Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Бог которому я служу.
VKДата: Понедельник, 26.01.2015, 16:48 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Bender052, хочу добавить что не все записи и верным СфЗ и большинство из них просто испорчено редакцией по бестолковости. Мы просто знали, начиная с меня, что естественный способ записи существует и он "рисует" ту самую СфЗ не о каких псевдо подделках и речи быть не может. Тут "зарыта" целая культура новых понятий в звуке и начало этому Торнадо.
Bender052Дата: Понедельник, 26.01.2015, 21:23 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
VK, Так что вы только первый раз прикоснулись к натуре звука,
@ Не в первый и не сейчас...Система Долби, ДТС и др были приведены только в качестве примера а не рекламы или пропаганды (сам предпочитаю стерео) и не надо искать в нём скрытый контекст. Смысл предыдущего поста никто не уловил и съехали не в ту сторону. Смысл в том, что так называемый "отрыв" или "отвязка" звука от ас является основным принципом построения стереозвучания. Не буду цитировать основы стереозвучания а скажу своими словами- Звуковая стерео картина/поле/зона, название сути не меняет, такое рисует не только торнадо но и любое другое ао, и в данном случае особенных преимуществ ни у кого нет.
У меня складывается такое впечатление, что все слушали только моно а тут услыхали стерео и так обрадовались, что сам принцип приписали как особое достоинство и основополагающее преимущество одного конкретного ао.
КИЗ это индикатор "отвязки" ,когда киз размыт или его нет то нет стереозоны, объёмной звуковой сцены и локализации объектов стереопанорамы.

Добавлено (26.01.2015, 21:23)
---------------------------------------------
По lifecd ничего не скажу, у меня его нет, а про натуральность звучания систем ум+ас сделанными нашими руками говорили те, кто их слушал, это музыканты, брат композитора Доги и простые люди. При высоких качественных показателях ас и ум (при этом тип ао значения не имеет) натуральность и достоверность исходного сигнала будет обеспечена.


Не говори гоп-заставят прыгать!
alpetr2003Дата: Понедельник, 26.01.2015, 21:23 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Александр, например сколько не доводилось слушать ЗЯ, звук практически всегда как бы "прибит" к акустике. Вчера был на прослушке вот таких монстров http://wizard-highend.blogspot.ru/2012....ma.html Весь тракт под пол лимона бакинских комиссаров! Но оформление тоже ЗЯ с пассивными радиаторами. Да, объем они строили и все равно, временами я не ощутил 100% растворения АС в пространстве. А вот Торнадки практически всегда именно растворяются в пространстве - у меня как правило в комнате всегда стоит несколько пар АС и мои посетители всегда путаются уверенно назвать какие колонки звучат в данный момент.

Алексей
Bobby_IIДата: Вторник, 27.01.2015, 07:11 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
ЗЯ и ПИ разные вещи.
в этих т.н. монстрах ничего хорошего кроме красоты, цены и маркетинговых примочек я не увидел.
никогда не видел чтобы чашеобразники что то внятное на СЧ выдавали. кроме ровной АЧХ.
да и басы если всторону то д.б. ну очень низко порезаны, а на пассиве это не реально _ только на биампе и активном кроссе. так что думаю, что колонки в этом тракте были самым слабым звеном.

Добавлено (27.01.2015, 07:11)
---------------------------------------------
а по поводу того, что слышно АС могу сказать следующее. есть стерео сигнал с четкой корреляцией. если эта корреляция доносится до слушателя _ возникает ощущение КИЗ. если колонки или тракт добавляют свой звук ( искажения) _ слышен источник этого звука, т.е. колонки. при этом не сильно важна АЧХ и младшие гармоники. а сильно важна ФЧХ и искажения высоких порядков.
н_р есть какие-то резонансы кроме НЧ _ это очень сильно все испортит. корзина, диффузор, корпусняки, ... . умолчу о фильтрах высоких порядков, которые являются резонансными контурами. и не то что сигнал после себя не восстанавливают, а и фазу свести не могут. и на АЧХ к/Никулина получается.
чем хороши ШП? тем что фильтров в голосовом диапазоне нет. и все гладенько _ слитненько.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Вторник, 27.01.2015, 14:53 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
При высоких качественных показателях ас и ум (при этом тип ао значения не имеет) натуральность и достоверность исходного сигнала будет обеспечена.

Сказать по правде это ответ чисто наивный, прошу только не обижаться. Ничто пока в этом музыкальном мире не касалось того о чём идёт речь. У меня не даром была длительная и кропотливая работа с режиссёром, по всей видимости я был не первый и меня сразу не подпускали к "теме". На тот самый момент практика этого человека превышала всё и вся, он был дружен со всеми торговыми точками аппаратуры какая только выпускалась в данный момент и "занимался" между делом поиском аппаратуры что была способна хотя бы воспроизвести его СД (это LiveCD) не говоря о полном эффекие СфЗ. А сам эффект СфЗ делала только установка активной акустики Monolith 190a (Grundig). Всё остальное из аппаратов только мычало ,в полном смысле, под эти СД. Мне видно поверили, т.к. я всё же умудрился сделать Торнадо и оно звучало вполне перспективно, что бы я в итоге сумел построить аппаратуру или хотя бы акустику которая сумела бы озвучить СД писанные режиссёром. Не знаю что тот думал до конца в моменты нашей работы, но я обнаружил полный комплекс недоделок во все аппаратах с которыми встречался, а возможности мои утверждать такое намного больше чем у вас вместе с Борисом будут, примерно говоря. Мне не чужда была акустика и электроника, так что поиски были комплексными и результативными. Очень много времени ушло на обдумывание в положении дел по результатам, я всё практически держал в голове и по возможности обдумывал как быть, а реализация была очень короткой и продуктивной, т.е. я не "танцевал на месте". Своего я добился, но только у одного меня всё работало как надо, сейчас меня активно повторяют в разных уголках бывшего СССР, получается и довольно обнадёживающе.
После получения мной результатов я не доверяю на все 100% любой аппаратуре с акустикой производимых в мире. Никто из производителей пока и близко не подошёл к тем вещам за которые мы говорим. Желаете убедиться? Мне достаточно выслать одну СД что бы вопрос был забыт на корню, эту СД воспроизведёт только аппаратура очень высокого класса, кое пока никто не делал.

Добавлено:
Прочитал по новой, всё вроде правильно, но грубо - обидятся, а именно этого не хочется.
с др. стороны я вас понимаю - у вас полное отсуствие признаков темы на руках. тогда возьмите в руки измерительные приборы и замеряйте, мы же говорим о величинах и они сопастовимы тем более что укаазываем на источники в литературе, их мало, но они и заставляют работать. К примеру мой сподвижник, сейчас я его так называю от этого он никуда не денется уже, Иван он тоже ничего не имел на руках в виде готовых фактов и живёт в пригороде Алма-Аты. Я ему активно помог. уж если взялся то надо, и дело сдвинулось. То о чём тут пишется он уже имеет и убедился в цели писанного, Иван хочет продолжать дело дальше и писать музыку, буду опять помогать... beer
VKДата: Среда, 28.01.2015, 17:36 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Почему я ссылаюсь на LiveCD. Эти СД писаны по всем возможностям в реализации дигитальной записи, а возможности оказались очень не малые, что привело к новому состоянию звука в системе воспроизведения. Не одни эти СД обладают данными возможностями в последнее время, уже видать кто то "дёрнул" за верёвочку, появляется всё больше таких записей в современной музыке. Моё мнение довольно радикальное по этому поводу - много канальная запись как, и воспроизведение много канальное, исчерпало своё недоразумение чисто технически - его не удалось состыковать с природными явлениями в звуке. Есть и довольно много записей со студии где очень внимательно отнеслись к качеству звука, но при этом забыли откуда он звучит, или доносится. Что сказать за ПОП просто не знаю студийных "рукодельцев" не меньше чем паршивых музыкантов, если их так ещё и назвать можно. А ведь у меня есть пару СД писанных двумя микрофонами как ПОПа так и джаза и они намного лучше чем записи с пульта управления звуком.
Лично я отношусь к LiveCD как к рабочему материалу, там классика в основном и это не моя музыка, а вот для работы они хороши т.к. их воспроизводит только качественная аппаратура. К наушникам отношусь как к инструменту для работы, прослушивать музыку в полном объёме эффектов в них не удаётся - они не обладают эффектом координации звука и это делает только акустика. Так что требование к акустике явно завышены и только она способна дать окончательную путёвку в жизнь для музыкальной записи. Вот это как раз очень сильно понимал мой знакомый звуко режиссёр.
Что скрывается за Торнадо? Оно позволяет получить не искажённый звук, головки искажают и довольно сильно в этом можно резко убедиться перейдя на те величины амплитуд в звуке о которых мы говорим. В Торнадо реализованы те самые мех. устройства что помогают убрать искажения. Так что можно сразу сказать - не ссылайтесь на ... "хорошую фирму" для качества в акустике, они пока не доросли до хороших. Это будет жёстко, но справедливо. Само по себе Торнадо даёт шанс головке быть идеальной, что мы массово наблюдаем, мой сподвижник Алексей тоже может это сказать, а сам по себе уже со счёта сбился сколько освоил головок в Торнадо, все практически головки могу работать на отлично дайте ей всего один шанс.
Что с усилителями. Они должны уметь работать с малыми сигналами по требованиям описанным Терещуком. Вроде коротко, а на практике означает научитесь понимать как работает усилитель цифры для этого даны. Как такое сделать? Путей достаточно много я сам довольно много усилителей сумел перевести в такой режим работы. Какой самый эффективный усилитель? Придётся опять себя хвалить, самый эффктивный усилитель это "мой домашний усилитель" (есть тема по его поводу). такой усилитель чисто нейтрален и с огромными техническими возможностями. Иногда думается что подобного по качеству в студиях пока не заводилось, если бы я был не прав не было бы того музыкального мусора что имеется везде и сплошь и рядом.
Плеер. Я его "заставил" работать в пределах малых сигналов, от "рождения" они все без исключения не умеют этого делать. Всё остальное, даже цена плеера, не играет большой роли.
Bender052Дата: Пятница, 06.02.2015, 06:43 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитирую от сюда http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=67351&page=6
Результатом очень доволен, быстрый и четкий бас.
Интересно, но появилась локализация на НЧ, звука из АС вообще нет - он весь вокруг !!!!
Вот смысл сей цитаты и про оторванность звука=добиться одинакового результата можно разными путями.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Пятница, 06.02.2015, 14:25 | Сообщение # 83
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Вот смысл сей цитаты и про оторванность звука=добиться одинакового результата можно разными путями.

Лично я не уверен что у нас разные методы получения оторванности НЧ. Ну посмотрите сами что человек упустил как самое главное, с ним играет "шутку" метод крепления головки. По всей видимости он получает устройство по роду работы схожее с нашим подвесом головки. Почитайте внимательно - поршневой режим головки... , это говорит о том что само устройство мало эффективное. Что касается зазора так это давно известная конструкция щелевого ФИ с эффектом разворота фазы. Можно показать человеку моё описание и пусть не обижается, решение довольно необычное, но со знакомыми эффектами, довольно талантливый человек и мастер. Могу подсказать как повысить эффективность данного устройства - найти место для силиконовой прокладки.
Bender052Дата: Пятница, 06.02.2015, 21:34 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Вы всегда так копаете слишком глубоко и воспринимаете всё так буквально? Есть факт и человек его констатирует и на данный момент не важно как он это сделал, важет сам факт отрыва звука от ас...Представьте что это слепой тест- мы слушаем только звук а что и как это делает мы не знаем, поэтому не надо строить версии что там так или не так, просто примите факт отрыва как есть, мы же вам верим и не лезем с разбирательствами что у вас так или не так и как это можно улучшить...

Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Суббота, 07.02.2015, 07:00 | Сообщение # 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Александр, было писано как о новом методе получения оторванности звука от колонок... , ну не удержался дал разъяснения и совет воткнул, чего наверное и не стоило делать. А так что там не правильно? Ну разве что быстро определилось "чудо". Мы оказывается сами того не подозревая "сидим" в самом актуальном центре акустических событий. Последнее немного приятно, мы же не сложа руки разговариваем, а что то делаем и по моему заслужили эту малую радость. Что касается персоналки лично я смотрю на вас как одного из мастеров с коим в перспективе буду работать и именно в случае распространения наших идей, ну и приобретение новых само собой разумеется. Это не беда что так осторожно налаживается контакт, главное что он есть.
Да, Алексей уже давно строит щиты на заказ с креплением от Торнадо.
Bender052Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:48 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Как быстро чудо проявлялось нам ведомо, да и не про то сказ. Просто человек получил эффект ранее им не виданный и порадовался от души.
А вы всё в своём репертуаре- порой вас очень трудно понять как китайскую философию...из вышесказанного вами я понял одно- возле моего имени поставили галочку и тем самым зачислили в команду идиологической борьбы за идею...С одной стороны я являюсь конкурентом торнадо а с другой идиологическим союзником - я всегда за нестандартное решение. Это не вызов обществу а поиск себя, ведь не зря Диоген отказался от мирской жизни и поселился в бочке на морском берегу, он искал смысл бытия.
Я даже не знаю что вам и ответить....


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Воскресенье, 08.02.2015, 05:59 | Сообщение # 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
А вы всё в своём репертуаре- порой вас очень трудно понять как китайскую философию...из вышесказанного вами я понял одно- возле моего имени поставили галочку и тем самым зачислили в команду идиологической борьбы за идею...С одной стороны я являюсь конкурентом торнадо а с другой идиологическим союзником - я всегда за нестандартное решение. Это не вызов обществу а поиск себя, ведь не зря Диоген отказался от мирской жизни и поселился в бочке на

Если бы всё так было просто хотя бы для меня ... , я бы откровенно порадовался. Дело в том что я уже достаточно сильно обременён годами и философией заниматься некогда, мои беспокойства только по поводу моего "дитя". Что касается конкуренции, то это желаемая позиция многих мастеров, но в тоже время её реально просто нет и трудно ей возникнуть, т.к. реализованное мной в акустике доказало свою жизненно способность на голову выше чем у других конструкций. Моё мнение на сей счёт граничит с радикальным высказыванием - пока мы все будем применять конусные головки Торнадо будет жить и рядах лидеров акустики. Занимая подобную позицию мы не фантазируем у нас всё доказано на практике и с новыми понятиями. Конечно я рассчитываю на нового союзника в той части страны где ещё идея не распространялась, тем более с человеком у которого свои идеи и это может принести только пользу. Так что это не предложение с больной головы на здоровую, а предложение с призывом к новому творчеству.
Можете дополнить или критиковать как угодно целый концепт выложенный в этой теме. Мне так кажется что я довольно активно и с минимальными ошибками его создавал, возможно всё и провал тоже не исключается, но пока могу подтвердить что те мастера что его повторили в полном виде получили ожидаемый эффект, им можно откровенно позавидовать. Я жду от них активных действий в области звукозаписи. Появятся записи музыки типа LiveCD и возрастёт у людей потребность в подобной аппаратуре, а пока "боремся" за распространение подобной аппаратуры в звуко-студиях, надоело грязь слушать с СД.
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Что толку говорить о звуке.... его нужно слышать... полгода работы, бессонные ночи, бесконечные перепайки и переделки......раздумья, компромисы и прой совсем нестандартные решения.....
Мне очень нравится когда выкладывают на ютубе звучание системы ......

У меня к Вам просьба..... не нашел в Википедии определение понятия "СФЕРА ЗВУКА"

Ну в том что усилитель тем лучше, чем лучше он умеет ковырять мелочи и динамический диапазон не последнее свойство усилителя я с Вами полностью согласен, но это умение ни чего не говорит о ЗВУКЕ......


Сообщение отредактировал zoo8 - Четверг, 26.02.2015, 19:21
alpetr2003Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 89
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Цитата zoo8 ()
Дебильный компьютерный сааб внизу для тестирования буферного выхода для басвого усилителя


Николай, так сделайте качественный саб Торнадо, чтобы снять сливки со своего уся по НЧ.


Алексей
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата alpetr2003 ()
Николай, так сделайте качественный саб Торнадо, чтобы снять сливки со своего уся по НЧ


Уже делал, он уступает бесконечному экрану с соответствующим усилителем , хотя друг послушав мгновенно забрал себе всю систему (обратные рупора Иштвана с фунтиками сверху и торнадо снизу.....)
Мне надоели бесконечные споры о том что лучше в RIAA корректоре Триод или Пентод Я сделал переключалку режимов
Мне надоели бесконечные споры о лучшем переходном конденсаторе, я поставил три наиболее мне нравившихся и поставил переключалку
Мне надоели бесконечные споры о добротности системы в басовом диапозоне я сделал систему с возможностью регулировки добротности от 0,6 до 1,2
Мне надоели бесконечные споры о том какой аттенюатор лучше и поставил на один вход Воробьева, на другой вход DACT
Используя двойные триоды в драйвере, я разделил половинки по выходам. Лампочка как бы дублирует саму себя, половинка на выходную лампу, другая половинка на выход (под низкочастотник) Исмпользование отдельных колб позволило грамотно сделать смещение на накал. Сделал отдельное питание и на драйвер и на выходную лампу и на смещение. Питание Драйверов помимо дроссельной фильтрации имеет ламповый стабилизатор. Полностью отказался от электролитов в питании, только бумагомасло и хорошая пленка (любой электролит медленный) . В борьбе за динамический диапозон я послал к чертям рекомендованные режимы на лампах подняв анодное почти в два раза, в погоне за звуком очень сильно увеличил токовую нагрузку на сетку и т . д. и т. п.
Но когда скрипка зарыдала, фано заколотило молоточками по струнам старого рояля, когда колонки просто перестали существовать, а гитарист нагло расположился в зале перебирая струны, когда инструменты рассыпались, каждый играя свою партию, а атака... бочка вот она. Но самое главное это передача энергии исполнителя, инструмента, его настроения, когда жена слушая расплакалась........

Так вот главный вывод.... используя универсальность системы я не выявил явных фаворитов...(они конечно есть для определенных условий:- настроения, жанра, источника) но то что хорошо в одном случае, гораздо хуже в другом......и наоборот....
Прикрепления: 9373668.jpg (246.1 Kb)


Сообщение отредактировал zoo8 - Пятница, 27.02.2015, 15:13
Поиск: