Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Система записи.
bisesikДата: Воскресенье, 07.07.2019, 07:40 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Я говорил про CD. К вашим записям если и есть претензии, то они не к вашему мастерству/аппаратуре.

А вот по поводу Zoom F8++ (об этих плюсиках речь?) прошу рассказать подробнее.
АИМДата: Воскресенье, 07.07.2019, 07:49 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Pervoe Solnce — Dinara

Добавлено (07.07.2019, 08:16)
---------------------------------------------
Джемма Халид — Подземный переход
Я её просто люблю.
Джемма Халид Папиросы
Джемма Халид Птица

Добавлено (07.07.2019, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата bisesik ()
по поводу Zoom F8++ (об этих плюсиках речь?) прошу рассказать подробнее.

Здесь всё очень просто: ПАССИВНЫЙ ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР по переменке и по постоянке, микрофонные кабели также самостийные не экранированные.
VKДата: Воскресенье, 07.07.2019, 08:23 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Позвольте и мне показать что у меня "шевелится" кроме ЦК (цирклотрон).
https://u.to/qG-PFQ
Начнём с того что рискнул купить вот этот проигрыватель. Описание его работы можно прочитать и цифры впечатляю, хотя и нет того шикарного описания что у PS плеера+DACa, но не трудно догадаться что саму систему с микропроцессами уже переняли и возможности этого плеера ну очень большие. К сказанному я бы не хвалил тот DAC что находится внутри плеера, он может и смог бы ... что то, если бы не питание от импульсного БП, и сам по себе работает ну очень посредственно. Так что я выбираю режим на внешний DAC с оптикой и соaxl (оба до 24/192) и его роль взял на себя DAC "китайчонок" полностью с переделанным питанием что бы не задумываться откуда звук портится. В проекте объединить ЦК и этот ДАС "китайчонок" в одном корпусе, что даст возможность уйти от блочных аудио кабелей и реализовать ЦК без драйвера.
Что касается плеера "s.m.s.l" он мне нравится, есть дисплей, работает от дистанционки, умеет воспроизводить даже инфу с винчестера дисковода в 1ТБ. Что не совсем так в конструкции плеера:
- сложное управление, пришлось учиться и привыкать;
- плохо поддаётся разборке, сборка в корпус не слабая видать была;
- на USB всегда присутствует +5V, что заставляет выдёргивать кабель под дисковод и создаёт неудобство.
Осталось слабое место у меня это CD плеер Sony227ESD c одним единственным узлом для доработки - это генератор. Всё!
АИМДата: Воскресенье, 07.07.2019, 08:25 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Правда, в патенте я сделал несколько умышленных ошибок, в лоб его реализовать не получится на все 100%.

Добавлено (07.07.2019, 08:29)
---------------------------------------------
На время прощаюсь, поеду записывать «Орган-оркестр»: Летняя серенада
Соскучился по собору за неделю.

VKДата: Воскресенье, 07.07.2019, 08:31 | Сообщение # 65
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата АИМ ()
, микрофонные кабели также самостийные не экранированные.

... с этим не вы первые, мой знакомый режиссер применял антенные кабели от сателлитных антенн, экран этих кабелей он оставлял не подключенными.

Подобный мини орган применяет Саарбрикенскией штат театр - оркестр.

Добавлено:
Александр, вот вам и объект для записи. С вашей любовью и нашей симпатией у вас получится записать Джемму Халид, без её микрофона т.к. я желаю слышать её передвижение по сцене.

Ещё добавлено:

Так у вас она есть, оказывается. Вопрос сколько вы имеете в записях?
VKДата: Воскресенье, 07.07.2019, 15:24 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Новый концерт:







Прикрепления: 7021328.jpg (27.9 Kb) · 4132534.jpg (53.7 Kb) · 9074556.jpg (62.2 Kb) · 6043839.jpg (55.6 Kb)
АИМДата: Понедельник, 08.07.2019, 02:58 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Цитата VK ()
Цитата АИМ ()
, микрофонные кабели также самостийные не экранированные.

... с этим не вы первые, мой знакомый режиссер применял антенные кабели от сателлитных антенн, экран этих кабелей он оставлял не подключенными.

Использование коаксиальной структуры экранированного кабеля с отключённым экраном не имеет большого смысла, так как остаётся паразитная ёмкость, образованная центральными проводниками коаксиальной структуры между собой и пассивной оплёткой — мёртвому припарка.

Добавлено (08.07.2019, 02:58)
---------------------------------------------
Цитата VK ()
Новый концерт:

Приветствую Вас, Валентин!
Благодарю за оперативное размещение фотографий с концерта.

Добавлено (08.07.2019, 03:54)
---------------------------------------------
Цитата VK ()
Александр, вот вам и объект для записи. С вашей любовью и нашей симпатией у вас получится записать Джемму Халид, без её микрофона т.к. я желаю слышать её передвижение по сцене.

Ещё добавлено:
Так у вас она есть, оказывается. Вопрос сколько вы имеете в записях?


Касательно Джеммы Халид; у меня есть всего один её альбом — «Подземный переход».
Насколько мне известно, она живёт в США, и мне вряд ли удастся осуществить запись её выступления. Признаться, я от этого ничего не потеряю, а она вообще ничего не знает о моём существовании. К тому же я не являюсь фанатом её творчества. В моей фонотеке Шура Каретный (Александр Пожаров) представлен почти в полной своей дискографии.


Сообщение отредактировал АИМ - Понедельник, 08.07.2019, 05:33
АИМДата: Понедельник, 08.07.2019, 05:55 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Цитата VK ()
Подобный мини орган применяет Саарбрикенскией штат театр - оркестр.


Несколько слов об органе Кафедрального собора Святых Петра и Павла (Москва).
В 1996 году возрожденной общине свв. Петра и Павла был передан исторический романтический орган фирмы «Вильгельм Зауэр». История этого органа начинается в лютеранской церкви св. Михаила в Немецкой слободе, в которой в 1898 году он был изначально установлен. В 1928 году, после закрытия церкви, орган был перенесён в 1-й Московский крематорий. В 2005 году фирмой «Рейнхард Хюфкен» (нем. Reinhard Hüfken) из Хальберштадта был произведен капитальный ремонт органа, после чего 2 декабря того же года, установленный в Кафедральном соборе орган вновь зазвучал.

Исторический орган фирмы «Вильгельм Зауэр» лютеранского собора в Москве является одним из 4-х церковных органов в Москве и одним из старейших органов в России. По количеству регистров в настоящее время он занимает 6-е место в Москве, после органов, установленных в Доме музыки, Концертном зале им. П. И. Чайковского, Католическом соборе, Большом зале Московской консерватории и Баптистской церкви (бывшей Реформатской).



Добавлено (08.07.2019, 06:09)
---------------------------------------------
«Орган-оркестр»: Летняя серенада
Лауреаты Международных конкурсов
Фёдор Строганов, орган
Иван Лебедев, орган

Ф. В. Строганов (*1968). «Времена года в Ярославле» для органа в 4 руки
I. Осень. Дождливый день. Поход в музей
II. Зима. Узоры на стекле. Игра в снежки
III. Весна. Ледоход на Волге
IV. Лето. В саду, у самовара
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 7 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Добавлено (08.07.2019, 08:21)
---------------------------------------------
«Harem» turkish percussion group

Darbuka Solo 1 Bünyamìn Olguncan
YaŞar Kemal solo — Ritm Kompozyon
Darbuka Solo 2
Armut Ağacı

Добавлено (08.07.2019, 08:59)
---------------------------------------------
The Ondekoza ‎– Kagura
Shimauta Gensokyoku

Добавлено (08.07.2019, 09:05)
---------------------------------------------
PS
Звуковые дорожки перезаписаны с собственных CD в Файловом формате Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с.
Прикрепления: 7818004.jpg (76.3 Kb)


Сообщение отредактировал АИМ - Понедельник, 08.07.2019, 05:56
VKДата: Понедельник, 08.07.2019, 09:41 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Об органе и моих предках. Мои предки поднимали юг Украины, это они по приглашения Екатерины после войны с турками осваивали степные районы с из древле считавшиеся "полем боя" между племенами, а позже мусульманами и русскими, там в тех районах не было воды и только степь с её дикими зарослями. Народы населявшие Россию не имели опыта в освоении подобных земель и правительство решило пригласить путём вербовки немцев. Вот так и появились немецкие колонии на Украине, осваивали их немцы, а русские появились там позже после войны с Турцией за Болгарию, правительство купило пустующие участки земель у немецкой знати и раздало бесплатно казакам эти участки за участие в войне как презент и за преданность. Украинцы появились одними из последних там, это когда была выстроена Одесса, поднялся Мариуполь, и вынужденный первый порт на Азовском море Бердянск, построенный общиной колонии немцев. Мой дед был евангелический священник, имел семью и 8 детей, бабку он привёз из под Штутгарта, так что я имею и чисто немецкую родню. В времена репрессий на церкви в СССР немецкие церкви сносились одними из первых, снесли церковь и в селе Берлин. В этой церкви был орган и моя бабка, а позже тетки играли на нём, как было сказано орган разобрали и увезли. Был и знаменитый иконостас в виде полотна Иисус в роли пастуха большая картина выполненная на заказ художником Рублёвым. Судьба этого полотна точно не известна, считается что оно погибло в огне при ... демонтаже, так сказать. Деда моего позже арестовали и тройка вынесла приговор, не смотря на то что у него была большая семья, старших детей чуть позже начали тоже преследовать, и моей бабке ничего не оставалось как раскидать своих старших детей от себя. Старшего сына по "надуманному делу" посадили на 10 лет, за попытку взорвать строящуюся ДнепроГЭС. История не знает шуток и такое действительно произошло в времена второй мировой войны, для взрыва этой платины потребовалось 2 вагона взрывчатки! Я не могу себе представить как можно было нагрузить 18 летнего парня, учащегося на первом курсе института, таким обвинением и поверить в это????
Считается что у моего народа, а это всё же отдельная группа народа, нет истории их жизни в России. Они были в основном крестьяне и мало кто жил в городах. Но это не совсем так, в моей семье есть эта история и писана она моими предками, они были грамотные люди для своего времени и всегда имели дело или с церковью или со школой, они много сделали для России и вели семейную книгу где описали всё что с ними происходило. Это вам не Санта-Барбара с американского бодуна, пожалуй по круче и то что сама жизнь закрутила.
VKДата: Понедельник, 08.07.2019, 15:27 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Сегодня что то случилось.
Сегодня у моего сына был термин к врачу в Саарбрюккене. Я его отвёз и шлялся по улицам. Знаю что рядом есть тот самый Hig End магазин что раньше я с режиссёром часто посещал. Хозяин умер, и ведёт дело его сын с каким то знатоком в роли продавца, с ним я и общался когда то один раз. У врача сегодня дел было море и ждать пришлось долго, вот я и решил сделать посещение в место старых встреч.
Дождался пока открылись и пошёл туда как покупатель. Правда чуть позже меня опознали, оказывается. Прослушал установку "Naim", звучит вроде не плохо, но помещение меньше моего зала сказать что это такое сложно. я разговорился с продавцом и он как только услышал что я слушаю только 24/192 сразу заявил что у него куча записей такого размера, но они звучат хуже чем CD! И мнение его категоричное, предлагал мне принести винчестер и самому убедиться. Когда я спросил почему именно так он ответил что в студиях с этим размером 24/192 что то напортачили. Когда я ему сказал что причина может быть не в этом, а допустим в том что усилители не могут взять всю инфу с записи, он мне не поверил. Не знаю как поступить? Или дать им точный ответ, приехать и показать что этот "N..." и все другие чистой воды шрот, или пусть они и дальше торгуют гадостью. И в тоже время они и дальше продолжают для продажи гадость покупать и не понимают что делают.
Что вы скажите на этот счёт?
bisesikДата: Вторник, 09.07.2019, 04:37 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата VK ()
Не знаю как поступить?

Вряд ли вы как-то измените ситуацию в целом, но поискать личную выгоду (к тому же с пользой для дела) - это более рациональный подход. Я бы зацепился за такую возможность, например. В любом случае, практически уверен, что на данном этапе это нужно бОльше вам, чем продавцу салона :)
VKДата: Вторник, 09.07.2019, 12:09 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата bisesik ()
, практически уверен, что на данном этапе это нужно бОльше вам, чем продавцу салона :)

Как раз наоборот. Я не умею работать до глянца для глаз, мой показатель другой - звук. Мы уже тут не сойдёмся, им надо цены и чем выше тем лучше. Это одно, а второе это момент или ты хватаешь точно за "яйца" сам процесс, на рынке появляются аппараты достойные и надо уметь их определить, или ты покупаешь то дерьмо что производится и не понимая его истинную стоимость и влетаешь в момент когда ты не можешь ничего продать, накупившись дерьма разумеется и израсходовав все свои ресурсы.
Так что самое лучшее постоять в стороне, вроде бы.
VKДата: Суббота, 13.07.2019, 16:53 | Сообщение # 73
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия
Репетиция "времена года" Вивальди:









Прикрепления: 7389285.jpg (111.1 Kb) · 4036570.jpg (141.5 Kb) · 0987033.jpg (136.7 Kb) · 9564958.jpg (81.8 Kb) · 5923014.jpg (100.3 Kb)
VKДата: Суббота, 13.07.2019, 16:54 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 9422
Статус: Offline
Страна: Германия








Прикрепления: 2929846.jpg (59.4 Kb) · 4560353.jpg (61.0 Kb) · 6435104.jpg (70.8 Kb) · 2115946.jpg (48.6 Kb) · 4948281.jpg (30.2 Kb)
АИМДата: Воскресенье, 14.07.2019, 04:30 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Приветствую всех, кто интересуется моим творчеством! Отдельная благодарность Валентину за оперативное размещение фотографий с репетиции концерта.
Я не большой любитель упражнений в эпистолярном жанре. Мои тексты часто носят иной смысл, чем тот, который можно найти на поверхности. Таким образом я хочу привлечь внимание думающей аудитории в попытке найти единомышленников, что может хоть как-то заполнить мой собственный вакуум.
Размещённые выше переведённые в формат 192/24 чужие записи не были случайными по своему содержанию. Эти музыкальные программы содержат много полезной информации как с точки зрения полосы частот, так и с точки зрения режиссуры.
Сегодня я представлю два музыкальных фрагмента с последнего концерта, которые послужат иллюстрацией к давнишнему моему спору с рядом не очень посвящённых в данную тему людей, не сделавших в своей жизни ни одной концертной записи, которые при этом указывают на то, что моя работа именуется термином звукоинженер, а не звукорежиссёр. Мои отсылки к Викепедии долго не находили отклика в их отношении к данным определениям. Их главная аргументация заключалась в том, что во время записи я не могу более активно повлиять на сценарий звуковых программ. Хочу сразу же отметить тот факт, что благодаря моим усилиям по истечении почти трёхлетнего моего пребывания в соборе была проведена определённая работа; изготовили подиумы для исполнителей, часто во время репетиций учитываются мои рекомендации по расстановке исполнителей и много всяких других мелочей, которые, на первый взгляд, являются для дирижёров весьма второстепенными, при всём том, что могут оказать существенное влияние на формирование звуковой картины.
Вчера последовательность незначительных событий привела к весьма заметным, на мой взгляд, результатам.
При всём том, что элементы системы на протяжении многих месяцев остаются неизменными, произошла цепочка событий, которая привела к невольному и не желательному изменению моего авторского почерка. Разбор полётов произошёл уже в такси по пути домой. Я очень легко прокрутил последовательность своих действий, найдя ответы на все вопросы, возникшие по результатам моей вчерашней деятельности в качестве звукорежиссёра. Возможно, решающую роль сыграли магнитные бури, которые не позволили мне сконцентрироваться на каком-то одном деле.
Теперь, вынося на суд широкой публики свою вчерашнюю работу, мне хотелось бы узнать, так ли заметны изменения в ваших системах по сравнению с предыдущими моими работами, как это наблюдаю я не только в наушниках, но и в динамиках телевизионного приёмника, используемого мною в качестве видео и аудио монитора. Хочу ещё раз обратить ваше внимание на то, что состав аппаратуры не изменился.

Лауреат Международных конкурсов
Константин Казначеев, скрипка
лауреат Международных конкурсов, артист Yamaha, солист театра им. С. Образцова
Иван Дыма, саксофоны

Камерный оркестр «Инструментальная капелла»
Дирижер – Филипп Петров

И так: А. Вивальди (1678-1741). Цикл концертов «Времена года»
Adagio ― Presto, Presto, tempoimpetuoso d'estate Лето, летняя гроза

А. Пьяццолла (1921-1992). «Времена года в Буэнос-Айресе»
"Otoño Porteño" осень

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 13 июля 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).

Добавлено (14.07.2019, 04:47)
---------------------------------------------
Бонус

А. Вивальди (1678-1741). Цикл концертов «Времена года»
Осень. Adagio molto, Ubriachi dormienti. Спящие пьяные.

Добавлено (14.07.2019, 05:12)
---------------------------------------------
Приятного прослушивания.

Бонус №2
А. Пьяццолла (1921-1992). «Времена года в Буэнос-Айресе»

"Primavera Porteño" зима

Сообщение отредактировал АИМ - Воскресенье, 14.07.2019, 05:05
Поиск: