Настройка импеданса в Торнадо. Часть вторая.
|
|
sanderch | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:56 | Сообщение # 286 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Упс, точно она же потом отпотеет,всё снимаю с повестки.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 16:20 | Сообщение # 287 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Цитата Только при равенстве горбов, это мы и на видео от Павла замечали визуально и на практике такая система даже в самых неблагоприятный условиях работает особо - она звучит всегда. Вот вам и ответ для чего нужна комната не для звука, вы сразу услышите разницу между любым отклонением в импедансе. Всё верно. Я дополню более в техничном ключе-равенство пиков импеданса нч диапазона вблизи точки резонанса это оптимум пх фильтра, коим является система двух связанных контуров. Неблагоприятными условиями является отклик воздействия Vb помещения на нч излучатель, т.к ас находится внутри замкнутого объёма помещения в котором возникают стоячие волны с неким уровнем и временем затухания. Есть некая аналогия со сказкой репка, только в нашем случае дин раскачивает свой Vb, тот раскачивает Vb комнаты а ей некого раскачивать кроме того, что в ней находиться т.к она практически ЗЯ огромного объёма и большой массы. После измерения пиков импеданса у многих возникают вопрос-в какую сторону настраивать Sb когда пики разные. Ответ найдёте тут http://petoindominique.fr/php/mapevent.php стоит взглянуть на три картинки и станет всё ясно.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 30.12.2016, 18:41 | Сообщение # 288 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) После измерения пиков импеданса у многих возникают вопрос-в какую сторону настраивать Sb когда пики разные. Для нас это как по барабану. Торнадо очень гибкая система, о которой в практике только мечтать можно, и настройка у нас тоже определена и знаем мы что и как в этот момент при равенстве пиков работает, насчёт этого были догадки, но как-то удалось зафиксировать все элементы системы Торнадо в работе быстродействующей камерой на видео и оказалось что догадки совпали с практикой. В момент равноденствия мы получаем "торнадовский эффект" столь упрямо игнорируемый некоторыми, а др. настройки это не для нас это для ФИ, а мы таковой не занимаемся! Кто бы мог подумать,и тут мы знаем что желаем.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 22:04 | Сообщение # 289 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Всё это пафос. На данный момент времени нет подтверждённых доказательств, что торнадо не является системой связанных контуров с сосредоточенными параметрами, при этом и график импеданса и формулы расчёта полностью соответствуют таковой. И кто бы мог подумать...импеданс фи настраивается именно с равными пиками, что и показано на картинках линка. При прочих равных условиях небольшая разница присутствует лишь в линейных размерах инвертора из за разницы Qp. Подобные системы легко поддаются предварительному расчёту на основании птс дина с большой точностью. Уже на стадии разработки можно расчитать все параметры будущей системы, вплоть до афчх/пх. Всё это позволяет иметь точку отсчёта и имея на руках дины, долго не рассуждая довольно быстро сделать ас, затем быстро и правильно настроить её импеданс согласно учебной литературе. Инвертор он и в Африке инвертор, не трогая частоту настройки Fb изменяя осевую или диаметральную геометрию меняется его линейный размер. Свернув в бараний рог длинную трубу инвертора получим меньший линейный размер при той же Fb. Покрыв такой инвертор изнутри демпфером мы увеличим потери, что виртуально увеличивает Vp. И чтобы остаться на той же Fb инвертор придёться малость укоротить. Если ко второму торцу инвертора приделать фланец, то опять придёться укорачивать его физическую длинну т.к виртуально он стал длиньше из за краевого эффекта фланца. Всё это поддаётся расчёту по всемирно признанным формулам, которые есть на французском сайте из линка и не только. Рассказы про "эффекты" не заменят формул и методу расчёта/настройки чтобы получить этот эффект.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 31.12.2016, 05:28 | Сообщение # 290 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) Всё это пафос. На данный момент времени нет подтверждённых доказательств, Можно тебя спросить, что ты делал тут у нас всё это время? Люди без твоих бумаг делают акустику Торнадо и всё работает и ещё как. В чём дело? Это тот самый вопрос что мы изучили без каких либо бумажных доказательств и степеней. Был у нас тут один старик заноза, бегал с доказательствами от Виноградовой, где только можно вставлял её заслуги. А мы спокойно не напрягаясь делали акустику за рамками всех теоретических расчетов без каких либо доказательств. И что бы не лесть в Африку почитай для чего нам надо подобная настройка. Нам надо заставить работать наш "акустический механизм" и как это делается известно так же, известна и его работа, это всё отлично видно было на видео так что это у тебя нет доказательств, а мы то как раз с ними. Надеюсь понятно сказано? Малый объём резонатора это только частный случай Торнадо, эта акустика и с большим резонатором работает и имеет свой голос что явно отличает от ФИ, ну а самое главное - без Торнадо не придёшь в мир тонких звуков, какой бы фирмы головки не были.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 31.12.2016, 07:54 | Сообщение # 291 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Ну как это что...вы совсем забыли, я обещал что разберусь с торнадо, вот я и разобрался. Без пыли без шуму, без красивых заявлений применил теорию на практике. Практические примеры что влияет на линейный размер инвертора я описал, на французском сайте есть формулы как всё это расчитывается. Ведь за 9лет баталий по методе расчёта торнадо вы таки нигде ни разу не написали ни одной формулы как расчитать Fb, Lp, Sp. Видимо поэтому патентное бюро отказало в патенте, ведь слова к делу не пришьёшь. А по вашим словам выходит, что люди понаделали торнадо токма благодаря одним словам и шагнули в "светлое акустическое будущее в конце тоннеля" вопреки Гельмгольцу. Таки не уточнили диапазон и амплитуду мира тонких звуков. А вот реальное ыходное сопротивление умзч или любого последовательного сопротивления в цепи переменного тока изменяет Qts дина. Например динамик ALTEC 416-8C Re = 6.4 Ohms, Qms = 6.10, Qes = 0.26 Qts = 0.249. Сопротивление умзч Rg= 0.1 Ohms Qes = 0.26 ×( ( 6.4 + 0.1 ) / 6.4 )= 0.264. Qts = 0.264 × 6.10 / ( 0.264 + 6.10 ) = 0.253. При сопротивлении акустических проводов или усилителя Rg= 3.1 Ohms добротность дина будет Qes = 0.26 × ( ( 6.4 + 3.1 ) / 6.4 )= 0.386. Qts = 0.386 × 6.10 / ( 0.386 + 6.10 ) = 0.363. Вот так просто без высокопарных слов можно расчитать Qts дина, вставить это значение в формулу расчёта инвертора и получив Fb, Vb, Sp, Lp можно приступать к запилу и потом не иметь головной боли с неподходящим объёмом бокса и настройкой Fb.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Суббота, 31.12.2016, 08:37 |
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 31.12.2016, 09:40 | Сообщение # 292 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) Вот так просто без высокопарных слов можно расчитать Qts дина, вставить это значение в формулу расчёта инвертора и получив Fb, Vb, Sp, Lp можно приступать к запилу и потом не иметь головной боли с неподходящим объёмом бокса и настройкой Fb. Не говори гоп-заставят прыгать! Нет, не так. Вы не учли одного момента головная боль бывает редко, т.к. с помощью своей гибкости конструкция Торнадо позволяет настроиться в оптимальном режиме который пока не рассчитывается между имеющимся объёмом и головкой. Вот почему даже не рассчитанный запил можно заставить работать в любом практически случае, срывы очень редки повторяю, как правило и усилители на данном периоде тоже с выбриками бывают это относится к ИТУНу и привязка к внутреннему сопротивлению ой как сложна получается. Что касается патентного бюро. Они ведь тоже там с нормальной скамьи обучения спрыгнули, а без доказательств туда сложно что то доказать. Теория в патентном бюро не играет роли, кроме случая когда патентируется система расчёта, а так регистрации подвергается устройство приносящие своей функцией новизну, что и требует доказательств как я сказал. В тот момент я когда я писал патент я надеялся со временем получить эти доказательства, но за 7 лет они не появились по одной причине - попытка стандартными замерами добыть доказательства. Вдумайтесь в сказанное, дело было на уровне нескольких понятий и явлений и тут стандартно не хватало возможностей, вроде только и всего. Я же не собирался лесть в физику распространения волн в газах что и сделал Каравашкин. Получается с мира по нитке, да без расчётов и сейчас мне их не надо. Предлагаю сделать опрос тех кто строил Торнадо на этот случай - они нуждаются в расчётах Торнадо или нет? Заранее знаю ответ, но это не играет роли. То что вами сделано, надо осмыслить практически, а для этого предлагаю написать статью о проделанной работе и мы её будет не только обсуждать, но и постараемся практически переварить. А ведь будущие действительно в конце туннеля, предлагаю и тему назвать так.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 31.12.2016, 11:32 | Сообщение # 293 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Многоуважаемый наш Валентин, я всё понимаю, с одной стороны вы говорите верно, но давайте объясню некоторые моменты. Цитата с помощью своей гибкости конструкция Торнадо позволяет настроиться в оптимальном режиме который пока не рассчитывается между имеющимся объёмом и головкой. с фи всё тоже самое=имея некий Vb инвертором можно настроить практически два ровных пика, НО при этом Fb и Qtc не будут соответствовать пх фильтра 4го порядка Баттерворта с Qtc0.707 и ачх будет горбатая. Цитата даже не рассчитанный запил можно заставить работать в любом практически случае
можно, весь вопрос как хорошо он будет это делать. Изменяя запиленные Vb мы влияем на птс дина и в оконечном итоге на Qtc всей системы, которая и определяет передаточную характеристику (пх) ас в нч диапазоне. Таким макаром можно перебирать ящики очень долго, пока не найдётся единственный оптимальный объём, при котором получим оптимум при максимальной отдаче на басах и минимальных искажениях афчх. Чем выше Rg итуна тем выше Qtc системы вблизи Fb, тем выше горб ачх и уже диапазон между двумя пиками графика импеданса. То есть система на Fb бухачит во всю, вот и приходиться вам её успокаивать, увеличивая потери инвертора т.е снижать Qp, настраивать Fb ещё ниже, что увеличивает нагрузку на динамик. За нижение Vb меньше оптимума приходиться платить.
Цитата регистрации подвергается устройство приносящие своей функцией новизну, что и требует доказательств как я сказал. В тот момент я когда я писал патент я надеялся со временем получить эти доказательства, но за 7 лет они не появились по одной причине - попытка стандартными замерами добыть доказательства. верно, доказать новизну вам не удалось и новую методику доказательства не разработали. Всё дело в том, что все страны работают по методике МЭК и вы не исключение. Вы же не снимаете птс дина по какой-то инопланетной методе, верно?
Цитата но за 7 лет они не появились по одной причине - попытка стандартными замерами добыть доказательства. вы слишком всё усложняете, может всё намного проще? Может не стоит искать то, чего нет, но хочется найти? Кто сделал тому уже ничего не надо, а поспрашать не грех. То, что я проделал идёт вразрез с концепцией что торнано и близко не родня фи. Получается с чем боролись на то и напоролись. Убегали 7лет от фи и прибежали к нему обратно.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 31.12.2016, 16:47 | Сообщение # 294 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) Может не стоит искать то, чего нет, но хочется найти? А это дело свободное, факт то что я нашёл где собака зарыта. Только желания нет писать патенты и так далее, я решил сделать палку в колёса всякому кто пожелает на патенте заработать, и пока есть Инет это удаётся - т.е. я делаю конструкцию не новой, а уже используемой. это тоже своего рода отворачивает тех кто любит с бумагой работать. После нашего короткого знакомства и я увидел что у Александр тоже не такой богатый опыт в постройке Торнадо и самые интересные моменты как то упущены, а стоило бы интерес именно там проявить. Я не первый раз встречаю авторов что пытаются мне сказать обратное не замечая того что Торнадо они так и не получили. Это механизм и со своими особенностями, мне было достаточно увидеть ваш разворот в сторону оптимизации импеданса и сразу всё встаёт на место - результата в практике нет. Различие в звуке - но как легко это склоняется, кем угодно и как угодно. Но есть механизм и если вы его не заставили работать могу только посочувствовать, конечно разговора не получится как и самого эффекта Торнадо. Скажите что я блефую! Нет, не блефую и сравнение ФИ с Торнадо только по одному общему элементу это и есть блеф.
Добавлено: Сегодня не тот день для разборок. Всё что я хотел сказать можно сократить - вам не удалось получить Торнадо. И это для нас не ново, где то с определённым промежутком появляются подобные люди, все попытки как то сводятся на нет, по наблюдению за такими людьми могу сказать у них есть общее - они как правило не мастера, естественно и с Торнадо никто из них не справился.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Суббота, 31.12.2016, 18:13 | Сообщение # 295 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Оптимизация импеданса не главное а одна из составляющих. Главное это передаточная характеристика(пх) системы в диапазоне (+-) октава от резонанки, это основной показатель любой системы. Начиная от Бесселя и заканчивая Баттервортом. То, что показывает любая прога это и есть пх данной системы. Что я получил вам неизвестно и ваша фантазия опять делает свои выводы. Согласно вашей логике ровно с таким же успехом можно сказать и про торнадо, ведь подтверждения то нет. Однако я не делаю никаких заключений что у вас получилось или не получилось, основываясь на ваши рассказы. Второй момент. Сфз никаким боком не связан с инвертором=у них разные диапазоны. Локализация киз в 2пи начинается выше 1кгц а инвертор работает на частотах ниже 350гц, где слух ничего не локализует из за больших длинн волн. Поэтому сфз это не заслуга торнадо а заслуга вп/воротника, снижающего Cms, Qms. Вокальные студийные микрофоны висят на растяжках, такие можно увидеть в кино-принцип подвеса тот же самый..вы его назвали воробьём. И ещё...поинтересуйтесь про дисперсию волн, фазовую и групповую скорость, тут есть над чем подумать.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Суббота, 31.12.2016, 18:54 |
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 31.12.2016, 20:58 | Сообщение # 296 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) Сфз никаким боком не связан с инвертором=у них разные диапазоны. Ну если вы акустик то должны знать что существует взаимодействие колебаний этот момент достигается только при импедансе с равными по величине горбами. К стати это отлично видно на видео что заснял Павел. Т.е. все элементы конструкции начинают взаимодействовать продуктом такого взаимодействия является разница колебаний элементов и выделение этой разницы на самом подвижном элементе на В-плате или воротнике, т.е. головка получает дополнительное очень низкое колебание, что приводит основную информацию звука в модулированное состояние. Ну что тут противоречит вашем догадкам? Это хорошо видно даже на сигнале синуса допустим, где видно что ряд колебаний по высоте колеблется. А то что такая волна особого свойства сомнений не вызывает, достаточно вывести систему из этой настройки импеданса и всё исчезает, это и есть то самое обычное состояние ФИ. Теперь о их родстве между ФИ и Торнадо. Если вы сможете получить такую волну на ФИ немедленно сообщите мне и я признаю сою ошибку, если нет ... то что тогда.... ? Пока не стоит называть чем это является, но вы догадываетесь я это знаю. Что бы вам интересней стало, попробуйте простые опыты с Хайлом, он имеет ну очень направленную волну. Стоит ему получить более малые колебания и он начнёт воспроизводить СфЗ к вашему сведению. Так что тренируйте ваши догадки на "котиках" как в приключениях Шурика. А что сами по себе растяжки в крепление микрофона означают? Только одно - неуважение к Ньютону, батенька. Надо знать явления оказывается.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 08:39 | Сообщение # 297 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Вы путаете диапазоны, поэтому не получается доказать экспертам и найти методу такого доказатнльства. Импеданс показывает только басовик а твитер на импеданс не влияет плюс у них разные диапазоны и электрическое включение. Плюс дисперсия звука и фазовые скорости.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 09:35 | Сообщение # 298 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bender052 ( ) Вы путаете диапазоны, поэтому не получается доказать экспертам и найти методу такого доказательства. Импеданс показывает только босовик а твитер на импеданс не влияет плюс у них разные диапазоны и электрическое включение. Плюс дисперсия звука и фазовые скорости. Ничего я не путаю, почитайте как была построена 3х Торнадо. Все волны любых частот умеют "пинаться", т.е. базовая волнового процесса основана на з-не Ньютона. Нет Хайла, а его надо раскачивать т.к. подвижной массы у него нет, возьмите купольник и по центру масс подвести его и услышите как откроется СфЗ, другой купольник можно и закрепить и тут же можно сравнить какой из них и что воспроизводит. Это хорошо описано в теме "Акустический Воробей" на А.Портале. Сколько людей мне признавались что были сомнения и вдруг при малых экспериментах убедились что я прав. Дисперсия и фазовая скорость. Оставляю это на лабораторное исследование. Что мне известно в этом деле чисто практически. Первое, с таким колонками все усилители что способны дать достаточного разрешения, а таких не много это дигитальные и мой "домашний усилитель", работают абсолютно одинаково и разница между ими только в качестве воспроизведения. Второе, есть и реально проверена музыкальная картина мной и режиссёром этой записи тех Live CD что мы оба сделали, удивительное совпадение координат звуков. Единственное, что это опыт только одних людей и хотелось бы что бы он многократно повторился, уже не для есть или нет эффект, а для его совершенства. В данный момент времени у меня нет повторной возможности провести этот эксперимент. Третье, чувствуется что подобные явления как музыкальная картина уже интересует режиссёров звукозаписи и последние Audiophile CD (Volume19, Volume20) написаны с попыткой фиксации явления. Что мне не нравится в этих СД, так то что писаны в студии и в индивидуальном исполнении, нет контакта инструмента с залом и слышны малого уровня искажения на высоких. Не знаю что они там используют в воспроизведении, но почерк видно - заключительный Венедикт через колонки с подобным эффектом как у Торнадо, а известно что Grundig был первым в этом деле, что то имеют и японцы по рассказам Д.Медведева о его поездки в Японию, там этот эффект они называли девайсом. И последние, четвёртое, подобным эффектом обладала аппаратура Кунаширского с применением генератора низких НЧ (7-6Гц) при смешивании с музыкальной информацией на входе усилителя. По последним данным, его фирма что то приказала .... , видать жадность подвела т.к. ценники у него были поднебесные. Теперь осталось только догадываться в чём дело? Достаточно в этой области эффектов полученные от разных способов, и всё в одних догадках, т.к. наука как неудобная и неропотливая телега молчит, т.к. интереса мало и всё отдано одним авантюристам. Малые крохи информации просачиваются, как это сделал совершенно не ожидая эффекта от проделанной работы Каравашкин, пусть он наделал ошибок где то, но что ценно я уже сказал и это сделал он за что я его и уважаю, и совершенно противоположно отношусь к тем которые ничего не сделав в этом направлении начинают тыкать пальцем. Хорошо если об ошибках просто сказано, но так грубо и грязно тыкать это не простительно, К работал и получил гениальный результат, с которым я согласился сразу и рад этому что нашёл такое, и вдруг этот "грязный палец" ... . Нельзя так, хотя бы чисто по человечески. Возможно наш "мир газов" имеет своего дирижёра в виде "голоса Земли" и все электромагнитные колебания подконтрольны, кто это исследовал? Может это и расставляет те самые координаты звуков на место, как это считал Кунаширский, тут загадок рот и полная телега и гадать не буду, но что то таинственное и не знакомое есть и происходит до забавности одинаково у совершенно разных аппаратов и колонок, это действительно проверено мной. Так что можно оградиться и заявить что я фантазёр, с мой стороны я выскажу откуда руки выросли у автора этих заявлений и буду прав, но можно и поработать на благо нового и чудесного в мире звуков доведя это до уровней знаний этого "мира газов" , тут дилемма чисто по совести.
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 12:03 | Сообщение # 299 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Цитата возьмите купольник и по центру масс подвести его и услышите как откроется СфЗ, Вот именно, купольник...при чём тут басовик и инвертор? Они вч не воспроизводят и работают в другом диапазоне. Отключите сч/вч дины и попробуйте сделать сфз=не получиться...вот я о чём. Поэтому я и писал, что сфз к торнадо отношения не имеет, сфз создаёт воробей. Другой вопрос когда купольник подвергается механическим вынужденным колебаниям за счёт давления внутри бокса. И это легко проверить, отключив басовик. Записать например в Аудосити через микрофон трек или часть трека когда получается сфз. Отключить нч дин и снова записать тот же трек. Подключить нч и отключить вч, записать. Потом в программе вычесть второй трек из первого. Отсутствие нч модуляции в вч диапазоне сразу видно. Вычесть третий трек из первого. Увидим только вч спектр. Также можно проделать с сч/вч динами и по остаткам спектральных составляющих будет видно, что спектр сфз лежит в диапазоне 4-8кгц. Подобным образом можно сравнить два одинаковых трека А-с сфз, Б-без сфз и вычесть Б из А. Что покажет спектр то и есть признак сфз.Добавлено (01.01.2017, 11:55) --------------------------------------------- Что есть по-вашему пинаться? Выражайте мысль понытными и общепринятыми выражениями, всё таки это технический форум а арабский базар. Добавлено (01.01.2017, 12:03) --------------------------------------------- Вы знакомы с ттх ас Кунаширского? А какой умзч он применяет и что делает со входным сигналом? Когда сложите этот паззл то забудете про К раз и навсегда.
Не говори гоп-заставят прыгать!
Сообщение отредактировал Bender052 - Воскресенье, 01.01.2017, 11:51 |
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 14:04 | Сообщение # 300 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
В том то и дело что каждому поддиапазону нужны свои модуляции и НЧ тут не исключение, сама по себе модулированная НЧ ну очень практичная волна - ни стояков тебе, ни искажений одним словом самые чистые НЧ с применением резонатора. Что касается СЧ они тоже модуляцию "любят", где начинается СфЗ пока сказать не могу у меня только недавно появился электронный фильтр и опыты пока не провёл. А что касается самих головок то участок СЧ конусным головкам я доверяю не много и не выше 2кГц, а желательно ещё ниже порезать. В принципе дело будущего, уже появляются ленточные головки от 1,2кГц, но слишком дорогие. Что касается ВЧ. Многие даже не понимают что и на этих частотах работают силы Ньютона, так что избавляться от влияния подвижной массы просто необходимо, т.е. и тут нужна своя В-плата. Да, после этого головка получает какой то не равномерное раскачивающие усилия что и служит причиной появления СфЗ. В таком режиме о строгом луче излучения разговора нет и не будет. Как всё это в раскачивающемся состоянии довольно точно и постоянно, если это чисто механическое явление то раз за разом наблюдалось бы своя со своим сдвигом музыкальная картина, рисуется только одна картина в музыке и не меняющиеся при громкости, то есть влияние мощности механического раскачивания тоже не влияют. Могу точно сказать что музыкальная картина т.е. координаты звуков не меняются вообще, при всех видах или попытках уменьшить или увеличить механическое влияние хотя бы громкостью. По сей момент для меня это загадка. Специально для арабов. Волны звуковых частот несут в себе энергию и встречая препятствие они выделяют какую то часть энергии в виде усилий. Вскользь я спросил об этом у К и тот убедительно сказал что все волновые процессы надо рассматривать с позиции з-на Ньютона, что было у меня уже с годами на любых форумах предметом споров, никто из акустиков моих взглядов по этому вопросу не разделял. Вот вам и ответ в каком арабском мире живём, а считается высокообразованное общество, мой бог .... . Вот и появляются выражения специально для арабов. Вот Кунаширского и его установку послушал бы с удовольствием.
|
|
|
|