Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Вибро плата и подвес динамика
Вибро плата и подвес динамика
ABSOLUTTДата: Четверг, 26.03.2009, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2976
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Доброго времени! Предлагаю здесь размещать свои взгляды на сооружение ВИБРОПЛАТЫ и ПОДВЕСОВ.

Я не профессионал в построении и расчётах акустики. Начал этим делом интересоваться на днях.
Конструктивные поправки принимаються и слышатся !!
Первое на что обратил внимание на качество материала для использовании в виброплате. И здесь, так думается, возможно использовать вакуумную резину, она долговечнее и эластичнее нежели обычная чёрная с сажей.
И увиделся способ закреплять динамик крупного размера при помощи несложно-технически исполненого крепежа - эскиз.

Добавлено (24.03.2009, 14:20)
---------------------------------------------

Quote (ABSOLUTT)
возможно использовать вакуумную резину

http://www.ioffe.ru/journals/jtf/2003/06/page-130.html.ru

Добавлено (26.03.2009, 13:45)
---------------------------------------------
если интересует найден продавец недорого в Москве продающий вакуумную резину, я у него купил толщина 1.5 мм. ,5 метров длинною и ширина 70 см по 200 рубл. за кг. дешевле невидел! Да, если кого заинтересует дам его моб. Московский тел. Встречался с ним в Марьино метро.

Прикрепления: 9343497.bmp (129.3 Kb)


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Вторник, 24.03.2009, 11:55
DimtanДата: Суббота, 28.03.2009, 14:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
В своей конструкции применял довольно мягкие уплотняющие полоски резины толщиной 4мм.