Настройка импеданса в Торнадо. Часть вторая.
|
|
VK | Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:30 | Сообщение # 121 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Quote (Andrey) После высыхания клея получилась такая картинка: Я не знаком с этой программой, но почему-то нет замеров в Омах, а как не странно в dB, и сам график не такой как в замере импеданса, а мы горбы настраиваем...
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:40 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Какая разница, нам нужен характер поведения Z, а не абсолютные значения. Сделал картинку без винта, в том же сообщении...
А.К.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:58 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Получше склеил слои (красная) Наверное надо ещё...
А.К.
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:40 | Сообщение # 124 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Quote (Andrey) Какая разница, нам нужен характер поведения Z, а не абсолютные значения. Сделал картинку без винта, в том же сообщении... В том-то и дело что как раз меряется dB в частотах, а не Z в электрической цепи частотного диапозона. То что вы замерили к импедансу отношение не имеет, вы наверное просто не освоили этот замер? Не спешите что-то делать. Импеданс чисто электрический замер, а не замер микрофоном... Давайте разбираться.
|
|
|
|
AS_Gr | Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:52 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Да, метрология явно страдает. Но могу сказать, если всеж импеданс мерим - третьего горба быть не должно.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:00 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Смотрю напряжение на дине, а сигнал подаю с усила через добавочный резистор, 1 ком. Уровень, хорошо слышно, как свип-тон бежит....от 30 до 300гц.
А.К.
|
|
|
|
AS_Gr | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:02 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
1 ком очень много, надо резистор, сравнимый с динамиком, ом 15-20 max.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:04 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Так, чем больше резистор, тем точнее будут замеры.
А.К.
|
|
|
|
AS_Gr | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:30 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Andrey) Так, чем больше резистор, тем точнее будут замеры. Кто вам такое сказал? Вы закон Ома знаете, посчитайте какое напряжение получится на динамике?
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:40 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Вот, пожалуйста, снял при R=10om, всё то-же самое, только резонансы сглажены, из-за шунтирования. Добавочное сопротивление должно быть, хотя-бы в 100 раз больше номинального сопротивления динамика.
А.К.
|
|
|
|
AS_Gr | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:49 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Ну так это уже читабельные графики, вот только бы перевести графики из dBV в Ом, см. закон ома. Считаем дальше -40 dBV, это 10 мВ, так для сведения. И не совсем понятно, как в режиме моно можно снять зависимость, отвечу сразу - только при ИДЕАЛЬНОМ генераторе. Тут до идеала далеко, поэтому надо использовать второй вход в качестве опорного. Ну а по существу маленький горб между большими - резонанс В-платы или корпуса, надо менять материал платы или технологию подвеса.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:55 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Маленький горб, это резонанс самого пропеллера, он перемещается в зависимости от степени склеености слоёв. Чем лучше склеен, тем выше по частоте резонанс.
А.К.
Сообщение отредактировал Andrey - Вторник, 05.10.2010, 12:56 |
|
|
|
AS_Gr | Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:03 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Ну я так и написал В-платы или корпуса (пропеллера):) А дырок случаем нет, в смысле корпус герметичен?
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:17 | Сообщение # 134 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Возможно сам пропеллер недостаточно плотно сидит в корпусе и "сквозит".
Алексей
|
|
|
|
Andrey | Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:52 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Проклеил скочем, чуток горб сместился вправо.
А.К.
|
|
|
|