Пропеллер
|
|
ABSOLUTT | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:35 | Сообщение # 481 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
надо помозговать. Единственное что мы здесь упускаем это работа пропеллера в классическом варианте, от Валентина. Т.е. ведь работа пропеллера заключается и в том числе как пасс излучатель. У нас здесь явное расхождение с автором.... или я ошибаюсь? Ведь средне видная часть пропеллера у нас занята в этом варианте динамиком....
Кирилл.
|
|
|
|
Andrey | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:09 | Сообщение # 482 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Да, это получается совсем другая система, напоминающая "Онкен" Там прямоугольные щели, а у нас, дуги...
А.К.
Сообщение отредактировал Andrey - Воскресенье, 02.10.2011, 12:25 |
|
|
|
Alexandr | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:56 | Сообщение # 483 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Ничего подобного, это не Онкен а Торнадо, ведь внутренняя труба - виброплата, а масса ГГ есть не что иное как груз в центре пропеллера, да и в Онкене нет эластичного пропеллера. так что это в чистом виде Торнадо. ГГ приклеить через переходник к внутренней трубе на силиконовый герметик. ------------ Трубы:
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Воскресенье, 02.10.2011, 13:42 |
|
|
|
Andrey | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:01 | Сообщение # 484 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Alexandr) Трубы: Прикрепления: ___.xls(46Kb) Купить пробовали, пару штук...
А.К.
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:02 | Сообщение # 485 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Боле менее понято. Нужно пробовать.
Кирилл.
|
|
|
|
mszerg | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 07:26 | Сообщение # 486 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
|
Quote (Alexandr) Quote (mszerg) http://usil.narod.ru/end.htm , не знаю только относиться ли ковролин с ЦП к ВП или к чистому ЦП. Вы что то поняли из того на что дали ссылку???
объясню, АС тут сделала просто -- ковролиновая лицевая панель в которую врезаны динамики, подвешенные за ЦМ. по-моему -- полу-Торнадо, без пропеллера.Добавлено (03.10.2011, 11:26) --------------------------------------------- про дин в середине пропеллера,
кстати, т.к. пропеллер слоёный, то фронтальный слой можно сделать таким, чтоб к нему дин крепить. единственная сложность тут -- подвес при довольно глубоком пропелере.
|
|
|
|
Glass | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:36 | Сообщение # 487 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Ну вот вам вариант. Самое сложное - подвес. Он придется, как ни крути, внутри пропеллера, что уничтожит целостность конструкции.Поэтому можно применить двойной подвес. На рисунке изображена только подвешенная внутренняя труба, остальное, думаю, и так ясно. Добавлено (03.10.2011, 23:36) --------------------------------------------- труба желтая, зеленое - резиновое кольцо.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:43 | Сообщение # 488 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
И все же предложу немного другой вариант.
Всю конструкцию - трубы, пропеллер и ГГ на подвесе выполнить отдельным моноблоком как самодостаточный узел (удобно собирать на столе). Длина труб и толщина пропеллера равна высоте ГГ. Основную регулировку по двум горбам производить перемещением донышка акустики (вдоль красной стрелки), имхо подбирая объем резонансной камеры для работы пропеллера, а не наоборот как было раньше - угадать объем в котором был бы возможен диапазон регулировки пропеллером. Моноблок будет обладать тремя степенями свободы при подстройке (после чего окончательное склеивание): 1 - сечение каналов пропеллера исходя из расчета(синий цвет). 2 - разворот каналов ( угол закрутки) исходя из толщины пропеллера. 3 - перемещение внутренней трубы вместе с ГГ относительно экрана (лицевой панели) для устранения эффекта экрана (можно и исключить этот пункт). Силиконовый герметик - красный цвет. Конструкция крепления корзины ГГ к внутренней трубе может быть и иной, кому как понравится. Мнения?
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 04.10.2011, 12:36 |
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:20 | Сообщение # 489 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Дык, очень даже не дурно!
Кирилл.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:25 | Сообщение # 490 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Кирилл, я отредактировал текст, что бы была лучше понятна идея.
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:44 | Сообщение # 491 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
И с донышко тож супер. Надоть придумать как потом закреплять в нужном положениии, герметизировать понятно можно и герметиком. Считаю надо теперь обратиться к самим авторам классического торнадо. Валентин, как кажется идея? Единственное пока не совсем понятое будет ли эта конструкция как пасс. излучатель, скорее всего нет. Но думается что в этом варианте это не окажется проблемой. (имхо)Добавлено (04.10.2011, 16:39) --------------------------------------------- Теперь видимо вопрос перемещается в сторону какие гг покупать и где брать, для однополосных ас. И думается Иштвану прибавится заказов!!! Добавлено (04.10.2011, 16:44) --------------------------------------------- тык... нужно срочно банкет ТОРНАДОВСКИЙ устроить!
Кирилл.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 04.10.2011, 13:57 | Сообщение # 492 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (ABSOLUTT) Теперь видимо вопрос перемещается в сторону какие гг покупать и где брать, для однополосных ас. И думается Иштвану прибавится заказов!!!Добавлено (04.10.2011, 16:44)---------------------------------------------тык... нужно срочно банкет ТОРНАДОВСКИЙ устроить! Хороший ширик иметь это здорово, действительно Иштван поработал бы над этой темой. Мне давно нравится вот это, посмотреть бы ее в торнадо: http://www.avtozvuk.com/az/2004/03/htm/070-071.htm По поводу банкета - я не против, но нас с тобой еще разнесут в пух и прах старшие товарисчи. Я предложил идею, к сожалению она осталась тогда без внимания, но пришло видимо ее время и я рад, что чем то смог помочь. ВАМ РАЗГРЕБАТЬ! Что очень хорошо, так это на узел-моноблок все расчеты у нас имеются, достигнуты путем проб и ошибок, а в целом такая конструкция, имхо, содержит все положительные стороны акустикостроения. Еще раз имхо, я в АС дилетант.
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 04.10.2011, 14:50 |
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:24 | Сообщение # 493 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (Alexandr) но нас с тобой еще разнесут в пух и прах старшие товарисчи. Ну здоровая критика никому не повредит:))
Кирилл.
|
|
|
|
Glass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:34 | Сообщение # 494 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1106
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Мне кажется, чтобы сохранить работоспособность пропеллера, нужно увеличить количество отверстий. Возможно, до 8. Только так можно сохранить его подвижность, или делать пропеллер из поролона :)
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:44 | Сообщение # 495 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Ага, возможно. Экспериментировать придётся. А крепить как Алексей предлагает шайбами, без силикона гг к внутренней трубе, так немного проще. Да и монтаж и демонтаж становится удобным, через отверстие где стоит динамик.
Кирилл.
|
|
|
|