Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
|
|
bisesik | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:50 | Сообщение # 241 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Новые, из магазинов, по 70 баксов за штуку: http://www.speakerrepair.com/page/product/10-128.html http://www.parts-express.com/pe/showdetl.cfm?partnumber=264-606
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:55 | Сообщение # 242 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Quote (ABSOLUTT) Что спалил уже ? Не. Сделать хочу из подножных материалов. И кое-что попробовать. А то у меня всего 1 Хейл - абыдна. А совейские 150АСАТ-1 тоже под штуку евров стоят. А НЧ-секция там никудышная (гудит как низнаю что "уххх, у-у-ххх, у-у-у-у-ххх").
"Ремкомплект" по чем обошелся?
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
ABSOLUTT | Дата: Суббота, 13.10.2012, 05:45 | Сообщение # 243 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Денис, прости за оф топ, ... для Бориса и кто сам будет мыслить их сделать самостоятельно. Это не простая задачка. И первое наиболее не простое изготовление магнита. Он имеет хитрую форму. похож на прямоугольник, но та сторона которая находится под мембраной совсем не проста. Имеет скошенные зубья под определённым градусом. Чередуются один с лева на право, другой наоборот. Их несколько штук. По вопросу приобретения самих мембран... дороги... + если купить неисправную пищаль выходит тоже дорого... весят много от 1,5 кг. Так что вот такая бухгалтерия... средняя цена нерабочих хейлов 5 около 100 долл.(без доставки) + 250 мембраны(с доставкой)...
Кирилл.
Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Суббота, 13.10.2012, 05:46 |
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 13.10.2012, 08:23 | Сообщение # 244 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Не ... после того как я позакрывал тыльную сторону своего АСАТА я только за дипольные Хейлы типа АСАТовских или Грэйтов. У них с МС попроще: спереди и сзади идет наборный магнитопровод я полагаю из трансформаторного железа, магниты плоские, "брусковые" находятся по бокам. А можно и стандартные "блины" использовать, "продлив" магнитопровод. Железяк думаю мне нарежут лазером. Их там штук 100 надо на пару. Есть еще идея использовать плоские неодимовые магниты прямо в виде решетки - благо перемагничиваются как надо на газовой плите. Или купить ... :-) Правда тоже накладно выйдет.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
deathrider | Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:51 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
ABSOLUTT, Будет именно так как у Вас на рисунке, СОПРОМАТ мне вбивали в голову 3 года))) Просто лазерный резак не умеет делать такие углубления, у меня есть соответсвующая фреза, но это скорее для оптических свойств, как правильно заметил Борис, прижим большой не нужен. А 8 винтов на ГГ это ДАНО Иштваном, от всякого рода тюнинга ГГ я принципиально отказываюсь, да и не нужно, 8 вполне хватит, а вот на внешнем кольце винтов уже 10, чувствую что тоже вполне достаточно! То что тяжеловатые получились это факт...сам хотель сначала дюралевые, но технологическую возможность изготовления я не нашел, дюраль лазером не режут, только водой или на токарном станке. Bobby_II, Борис зачем такой комсомол? Вы хотите съэкономить или думаете, что самопальные Хайли будут существенно лучше? Я не сомневаюсь, что сделать можно лучше, только бюджет уже не 1000 баксов... Может было бы эфективнее пустить средства и силы на что то более актуальное? А ГГ заказать Иштвану например!?
Я вот тут просил просил Торнадовладельцев, ФЧХ померять, есть ощущения что будет очень интересно! И высказаться по поводу Z-характеристики ГГ, Валентин как то очень постулативно заявляет что горбы должны быть одинаковые, с этим я не спорю, но хотелось бы знать почему так? И равенство горбов это далеко не единственный параметр Z-характеристики, есть еще и высота горбов, ширина и т.д. Я как то не чувствую в сибе 100% понимание этого графика, поэтому и прошу помощи! Но как то все всё проигнорировали Меня интересуют данные вопросы особенно остро, потому как уже подошло время собирать порты, вклеивать трубы в каркас, не хотелось бы потом расковыривать АС и увеличивать или уменьшать длинну труб...
|
|
|
|
bisesik | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:11 | Сообщение # 246 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Это Торнадо на эстрадной 15-шке вместе с пищалкой:
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 13.10.2012, 13:21 | Сообщение # 247 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Там в начале темы "так чем же насамом деле является АО Торнадо?" есть одна ссылка перенесёная в тему (#49), в этой ссылке показано что при равенстве горбов в импедансе происходит уравнивание давления между внутренней и внешней средой. Я этого не знал и чисто практически нашёл что в этом положении Торнадо начинает работать, и это действительно так уже не только я даже посторонние люди на чужих конструкциях сразу такое определяют. Дело в том что как для ВП, так и для подвеса головки за ЦМ видно нужны эти условия когда давление выравнено и головка на этих мех. устройствах начинает свои сободные колебания, уже в субНЧ частотах, производить. Они разные эти колебания и зависят от того что в данный момент воспроизводит головка. Для чего нужны эти колебания я уже тоже ответил в этой же теме на которую ссылался, но в посту #388.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 13.10.2012, 13:29 | Сообщение # 248 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Основных идей поколхозить две: - сделать пару Хейлов в приемлемую цену (пока прицениваюсь) - проверить кое какие свои мысли, в частности - о Неодиме.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
deathrider | Дата: Суббота, 13.10.2012, 13:43 | Сообщение # 249 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
bisesik, Спасибо! Правда очень интересно, фазовые искажения +/- 10градусов, очень неплохо!!! VK, Quote при равенстве горбов в импедансе происходит уравнивание давления между внутренней и внешней средой Да я же и не спорю! А как же остальные параметры кривой импеданса? А эту фразу "при равенстве горбов в импедансе происходит уравнивание давления между внутренней и внешней средой, в этом положении Торнадо начинает работать" надо золотыми буквами вписать! Многие на других форумах говорят, что для Торнадо нет ни методик расчета ни методик настройки! Так что Методики, терминалогия, и хоть какие то эмпирические способы расчета НЕОБХОДИМО начать собирать в одном месте! А то все это затерялось в недрах форума, пока, что то человек найдет, половину уже позабудет, а вторую половину просто нереально вычитать...
|
|
|
|
bisesik | Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:13 | Сообщение # 250 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
может +-45? Шкала градусов справа. Слева Омы.
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:28 | Сообщение # 251 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Quote (deathrider) Так что Методики, терминалогия, и хоть какие то эмпирические способы расчета НЕОБХОДИМО начать собирать в одном месте!
Так и надо, не всем нравится читать кучу написанного где 90% одних догадог, надо все эти рабочие темы спустить в Архив, ту кому надо прочитает и там, а нам надо создать часть №2 этой темы где собраны выводы и результаты. Я ячитаю что по возможности уже собрано достаточно материалла для подведения черты. Какое ваше мнение?
|
|
|
|
deathrider | Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:10 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
VK, Валентин погодите!!! не торопитесь сливать всё в архив!!! Надо создать новую, закрытую тему! Мне ее самому создать? Чтобы наглядно обяснить что я имею ввиду? я же ведь уже предлогал! но предложение осталось без внимания!
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:56 | Сообщение # 253 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Quote (VK) при равенстве горбов в импедансе происходит уравнивание давления между внутренней и внешней средой Импеданс - мерило скорости. Соответственно равенство горбов - равенство скоростей. Я верю, что это соответствует минимуму искажений динамика. Quote (deathrider) Да я же и не спорю! А зря. Куда физик-то ушел?
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 08:12 | Сообщение # 254 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Quote (deathrider) я же ведь уже предлогал! но предложение осталось без внимания!
...извеняюсь, я это оставил бе ответа, но внимание уже приложил и продумываю как это оформить вместе с админом. Первое - нужна страничка лексикон (закрытая) там пишем о наших сокращениях и выработанных понятиях и только через меня или др. модератора. Второе - тема №2 "Так чем же насамом де..... " в коротком контексте только с выводами и их разъестнениями, тем открыта... . Старую мы спускаем в Архив её читать будут те кому это интересно, а нам для масс достаточно фактов, не у всех же вконце концов институское образование... . Для этой темы надо больше замеров Sinus-Brust в разных поддиапозонах что бы хорошо видно было модуляцию и возможностью её вычислить по графику. Таким образом можно убирать всё что бестолково и больно много написано создав темы №2 "....". Допустим тема Киррила, не иначе как роман-жизни по объёму, он сейчас модернизирует свою установку. В тему №2 поместим его последние результаты и те посты что он найдёт нужным иметь в новой теме, а старую уберём. Тема "Пропеллер" тоже просится в Архив, там много противоречивого и я тоже жду результатов от многих мастеров. Вот такая тактика, а забивать старые дыры новым и "точным" дело неблагодарное, рискует быть непонятыми и принятыми как болтуны и не иначе.
|
|
|
|
deathrider | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 08:39 | Сообщение # 255 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
|
Bobby_II, Quote Импеданс - мерило скорости. Соответственно равенство горбов - равенство скоростей Спасибо! Именно это я и хотел услышать! Хорошая аналогия-обяснение, однако! Борис можно поподробнее? Да тут я! просто я не хочу спорить без аргументов! bisesik, Ой пардон пардон! описАлся, ну все равно не плохо! VK, Хвала богам! Полностью согласен с Вашим постом, после таких модернизаций, многие "спецы" с АП и им подобных уже не смогут обвинить Торнадо в отсутствии теоретической базы! Да и простым обывателям будет проще и нагляднее понять что к чему. Это очень серьезный, нужный и правильный шаг!
|
|
|
|