Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Система записи.
АИМДата: Вторник, 03.03.2020, 08:56 | Сообщение # 436
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Укротим аппарат, удлинив змеевик.
Управляем звуком, не изменяя схемотехнику.
https://cloud.mail.ru/public/uJv7/HvD8G9Hcj
https://cloud.mail.ru/public/2Wn8/36UHR5FkY
https://cloud.mail.ru/public/3u9q/5sUbbPdck
https://cloud.mail.ru/public/4onn/2QLfcshbS
https://cloud.mail.ru/public/QHBb/42PnrAtGK
https://cloud.mail.ru/public/47UD/5mvfuGZwu
https://cloud.mail.ru/public/3cyW/2RrCgbyyL
АИМДата: Вторник, 03.03.2020, 09:10 | Сообщение # 437
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Прикрепления: 3900176.jpg (618.6 Kb)
АИМДата: Вторник, 03.03.2020, 09:10 | Сообщение # 438
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Прикрепления: 2719087.jpg (745.9 Kb)
giv94Дата: Вторник, 03.03.2020, 12:12 | Сообщение # 439
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Валентин, у меня нет ваших схем источикков для цирклотрона, но к ним есть одно существенное требование - межобмоточная емкостная связь должена быть минимальной ( хотя бы в районе сотен пик ). У меня в источниках выхлопа стоит емкостная обвязка мостов, за ней П-образные синфазные фильтры по ВЧ, затем ЭФ с транзистором по шине наиболее чувствительной к наводкам, а у выхлопа основные банки электорлитов с ПП кондерами впридачу - серьезная получается отвязка от транса. Почему-то Отдельный блок управления включениея и защиты и никаких посторонних шумов при включении и выкдючении я не наблюдаю. У тебя входная часть на микросхеме и вероятнее всего её источники раньше вырубались, чем питание выхлопа, а уменьшив величины емкостей в выхлопе у тебя стал выхлоп раньше отрубаться и усё.

самопальщик
VKДата: Вторник, 03.03.2020, 12:42 | Сообщение # 440
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Я прослушал все файлы и сделал оценку по пятибалльной системе. Так что могу отчитаться. Времени у меня самого мало и по горло занят сам экспериментами от с-капов до акустики с NTX платами в надежде приручить эти платы там где они лучше всего умею, а именно в СЧ диапазоне. Но Им тоже по нашей просьбе экспериментировал и надо отдать должное и выкроить время на оценку.
Файл 1.
Я ему не дал ни одного бала. Прямое насилие СЧ+ВЧ и лёгкими искажениями.
Файл 2.
Намного лучше чем у файла 1 и появилась НЧ составляющие. Вода в кране звучит натуральней. Оценка - 1.
Файл 3.
Длина микрофонных кабелей сработала явно на пользу и совсем др. спектр, всё натуральней и что то булькает после водяной струи, т.е, сифонит. Барабанчик с шариками звучит отлично. Оценка 2.
Файл 4.
Мелочь как добавка по сети ёмкостной составляющей как чужого кабеля без потребления на нём, и такое влияние - всё вернулось в состояние как у файла 2. Оценка 1.
Файл 5.
Не ожидал что будет эксперимент и всё же. Всё чётко слышно - лучше чем у файла 3, более натурально поток воды и звук капли когда закрыли кран слышно, так длинно и распевчиво сифонный эффект воды, этого просто у др. файлов не было. А что самое интересное пришла динамика в звуке и это чётко слышно на барабанчике с шариками. Всё лучше чем было и оценка 3.
Файл 6.
Тут всё преобразилось, сам не знал что фаза так влияет, надо отследить её. Всё стало четче и даже голос, хотя он и тише чем в др. файлах, слышно шум передвижения, в др. было тоже, но не так сильно. Тут оценка все 5.
Файл 7. Слышу шелест обёрточного материала и это не бумага, а скорей всего полиэтиленовая плёнка толстая. Зажигалка и её бросок на стол - отлично звучит. А колокольчики - в их звоне слышна тембровка каждого материала, а металлический колокольчик звучал где то более 5 секунд, т.е. полностью зафиксирована его "песня", приятный звук и мне понравился. Вот что за стук был после шелеста я так и не понял, а второй раз включать времени нет, когда нибудь сделаю ещё раз.
bisesikДата: Вторник, 03.03.2020, 16:08 | Сообщение # 441
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Слушал в STAX'ах.

Сразу предупрежу, что я не буду пытаться сравнивать с тем, как я слышу эти незатейливые звуки в живую - пардон, но это далековато до живого слуха. Рассуждать я буду только в рамках этих 7-ми файлов. На первом этапе расскажу то, что "бросилось в глаза" после первого прослушивания. Поступательно, от 1 к 7:

Файлы 1 и 2 - это вообще единственные из всех семи, где сохранился шум помещения (после беседы с Валентином, уточняю - естественный фон помещения с присущими ему микроэхом\откликом). А вместе с этим и урчание холодильника ощущается как более широкополосное (справа больше). Особой тембрально-пространственной разницы между этими двумя записями я не смог уловить. Высшая оценка в плане соответствия фактических расстояний от источников звука до микрофонов.

Файл 3. Шум помещения пропал, а вместе с ним "украли" и хоть какую-то, былую в 1-ом и 2-ом файлах слитность. Звук приобрёл синтетичность. Вместе с тем, голос и остальные звуки стали ощущаться громче. Как бы ещё выразится в описании?.. Как-будто каждый раз наводят какое-то увеличительное стекло на источник звука. Холодильник урчит уже в более узком диапазоне.
Файл 4. Особой разницы, кроме лёгкого тембрального изменения я не заметил в сравнении с файлом 3.

Файл 5. Тембрально натуральнее, чем файлы 3 и 4, но всё же хуже в сравнении с файлами 1 и 2 по натуральности и расстояниям.

Файл 6. Как мелкую составляющую украли после 2-го файла, так оно и не вернулось... В остальном, по тембральной натуральности - конкурент для 1 и 2.

Файл 7. Вначале - ну какая-то обёрточная "целофанка", видимо. Далее - сами всё расказали. Но скорее всего угадать надо было вводные условия. На мой взгляд - тот же комплект, что и в файле 6.

Теперь второй этап, короткий и без демагогии. По совокупности показателей, если бы мне предложили выбрать лучший вариант из этих 6-ти (7-ми) вариантов, то я бы отдал первое место файлам 1 и 2. Снова добавляю: я слушал на наушниках, как оно будет на АС - я не знаю, пока проверить нет возможности.

Однако, в этой связи, у меня есть небезосновательное подозрение и предложение, что данному тесту категорически не хватало варианта работы от АнБП С НКСЛ линиями до и после, как и для ИБП. Есть там в АнБП резерв, чую :) Особенно хорошо это слышно на колокольчиках. Но их нет на остальных записях - так не честно :)


Сообщение отредактировал bisesik - Вторник, 03.03.2020, 19:36
VKДата: Вторник, 03.03.2020, 16:21 | Сообщение # 442
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Шум помещения, если он имеет составляющие СЧ и нет НЧ это и есть синтетичность. В принципе это микро эхо и оно должно уходить в сторону НЧ составляющей, сам по себе этот спектр НЧ в файлах 1 и 2 выпадает отчего в этом случае говорить о качестве сложно. И теперь шум сифона он был самым ярким именно в 6 файле, и именно там мелкая составляющие, а линейка и шум холодильника это не показатель. Динамика, она есть только с АнБП - это тоже косвенный показатель разрешения сигнала.
giv94Дата: Среда, 04.03.2020, 12:45 | Сообщение # 443
Группа: Проверенные
Сообщений: 958
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
#436. Мой выбор треков - 2 и 5. 7 трек не с чем сравнивать а в угадайке звучание естественное, мятый продуктовый пакет, перекладывание предметов, зажигалка, хрусталь зачёт в нём сигнал сотового о сообщении сравним с таким же в первом треке, фарфор явно качественный тонкостенный, такой звук я слышал у китайского старого сервиза, звучание трубы отличное чистое без привкусов.

самопальщик

Сообщение отредактировал giv94 - Среда, 04.03.2020, 12:45
АИМДата: Понедельник, 09.03.2020, 06:06 | Сообщение # 444
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Оркестр «Инструментальная капелла»
Дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко
Л. Андерсон

«Plink, Plank, Plunk»

К. Гардель (1890-1935)
«Por una cabeza» (Танго из к/ф «Запах женщины»)

Л. Андерсон
«Fiddle-Faddle»

Лауреат международных конкурсов, артист фирмы Yamaha, солист Центрального театра кукол имени С. В. Образцова
Иван Дыма, саксофон
Оркестр «Инструментальная капелла»
Дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко
А. Пьяццолла (1921-1992)
«Времена года в Буэнос-Айресе»
Фрагмент №1

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 8 марта 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
Прикрепления: 3595944.jpg (211.6 Kb)
АИМДата: Четверг, 12.03.2020, 09:30 | Сообщение # 445
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Международный союз музыкальных деятелей
Федерация клубов ЮНЕСКО России
Клуб камерной музыки ФИАН
Ленинский проспект, 53
«Каслин-холл»

46-ой сезон, концерт № 10 (789)
среда 12 марта 2020 г.

«Карусель воспоминаний»

Анна Пак (фортепиано)
Катерина Пащенко (флейта)
Анна Пак Фантазия на тему Баха

Анна Пак Bach and Queen
Колонный зал Физического института АН им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 12 марта 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
Прикрепления: 7133301.jpg (562.5 Kb)


Сообщение отредактировал АИМ - Пятница, 13.03.2020, 05:04
VKДата: Четверг, 12.03.2020, 09:48 | Сообщение # 446
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Это вторая запись Анны Пак с произведением "Фантазия на тему Баха" первая была в прошлом году в сопровождении саксофона, в этот раз с флейтой. я хочу подчеркнуть что сравнение интересное и есть разница в качестве самих записей.
АИМДата: Пятница, 13.03.2020, 04:43 | Сообщение # 447
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Цитата VK ()
Это вторая запись Анны Пак с произведением "Фантазия на тему Баха" первая была в прошлом году в сопровождении саксофона, в этот раз с флейтой. я хочу подчеркнуть что сравнение интересное и есть разница в качестве самих записей.


Анна Пак Фантазия на тему Баха (запись 14 ноября 2019 года)

http://www.tornadoacoustics.ru/forum/8-1097-46796-16-1573749174

Флейта превращается, превращается флейта...

Добавлено (13.03.2020, 05:13)
---------------------------------------------
В записи 14 ноября 2019 года инструмент Steinway & Sons.
В записи 12 марта 2020 года инструмент Estonia.
Флейту — константа.
Во втором случае дистанция от микрофонов до исполнителей в три раза бОльшая, улучшена фильтрация сетевого напряжения.

Прикрепления: 7764305.jpg (312.5 Kb)
АИМДата: Среда, 18.03.2020, 04:45 | Сообщение # 448
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Оркестр «Инструментальная капелла»
Дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко
Карл Дженкинс (*1944). «Palladio», кончерто гроссо для струнного оркестра
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 14 марта 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
Прикрепления: 6681598.jpg (113.7 Kb)


Сообщение отредактировал АИМ - Среда, 18.03.2020, 06:40
VKДата: Среда, 18.03.2020, 06:58 | Сообщение # 449
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Это хорошо, кирхе посещать надо хотя бы ради музыки на концерт. А коронавирус это для перепуганных. music ;)
АИМДата: Среда, 18.03.2020, 11:00 | Сообщение # 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
Василий Коростелёв – музыкант и актер. Окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных (хоровое дирижирование). Сотрудничает со многими известными музыкантами и коллективами: Т. Курентзисом и «MusicАeterna», Т. Гринденко и «Opus post», Р. Якобсом, ансамблями «Сирин», «Questa musica», «Chronos», МАСМ, Персимфанс и др., с театрами «Школа драматического искусства», Электротеатр «Станиславский», Большой театр России, Театр Наций. Не ограничивая себя рамками одного направления, принимал участие в многочисленных международных театральных и музыкальных фестивалях, в мировых премьерах сочинений Д. Курляндского, Б. Филановского, М. Наймана, Ф. Эрсана, В. Мартынова, В. Николаева, П. Карманова, А. Сюмака и других. Выступает как певец (бас), владеет различными музыкальными инструментами.
Василий Коростелев (голос, дудук, блул)
Даниэль Сальвадор (Испания) — органист, дирижер и композитор. Титулярный органист Папской базилики Св. Михаила. Окончил Мадридскую Королевскую консерваторию (орган, музыковедение, композиция, оркестровое дирижирование и педагогика), лауреат Международного конкурса JM International. С юных лет служил церковным органистом, в том числе в Кафедральном Соборе родного г. Самора. Как органист и клавесинист выступает на лучших площадках страны (Мадридский кафедральный Собор, Королевский монастырь Эскориал, Испанская Королевская Академия Искусств, Национальная филармония), а также Парижа, Антверпена, Рима, Риги и др. С 2012 г. — органист Архиепископства г. Мадрида. Преподает класс органа, истории музыки и полифонии в колледже «Mater Salvatoris» (Мадрид). Ведет авторскую программу об истории музыки на радио.
Антонио Грамши (бузуки, крумхорн)
Тарквиний Грамши (перкуссия)

Василий Коростелев (блул)

Григор Нарекаци (Армения, X в.). «Авик»

Василий Коростелев, дудук
Даниэль Сальвадор (Испания) (орган)

Мхитар Айриванеци (Армения, XIII в.). «Сирт им сасани»

Антонио Грамши (крумхорн)
Тарквиний Грамши (перкуссия)

Аноним, Лондонский кодекс (Италия, XIV в.). Ламенто ли Тристано

Антонио Грамши (бузуки)
Тарквиний Грамши (перкуссия)
Василий Коростелев (голос, дудук)

Аноним, Лондонский кодекс (Италия, XIV в.). Ламенто ли Истампита

Антонио Грамши (перкуссия)
Тарквиний Грамши (перкуссия)

Импровизация в традиционных турецких ритмах

Тарквиний Грамши (перкуссия)
Антонио Грамши (перкуссия)
Василий Коростелев (голос)

Аноним (Израиль). «Мейерке майн зун»

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 15 марта 2020 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ).
Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8+++ИБП&WFD21 (Wires fixed in distance L = 21 m), микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set.
Файловый формат Wave Microsoft
Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
Прикрепления: 0969927.jpg (142.2 Kb)
Поиск: