Бог которому я служу.
|
|
giv94 | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Валентин - да ностальгия - но послушал штук 15 и некоторые так удивили. Конечно никаких сфер звука и даже сцены из одного корпуса не извлечь, но .... уши ласкали.
самопальщик
Сообщение отредактировал giv94 - Воскресенье, 05.10.2014, 18:34 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:55 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Богу богово кесарю кесарево, Аналог и цифра как небо и земля, принцип записи/чтения разный и недостатки есть везде. В поисках идеала человечество потратило сотню лет. Ни кто не знает как записывалась музыка которую мы слушем с дисков, интернета, пластинок и кассет. Я помню, что на одной и той же вертушке пластинки Апрелевского завода имели низкий уровень нч, болгарские и венгерские звучали лучше а английские и штатовские просто шикарно. Когда пошли кассеты, то наша мк60 супротив sony, basf, jvc просто наждачная бумага... а японские кассетники это чудо враждебной техники->до сих пор пользуюсь НЭКом и импортные кассеты не посыпались и не размагнитились... диски столько не живут. Дело в следущем, потребитель может самостоятельно изготовить себе весь звуковоспроизводящий тракт, но не в состоянии сам себе записать любимого исполнителя по своим критериям а использует то, что увы, предоставляет ему торговая сеть.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 15:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
У нас не хватает одного человека с форума, он был нацелен на звуко запись, сам по профессии радиоинженер, медленно, но всё же мы приходили к той самой истине что имел мой знакомый звукорежиссёр. Там не надо иметь того "пугало" что тот построил, там всё реализуется проще, но получение Live-CD было не за горами. Жалею, и надеюсь на чудо! Это не просто была моя прихоть, это скорей всего была программа для выявления возможностей того что я сделал. Я не собирался на этом наживаться мне очень важно что дело и открытия, не большие, но они есть, не зависли где то, а пришли к людям и стали им доступными.
|
|
|
|
giv94 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 16:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Валентин измение качества звучания без изменения текущего состояния на рынке невозможно. Без анализа существующей аппаратуры начальной оцифровки звуковой информации и её последующего восстановления. Если в этих трактах используется дельта-сигма преобразования, то ни а какой верности воспроизведения нельзя вести речи. А она забила почти весь сегмент звуковой аппаратуры а это так для дешёвая озвучка, как блажь теоретика - теорема Котельникова, что для восстановления сигнала достаточна его оцифровка с частотой оцифровки только в два раза выше.
самопальщик
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 17:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
В дельта-сигма ничего априори страшного нет. Делают отличные ЦАПы и на ДС. Другое дело, что ДС дешевле и ими заполнен рынок. А для рынка чем дешевле - тем лучше. И параметры он "рисует" какие мультибитникам не снились. Как анекдот про того шапочника. А реализовать ДС на уровне лучших мультибитников не всем под силу.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 17:28 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Достоинства и недостатки заложены в самом принципе оцифровки аудосигнала и его реализации в железе плюс подводные камни в виде джиттера, качества цапов и тп.У аналога тоже куча недостатков-качество и материал головок, плёнки и электроной части фонокорректоров, способов и реализации подмагничивания и др...
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 06.10.2014, 17:35 |
|
|
|
giv94 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 17:29 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Борис - очередная сказка о дельта-сигме. Всё отлично, пока нет внешнего влияния при записи и восстановлении и запись не имеет ошибок. Но это идеал, который недостижим, они там в своих М/С много чего наворачивают, что бы заваулировать эту грязь, а где верность воспроизведения -большой вопрос.
самопальщик
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 17:41 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Самое верное это живой звук без всякого преобразования. НО... хотел бы послушать Синатру живьём, но увы, приходиться довольствоваться записью...
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 17:51 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Небезизвестный Андронников перешел на ДС. ЦАПы получаются не дешевле кошерных мультибитников, по качеству сравнимы или лучше. Вряд-ли вы их слушали. А то, что лепят сейчас куча фирм по нормальным таким ценам - да, годятся только на стенку вешать и гордиться богатством. Хотя циферки на них красивые. А я купил себе звуковуху на АК4396 за 200$ и радуюсь. Проблем хватает везде. Решения для одних не всегда подходят для других.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
giv94 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 18:07 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
|
Борис я с ДС поработал, делая ревербератор, в самом начале прихода их на рынок. Тогда о плюсах и минусах говорили более открыто - это как, когда переходили на переднеприводные автомобили, тоже говорили о их плюсах и минусах о потере управляемости при определенных углах поворота рулевого колеса при входе в поворот. Потом об этом ка бы забылось, а машины то от этого не перестали вылетать в кювет.
самопальщик
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 19:17 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Мы уже отвлекаемся, но это тоже надо. Я рассказывал про систему где запись ведётся с учётом actio/reactio, оказывается этот фактор существует везде где работают физические среды и выполняется работа, так что на таком малом уровне как давление звуковой волны это вещи реальные и должны учитываться механикой. За головки вспоминать не будем это всё вроде в нашей среде ужилось. Так вот, я не раз говорил за Live-CD моего знакомого режиссёра (он начал писать их с 1993г.), они в формате 16 Бит и очень высокого качества. Достаточно сказать то что он пишет свою музыку в любом помещении и даже в кирхе!!!!! В кирху никто с микрофоном идти не желает - боятся. Так что для начала мне подарили такую СД со словами что если я осилю её воспроизведение, то со мной очень долго будет продолжаться знакомство. По своей наивности я сразу не врубился что сама СД без обработки в студии, мне её прогнали и я убедился что она звучит фантастически, и на этом начались все мои мотырства. Если бы я не знал что она может звучать через усилитель с колонками я бы её забросил, но факт оставался фактом она кое где звучала и ещё как!!! Так что проявляя напористость и настырство я шёл, по всей видимости, той дорогой где многие не сумели пройти. подумайте сами где у меня ошибка или фантазия в моих рассуждениях? Это только сейчас можно сказать - болтовня или рассуждения, а при работе я взял курс на логический способ в своих поисках подходит/не подходит, рассуждать было не когда. В целом я был подставлен перед проблемой которая уже функционировала и не плохо, мне надо было в ней разобраться и сделать приемлемой для масс. Так что своего у меня там только в освещении сути дела для повтора и должен сказать что те принципы и понятия что пришлось сделать были правильные т.к. я довольно легко делаю подобные устройства без каких либо текущих трудностей. Выводы сделанные по акустике во многом революционные - у нас они прижились и уже десятилетиями кое кто делает Торнадо без каких либо проблем, хотя по началу было всякое... Электроника. Тут больше поля деятельности тем более что каждый сам себе мастер с устоявшимися понятиями. У меня подобного "груза" не было, хотя сам по себе уже был высоко обкатанный мастер, это видно и сыграло свою роль в поисках, а не сидеть на принципах как у большинства, и умение поставить правильно задачу для реализации. Вот возьмите и покрутите свои аппараты, много чего найдёте для доработки. Если я имею конечный результат, как вы думаете я прав или нет? А мутного в теме абсолютно ничего не вижу, она вообще не нацелена на то что бы делай как я , это моя история и если вы найдёте др. выход с подобным результатом я только по приветствую. поле деятельности огромное и одна из самых больших проблем - борьба с пульсацией. Это мало кто "кусал" серьёзно, а то что известно на уровне младенчества. Можно сказать что с пульсацией мы боремся как младенцы - горькая правда.
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Вспомнил не маловажную деталь. Один канал для прослушки ничего особого не даёт, т.е. звук не имеет чего то особенного, есть объёмность не искажает и всё, по характеру он как бы тяжеловат и как маслянистый, а признаков нет для выделения. Вот когда включаются два канала и одинаковые эта тяжёлая маслянистость как бы распыляется и "уходит" в пространственную музыкальную пыль с её координатами, координатная система начинает работать и звук приобретает даже др. окрас со своим сочным звучанием. Иногда просто удивляешься откуда рисуется такая объёмность звуком, в моём зале где стоит аппаратура просто геометрически нет такого места что бы всё это вписалось, а оно то действительно в звуке есть..... Так что с частичной аппаратурой оценки хоть какой то не получится, имейте ввиду.
|
|
|
|
VOICE | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 10:03 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: GELENDJIC
|
Цитата Bobby_II ( ) Небезизвестный Андронников перешел на ДС
...А что тов.Андронников огромный авторитет в DAC-ах ??? Или "ЛАМПОВЫЙ МЕССИЯ" (как Василичь...) Зайдите на AliExpress или Е-bay ....там выбор DAC-ов огромен (готовые платы недороже $100)....и на АК и AD, и ТDA от 1541 до 1547, и даже с ламповыми Clock-ами...
....На днях заменил в Своём внешнем DAC-е S/PDIF receiver....Заменил стоявший Burr-Brown DIR9001 на Wolfson WM8805...
...Хоть данные приёмники и примерно одного года рождения...,но качество звука от WM8805 заметно выше....Начал копать под WM ..интересно...отчего же так.... Вот что нарыл.... В отличии от всех других S/PDIF приёмников ( в.т.ч DIR9001) на основе ФАПЧ, подавляющих джиттер только с частотами выше 10кГц (т.е неэффективных для подавления дрожания в наиболее заметной на слух части звукового диапазона), WM8805 снижает паразитное дрожание начиная с частоты 100Гц ! И потому обеспечивает более точную звуко передачу + имеет 8-мь входов, что позволяет упростить построение многокомпонентных аудиосистем... Режимы WM8805 можно задавать как в упрощённом варианте (HARD CONTROL MODE) ,без необходимости внешних команд микроконтроллера, так и в полном варианте (SOFT CONTROL MODE) с управлением всеми функциями... Есть ещё одновходовый WM8804 , но такой Мне не попадался.
..Тут "движуха" как в пчелином улийи. Каждый хочет свои 12 стульев..,ну а ху...и...
Сообщение отредактировал VOICE - Воскресенье, 16.11.2014, 10:09 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:13 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата VOICE ( ) В отличии от всех других S/PDIF приёмников ( в.т.ч DIR9001) на основе ФАПЧ, подавляющих джиттер только с частотами выше 10кГц (т.е неэффективных для подавления дрожания в наиболее заметной на слух части звукового диапазона), WM8805 снижает паразитное дрожание начиная с частоты 100Гц ! Принцип работы ФАПЧ - в постоянном регулировании на основании сравнения фазы генератора и того, подо что надо подстраиваться. Видимо, у Вольфсона частота "рулёжки" генератором снижена до 100Гц, т.е. генератор ФАПЧ аж 10мс работает как отдельный и независимый. У остальных это время подозреваю, значительно меньше (0,1мс). Подозреваю, что если время между рулежками еще увеличить - это в еще лучшую сторону скажется на звуке. А еще лучше, если частота ФАПЧ будет модулироваться синусом частотой порядка 7-10Гц, а регулировка будет происходить путем изменения парамеров этого синуса (смещение отн. 0). Частота и амплитуда модуляции - параметры "гармонизатора". Такое управление максимально снизит по частоте спектр от фазовых искажений. Сомневаюсь, что это где-то реализовано, а вот на заказ - вполне возможно. Также возможно сделать синус с пом. отдельного не дорогого ЦАП (т.е. синус вывести программно). Цитата VOICE ( ) А что тов.Андронников огромный авторитет в DAC-ах ??? близко к тому. Цитата VOICE ( ) AliExpress или Е-bay ....там выбор DAC-ов огромен (готовые платы недороже $100)....и на АК и AD, и ТDA от 1541 до 1547, и даже с ламповыми Clock-ами... тут вопрос не в инградиентах, а в том, кто и как готовил :-).Добавлено (16.11.2014, 14:13) --------------------------------------------- Хорошо и продуманно сделанных не много. А всяких "тонкостей" - выше крыши.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
azz74 | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:11 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Приобрел себе недавно вот этот Китайский DAC,после твика звучит очень даже неплохо
Азамат
|
|
|
|