Пропеллер
|
|
bisesik | Дата: Вторник, 25.01.2011, 08:46 | Сообщение # 271 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Кажется нашёл выход. Тонкий двухсторонний скотч (у меня такой http://www.selbstklebe-produkte.de/cgi-bin....aschine ). Мне же только для замера, а потом уже намертво склею. Попробывал склеить - отдирается только с тонким слоем изолона - в общем класс!!! Может и клей не нужен - время покажет.
Сообщение отредактировал bisesik - Вторник, 25.01.2011, 08:53 |
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 25.01.2011, 09:10 | Сообщение # 272 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Quote (bisesik) Попробывал склеить - отдирается только с тонким слоем изолона - в общем класс!!! Может и клей не нужен - время покажет. Похоже что так.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:53 | Сообщение # 273 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Quote (bisesik) Может и клей не нужен - время покажет. Да, наверное время покажет. Несколько раз по жизни наблюдал как клеящий состав скотча оставался на предмете сам по себе, отдельно от своей основы - ленты. Все зависит от качества.
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 25.01.2011, 10:55 |
|
|
|
bisesik | Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:55 | Сообщение # 274 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Уточнил у пацанов со старой работы (пуско-наладка радио-технического оборудования для нужд вояк), именно этой лентой мы в 2006 году прикрепляли факс (килограмма 3 весит) к столу через плотную губку в кунге ПАЗика, который прошёл огонь и медные трубы. Так вот, факс и ныне там! Так что, если ни какая-либо специфическая хим. реакция изолона с этим клеем, то можно смело им пользоваться! Ну вот. Для меня это теперь последний нюанс, который заставлял нервничать, а именно: чем можно склеивать по-быстрому слои пропеллера. Первым моментом был подвес за ЦТ. Отпугивала неточность применяемых многоуважаемыми торнадостроителями методов фиксирования опорной точки. Но и с этим удалось справится. Теперь я могу регулировать точку подвеса во всех 3-х плоскостях с очень хорошей точностью (см. фото, жаль, что здесь можно загружать фотки не более 1 MB). Все метизы М6. По-хорошему, талреп должен быть с верхним болтом, но... Банально не влез )) Вместо талрепа можно использовать рым-гайки с той же шпилькой М6 - получается очень компактная регулировка по высоте (в 60-70 мм уместится, тогда как талреп в сборе 130-140 мм). И опять, я просто не смог нигде найти рым гайки М6, поэтому оставил на полу-талрепе. Ещё бы концевики поставить вокруг динамика, чтобы сигнализировали, если произойдет перекос или отклонение от вертикали и горизонтали :-) Своего рода настройка. Но, думаю, это вряд ли повлияет на звучание с той же силой, которую я затрачу на изобретение механизма. Всем спасибо!
Сообщение отредактировал bisesik - Вторник, 25.01.2011, 12:02 |
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:03 | Сообщение # 275 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Иван, у тебя шнурок длинный? Если там только петля от шнурка под крюк такому устройству эластичного подвеса не выдать. Весь принцип заключается создать хотя бы малую "свободу" в горизонтальном направлении для движения головки, а именно "назад - вперёд".
|
|
|
|
bisesik | Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:54 | Сообщение # 276 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Да, я не учёл этого момента. Нужно переделывать? Блин... Кстати, вот так буду склеивать пропеллер
Сообщение отредактировал bisesik - Вторник, 25.01.2011, 15:57 |
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:15 | Сообщение # 277 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Ну такого "колеса" пока никто не делал. Тут по площади даже на глаз видно что каналы займут где-то 50% выделенного места, боюсь что горбы импенданса тебе голову наморочат...
|
|
|
|
bisesik | Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:24 | Сообщение # 278 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Я этих пропеллеров уже километр нарезал, ничего страшного) Завтра вечером буду замер делать. Сыночек уснул, не буду его беспокоить сегодня...
|
|
|
|
VK | Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:09 | Сообщение # 279 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Quote (bisesik) Сыночек уснул, не буду его беспокоить сегодня... А чё, хороший помощник из него?
|
|
|
|
bisesik | Дата: Среда, 26.01.2011, 02:39 | Сообщение # 280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Ему годик и четыре месяца). Однокомнатная...
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Суббота, 29.01.2011, 11:07 | Сообщение # 281 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Привет!С фотографиями можно проще поступать.... раскрываешь для просмотра и копируешь рабочий стол нажатием клавиши PrtScn (принтскрин), а затем её кидаешь в рисовалку виндовскую ( правка вставить) и сохоаняешь в мпеге... Рис весит в разы меньше исходника!. С пропеллером наверно много лопастей... хотя точно замер скаже, первый горб слишком открыт пропеллер, второй горб слишком закрыт...уровновесить их нужно))) С вставкой изображения в пост просто когда загрузишь фото рядом с загруженым фото окошечко с имедж копируешь буквы и вавляешь в текст. На фотографии усь с двумя ручками громкости, интересно удобно ли так?
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Суббота, 29.01.2011, 11:12 |
|
|
|
bisesik | Дата: Среда, 02.02.2011, 10:54 | Сообщение # 282 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Привет! Левая ручка - это тумблер включения)) А справа ручка - это громкость, там сдвоенный резистор. Так красивее, на мой взгляд (люблю симметрию). С размером фоток у меня проблем нет. Просто я люблю фотки с высоким разрешением, а в 1 Мб много пикселов не влезет. Иногда так бывает, что заметишь какую-то мелочь, хочешь приблизить, ан нет, пикселы кончились. Всего хорошего! Добавлено (02.02.2011, 14:54) --------------------------------------------- Ребят, подскажите, как быть? У меня сейчас 4-х лопастной пропеллер имеет 5 пластин из изолона D1/D2=180/50. Открытая площадь равна 46% от всей плащади. Другими словами почти половина площади открыта (за минусом центрального закрытого круга). Набор из пяти пластин - это мало, потому что ступеньки получаются очень пологими (менее 20 градусов). Да и общий разворот получается не более 50 градусов (первый лист пропеллера относительно пятого). Если я ставлю пластин больше, то эластичности уже не хватает. Проверял на потолочной плитке - примерно так же выходит - она хоть и легче, но дубовее, чем изолон. Я хочу сделать 10 пластин. Но, для этого мне нужно удвоить открытую площадь, но 92% - это почти "дырка от бублика":-)Как быть, а? Уменьшать объём колонки, что ли, тем самым создавая достаточную компрессию для более толстого пропеллера? Но низы то уплывут вверх((... Или последнее слово не за площадью пропеллера? Может будет разница в приросте гибкости пропеллера, если изменить его форму?
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Среда, 02.02.2011, 22:39 | Сообщение # 283 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Мне так думается что много в четырёх лопастном пропеллере выбрал.... Валентин упомянул не просто так, что проще делать сначала меньше а потом увеличивать. С эластичностью тут не нужна сильная эластичность...для таких размеров. Потолочная плитка на большом размере может давать призвуки и потому придётся ещё заниматься прослойками... Сквозного сообщения рез камеры с помещением быть не должно, 10 см пропеллер толшиной на больших динамиках работает, увеличивай набор и площадь каналов уменьши ... а там подстройка дальше по месту.
Кирилл.
|
|
|
|
bisesik | Дата: Четверг, 03.02.2011, 02:21 | Сообщение # 284 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
У меня SWR-200, это большой динамик?). То есть первичным является площадь каналов, а не эластичность? А как же объяснить то, что при увеличении набора пропеллера первый горб неуклонно снижается? Или при достаточном наборе второй горб тоже начнёт уменьшаться? Я в замешательстве...
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 03.02.2011, 07:21 | Сообщение # 285 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
В целом по моим наблюдениям - первый горб большой, значит чересчур открыт пропеллер если второй очень здоровый - чересчур закрыт пропеллер эластичность не главное, но необходимое. И Надо обратить внимание на сечение вырезанных частей в сегментах пропеллера, чересчур открытые порты дают сложность в настройке собранного пропеллера..и по сути могут спровоцировать процесс настройки невозможным. Потому их изначально нужно вырезать с аккуратностью, без фанатизма в гигантизме)))
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 03.02.2011, 08:54 |
|
|
|