где критерий натуральности????

Цитата bisesik ()
Но, чувствуете, как подменяются понятия? Естественное звучание электрогитары??? А кто, где, когда, а самое главное, на каком основании (с чем сравнивая) засвидетельствовал естественность звучания электро-инструмента???

Золотые слова......

И слушая голос Иван Иваныча с хрипотцой я нифига не могу понять, то ли он накануне напился, толи с женой поругался, то ли простыл, толи сие каприз звукорежисера или глюк записывающей аппаратуры... А может воспроизводящей?????


Сообщение отредактировал zoo8 - Пятница, 27.02.2015, 16:15
bisesikДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Правильные вопросы задаёте! Это радует :)

Есть на свете записи, сделанные по двухмикрофонной технологии, я ориентируюсь на них. Да и вообще, почитайте, откуда взялся весь этот форум и какую цель приследовал Валентин, изобретая Торнадо и акустических воробьёв.
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата bisesik ()
акустических воробьёв.
Насчет воробьев я не в курсе, но вот американские манки и флешка с записями денег стоят и гусей манят на ура.... Мы как то сделали запись с просторов инета так Гусям нихрена не понравилось....
VKДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 98
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Николай, вы просто не читали форум, он у нас специфический и цели наши очень специфические - подойти/заиметь натуральный звук в записях. Для этого мы и учимся воспроизводить звук так как он написан, с этой целью разрабатывается наша акустика и электроника. К нашей акустике относятся АВ(акустический воробей), это высокочастотная пищалка с особым креплением, у нас всё особое в акустике и звук тоже получается особый. Для чего это? А что бы малые сигналы были слышны и без искажений, даже не правильно закреплённая головка будет искажать не смотря на её стоимость. И это не голая теория, а теория с практикой то самое что уже в щитах не получишь. Странно? А ведь АК(акустическое замыкание) враг №1 малых амплитуд сигнала и координатности сигнала в щитах уже не будет, а стало быть и СфЗ тоже получается забыта.
Что касается драйверов на лампах они в режиме катодного повторителя мне по звуку очень понравились, но их "здоровья" не хватило раскачать выходной каскад на полевых транзисторах (цирклотрон) и я с болью отступил на время и установил в свой усилитель на роль драйвера микруху буферный усилитель LT1010, а так от ламп я не отказался и вернусь при возможности. Т.е. я надеюсь с более лучшими полевыми транзисторами опять вернуться к связке гибридного усилителя.
Что касается Сонидо. Вы правильно сконструировали для них ламповую силовую установку. Для этого ШП более и не надо, там всё будет Окей. Конечно это не полный фонтан и причём в мире звуков просто с ШП более и требовать сложно они сам по себе на больше не способны. Так что всё в целом Окей, но малый мир звуков пожалуйста оставьте Николай в покое он пока вами не открыт. Но кто знает, может у вас будет чисто творческий интерес, вот тогда и поговорим о малых звуках во всех аспектах.
Bobby_IIДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
!!! Хотя... У многих, кто слушает классику и джаз, нифига не идёт электроника. Это частенько так. !!!
так потому что нравятся гармоники, которые хороши на отдельных звуках. а из трэша кашу делают.
у меня несколько стадий проверки.
на чистоту и передачу голоса
на четкость и передачу акустической гитары
на бас и атаку (мидбас) читаемость, драйв
и что-нибудь плотненькое и насыщенное. с электро гитарным весом и пр. какойнить злой мэталлл.

Валентин, зря вы против щитов. вы их просто не умеете.
а по поводу трансов - искажения гистерезиса это искажения сопротивления. влияние зависит от того, насколько резко это сопротивление меняется и как ум на это реагирует.
к межкаскаднику в этом плане гораздо более жёсткие требования.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:02 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата VK ()
А что бы малые сигналы были слышны и без искажений, даже не правильно закреплённая головка будет искажать не смотря на её стоимость. И это не голая теория, а теория с практикой то самое что уже в щитах не получишь. Странно? А ведь АК(акустическое замыкание) враг №1 малых амплитуд сигнала и координатности сигнала в щитах уже не будет, а стало быть и СфЗ тоже получается забыта.


Вообще Валентин, я где то уже это видел. Лет тридцать тому назад. У киргизов в юрте китайские автокоаксиалы висели прям на ковре, дырки в ковре и подвешены на шнурочек. Веселили народ и из нутри и с наружи.... несмотря на примитивность кассетной деки звук нас тогда удивил, так что боюсь если это изобретение то не Ваше :)

Что касается слабого сигнала, то мы научились не только находить но и анализировать сигнал намного слабее белого шума первыми в мире, Мой шеф зав кафедры, проф Баклицкий был основоположником корреляционного анализа,.... но использовать в акустике технологии систем поиска, распознования и наведения?????? Хотя сейчас при относительной легкости цифровой обработки... Ну что это будет за звук?????

Добавлено (27.02.2015, 19:07)
---------------------------------------------
Цитата Bobby_II ()
на чистоту и передачу голоса
на четкость и передачу акустической гитары
на бас и атаку (мидбас) читаемость, драйв

абсолютно согласен... это важнейший показатель класса системы!!!!!!!!!!!
Я помню как то задал вопрос Александру Пугачеву как только познакомились: "А можно услышать аккустическую гитару аккустической а не электронной?"
Он ответил:" Можно, в акустический концертный зал, ну или там у костра " beer


Сообщение отредактировал zoo8 - Пятница, 27.02.2015, 19:26
VKДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:02 | Сообщение # 101
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата zoo8 ()
Ну что это будет за звук?????

Хорошо. Вы уже поняли что такое малый сигнал и возможно работали в этом направлении, так что я буду писать только за себя т.к. именно я этим занимался и к чему то пришёл.
Дело комплексное с этими малыми сигналами. Вы уже верно подметили что на ковре головки как бы "оживают". Кто это использует? Я так пришёл к этому по другому, хотя автора ковра (Виктор Павлов) я нашёл в Инете и мы с ним через Инет и познакомились. Я рассказал что сам изобрёл, а это В-плата и подвес головки, а он за свою систему ковра. и как то без натуги я указал что все системы имеют общий принцип работы, на что Виктор павлов сразу согласился, он только отметил что у меня получилось намного компактней и продуктивней к тому же совершенно правильно найдена теоретическая база. Вот то что я знаю о коврах.
Теперь о тонких звуках. даже очень интересно стало что кто то до нас уже пытался это сделать и на научной основе. То что это был чисто научный интерес дела не меняет. т.к. проблем в этом направлении хватает и будет хватать, а вот то что имея такое направление не дошли до звука музыки это ... плохо, можно сказать та, возможно сказалась проблема в акустике. А эта проблема ой какая большая оказалась и она одним днём не решится даже в научном институте. Я так считаю, то что мне удалось сделать этого не решить институту за тоже самое время потраченное мной в том виде как оно есть. Несколько странно, но до боли реально сказано. Почему? Я работал не по плану и не под давление, а с энтузиазмом и для результата в практике, а не для научной писанины. А в этом случае вывод только один - учись себя слушать, а не кретина под условным название "начальник". Можно сказать так, Торнадо есть продукт свободной технической мысли. Вообщем как бы там не было, а мы в обоих направлениях акустика и электроника двигались с целью получить результат и как ни странно результат получен и ... с обоих сторон на одном уровне. Т.е. наша акустика воспроизводит сигнал величиной в 2mV, а усилители устойчиво показывают на выходе величину в 1mV. Имея эти величины в живую, а не с помощью "лживой" измерительной техники как приборы замеряющие сигнал/шум, мы уже в какой то степени очень сильно гарантированы от каких либо искажений. После этого мы уже точно знаем и слышим что творится в звуковом канале при воспроизведении. И как бы не было странно, самым надёжным носителем оказался дигитальный способ записи звука, в аналоговом способе только бабинники и кассетные Деки, пластинки увы нет.
P.S. посты перерастают в др. тему, появляется желание перейти в др. место для разговора.
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:02 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата VK ()
Теперь о тонких звуках. даже очень интересно стало что кто то до нас уже пытался это сделать и на научной основе. То что это был чисто научный интерес дела не меняет. т.к. проблем в этом направлении хватает и будет хватать, а вот то что имея такое направление не дошли до звука музыки это ... плохо
Да не пытались а сделали, только использовать закрытые оборонные технологии в развлекательной сфере в Советское время?????? Такой бред никому и в голову не мог прийти. Баклицкий занимался радиолокацией, я спектральным анализом испускаемого телом излучения (пирометрией)..... ладно мы правда куда то далеко от Иштвановских творений удалились и спать пора. Нужные железяки прикупил, завтра на дачу на недельку ото всех, буду мучить очередной RIAA////
Прикрепления: 2469529.jpg (277.6 Kb)


Сообщение отредактировал zoo8 - Пятница, 27.02.2015, 20:15
alpetr2003Дата: Суббота, 28.02.2015, 16:31 | Сообщение # 103
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Не уверен, что по теме, но по моему связь все же есть http://www.youtube.com/watch?v=UwzCGbsg3fw Как бы опять всплывает вопрос с Шуманом... Все это под впечатлением инфы вот отсюда http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1343

Алексей
VKДата: Суббота, 28.02.2015, 19:13 | Сообщение # 104
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Хорошая информация ссылок, может не по теме первая ссылка, но вторая как раз в тему. Мне трудно сказать что делает изобретённый Клок-генератор т.к. у меня его нет, но похоже на то что с СфЗ они просто не знакомы. К тому же нам немного известно больше чем последователям теории Шумана с одним Клок-генератором. Мы допустим знаем что такое СфЗ и как она получается и что частоты Шумана в строгости не нужны на практике, а вот по частотам своя побочная модуляция ой как нужна и допустим на ВЧ частотах сопутствующей модуляцией буде частота уже звукового порядка где то от 40-60Гц. в принципе стоит ли удивляться мы ведь сопутствующие модуляцию получаем для каждой головки отдельно и оперируем замерами. Очень хотелось бы увидеть замеры от системы Кунаширского, но видно они ещё "разговоры" с миром не переросли и до техники дела нет. Честно, когда прочитаешь то о чём они пишут появляется зрелая гордость за проделанную работу, не то что раньше когда за попытку объяснить что такое Торнадо посылали куда подальше да и только ... . drunk
sassДата: Понедельник, 02.03.2015, 08:52 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Страна: Эстония
Я в приёмнике на АК4113 поменял встроенный клок на ламповый клок с частотой 11,28...МГц и очень очень доволен результатом!

alex
Поиск: