Пропеллер
|
|
profyurik | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:06 | Сообщение # 631 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
|
|
|
|
profyurik | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:06 | Сообщение # 632 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
|
|
|
|
profyurik | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:07 | Сообщение # 633 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:08 | Сообщение # 634 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Молодец, хорошо поработал!
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
profyurik | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:10 | Сообщение # 635 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
5. Под хомут все-таки на всякий случай поддел резину, вывесил динамик за ЦМ, резиновое кольцо резина 1,5 мм, к динамику и корпусу крепится двумя кольцами из оргстекла. Зазор - 5 мм.
|
|
|
|
profyurik | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:13 | Сообщение # 636 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Подвес организовал через вкрученные кольца на миллиметровом тросике в оболочке. Чтобы не заморачиваться с "передачей вибрации на корпус", болт с кольцом, которым регулирую подвес, посадил на резиновые шайбы. Не знаю, правильно или нет.
|
|
|
|
profyurik | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:16 | Сообщение # 637 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Вид снаружи. Кольцо из оргстекла крепится к корпусу через отверстия и болты. Внутри - гайки.
|
|
|
|
profyurik | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:17 | Сообщение # 638 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Хотел когда-то покрасить кольцо из оргстекла, чтобы с боку не было видно болтов. Решил не заморачиваться - тяжело сделать это красиво.
|
|
|
|
profyurik | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:20 | Сообщение # 639 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Вот и все. Скруглил грани корпусов шлифмашинкой, с отделкой не заморачивался - два слоя лака под дуб, если будет петь нрмально, отделаю потом.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:26 | Сообщение # 640 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (profyurik) если будет петь нрмально, отделаю потом. Работа проделана огромная! Не может не петь!
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
profyurik | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:30 | Сообщение # 641 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Теперь вопросы: 1) Слушаю полдня. Даже без прогрева динамиков пока многое нравится. По сравнению с моими бывшими акустиками, проигрывают только рупору на Fostex 206 по басам, по середине выигрывают у них же, по высоким одинаково. По глубине и построению сцены лучше. Посмотрите пжл на пропеллер, может опытные парни сразу что-то подскажут - закрутка, толщина и т.д.? 2) Динамик в корпусе висит и практически не двигается. Потолкал его внутрь-вперед - еле-еле. Резина 1,5 мм. Зазор 5 мм (от края отверстия в корпусе до крепежного кольца). Причем, когда ослабил трос, никаких изменений, хоть трос совсем убирай - сидит как влитой и не шелохнется. Что-то не так? 3) С чего начинать настройку без приборов - пропеллер по трубе вниз-вверх? Сузить каналы? Из порта звука почти нет. Визуально пропеллер не двигается. Сидит в трубе хорошо. Что-то не так? 4) Завтра попробую все-таки договориться со знакомым хоть частотку померить. Если разберусь в "равенстве горбов", попробуем настроить. Всем спасибо за советы.Добавлено (18.08.2012, 15:30) --------------------------------------------- По толщине шпильки, стягивающе пропеллер - думаю 2 мм очень мало и легко. Видел на сайте проекты с 10-мм шпильками.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:36 | Сообщение # 642 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (profyurik) Причем, когда ослабил трос, никаких изменений, хоть трос совсем убирай - сидит как влитой и не шелохнется. Что-то не так? По этому вопросу все так, имхо трос создает долговременную стабильность положения ГГ.
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
profyurik | Дата: Суббота, 18.08.2012, 16:05 | Сообщение # 643 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
По тросу понял, оставляю, лишним естественно не будет.
|
|
|
|
sass | Дата: Суббота, 18.08.2012, 16:31 | Сообщение # 644 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Страна: Эстония
|
После настройки по горбам ( первый нижний по частоте может быть чуть больше второго), получишь недостающий бас.
alex
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:09 | Сообщение # 645 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
profyurik, классная работа!!! Еще "струбцины" понравились!!! Для настройки по импедансу приборов кроме компьютера (должен быть!!! не верю, что нету :-) ) и "коробочки" вроде как и не нужно (импеданс мерить). А да, встроенной ЗК будет достаточно. Наверное, виндовс нужен. Вот в чем может быть загвоздка. По упругости ВП - хороший шанс посмотреть влияние ее упругости на настройку АС и ее звук. Поменять упругость мне (издали) кажется довольно просто - ослабить кольцо, надавить на динамик, чтобы резина чутка вытянулась из под кольца - в таком положении притянуть кольцо. шпилька 2мм - нормально. Тоже шанс посмотреть как резонанс пирога влияет на настройку/звук.
Шли-шли про это разговоры, да так никто и не померил. Так что если проделаете несколько экспериментов - внесете свою лепту в теоретическое обоснование :-).
Тросик в оболочке - это правильно. А для виброразвязки тросика от корпуса надо еще между тросиком и кольцами сверху что-нибудь положить. Хотя ХО оболочки достаточно.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|