Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Система записи.
bisesikДата: Понедельник, 16.09.2019, 03:59 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата АИМ ()
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=CFIJWaLgTSs

У неё красивый тембр. Но очень много мусора\отражёнки вместо инструментов. Хотелось бы так, конечно: https://www.youtube.com/watch?v=kxfMRhyzu3g
АИМДата: Понедельник, 16.09.2019, 08:17 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Bösendorfer VC280 — печалька за 11 288 225 рублей!!!
У меня шнурки на ботинках шире, чем частотный диапазон этого инструмента. Низких нет, высоких нет, среднечастотный диапазон как из могилы.

Никита Галактионов — выпускник Академии им. Маймонида, стажер Московской консерватории, ученик народного артиста Аркадия Севидова, обладатель «Certificate of Excellence» (США) «за выдающиеся достижения в области музыкального искусства». В 2015 году состоялся его дебют в Карнеги-холл (Нью-Йорк, США), где к настоящему моменту он выступал уже шесть раз, причем трижды с сольными программами.

Пианист играет на престижных сценах России и мира, среди которых Концертный зал им. Чайковского, залы Московской консерватории, Георгиевский зал Московского Кремля, Московский международный Дом музыки, Малый зал «Зарядья», Резиденции посла РФ в Вашингтоне, Центр исполнительских искусств имени Джона Кеннеди, университетах США и др. Вместе со своим педагогом Аркадием Севидовым выступал в Екатеринбурге, Праге, Вене, Риме, Милане, Вильнюсе, Таллинне, Вашингтоне.

Ансамбль Collegium Musicum в своем творчестве обращается к сочинениям высокого барокко, и в первую очередь к произведениям Баха. В его составе московские музыканты, выпускники ведущих столичных музыкальных ВУЗов, специализирующиеся на старинной музыке. Осенью 2017 г. ансамбль начал грандиозный духовно-просветительский проект «Все кантаты Баха с Романом Насоновым». Впервые в России прозвучат все кантаты великого немецкого композитора, причем в исполнении одного ансамбля и в одном пространстве — Кафедральной соборе Святых Петра и Павла. Художественный руководитель и дирижер ансамбля Олег Романенко.

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Концерт №5 фа минор, BWV 1056
Largo
Presto
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 15 сентября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
VKДата: Воскресенье, 22.09.2019, 14:35 | Сообщение # 183
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Воскресный концерт:



Идёт репетиция:



А вот и концерт:





Прикрепления: 4254740.jpg (55.7 Kb) · 0545071.jpg (103.7 Kb) · 5168530.jpg (95.1 Kb) · 8562982.jpg (109.8 Kb) · 5441405.jpg (66.4 Kb)
VKДата: Воскресенье, 22.09.2019, 15:58 | Сообщение # 184
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия




Прикрепления: 4008959.jpg (90.2 Kb) · 6146292.jpg (42.1 Kb) · 5580558.jpg (89.8 Kb)
АИМДата: Понедельник, 23.09.2019, 05:47 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Ансамбль Collegium Musicum в своем творчестве обращается к сочинениям высокого барокко, и в первую очередь к произведениям Баха. В его составе московские музыканты, выпускники ведущих столичных музыкальных ВУЗов, специализирующиеся на старинной музыке. Осенью 2017 г. ансамбль начал грандиозный духовно-просветительский проект «Все кантаты Баха с Романом Насоновым». Впервые в России прозвучат все кантаты великого немецкого композитора, причем в исполнении одного ансамбля и в одном пространстве — Кафедральной соборе Святых Петра и Павла. Художественный руководитель и дирижер ансамбля Олег Романенко.

Олег Романенко — дирижер, выпускник Московской консерватории им. Чайковского (2008); искусство симфонического дирижирования совершенствовал под руководством Т. Курентзиса, работал с оркестром MusicAeterna и хором New Siberian Singers. В 2007 г. создал Московский ансамбль солистов Vocalitis, с которым успешно гастролировал в Австрии, Германии, Италии и США, исполняя русскую и европейскую хоровую музыку, записал два CD. В 2008 г. создал Камерную капеллу «Soli Deo Gloria». Под его управлением прозвучали сочинения Генделя, И. С. Баха, Гайдна, российская премьера оратории «Смерть и воскресенье» Э. Шэве, «Страсти по Матфею» митрополита Илариона (Алфеева). В настоящее время — директор Благотворительного фонда Collegium Musicum, художественный руководитель Рождественского фестиваля «Адвент», основатель, художественный руководитель и дирижер ансамбля Collegium Musicum. Автор идеи, музыкальный руководитель и дирижер уникального духовно-просветительского проекта «Все кантаты Баха с Романом Насоновым».

Людмила Фраёнова — известная скрипачка, солистка камерного оркестра «Kremlin»; сотрудничает с «Pocket symphony», «Pratum Integrum», «Alta capella», «Jerusalem baroque orchestra» и др. ансамблями старинной музыки. Выпускница Московской консерватории, совершенствовалась в Buchmann-Mehta school of music (Тель-Авив).

Обладая прекрасным сопрано, профессионально занимается вокалом у лауреата международных конкурсов Веры Трифановой, а также на мастер-классах Софьи Панкрат, Жана-Франсуа Новелли, Деборы Йорк.

Мария Остроухова (меццо-сопрано) — выпускница вокального факультета лондонского Королевского музыкального колледжа. Призер международных конкурсов Austria Barock Akademie, Viva Music, London Handel Competition, Joan Chissel's Schumann Competition, Competizione dell'Opera. В репертуаре певицы музыка пяти веков от Возрождения до современности; ведущие партии в операх Монтеверди, Генделя, Перголези, Россини, Моцарта, Р. Штрауса, Сметаны, Бриттена, Равеля. Постоянный участник Генделевского фестиваля в Лондоне. Выступала в Опере Тенерифе, в Брукнерхаусе в Линце, Ройял-фестивал-холле в Лондоне, Концертном зале имени Чайковского в Москве; на Фестивале в Райдейле, Оперном фестивале в Лонгборо, Генделевских фестивалях в Лондоне и Галле. В 2019 году выступает в Театро Комунале в Болонье, на Международном музыкальном фестивале «Евразия» в Екатеринбурге. На 2020 г. запланировано сотрудничество Остроуховой с театрами Operá Nomade (Франция) и Grange Park Opera (Великобритания).

Вячеслав Воробьев (тенор) окончил Академию хорового искусства им. Попова по специальностям «хоровое дирижирование» и «вокальное искусство». В годы учебы выступал как солист и артист хора под руководством выдающихся дирижеров. C 2006 г. — солист хора «Мастера хорового пения». Исполнил сольные партии в Реквиеме Моцарта, Симфонии №9 Бетховена, Мессе си минор и «Страстях по Иоанну» И. С. Баха, «Торжественной вечерне» Моцарта, сольные партии в сочинениях современных композиторов С. Губайдуллиной, В. Ульянича, Ю. Евграфова и др. С 2010 г. — солист Оперного театра-студии им. Прокофьева, где исполнил партии Моцарта («Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Князя («Русалка» Даргомыжского), Тенора («Директор театра» Моцарта), Молодого Цыгана («Алеко» Рахманинова).

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
№184 «Erwünschtes Freudenlicht» («Возсиявает вожделенной радости заря»)

Фрагмент 1

Фрагмент 2

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 22 сентября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).


Сообщение отредактировал АИМ - Понедельник, 23.09.2019, 05:47
VKДата: Пятница, 27.09.2019, 14:30 | Сообщение # 186
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Концерт:

Прикрепления: 1276812.jpg (63.2 Kb)
VKДата: Воскресенье, 29.09.2019, 15:05 | Сообщение # 187
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Прошла репетиция и можно увидеть инструменты исполнителей:







Прикрепления: 9100850.jpg (91.5 Kb) · 5701909.jpg (82.1 Kb) · 0781470.jpg (135.9 Kb) · 7995381.jpg (119.2 Kb)
VKДата: Воскресенье, 29.09.2019, 15:41 | Сообщение # 188
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Начался концерт:









Прикрепления: 7328575.jpg (122.7 Kb) · 7487397.jpg (66.7 Kb) · 8274480.jpg (65.1 Kb) · 0672257.jpg (89.5 Kb) · 9696907.jpg (76.6 Kb)
VKДата: Воскресенье, 29.09.2019, 15:42 | Сообщение # 189
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия




Прикрепления: 1393479.jpg (71.9 Kb) · 5810196.jpg (58.4 Kb) · 1705799.jpg (110.1 Kb)
bisesikДата: Воскресенье, 29.09.2019, 16:09 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Фигасе! Жду запись с нетерпеньем clap
АИМДата: Понедельник, 30.09.2019, 05:16 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Ансамбль HORTUS MUSICUS (Эстония)
Художественный руководитель и дирижер — Андрес МУСТОНЕН

Легендарный эстонский ансамбль Hortus Musicus был одним из первых в СССР, кто познакомил слушателей с потрясающим миром старинной музыки. На фестивале они исполнят «Турнейскую мессу» — уникальный музыкальный памятник Средневековья, первый полный дошедший до нас полифонический ординарий мессы. Концерты ансамбля уникальны тем, что средневековье в них звучит в диалоге с современностью, не станет исключением и эта программа. В нее вошли сочинения Арво Пярта и Валентина Сильвестрова — ключевых фигур постсоветского музыкального пространства, чьи сочинения стали культовыми, а мировозрение и творческие методы повлияли на целые поколения молодых композиторов. Также ансамбль исполнит произведения современных эстонских композиторов Лепо Сумера, Раймо Кангро и Тынис Кауманн.

Анонимная месса, найденная в монастыре бельгийского города Турне, — знаменитый музыкальный памятник Средневековья. Однако она ставит гораздо больше вопросов, чем дает ответов. До сих пор неизвестно, когда, кем и для каких целей она была создана, как и кем исполнялась. Вероятно, Турнейская месса была составлена около 1349 года, когда епископ Жан де Пре учредил дополнительные службы в честь Девы Марии, которые проводились в одной из капелл Кафедрального собора в Турне. Скорее всего, месса представляет собой компиляцию, то есть объединяет части, принадлежащие различным авторам. Так, Kyrie, Sanctus и Agnus Dei похожи на музыку 2-й половины XIII века, Gloria и Credo несут в себе черты Ars Nova и, вероятно, созданы во 2-й четверти XIV века, а Ite missa est написана в форме мотета и содержится во нескольких рукописях. Как исполнялась эта трехголосная полифоническая месса, неизвестно, поэтому каждое современное прочтение — это уникальная авторская интерпретация первоисточника.

Лепо Сумера — знаковая фигура для современной эстонской музыки. Он вышел на большую музыкальную арену в конце 1970-х, года Эстония вновь обретала независимость, и для многих стал символом культурной жизни своей страны, одним из ярких выразителей ее национального самосознания. В 1988-1992 гг. Сумера был министром культуры Эстонии, он также занимал посты председателя Союза композиторов Эстонии и профессора Академии музыки. В своих сочинениях он стремился к синтезу исторических и современных композиторских техник. Его музыка — яркая, драматичная, многозначная — всегда отличается эмоциональностью, изобретательностью и звуковой поэтичностью.

Раймо Кангро считают одним из самых темпераментных среди эстонских композиторов. Подобно Сумере, он появился на эстонской музыкальной сцене в 1970-е годы, своеобразие его музыки определяется влиянием, с одной стороны, неоклассицизма, а с другой — рок-музыки с ее энергетикой и ритмическим драйвом. Не случайно большой успех принесла ему работа в театре. В музыке Кангро удачно сочетаются ритмическая энергия, драматический пафос, лирика и мягкий юмор.

Ансамбль Hortus Musicus был основан в 1972 году и стал одним из первых в СССР коллективов, последовательно пропагандировавший старинную музыку – от позднего ренессанса до мастеров эпохи барокко. Каждый концерт коллектива представляет собой музыкальный спектакль с костюмами соответствующей эпохи и исполнением на оригинальных музыкальных инструментах. Ансамбль побывал с концертами в большинстве стран Европы, в США, Израиле, Японии, участвовал в крупнейших международных фестивалях. Основа репертуараHortusMusicus– произведения западноевропейских авторов VIII-XVIIвв., однако в его репертуаре все большее место занимает музыка современных композиторов, в том числе написанная специально для ансамбля (А. Пярт, Л. Сумеро, Э.-С. Тююр, В. Суслин, А. Рабинович-Бараковский).

Тынис Кауманн (род. 1971) «Credo»

Лепо Сумера (1950 – 2000) «Pantomime» (1981)

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 29 сентября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Всякий раз жду с нетерпением выступления этих музыкантов.
Надеюсь на новую встречу через год.
Всем приятного прослушивания.


Сообщение отредактировал АИМ - Понедельник, 30.09.2019, 05:21
VKДата: Воскресенье, 06.10.2019, 15:32 | Сообщение # 192
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия
Как всегда новый концерт с интересныи инструментом:







Прикрепления: 8360740.jpg (45.6 Kb) · 5051217.jpg (106.3 Kb) · 7553142.jpg (83.9 Kb) · 5246244.jpg (114.0 Kb)
VKДата: Воскресенье, 06.10.2019, 15:34 | Сообщение # 193
Группа: Модераторы
Сообщений: 9421
Статус: Offline
Страна: Германия








Прикрепления: 7338486.jpg (56.8 Kb) · 4468976.jpg (76.8 Kb) · 0185619.jpg (113.0 Kb) · 0878176.jpg (63.7 Kb) · 5541339.jpg (56.3 Kb)
АИМДата: Воскресенье, 06.10.2019, 20:58 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Впору вспомнить Ильфа и Петрова:
«Этим полукреслом Мастер Гамбс начинает новую партию мебели. 1865 г. Санкт-Петербург».

Этими треками с 07 сентября 2019 года Александр Иванович Мишуков (АИМ) начинает новую серию обработки звукового материала записанных им концертов.
Все мои предположения подтвердились. Путь прохождения сигнала очень важен. Притом, что контрольные суммы одинаковы, звучание файлов разное. В этом могут убедиться все участники форума.
Тынис Кауманн (род. 1971) «Credo»
Лепо Сумера (1950 – 2000) «Pantomime» (1981)

Добавлено (06.10.2019, 21:05)
---------------------------------------------
Повторное сведение.

Добавлено (07.10.2019, 09:51)
---------------------------------------------
Фестиваль средневековой музыки Musica Mensurata— уникальный проект, в котором оживает музыка, дошедшая до нас по рукописям почти тысячелетней давности. Он дает возможность услышать музыку X-XIV веков в исполнении музыкантов, специализирующихся на аутентичном исполнительстве, а также сочинения, никогда прежде не звучавшие в России, на редких исторических инструментах.
Художественный руководитель фестиваля — Данил Рябчиков.
Ансамбль Labyrinthus
Анастасия Бондарева, вокал
Данил Рябчиков, цитоль

Эстампи неизвестного французского автора, из дописок XIV века к Manuscrit du Roi XIII–XIV вв. «Как далеко бы от меня», вирелэ Гильома де Машо, ок. 1300 — 1377.

Эстампи «Я никогда не женюсь» (Даниил Рябчиков на основе мотетов XIII века). «Я никогда не женюсь», мотет неизвестного автора, Шансонье Ноай, XIV век.

bisesikДата: Вторник, 08.10.2019, 17:58 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата АИМ ()
Притом, что контрольные суммы одинаковы, звучание файлов разное.

Боюсь, вы ошибаетесь, путая CRC (контрольную сумму) с размером файла.
Вот так выглядят CRC для обоих файлов (прежний и нынешний):

b7364c5744f621c62e360d998aa36aa1 *190929 006.wav
12a2adedbecfa2ce540b433e8e3a1c6c *190929 206.wav

Как видите, они разные.
p.s. хотя и размеры файлов также отличаются.

Добавлено (09.10.2019, 06:49)
---------------------------------------------
Уж не знаю, как вы интерпретируете контрольные суммы и как вы узнаёте о них, но...

Но вы просто ОБЯЗАНЫ использовать эту "новую серию обработки" во всех последующих случаях!
Улучшение звука слышно с первого раза. Пространство расширяется, музыканты уходят вглубь, КИЗы становятся более точными в пространстве, звук становится чище\деликатнее\натуральнее\приятнее. В общем - как-будто (по сравнению с первым вариантом) разбили грязное стекло перед музыкантами, которое мешало видеть (слышать) точнее.

Сообщение отредактировал bisesik - Среда, 09.10.2019, 05:30
Поиск: