Вибро плата и подвес динамика
|
|
Glass | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 08:17 | Сообщение # 376 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Не могу присоединиться к пластиковым стяжкам. Есть печальный опыт. Зачастую при затяжке фиксатор отлетает. А тут будет длительная работа на вибрации. А вот в авто, на задней полке, поставил динамики на силикон. То, что было при покупке: сверхбюджетный Пионер, и такие же пионерские коаксиальные овалы. За 2 прохода сделал буртик вокруг дырок в полке, положил на него динамики, вставил эластичные трубки под винты крепления, залил их снаружи силиконом, чтоб винты не касались динамиков. Результат удивил. Если раньше на отдельных записях катушка колотилась о магнит при 30% мощности, то сейчас этого вообще нет. Т.к. подъем НЧ на этой голове на 100 гц, (о чем они думали????), то тембр оставил на 0 дб, при подключенной тонкомпенсации. Уровень НЧ нормальный, искажений намного меньше, атака хорошая, звук приятен на слух. По Более высоким частотам - существенно возросла прозрачность звука. Такое ощущение, что голова и головки стали выше классом. При езде по кочкам всё остается на уровне. В общем, виброподвес и в машине только в плюс.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 09:37 | Сообщение # 377 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата Glass ( ) Т.к. подъем НЧ на этой голове на 100 гц, (о чем они думали????) Для автодинамиков это - обычная практика т.к. ниже идет подъем из-за ограниченного объема салона + подразумевается саб. И добротность делают порядка 0.7-1 т.к. оформление ближе к ОЯ.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Glass | Дата: Пятница, 12.09.2014, 05:56 | Сообщение # 378 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Цитата Glass ( ) Т.к. подъем НЧ на этой голове на 100 гц, Неточно выразился. Голова в данном случае - магнитола. Подъем от салона + темброблок = жуткий гудёж. "Хороший" Кенвуд сыну отдал, с регулируемой частотой перегиба, теперь маюсь... Сейчас особенности ГГ (40Гц резонанса) и кривая тонкомпенсации, при 0 темброблока дают приемлемый результат на стоянке. При движении НЧ маскируются, тут бы подъем на низах не помешал. Саб - ну не хочу заполнять объем салона лишним. В принципе, теперь я уже уверен: правильный выбор магнитолы, ГГ и реализация подвеса способны дать приемлемый результат для авто. Минимальная сумма от 10 тысяч (с одной парой ГГ) - и можно уделать тысячебаксовый набор с инсталяцией от "профессионалов" в автосалонах с заметным отрывом.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 12.09.2014, 06:36 | Сообщение # 379 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
А где головы размещаешь? И как подвешиваешь? В машине это кажется затруднительным. САБ можно не пихать в багажник, а сделать например на двух 5" головах типа 15ГД-11/10ГД-34 с минимальной доработкой т.к. у них резонанс порядка 100Гц (можно с отдельными объемами) и разместить н-р под креслом (креслами). Или заказать плоский излучатель ("бутерброд") на этих МС. По поводу "головы" моя мысль такая: никаких тембрблоков. Должен быть прямой хороший усилитель с АУХом, накрайняк - с тонкомпенсацией. На сателлиты: фильтры первого порядка перед УМ. УМ лучше ИТУН или мостовой от бортовых 12В На саб: сигнал-(сумма сателлитов). УМ отдельный мостовой (если хватит) или с преобразователем. Можно цифровой (Д или Т)
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
azz74 | Дата: Пятница, 12.09.2014, 09:29 | Сообщение # 380 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
У KENWOOD и JVC появились недорогие бездисковые модели читающие FLAC, вот модернизация одной из них:http://halin-kvd.blogspot.nl/
Азамат
Сообщение отредактировал azz74 - Пятница, 12.09.2014, 13:50 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 12.09.2014, 14:22 | Сообщение # 381 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Как и куда головы ставить/подвешивать???
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Glass | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 08:00 | Сообщение # 382 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Борь, да я ничего не делал, некогда пока. Как купил авто, так и езжу, только на силикон посадил, да разъемы сделал. Дины мордом вверх на задней полке. Что делать, знаю. 10ГД-34 - это ты загнул! Добавлено (15.09.2014, 08:00) --------------------------------------------- Да, коаксиал моськой вверх - наихудшее решение. Зазор забивается надежно, откуда что берется.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 11:50 | Сообщение # 383 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
ХО на "полку" саб надо вешать. С соотв. укреплением полки (актуально для седанов). И всё. Если хочется "сурраунда", то сателлиты на стойки. Кстати, если СЧ/ВЧ в коаксиале развернуть на 90грд - оно сшивается много лучше чем в стандартном исполнении. Открутить стойку с ВЧ, наклеить акустически прозрачный колпак. СЧ/ВЧ - "воробъем". А вот где фронты хотя бы 16см разместить - для меня - загадка. Как подвешивать - тоже. Торпеда вся из себя наклонная. Двери? Даже не знаю.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Glass | Дата: Вторник, 16.09.2014, 07:43 | Сообщение # 384 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Может, лучше открыть тему автоакустики?
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Вторник, 16.09.2014, 09:09 | Сообщение # 385 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Я - за. Это - отдельная область знаний.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Polsta | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 07:45 | Сообщение # 386 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Нижегородская обл.
|
Такая вот ВП. Стоит ли обрезать СD? Крепление на силикон по краям, не будет ли слишком гибкой? ЦМ как раз за CD. Оформление безрезонаторное планирую.
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 08:11 | Сообщение # 387 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Нет не будет слишком гибкой. Уже проверено Алексеем и применено.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 09:11 | Сообщение # 388 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Лучше распять. Или шесть.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
nailka0005 | Дата: Вторник, 12.12.2017, 10:12 | Сообщение # 389 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Тагил
|
Хотел создать новую тему, "Резина для воротника" , с описанием "Какую резину применяете Вы в проектах. С ГОСТ, ТУ и т.п.". Но так как мало сообщений создать не смогу. Выкладываю сюда.
Задал Александру-(alpetr2003) вопрос в личку и с его согласия выношу на форум для общего обсуждения, советов и продвижения идеи.
(nailka0005) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую марку резины используете для виброразвязки динамика. Толщина, тип резины, мягкость, может ГОСТ? Пытаюсь найти 1мм резину у себя в городе, но ничего подходящего не могу найти.
(alpetr2003) Добрый день! Я обычно применял резину ТМКЩ-С толщиной от 1 до 3мм в зависимости от массы и мощности используемой головки , вот тут вроде есть толщиной 1 мм https://iskm.ru/p2800390-plastina-rulon-tmksch.html Сейчас я практически перестал применять резину и использую в зависимости от целей проекта либо промежуточные кольца из упругих материалов, посаженные на силикон, либо развязку на силиконе фронтальной панели целиком.
(nailka0005) Взял сегодня эту ТКМЩ 2мм. ох и вонючая зараза, пока с базы ехал чуть не задохнулся, когда резина отогреваться начала. Домой этот запах китайщины точно нельзя нести. Промежуточные кольца? на заказ сделанные и что за материал.
(alpetr2003) В Краснодаре завод резиновых изделий подобного рода прикрыли. Был ещё в СПб, но что с ним сейчас не знаю. По крайней мере их резина не особо воняла. Кольца обычно делаю сам, ну разве что CD диски однажды на лазерной резке заказывал. В простейшем случае хорошо работает 3 мм ДВП или ХДФ, ещё лучше работает винил (с пластинок напрмер), акриловый пластик, листовой полистирол.
(nailka0005) Может темой на форум выложить, глядишь товарищи по Торнадо поделятся информацией
(alpetr2003) Да не вопрос, открывайте тему - бывалый народ подтянется и поможет советами.
PS. Прошу поделиться Вашим опытом.
Сообщение отредактировал nailka0005 - Вторник, 12.12.2017, 11:17 |
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 12.12.2017, 10:28 | Сообщение # 390 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Смотрите сюда: http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-207-2#41108
|
|
|
|