Хочу построить 3-х полосную АС с оформлением ..Торнадо..
|
|
fertovoi | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:19 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Страна: Молдова
|
не могу прикрепить картинку Добавлено (07.02.2016, 11:33) --------------------------------------------- получилось... Добавлено (07.02.2016, 11:36) --------------------------------------------- а это ВЧ http://www.parts-express.com/peavey-....299-465 Добавлено (08.02.2016, 10:19) --------------------------------------------- окончательно определился с оформлением АС.Это будет АС высотой 110-120 см. с наклонными боковыми и задней стенками...передняя панель строго вертикально.АС будет состоять из 2-х боксов НЧ обьёмом 65-70 литров и СЧ-ВЧ в которой будет 2 СЧ расположенные сверху и снизу ВЧ строго посередине.Ппримерно вот так....Теперь делаю чертежи и на распил..
|
|
|
|
Bender052 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 13:05 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
Такое расположение вч между сч называется Д'Апполито.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
fertovoi | Дата: Пятница, 11.11.2016, 15:45 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Страна: Молдова
|
так точно... Добавлено (11.11.2016, 15:40) --------------------------------------------- Доброго всем здравия...Хотелось бы уточнить кое какие детали по пропеллеру.. Диаметр равен диаметру диффузора..Высота соответственно равна высоте корзины с магнитом.. правильно?...Имеется ввиду 2-х лопастной вариант.. Добавлено (11.11.2016, 15:45) --------------------------------------------- ...или например 2 высоты корзины с магнитом ..закручиваешь спираль до равенства горбов и излишек соот-но убираешь если таковой останется.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 11.11.2016, 15:55 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
По идее, рассчитывать пропеллер по размеру корзины - это примерно то-же самое, что и расчитывать ФИ по корзине динамика, а не по ТСП.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
fertovoi | Дата: Суббота, 12.11.2016, 11:18 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Страна: Молдова
|
А как бы ВЫ посчитали.. Добавлено (12.11.2016, 11:18) --------------------------------------------- Bobby_II, Если бы ВЫ хотя бы раз посчитали пропеллер на практике а не занимались теотеризацией не совсем понятных для ВАС вопросов...то мне кажется что ВАШ ответ был бы более информативен.И тем не менее СПАСИБО ВАМ за столь любезный и исчерпывающий ответ в особенности за последние 2 строчки мелким шрифтом.УДАЧИ ВАМ.....
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 12.11.2016, 22:00 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата fertovoi ( ) не совсем понятных для ВАС вопросов... Мне почему-то кажется, что они никому до конца не понятны. Я лишь сделал предположение, что считать надо всё-таки по ТСП, а не по форме корзины. И считать исходя из расчетов ФИ для данного динамика. Что вас так в этом задело?Добавлено (12.11.2016, 22:00) --------------------------------------------- Добиться равенства горбов в симуляторе я пытался несколько раз - мне не удалось. И закономерностей я тоже не вывел. Видимо, не только РГ свою рояль играет, но и еще что-то (ПЦМ и св-ва пропеллера). Уж куда любезнее ....
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Птицын | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 01:57 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
|
Цитата Bobby_II ( ) Добиться равенства горбов в симуляторе я пытался несколько раз - мне не удалось. Борь, я знаю множество "танкистов" гоняющих на танках в виртуальном пространстве! Но поверь мне к реальному танку это не имеет ни какого отношения. Хотелось ещё написать про мальчиков и девочек, но думаю, что про виртуальных танкистов достаточно.Цитата Bobby_II ( ) Мне почему-то кажется, что они никому до конца не понятны. Чисто теоретически да, а на практике делается всё как надо. Лично я делаю так: изготавливаю лопасти пропеллера исходя из правила золотого сечения, при этом ориентируюсь на объём АС и возможности динамика (можно подглядеть на моделях АС реализованных на форуме). Закручиваю пропеллер, что бы перекрыть каналы и начинаю настройку по Арте, по ранее описанным на форуме методикам, добавляя лопасти или подрезая пропеллер. Стоит это сделать раз с положительным результатом и всё становиться ясно и понятно! А на "кошках" можно тренироваться до бесконечности, тем более, что симулятору никто про Торнадо не рассказывал.
Дорогу осилит идущий!
|
|
|
|
fertovoi | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 05:35 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Страна: Молдова
|
Я раскажу о своей практике. В мрём первом проекте Торнадо на RS225 Я делал прлпеллер по варианту пирога с 4 лопастями.Корпус АС уже был сделан и поэтому обьём АС был один.Сделав размер лопастей равным половине от макс. возможного Я получил большой 1 горб и маленький 2.Подвигав пирог до самого дна АС Я несколько улучшил настройку но не достаточно.. пришлось поиграться с размерами каналов..в итоге уменьшив их на половину Я добился равенства горбов. К тому времени на форуме появилась ин-фа что 2-х лопастной проп-р значитено эффективнее 4-х лопастного...после чего и Алексей переделал все свои пред... конструкции с 4-хлоп. пирога на 2-х лоп. поправьте меня если Я ошибаюсь.В рез-те анализа всего предыдущего и при построении следующего проекта в ветке которого Мы находимся Я решил делать его с 2-х лоп. пропеллером но т.к. опыта в построении 2-х топастного проп-ра у меня нет Я решил на всякий спрсить у форумчан совета и первым кто откликнулся были Вы Борис но из Вашего ответа у меня сложилось впечатление что Вы скорее всего теоретик а не практик.И еще....когда пишете в форум смотрите на то какой ответ получился...из последних 2-х строчек написанных мелким шрифтом..- я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!...-у меня возникло нехорошее ощущение....это по крайней мере неучтиво с Вашей стороныДобавлено (13.11.2016, 05:35) --------------------------------------------- Из прочитаного на форуме стало ясно что ширина попастей д.б. мин. возможной значит дальн. настройка до рав-ва горбов пойдёт закручиванием лопастей с одновременным увел. высоты пропеллера до пол. желаемого рез-та.. Я всё правильно понял?...
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 05:56 | Сообщение # 54 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
В настройке играет роль где расположен пропеллер, согласитесь что в трубе всегда найдётся куда его переместить, т.к. последняя с 50см запаса делается от высоты пропеллера. Если перемещение не полностью помогло тогда надо изменять конструкцию пропеллера, вернее геометрические данные каналов. Тут два подхода увеличить длину канала за счёт добавки лепестков в пропеллер, ну и разумеется его укорачивание если эффект обратный. Если надо повлиять ещё больше и первый горб импеданса слишком мал в отличае от второго. Тогда решаются на "операцию" по увеличению сечения каналов пропеллера, но тут надо быть предельно осторожным и делается это с ножом и в обоих каналах одинаково и очень понемногу срезая. А что делать когда обнаружил что каналы очень большие и первый горб слишком высок в отличае от второго и реагирует мало. В этом случае что бы убедиться что я прав я доклеивал в середину канала (ближе к центру) узкую полоску из подобного материала из которого был сделан пропеллер. И если пропеллер получался жестким, то лучше его переделать с учётом найденных размеров для каналов. Во всех этих случаях помощником выступает только замер импеданса по программе в РС и очень быстро приходят навыки. Как правило человек побывавший один раз настройку импеданса с очень малыми затратами настраивает вторую колонку, ну а за вторую пару колонок и говорить нечего.
|
|
|
|
Птицын | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:59 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
|
Цитата fertovoi ( ) стало ясно что ширина попастей д.б. мин. возможной Это обязательное условие при построении без резонаторного Торнадо, а в обычном резонаторном нужен оптимум- я умножаю длину пропеллера на 0,38 и получаю ширину, а далее настройка, как подсказал Валентин. Иногда приходиться полностью переделывать пропеллер, увеличивая ширину лопастей. Попасть сразу в точку приходит с опытом.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал Птицын - Воскресенье, 13.11.2016, 11:05 |
|
|
|
Bender052 | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:24 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4700
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
|
любое кол-во каналов имеют конечную общую площадь, которая и определяет Fb и Lp. на длинну Lp влияет и межосевое расстояние каналов-->взаимовлияние согласно законам гидродинамики. можете сами прикинуть Lp 1-2-3-4каналов при одинаковом общем Sp и Fb.
Не говори гоп-заставят прыгать!
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 01:01 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата Птицын ( ) Чисто теоретически да, а на практике делается всё как надо. Дык просют-та посчитать и выкладки выложить.
Цитата Птицын ( ) симулятору никто про Торнадо не рассказывал. Дык.
Цитата fertovoi ( ) К тому времени на форуме появилась ин-фа что 2-х лопастной проп-р значитено эффективнее 4-х лопастного... Ну, тут все кидаются из огня да в полымя безотносительно к ТСП. Надо проанализировать, чем отличаются 2х и 4х. Что вижу я: 2х глубже и больше закручен у 4х больше площадь ПИ относительно ФИ Если у вас "легкий" динамик - вам понадобится большой объем АС и соотв. большая площадь пропеллера, т.е., видимо, 4х, 2х он просто не раскачает, если "стандатрный", то как выяснили практики, 2х лучше.
Цитата fertovoi ( ) Вы скорее всего теоретик а не практик. почему скорее?
Цитата fertovoi ( ) из последних 2-х строчек написанных мелким шрифтом.. Не берите в голову, это "подпись". Она автоматом ставится ко всем сообщениям. Но иногда на нее посматривайте :-).Добавлено (14.11.2016, 01:01) --------------------------------------------- fertovoi, вы бы промеры своих динамиков привели - разговор бы мог нринть более предметный характер.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
Сообщение отредактировал Bobby_II - Понедельник, 14.11.2016, 00:58 |
|
|
|
bisesik | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 06:42 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
.
Сообщение отредактировал bisesik - Понедельник, 14.11.2016, 06:44 |
|
|
|
fertovoi | Дата: Четверг, 17.11.2016, 14:59 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Страна: Молдова
|
Даю параметры НЧ
Добавлено (16.12.2018, 18:44) --------------------------------------------- Bender052, Aлександр .прочитал на форуме что Вы склеиваете АС на силиконе стало интересно...можно поподробней как это делаете Вы.появилось немного времени а распил на АС уже лежит почти год ждёт своего часа да и уже как-то неловко за затянувшийся долгострой.заранее благодарю за полную ин-фу.С Уважением. Добавлено (20.12.2018, 06:20) --------------------------------------------- Ну и ладно...все молчат будем пробираться в одиночку...
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 20.12.2018, 07:27 | Сообщение # 60 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Ваш выбранный кандидат сложная штука для работы с резонатором, по всей видимости это ШП с высоким Qts=0,528. С такой добротностью ФИ не строят, а Торнадо можно заставить, но для этого надо опыт мастера в постройке данной конструкции. Ширина самого пика импеданса говорит что будут проблемы даже на мид басе со звуком.
|
|
|
|