Acoustic Revive’s RR-77
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:09 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Синхронный выпрямитель Васянина http://audioportal.su/showthread.php/2585
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:09 | Сообщение # 47 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Замеры не так быстро придут и я предлагаю поговорить о... более интересном. Тут заглянул в Ап и увидел отрывки от дискуссии одного нового члена форума я не удержался и слизнул его слова, вот что он пишет: Звук в природе - это очень многомерное явление, а когда речь идет о звуковом сигнале - это всего-лишь "плоскостная" проекция, большего к сожалению в провод не запхнёшь и к исполнителю (ГГ) не доставишь. И меня постоянно удивляет одно обстоятельство: как в прослушивании звукозаписей умудряются услышать больше того, что слышал звукооператор или звукорежиссёр при записи, тем более того, что он захотел оставить на записи?
Чисто и откровенно, имеются заблуждения, но писано отлично и конкретно со своего места в аудио филии. Одним словом сдёрнуто это не для того что бы посмеяться, человек откровенен и ему честь и хвала, но тут есть место для дискуссии для определения места или качества звука в аппаратуре. Вот об этом и предлагаю поговорить со стороны нашего направления Торнадо.
Добавлено: Перенёс сообщение из соседней ветки, именно тут возникла возможность в тему поговорить об этом.
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:15 | Сообщение # 48 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4168
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар/Люберцы
|
Сегодня слушал самопальную версию нормализатора Кунаширского Никакой деградации звука не отмечено - уже хорошо, если учесть тот факт, что тракт был достаточно высокого уровня, а сам нормализатор был вставлен в разрыв акустических проводов. Насчет других ощущений - если что-то и было, то пока на уровне плацебо. Взял на пробу взаймы к себе домой. Теперь буду слушать на своем привычном тракте, привлеку в качестве независимого эксперта жену (как самое незаинтересованное лицо). Но нужно время...
Алексей
|
|
|
|
bisesik | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:31 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
А кто сказал, что звукорежиссер записывает то, что слышит? Это не правда. Более того, даже если он понимает, что запись звучит не так, как он слышит на яву... Сделать он мало что может в силу качественной ограниченности аппаратуры для контроля записи, находящейся в его распоряжении. Львиная доля потерь происходит именно в аппаратуре для контроля, для прослушивания записанного материала. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что некоторые Цитата умудряются услышать больше того, что слышал звукооператор или звукорежиссёр при записи . Сам тракт звукозаписи иногда может быть крайне коротким и качественным, в отличие от аппаратуры для собственно прослушивания того, что записалось. А вот про то, Цитата что он захотел оставить на записи ... Нужно стремится к тому, чтобы такой вопрос вообще не вставал. Почему? Потому что, как правило, за этим стоит не акустическое микширование, не естественное сведение, не живое выступление, а обработка многодорожечным бездушным аппаратом со всеми вытекающими; бездушный - значит не способный учесть всех законов физики и природы. Зато в полной мере всё это учитывается при акустическом микшировании, даже при использовании до этого электроники и акустических систем (рок-поп-кино). Глубоко уверен, что вся основная работа звукорежиссера должна проводится ещё до записи. Расстановка музыкантов в помещении, выбор позиции для прослушивания, настрой на игру, слаженность игры, единство и слитность с замыслом автора музыки и пр. Главный микшер - это само место игры. Всё, что должно быть у звукорежиссера из техники - это пара микрофонов и рекордер наивысшего качества. Естественно, к кино и к поп-музыке это имеет самое малое отношение, хотя и может иметь место в частных случаях. Всё познается в сравнении. И тот факт, что даже при использовании двух микрофонов можно записать практически полную копию натурального звучания, является хорошим поводом переосмыслить принципы устройства человеческого слуха. Наиболее интересным, в этом деле, считаю влияние модулирования основного сигнала суб-гармониками. Похоже, суб-гармоники не только способствуют более благозвучному восприятию основного сигнала, но и несут в себе информацию о местоположении источника звука, то есть обеспечивают третьей координатной осью.
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:55 | Сообщение # 50 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Сделать тракт записи как можно меньше - это идея посещает многих что бы как можно меньше мусора внести в звук. Теперь тоже хорошо совершенно новое понятие в отношении работы с музыкой - стараться не "вносить", а сохранять музыкальность. Обе идеи достойны и указывают что именно их отсутствие и приведёт к "плоской" музыкальной копии.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:54 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Коротковизна тракта имеет некую разумную границу. Знаю множество примеров, когда усложнение ведет к улучшениям. Примеров масса. Например, каскод явно сложнее ОЭ или ОБ, а Дарлингтон сильно повышает входное сопротивление и уменьшает искажения, связанные с его нелинейностью.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:29 | Сообщение # 52 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
А я знаю массу примеров когда хорошо всё выглядит на цифрах замеров, а сами те самые каскады не умеют справиться с самыми элементарными вещами. То контроль за "какчеством" что существует не давал и не даёт полной объективности для всей звуковой картины что попадает в виде электронного сигнала в канал... , вот и приходится "начинать с начала".
Продолжая разговор можно сказать что очень мало студийных работ записанных хотя бы хорошо, а отличных пока просто не встречал. Отлично получается запись на концерте допустим с полным звуковым "фонтаном" что существует в жизни, а студийные работы как правило даже забывают что существует эффект не только объёмности, но и координаты звука. У них вроде и объёмность напущена ревербераторами, а координаты звука не определить - откуда звучит всё же чёрт возьми... ? И такое сплошь и рядом, так что в великой правдой писаны те самые слова о плоскости звука. Вот так то и живём, культурно развиваясь под давлением одного голого маркетинга ничего взамен не получая.
|
|
|
|
Медведев | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 04:46 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Харьков
|
Вот поэтому я не устаю повторять - звукорежиссура сродни искусству. И роль МАСТЕРА ЗВУКА - ничуть не меньше, чем роль ИСПОЛНИТЕЛЯ. Мне приходилось посещать одну достаточно уникальную студию, в порядке экскурсии, организованной AcousticRevive. Вот там я посмотрел на подход к записи!!!
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь"
Сообщение отредактировал Медведев - Воскресенье, 06.01.2013, 04:48 |
|
|
|
bisesik | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 07:29 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Дмитрий, а есть возможность поделится этой записью (хотя бы отрывком)?
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 07:38 | Сообщение # 55 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата (bisesik) Дмитрий, а есть возможность поделится .........
Надо наверное не так спросить - "Вы СД продаёте тоже?"
|
|
|
|
bisesik | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 08:07 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Валентин, купить я могу и без участия Дмитрия Просто хотелось бы сперва оценить.
|
|
|
|
Медведев | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 08:08 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Харьков
|
Цитата (VK) Надо наверное не так спросить - "Вы СД продаёте тоже?" Вы знали ответ на этот вопрос!!! Поделиться не проблема, есть их у меня пара штучек лишних. НО ЦЕНА!!!! Убить себя об стену - 160 USD (вроде так, точно не помню) И я все таки в Украине
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь"
Сообщение отредактировал Медведев - Воскресенье, 06.01.2013, 08:12 |
|
|
|
bisesik | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 08:27 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Да не, в частном порядке, при помощи программы ExactAudioCopy, "рипнуть" один трек, потом можно даже вырезать из него кусок, но лучше не надо. Получится один wav-файл. Это всё через личку, чтобы не было повода для нарушения авторских прав. 160 - что-то крутовато... А за 30 баксов (2500 йен) что они продают? http://www.vvd.jp/koshino/
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 08:46 | Сообщение # 59 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Ну это то что у нас стоит:
Откровенно говоря тоже круто, стоит немного больше заплатить и могу заказать золотой диск Live CD (24 карата). Вот те хоть и с руки одного мастера, но именно там о чём разговариваем.
|
|
|
|
Медведев | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 08:54 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Харьков
|
bisesik, bisesik, Наверное уже не MASTER. Как тут личка организована? Что то не пойму
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь"
|
|
|
|