Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Пропеллер
ABSOLUTTДата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:35 | Сообщение # 481
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
надо помозговать. Единственное что мы здесь упускаем это работа пропеллера в классическом варианте, от Валентина. Т.е. ведь работа пропеллера заключается и в том числе как пасс излучатель. У нас здесь явное расхождение с автором.... или я ошибаюсь? Ведь средне видная часть пропеллера у нас занята в этом варианте динамиком....

Кирилл.
AndreyДата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:09 | Сообщение # 482
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Да, это получается совсем другая система, напоминающая "Онкен"
Там прямоугольные щели, а у нас, дуги...
Прикрепления: 4434849.jpg (80.5 Kb)


А.К.

Сообщение отредактировал Andrey - Воскресенье, 02.10.2011, 12:25
AlexandrДата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:56 | Сообщение # 483
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Ничего подобного, это не Онкен а Торнадо, ведь внутренняя труба - виброплата, а масса ГГ есть не что иное как груз в центре пропеллера, да и в Онкене нет эластичного пропеллера.
так что это в чистом виде Торнадо. ГГ приклеить через переходник к внутренней трубе на силиконовый герметик.
------------
Трубы:
Прикрепления: ___.xls (45.5 Kb)


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Воскресенье, 02.10.2011, 13:42
AndreyДата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:01 | Сообщение # 484
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Alexandr)
Трубы:
Прикрепления: ___.xls(46Kb)

Купить пробовали, пару штук...


А.К.
ABSOLUTTДата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:02 | Сообщение # 485
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Боле менее понято. Нужно пробовать.

Кирилл.
mszergДата: Понедельник, 03.10.2011, 07:26 | Сообщение # 486
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
Quote (Alexandr)
Quote (mszerg)
http://usil.narod.ru/end.htm , не знаю только относиться ли ковролин с ЦП к ВП или к чистому ЦП.

Вы что то поняли из того на что дали ссылку???


объясню, АС тут сделала просто -- ковролиновая лицевая панель в которую врезаны динамики, подвешенные за ЦМ.
по-моему -- полу-Торнадо, без пропеллера.

Добавлено (03.10.2011, 11:26)
---------------------------------------------
про дин в середине пропеллера,

кстати, т.к. пропеллер слоёный, то фронтальный слой можно сделать таким, чтоб к нему дин крепить.
единственная сложность тут -- подвес при довольно глубоком пропелере.

GlassДата: Понедельник, 03.10.2011, 19:36 | Сообщение # 487
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Ну вот вам вариант. Самое сложное - подвес. Он придется, как ни крути, внутри пропеллера, что уничтожит целостность конструкции.Поэтому можно применить двойной подвес. На рисунке изображена только подвешенная внутренняя труба, остальное, думаю, и так ясно.

Добавлено (03.10.2011, 23:36)
---------------------------------------------
труба желтая, зеленое - резиновое кольцо.

Прикрепления: 2208037.jpg (9.2 Kb)
AlexandrДата: Вторник, 04.10.2011, 09:43 | Сообщение # 488
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
И все же предложу немного другой вариант.

Всю конструкцию - трубы, пропеллер и ГГ на подвесе выполнить отдельным моноблоком как самодостаточный узел (удобно собирать на столе). Длина труб и толщина пропеллера равна высоте ГГ. Основную регулировку по двум горбам производить перемещением донышка акустики (вдоль красной стрелки), имхо подбирая объем резонансной камеры для работы пропеллера, а не наоборот как было раньше - угадать объем в котором был бы возможен диапазон регулировки пропеллером.
Моноблок будет обладать тремя степенями свободы при подстройке (после чего окончательное склеивание):
1 - сечение каналов пропеллера исходя из расчета(синий цвет).
2 - разворот каналов ( угол закрутки) исходя из толщины пропеллера.
3 - перемещение внутренней трубы вместе с ГГ относительно экрана (лицевой панели) для устранения эффекта экрана (можно и исключить этот пункт).
Силиконовый герметик - красный цвет. Конструкция крепления корзины ГГ к внутренней трубе может быть и иной, кому как понравится.

Мнения?
Прикрепления: 3327111.gif (5.4 Kb)


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 04.10.2011, 12:36
ABSOLUTTДата: Вторник, 04.10.2011, 12:20 | Сообщение # 489
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Дык, очень даже не дурно!

Кирилл.
AlexandrДата: Вторник, 04.10.2011, 12:25 | Сообщение # 490
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Кирилл, я отредактировал текст, что бы была лучше понятна идея.

Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
ABSOLUTTДата: Вторник, 04.10.2011, 12:44 | Сообщение # 491
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
И с донышко тож супер. Надоть придумать как потом закреплять в нужном положениии, герметизировать понятно можно и герметиком.
Считаю надо теперь обратиться к самим авторам классического торнадо. Валентин, как кажется идея? Единственное пока не совсем понятое будет ли эта конструкция как пасс. излучатель, скорее всего нет. Но думается что в этом варианте это не окажется проблемой. (имхо)

Добавлено (04.10.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Теперь видимо вопрос перемещается в сторону какие гг покупать и где брать, для однополосных ас. И думается Иштвану прибавится заказов!!!

Добавлено (04.10.2011, 16:44)
---------------------------------------------
тык... нужно срочно банкет ТОРНАДОВСКИЙ устроить!


Кирилл.
AlexandrДата: Вторник, 04.10.2011, 13:57 | Сообщение # 492
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (ABSOLUTT)
Теперь видимо вопрос перемещается в сторону какие гг покупать и где брать, для однополосных ас. И думается Иштвану прибавится заказов!!!Добавлено (04.10.2011, 16:44)---------------------------------------------тык... нужно срочно банкет ТОРНАДОВСКИЙ устроить!

Хороший ширик иметь это здорово, действительно Иштван поработал бы над этой темой.
Мне давно нравится вот это, посмотреть бы ее в торнадо: http://www.avtozvuk.com/az/2004/03/htm/070-071.htm
По поводу банкета - я не против, но нас с тобой еще разнесут в пух и прах старшие товарисчи.
Я предложил идею, к сожалению она осталась тогда без внимания, но пришло видимо ее время и я рад, что чем то смог помочь. ВАМ РАЗГРЕБАТЬ!
Что очень хорошо, так это на узел-моноблок все расчеты у нас имеются, достигнуты путем проб и ошибок, а в целом такая конструкция, имхо, содержит все положительные стороны акустикостроения.
Еще раз имхо, я в АС дилетант.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 04.10.2011, 14:50
ABSOLUTTДата: Вторник, 04.10.2011, 15:24 | Сообщение # 493
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Alexandr)
но нас с тобой еще разнесут в пух и прах старшие товарисчи.

Ну здоровая критика никому не повредит:))


Кирилл.
GlassДата: Вторник, 04.10.2011, 15:34 | Сообщение # 494
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Мне кажется, чтобы сохранить работоспособность пропеллера, нужно увеличить количество отверстий. Возможно, до 8. Только так можно сохранить его подвижность, или делать пропеллер из поролона :)
ABSOLUTTДата: Вторник, 04.10.2011, 15:44 | Сообщение # 495
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Ага, возможно. Экспериментировать придётся. А крепить как Алексей предлагает шайбами, без силикона гг к внутренней трубе, так немного проще. Да и монтаж и демонтаж становится удобным, через отверстие где стоит динамик.

Кирилл.
Поиск: