Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Настройка импеданса в Торнадо. Часть вторая.
VKДата: Вторник, 05.10.2010, 08:30 | Сообщение # 121
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Andrey)
После высыхания клея получилась такая картинка:

Я не знаком с этой программой, но почему-то нет замеров в Омах, а как не странно в dB, и сам график не такой как в замере импеданса, а мы горбы настраиваем...

AndreyДата: Вторник, 05.10.2010, 08:40 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Какая разница, нам нужен характер поведения Z, а не абсолютные значения.
Сделал картинку без винта, в том же сообщении...


А.К.
AndreyДата: Вторник, 05.10.2010, 08:58 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Получше склеил слои (красная)
Наверное надо ещё...
Прикрепления: 9379082.jpg (130.8 Kb)


А.К.
VKДата: Вторник, 05.10.2010, 11:40 | Сообщение # 124
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Andrey)
Какая разница, нам нужен характер поведения Z, а не абсолютные значения.
Сделал картинку без винта, в том же сообщении...

В том-то и дело что как раз меряется dB в частотах, а не Z в электрической цепи частотного диапозона. То что вы замерили к импедансу отношение не имеет, вы наверное просто не освоили этот замер?
Не спешите что-то делать. Импеданс чисто электрический замер, а не замер микрофоном... Давайте разбираться.

AS_GrДата: Вторник, 05.10.2010, 11:52 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Да, метрология явно страдает.
Но могу сказать, если всеж импеданс мерим - третьего горба быть не должно.
AndreyДата: Вторник, 05.10.2010, 12:00 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Смотрю напряжение на дине, а сигнал подаю с усила через добавочный резистор, 1 ком.
Уровень, хорошо слышно, как свип-тон бежит....от 30 до 300гц.


А.К.
AS_GrДата: Вторник, 05.10.2010, 12:02 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
1 ком очень много, надо резистор, сравнимый с динамиком, ом 15-20 max.
AndreyДата: Вторник, 05.10.2010, 12:04 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Так, чем больше резистор, тем точнее будут замеры.

А.К.
AS_GrДата: Вторник, 05.10.2010, 12:30 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Andrey)
Так, чем больше резистор, тем точнее будут замеры.

Кто вам такое сказал? Вы закон Ома знаете, посчитайте какое напряжение получится на динамике?

AndreyДата: Вторник, 05.10.2010, 12:40 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Вот, пожалуйста, снял при R=10om, всё то-же самое, только резонансы сглажены, из-за шунтирования.
Добавочное сопротивление должно быть, хотя-бы в 100 раз больше номинального сопротивления динамика.
Прикрепления: 6542893.jpg (124.1 Kb)


А.К.
AS_GrДата: Вторник, 05.10.2010, 12:49 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Ну так это уже читабельные графики, вот только бы перевести графики из dBV в Ом, см. закон ома.
Считаем дальше -40 dBV, это 10 мВ, так для сведения. И не совсем понятно, как в режиме моно можно снять зависимость, отвечу сразу - только при ИДЕАЛЬНОМ генераторе. Тут до идеала далеко, поэтому надо использовать второй вход в качестве опорного.

Ну а по существу маленький горб между большими - резонанс В-платы или корпуса, надо менять материал платы или технологию подвеса.

AndreyДата: Вторник, 05.10.2010, 12:55 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Маленький горб, это резонанс самого пропеллера, он перемещается в зависимости от степени склеености слоёв.
Чем лучше склеен, тем выше по частоте резонанс.


А.К.

Сообщение отредактировал Andrey - Вторник, 05.10.2010, 12:56
AS_GrДата: Вторник, 05.10.2010, 13:03 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Ну я так и написал В-платы или корпуса (пропеллера):) А дырок случаем нет, в смысле корпус герметичен?
alpetr2003Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:17 | Сообщение # 134
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
Возможно сам пропеллер недостаточно плотно сидит в корпусе и "сквозит".

Алексей
AndreyДата: Вторник, 05.10.2010, 13:52 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Проклеил скочем, чуток горб сместился вправо.

А.К.
Поиск: