Вибро плата и подвес динамика
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 26.03.2009, 09:45 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Доброго времени! Предлагаю здесь размещать свои взгляды на сооружение ВИБРОПЛАТЫ и ПОДВЕСОВ. Я не профессионал в построении и расчётах акустики. Начал этим делом интересоваться на днях. Конструктивные поправки принимаються и слышатся !! Первое на что обратил внимание на качество материала для использовании в виброплате. И здесь, так думается, возможно использовать вакуумную резину, она долговечнее и эластичнее нежели обычная чёрная с сажей. И увиделся способ закреплять динамик крупного размера при помощи несложно-технически исполненого крепежа - эскиз. Добавлено (24.03.2009, 14:20) --------------------------------------------- Quote (ABSOLUTT) возможно использовать вакуумную резину http://www.ioffe.ru/journals/jtf/2003/06/page-130.html.ru Добавлено (26.03.2009, 13:45) --------------------------------------------- если интересует найден продавец недорого в Москве продающий вакуумную резину, я у него купил толщина 1.5 мм. ,5 метров длинною и ширина 70 см по 200 рубл. за кг. дешевле невидел! Да, если кого заинтересует дам его моб. Московский тел. Встречался с ним в Марьино метро.
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Вторник, 24.03.2009, 11:55 |
|
|
|
Dimtan | Дата: Суббота, 28.03.2009, 14:23 | Сообщение # 2 |
|