Пусть ОРТО КК будет чуток повыше
|
|
Киса | Дата: Среда, 15.11.2017, 09:10 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Саратов
|
Hennady, По выбранному мной динамику Polk Audio PHT-409N понял, что не проканает.
Цитата Bender052 ( ) Тянуть двухобмоточного мидбасового лопуха с таким слонячим Хмах до 1кгц шоб слушать в трёх метрах на диване это Как раз на частоте 1 кГц экскурсия диффузора динамика вряд ли превзойдёт +/-0,25 мм, где максимальная сила взаимодействия магнита с катушками. А вот на частоте 36 Гц при соответствующем акустическом оформлении, мне так кажется, может и +/-8,5 мм не хватить для получения звукового давления соответствующему на 1 кГц. Цитата Hennady ( ) а что там получается с противоЭдс? Прекрасный вопрос! Меня он давно волнует. Возможно при всём этом и противо ЭДС минимальна и определяется неидентичностью катушек, не одинаковостью магнитных зазоров и т.д. В идеале должно стремиться к нулю. А так за счёт чего у них: Over the broad range from 100 Hz to 2500 Hz, second and third harmonic distortion values are below 2% at 113 db SPL at 1 meter. This driver was designed with the general characteristics of the traditional 2206H in mind, and it can function as either a LF horn driver or as a upper-bass, lower MF direct radiator
Сообщение отредактировал Киса - Среда, 15.11.2017, 09:50 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Среда, 15.11.2017, 12:30 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
HennadyПо факту должно измеряться. Я знаю одно, в НЧ диапазоне для получения максимального смещения катушки и максимальном использовании витков катушки магнитного поля в зазоре при минимальных искажениях высота катушки должна быть в 2раза выше фланца = оверханг. При этом Хмах= 0.5 высоты фланцa =высоты зазора, высота керна выше фланца на Хмах- тогда индуктивность катушки постоянна. Максимально достижимый КПД оверханг использования витков в зазоре 50%. При превышении нормированного Хмах коэффициент использования витков КИВ = КПД падает, растут искажения. Про форму и высоту керна пока оставим в покое. В данной МС дина Кисы для нахождения в двух зазорах высотой Вз=8мм эффективный Хмах1.5мм а при Ксм=0 был бы 4мм! Поясню цифрами. Два фланца по 8мм, две катушки по 14мм, между фланцами 10мм, между катушками 7мм, катушки смещены относитнльно центра фланца и поэтому коэффициент смещения Ксм= 4.5/1.5=3 т.к внешний вылет каждой катушки за фланец 4.5мм, вылет внутрь по 1.5мм. Из этого следует, что каждая из катушек имеет неравномерное отношение количества витков катушек в зазоре Квз к Хмах который равен Ксм=3. И при Хмах более 1.5мм зазор не полностью заполнен витками и КПД падает. Я бы сделал две противофазные катушки по 16мм при этом получаем Хмах 4мм при максимальной линейности. МС сабжа. В состоянии покоя в зазоре 16мм витков, вне зазора 12мм витков. Общая эффективность =кпд= 16мм рабочих витков делим на 28мм общей длинны витков катушек =0.571%. Соотношение рабочих витков к нерабочим в состоянии покоя Ксв= Рв16/Нв12=1.333. При смещении Хмах=8.5мм в любую сторону, когда одна из катушек дошла до соседнего полюса, в зазоре остаётся 6мм витков, вне зазора 22мм > Ксв= Рв6/Нв22=0.272 > использование рабочих витков к общему количеству витков КИВ= КПД =Рв6/Окв28=0.214 (21.4%) ИМХО. для повышения эффективности сабжа при высоте фланцев 8мм нужны катушки по 16мм, расстояние между катушками 2мм это КЗ виток, тогда имеем Хмах4мм. При повышении Хмах до 6мм одна из катушек досходит до соседнего полюса фланца и отталкивается от него=происходит динамическое торможение. При этом зазоры имеют дефицит витков в зазорах Двз=4мм тогда Кд= Двз4/Окв32=0.125 (12.5%) а КИВ=(Окв32-Двз4)/Окв32=0.875 (87.5%) УВЕЛИЧЕНИЕ КПД на 40.8% У JBL КСВ=КПД тоже довольно низкий, ведь они заточили МС под сабовый Хмах и несколько киловатт мощщи. А Киса хочет сабж тянут до 1кгц...Добавлено (15.11.2017, 12:30) --------------------------------------------- Киса, Цитата на частоте 1 кГц экскурсия диффузора динамика вряд ли превзойдёт +/-0,25 мм Я знаю. Но посчитайте форс-фактор дина, какую энерционность имеет и как это сказывается на разных частотах. Допустим имеем некий ФФ= 200, на частоте 50гц дин легко отработает 4 такта синуса допустимой амплитуды Хмах один в один "без пили и шуму"(С) А что на 500гц? Вот тут ему ускоряться в 10раз сложнее и таскать массу диффа на упругости подвеса в силу инерционности. А на 1000гц фактор ускорения массы на подвесе испытывает 20ти кратную нагрузку и бОльший фазовый сдвиг между моментом подачи сигнала на катушку и началом движения диффузора. Понимаете суть?
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Среда, 15.11.2017, 12:06 |
|
|
|
Киса | Дата: Среда, 15.11.2017, 14:11 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Саратов
|
Цитата Bender052 ( ) Допустим имеем некий ФФ= 200, на частоте 50гц дин легко отработает 4 такта синуса допустимой амплитуды Хмах один в один "без пили и шуму"(С) А что на 500гц? Вот тут ему ускоряться в 10раз сложнее и таскать массу диффа на упругости подвеса в силу инерционности. Наступил тот момент, когда мы взяли в руки карандаш. Попытаюсь посчитать массу катушек. Мы знаем, что высота намотки каждой катушки 14 мм? диаметр провода 0,29 мм, а диаметр намотки равен два дюйма. Подсчитаем количество витков провода в каждой катушке. 14/0,29=48 витков. Подсчитаем площадь сечения провода в см кв. S=Пи*R*R или Пи*D*D/4. Тогда S=3,14*0,029*0,029/4=0,0006602 см. кв. Вычислим длину одного витка L=2Пи*R L=2*3,14*2,54=15,95 см Тогда длина всей проволоки равна 15,85*48=756,6576 см. Пора вычислить объём V=L*S V=756,6576*0,0006602=0,50548 см. кубич. Плотность алюминия равна 2,7 гр./см. куб. Тогда вес одной катушки 0,50548*2,7=1,3648 грамма, а двух 2,729 гр. Пусть с учётом подводящих проводов 3 гр.Теперь сам диффузор. Я не зря говорил, что он очень тонкий лёгкий и жёсткий, благодаря пропитки. Пылевой колпак выполнен из полупрозрачной сетки и так же с пропиткой. В качестве демонстрации лёгкости всей конструкции мастер поднял диффузор с катушками над головой и отпустил в свободное падение. И эта конструкция начала как зонтик или парашу тик опускаться на пол. Был бы вес данной конструкции 100гр, наверно от удара об пол помялась бы катушка. Но ничего не произошло, малый вес конструкции и её площадь взаимодействия с воздухом показали нам свободный полёт.
Цитата Bender052 ( ) на 1000гц фактор ускорения массы на подвесе испытывает 20ти кратную нагрузку и бОльший фазовый сдвиг между моментом подачи сигнала на катушку и началом движения диффузора. Понимаете суть? Мне понятно, что масса которую нам придётся перемещать на частоте 1 кГц испытывает 20ти кратную нагрузку, но данная масса соизмерима или немного больше чем у динамиков диаметром 10". Я могу ошибаться, но при чувствительности динамика в 102 дБ, а не 90 дБ как у большинства динамиков вопрос фазового сдвига между моментом подачи сигнала на катушку и началом движения диффузора стоит не так остро, как может показаться в первый момент. Ваши волнения на счёт не совсем оптимальной конфигурации(габаритов) магнитной системы и габаритных размеров катушек я с Вами разделяю и готов присоединиться к порицаниям в адрес мастера, но нам и так хватает "за глаза" данных параметров. И надеюсь после всех экспериментов мы отыщем тот самый лучший звук и самый лучший динамик в оформлении ОРТО КК и закажем его, и получим, и поставим в новый корпус и все скажут "ВАУ!". А мы гордые обмазанные клеем в бычках и в томате скажем им "Ааа..." или даже "Аааа.." Но всё равно меня волнует вопрос: Идут ли СлоноПотамы на свист? И если идут, то зачем? И любят ли они поросят? И если любят, то как они их любят?
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Среда, 15.11.2017, 17:35 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Пример фф из жизни- разгон болида до 100км/ч при одинаковой мощности движка зависит от его массы т.е КПД= приложение силы для перемещения массы. В автоспорте есть ограничение по мощности двигателя, поэтому инженеры делают авто как можно легче не забывая про "крепость" конструкции, шоб раму не свернуло винтом от усилий крутящего момента и не развалилась пополам от нагрузок. С дигом тоже самое. Лёгкий дифф должен иметь некую изгибную прочность. Поэтому НЧ пухи металлизируют, армируют волокнами, делают рёбра жёсткости (тангенциальные, кольцевые и тд) и экспоненту разворота конуса диффузора. Плоские сотовые диффы в неком диапазоне тоже ломает, вот BMR и придумали компенсировать этот излом (зонный режим работы) и поиметь от него выгоду. Ваш мягкий дифф будет обязательно "зонировать" звук. Поэтому я и не советую заставлять его работать выше 1кгц. И если посчитать ФФ то возможно частоту среза придёться снизить до получения приемлемого результата на 200-300гц. Идеальным будет 1000/1.4142 =707, (амплитудное значение корня из двух). Если порежем на 707гц то дин всё равно дотянет до1кгц (707+0.707=1000) в спаде от порядка фильтра. При первом порядке 6дб/окт 1514гц -6дб а -3дб будет как раз на 1000гц. Вторым порядком надо делать частоту среза выше, чтоб получить те самые -3дб на 1кгц. Порежем 1П на 1кгц то поручим -3дб на 1.5кгц и -6дб на 2кгц., -12дб. У меня нечем а вы можете помоделировать с порядками фильтров и частотой среза и выберите подходящую для стыковки с СЧ/ВЧ. ФФ динов разная и в вашем случае при стыковке допуха с лёгким рупорником своими ушами услышите разницу ФФ обоих динов в полосе раздела. Лёгкий малыш быстрее выдаст 1кгц чем тяжёлый (относительно малыша) лопух. Когда дины стоят на одном баффле придёться сдвигать малыша назад (или выдвигать лопуха) на расстояния периода задержки сигнала лопуха чтоб оба сигнала от динов были синфазны и диаграмма направленности выровнялась и была соосна излучению обоих динов. У ОРТО не так. Лопух стоит на наклонной деке под угом~ 22° а твитер на лицевом баффле. Точка пересечения осей излучения при имеющейся задержке лопуха находятся на расстоянии n от плоскости баффла АС. Между головой, твитером и лопухом образуеься треугольник. Допустим твитер на баыфле бъёт горизонтально и находится на оси головы слушателя то следует найти точку пересечения с осью излучения лопуха на частоте среза. Её можно (или нужно) просчитать. Могу сказать одно. На расстоянии от 2.5м диаграммы излучений обоих динов сходятся перед головой слушателя. На большом расстоянии злучение лопуха отражается от потолка и пересекает ось излучения твитера. Таким образом ось излучения лопуха пересекает ось излучения твитера дважды. Удобная зона прослушивания находится между этими двумя точками пересечений излучений. А она довольно широкая и не требуется сидет строго в одной точке...гуляй нехочу. Всё как я писал в теме- даже один орто в сравнении с другим типом АО на тех же динах даёт объёмную "стену" звука(широкая направленность излучения) именно за счёт ортогональности осей излучения дина на деке и выхлопа. Плюс нет гемора со смещением СЧ/ВЧ для когерентности излучателей. Ты ещё спроси "куда они их любят"
Добавлено (15.11.2017, 17:03) --------------------------------------------- Я бы на вашем месте, прежде чем строить хитрый высокочувствительный динамик, подумал о а) его рабочем диапазоне и б) о динах которые будут воспроизводить остальной диапазон. Вот теперь нарисовалась задача их подбора и я думаю, что таки придёться делать 3 полосы. Почитайте эту страницу http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=61:990-118 и обратите внимание на пост 21.12.2006 NEW #Гармоники, порождаемые механическими, магнитными и акустическими нелинейностями, не могут проецироваться на АЧХ, которая включает в себя еще и электрический входной компонент. Это независимые друг от друга понятия# Итак, по Вашему мнению ток (ну, очевидно, и все его гармоники тоже) "может проецироваться на АЧХ" а остальные искажения нет. Не могу с этим согласиться. Ведь ток преобразуется в силу (а именно она создает звуковое давление) через взаимодействие с магнитным полем мотора и сила равна произведению BLI, где BL - форс-фактор. Как видите, нелинейность тока участвует в продуцировании гармоник звукового давления в той же степени, что и нелинейность форс-фактора. Т.е нелинейность форс-фактора будет точно так же взвешиваться через АЧХ, как и нелинейность тока. А именно нелинейность форс-фактора доминирует в нелинейных искажениях на НЧ. Загляните сюда http://forum.cxem.net/index.php?/topic/48432-blmms-%D0%B8-blre/ и сюда http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=32419Добавлено (15.11.2017, 17:35) --------------------------------------------- Выложу сюда цитату Исследуется возможность излучать мощный звук низкой и ультранизкой частоты посредством открытой плазмы Инфотрона. Работа проводилась на частоте 100 Гц. Инфотрон в непрерывном режиме СВЧ питания модулировался синусоидальным напряжением этой частоты. Звук имел относительно небольшую громкость. Далее последовательно снижалась подводимая СВЧ мощность посредством наложения дополнительной импульсной модуляции. Импульсы становились короче, фронтов становилось больше, средняя подводимая мощность уменьшалась. При этом, слышимая громкость постоянно росла, и достигла громоподобного максимума, на минимуме подводимой мощности в базовом режиме Инфотрона: Импульс — 5 мкс, скважность 5. Вывод: продольные волны {это я выделил} фронтов «добавляют» звуковую информацию … « От сюда http://synergy4all.net/?p=870 Вот этот эффект модуляции звука звуком описана в Акустическом журнале. Подобное происходит при определённых условий расположения излучателей накачки и подкачки. Поэтому я и занялся разработкой SG. Эффект есть, при небольшой подводимой мощности громоподобность и дальнобойность присутствует.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Среда, 15.11.2017, 17:09 |
|
|
|
Киса | Дата: Среда, 15.11.2017, 18:07 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Саратов
|
Мы так много говорили о двух катушечном 15" динамике, что все уже слюной захлебнулись и жаждят его увидеть. Цитата Bender052 ( ) Лёгкий дифф должен иметь некую изгибную прочность. Поэтому НЧ пухи металлизируют, армируют волокнами, делают рёбра жёсткости (тангенциальные, кольцевые и тд) и экспоненту разворота конуса диффузора. Принимайте его во всей красе. Он имеет и изгибную прочность и кольцевые рёбра жёсткости и экспоненту разворота конуса диффузора.
|
|
|
|
Hennady | Дата: Среда, 15.11.2017, 18:15 | Сообщение # 111 |
Группа: Удаленные
|
Цитата Киса ( ) Принимайте его во всей красе. красив... )))
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Среда, 15.11.2017, 20:03 | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Фотосессия из серии "я держу жена снимает" ( °_°) (шутю) Корзина пять, (литые узкие круглые спицы) МС пять, (рёбра охлаждения, вентиляция подколпачного пространства, ниодимовый магнит/ы) дифф четыре (подобран от ПРОшной серии с коротким разворотом конуса, его действительно будет ломать) Общая оценка 5+5+4/3=4.66. В какую цену влетели? От каких доноров корзина и МС? Ещё бы полные ПТС...
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
Киса | Дата: Четверг, 16.11.2017, 04:08 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Саратов
|
Цитата Bender052 ( ) В какую цену влетели? От каких доноров корзина и МС? Ещё бы полные ПТС... Всю дюраль отливают в украине, магниты Китай, токарные работы тут на месте выполняются, где остальная комплектация приобретается я не знаю. Цена вопроса 10 р.
Добавлено (16.11.2017, 04:08) ---------------------------------------------
Цитата Bender052 ( ) подобран от ПРОшной серии с коротким разворотом конуса, его действительно будет ломать Не судите по фото 7746418. Широкоугольный объектив несколько искажает пространство и динамик кажется вывернутым. Судя по фото 8903040 разворот конуса не малый. Сегодня узнаю с какими ВЧ и на какой частоте они сопрягают свои динамиками.
Сообщение отредактировал Киса - Четверг, 16.11.2017, 04:22 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 16.11.2017, 05:52 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Заодно узнай полные ПТС хотя бы "средние по больнице". Ведь "они" не один десяток динов сделали плюс наиних эстрадную акустику собирают и продают. Значит есть реклама, сайт, контактные телефоны и тд. То должна быть техническая информация и спецификации. Скорее всего это клоны каких то распространённых среди про акустики динов. Что могут делают сами остальное покупают где выгоднее- малый бизнес.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
Киса | Дата: Четверг, 16.11.2017, 06:33 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Саратов
|
Саратов, Изготовление и ремонт музыкальных инструментов, Звуковое и световое оборудование Сервис-центр Ямаха-Саратов
Своего сайта они не заводили, работы по ремонту хватает на троих.
Динамики ВЧ применяют следующие: SOUNDKING FE012 ВЧ драйвер 40W(RMS), Компрессионный драйвер предназначен для использования в 2-х и 3-х полосных акустических системах. Имеет высокое звуковое давление и детализацию. Позолоченные контакты. При разработке магнита использовался метод анализа конечного элемента (FEA). Общие спецификации: Мощность (AES, RMS): 40Вт Импеданс: 8Ом Диапазон воспроизводимых частот (Гц) 1000-20000 Чувствительность: 105дБ Минимальная частота кроссовера: 1500 Гц, 12 дБ/окт Диаметр катушки: 1,75” Материал изготовления диафрагмы: титан Тип магнита: керамический Вес: 2,2кг Горловина рупора: 1” Динамик 15" мне делали по индивидуальному заказу.
Сообщение отредактировал Киса - Четверг, 16.11.2017, 07:20 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 16.11.2017, 07:51 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
АЧХ у этого твитера имеется? По нему проще ориентироваться чем рекомендациям. Судя по 1000-20000 резонанка чуть ниже 1кгц а говорят о минимум 1.5кгц, что близко к резонанке и попадает в самый чувствительный диапазон слуха. Добавлено (16.11.2017, 07:51) --------------------------------------------- Есть компрессионники Р-Аudio PA-D-38 50W, 8ohm, 1000-20000, 105db ц-2820pуб. PA-D32 30w, 8ohm 800-18000, 107db ц-7290руб Это на svet-zvuk.ru
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
Киса | Дата: Четверг, 16.11.2017, 11:45 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Саратов
|
Можно и на эти посмотреть: SOUNDKING I44 ВЧ Мощность (AES, RMS): 40Вт Импеданс: 8 Ом. Диапазон воспроизводимых частот (Гц) 800 - 20000 Чувствительность: 109 дБ Минимальная частота кроссовера: 1200 Гц, 12 дБ/окт Диаметр катушки: 1,75” Материал изготовления диафрагмы: титан Тип магнита: ферритовый Горловина рупора: 1” Вес: 2,1кг цена-3900руб Но надо всё слушать. Мастер сказал, что I44 на СЧ звучат хорошо, а вот ВЧ у них хуже чем у FE012.
Сообщение отредактировал Киса - Четверг, 16.11.2017, 11:50 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Четверг, 16.11.2017, 13:25 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Выбор за тобой, подбирай на свой слух и кошелёк. Я только одного не пойму, нафига дома эстрадники... Какой габарит комнаты где всё это хозяйство будет работать?.. и желательно набросок с расположением мебели. Акустику мало внестиив комнату, её нужно оптимально установить.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
Киса | Дата: Четверг, 16.11.2017, 15:09 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Саратов
|
Цитата Bender052 ( ) Я только одного не пойму, нафига дома эстрадники... Современные проигрыватели CD, аудио-плееры и т.д. имеют на своём линейном выходе напряжение сигнала порядка 2,0...3,0 В. Применение простого повторителя в связке с акустической системой чувствительностью 86....90 дБ не обеспечивает комфортного прослушивания звуковых программ даже на одном метре. Приходится применять предварительные усилители. Я недавно сделал усилитель напряжения по схеме Заратустры на 6Э5П для раскачки посредством повторителя колонок Peerless-1122. А они по сравнению с S-90 чувствительнее. Так вот: 1. Применяя акустику с чувствительностью в 102 дБ мне не потребуется лишний каскад усиления. 2. Любые планшеты и все остальные современные источники сигнала через линейный выход или выход на наушники с лёгкостью обеспечат нужный уровень и мы получим достаточное звуковое давление. 3. Данные динамики при их исключительных характеристиках будут совершать экскурсии в относительно линейном диапазоне амплитуд и не вываливать нам от 4 до 10% искажений третей гармоники от нелинейности упругости подвеса всего при 100 дБ в точке прослушивания. 4. Не надо сбрасывать со счетов и все тепловые, нелинейные, фазовые и т.д. искажения, которые могут появиться при больших мощностях. А нам и 5...10 Вт некуда будет девать.
Вспоминаю свои S-90, у которых дубовый тяжёлый диффузор начинал заметно двигаться только начиная с 15 Вт подведённой мощности. Вот и получалось, что при малом уровне сигнала 1...2 В я слушал только средние и высокие частоты. А если хотелось баску услышать, то приходилось прибавлять мощи. Сейчас при совместной установке в щит нового 15" динамика и ВЧ рупора PHT-409N можно при мощности всего 0,25 Вт слышать все тонкости музыкальной композиции. Только из-за акустического замыкания частоты ниже 63 Гц становятся тихими. Увеличением общей громкости помогает, но только от части. Опять вернулись к S-90. Комнату нарисую и с удовольствием обсужу все перипетии.
Сообщение отредактировал Киса - Четверг, 16.11.2017, 15:15 |
|
|
|
Hennady | Дата: Четверг, 16.11.2017, 19:29 | Сообщение # 120 |
Группа: Удаленные
|
Цитата Киса ( ) 1. Применяя акустику с чувствительностью в 102 дБ мне не потребуется лишний каскад усиления. это заблуждение, усиление необходимо не столько для собственно усиления сколько для линеаризации параметров связки усилитель+АС
поэтому высокая чувствительность АС для транзисторного или композитного усилителя - это скорее и есть компромисс....Цитата Киса ( ) Не надо сбрасывать со счетов и все тепловые, нелинейные, фазовые и т.д. искажения, которые могут появиться при больших мощностях. А нам и 5...10 Вт некуда будет девать. как раз большой запас мощности гарантирует нам отсутствие всего выше перечисленного , так как уровень "комфортного прослушивания" не столь высок, но динамический диапазон не должен при этом "страдать"
|
|
|
|