Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Схемотехника гибридных УМЗЧ
GUNFUДата: Четверг, 15.09.2011, 07:15 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Слабо мощному УМЗЧ только АС высокой чувствительностью помогают под 95дБ/Вт, и еще лучше рупорные с чуйкой под 98-100дБ/Вт.
У оформления Торнадо сколько КПД? Или какое звуковое давление они развивают при 1Вт? Или у Торнадо опять высокий ДДА в сторону малых уровней согнала? )))


Сообщение отредактировал GUNFU - Четверг, 15.09.2011, 07:30
mszergДата: Четверг, 15.09.2011, 08:06 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Страна: Украина
Интересно почитать http://www.shabad.ru/aml/power%20p.%201.htm как раз про мощность и согласование.
Для домашнего использования в комнате 20м2 вполне хватает 10Вт на канал с колонками чувствительностью 90Дб, ну в крайнем случае 20Вт...
VKДата: Четверг, 15.09.2011, 08:48 | Сообщение # 168
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
У торнадо потерь как таковых нет и её КПД на уровне обычного ФИ.
Высокое давление в головках опасно как и в организме человеа. С головками высше 90dБ будет неравномерность с большой потерей на НЧ диапозоне. Пишут и строят что угодно, а вот этот деффект знгают только те кто строит колонки, высше 90dБ самых низких частот не бывает даже у головки с паспортом на 100dБ. Так что высокое давление оставляет желать лучшего... , нормальная чуйка всё же в районе 90dБ и не высше.
А высокий ДДА у Торнадо не по случаю, а этот показатель как бы "отнимается" у искажений, т.е. там где в обычных колонках искажения у головок, в Торнадо проявляется ДДА в сторону малого сигнала. Грамотное использование конструкций головок одним словом.
AlexandrДата: Четверг, 15.09.2011, 16:32 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Александр (GUNFU)! Вы вот все мыслите и оперируете теоритическими понятиями.
Работа, мощность,децибелы, амперы, КПД... ни шагу в сторону.
Это все верно, но не всегда правильно. На границе всех этих понятий творится нечто, которое добыть можно только путем отступления от стереотипов и законов.
Вроде с теоритической точки зрения у Валентина все неправильно, не по теории, но ведь ЭТО РАБОТАЕТ! Музыканты и звукорежиссеры оценивают его работу на слух, а не по формулам и приборам. Оценивают очень высоко.
Почему? Где "собака зарыта"?
Можно предположить и провести аналогии.
Возьмем к примеру видеообработку сигнала, рендеринг, дорисовывание недостающих пикселов, работа с цветовой гаммой. Все великолепное качество картинки, вы знаете, достигнуто обманом человеческого мозга к восприятию зрительной информации!
Может быть и здесь достигается такой же эффект? И это не изотерика а психобиологическое восприятие действительности в отличии от жестких правил физических законов.
ИМХО.

Добавлено (15.09.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Да... Все в этом мире цепочка случайных событий!
Появление сегодня на форуме в теме "нано торы" Генриха (доброго здравия Генрих!) с сердечником наноперм М-113. Удивительным образом, того не подозревая, я вышел на сообщение №1 этой темы.
С чего оказывается мы начали тему? С предложения от GUNFU обсудить схемотехнику Георгия, а через 4 сообщения о схеме забыли.
В схеме Георгия применяется наноперм М-113! Совпадение? Ой Генрих сомневаюсь я.
Теперь процитирую немного автора:

"В развитие этой схемы, и дополнению вышеописанных пунктов, можно сформулировать фундаментальный принцип построения аппарата качественного звучания. Он заключается в следующем: по одному отдельно взятому проводу должен идти один и только один однородный ток. Очень желательно, чтобы он ещё и не менял направления, а только амплитуду. В этой схеме, все места исполнены по этому принципу, за исключением одного: внутренний переход база-эмиттер. В нём, по этому коротенькому отрезку проводника, протекают два разнородных тока, а именно: возбуждающего контура и силового контура. Вот здесь и возникает задача, которую можно выделить в отдельное исследование: «Открытие биполярного транзистора негальваническим способом".
----------
Последнее предложение является, как я понял автора, камнем преткновения к идеальному усилителю.
Именно сейчас и подумалось, а в чем проблема открыть транзистор негальваническим способом?
Поправьте мои рассуждения, в чем я заблуждаюсь.
Все мы в детстве собирали электронную самодвижущуюся игрушку реагирующую на свет фонарика!
Т.е. вскрывалась шляпка германиевого транзистора и все дела, освещайте переход транзистора промодулированный музыкальным сигналом источник света (лучше лазер) или применить оптопару или оптический кабель которым оснащены многие усилители (ни разу не пользовался и представления не имею как эта система работают).
Вот такие мысли (может бредовые) пробежали относительно желания Георгия - «Открытие биполярного транзистора негальваническим способом" ПРИ ПОЯВЛЕНИИ на форуме Генриха!


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Четверг, 15.09.2011, 16:37
GUNFUДата: Четверг, 15.09.2011, 18:09 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Александр. От теории ни куда не спрячься, её нужно знать и правильно использовать вот и все дела. А все остальное, необъяснимое со стороны здравого смысла это заурядная аудиомистика, типа большие трансы лучше звучат, потому что меньше искажают, немецкие провода эпохи рейха обладаюм гармонизированно-упрядочной звуковой структурой, или ДДА амплитуд можно расширять безгранично в область малых сигналов и т.п.
Я не знаю кто такой Шабат или Лихницкий, поскольку их книг нигде не видел, а потому предпочитаю книги известных, признанных авторов, хотя бы Ирины Аркадьевны Алдошиной http://www.koob.ru/aldoshina
Самой смешное, что вы все это читали (наверное) но ни тогда, ни сейчас не представляете, что на, что на самом-то деле влияет. Оттого и мистические выводы, что нехватку мощности гибридного цирклотрона в 50Вт выправляет оформление Торнадо и т.п. Что мощность в 20-50Вт достаточно, для безопасного использования АС, хотя давно доказано обратное. Ну и прочую фигню про широчайший ДДА на 50Вт УМЗЧ - туда же.
Кстати, у друга есть скрипка 19 века работы Немецкого мастера. Друг играет первую скрипку в оркестре театра оперы и балета. Он играл мне на ней в своем деревянном доме площадью около 35м2. Так скрипка оказывается не только бесподобно красиво звучит но и развивает огромное звуковое давление!!! Чтобы неискаженно и без заметной компрессии сигнала, воспроизвести такой звук, на АС чувствительностью 90дБ необходим УМЗЧ не менее 400Вт однозначно!
http://electroz.narod.ru/boni/s3/aud-386.html
В условиях реального помещения прослушивания - это разность максимального уровня сигнала и уровня прослушиваемых в паузе шумов. Максимальные уровни некоторых видов музыкального сигнала достигают следующих значений: рояль - 103, орган - 116, ЭМИ (рок-музыка) - 128 дБ и т. д.
Исходя из реальных условий прослушивания и параметров тракта звукопередачи, формируются и требования к динамическому диапазону громкоговорителей. Способность акустической аппаратуры обеспечить их характеризуется максимальным уровнем звукового давления (max sound pressure level или сокращенно max SPL), который громкоговоритель может воспроизводить без слышимых искажений.
При построении громкоговорителей, способных воспроизвести такие уровни сигнала, можно увеличивать либо их характеристическую чувствительность, либо кратковременную мощность. Например, если громкоговоритель должен без искажений воспроизводить максимальный уровень 110 дБ, то при чувствительности 86 дБ/Вт/м его кратковременная мощность должна быть не ниже 200 Вт, а при чувствительности 93 дБ/Вт/м - 50 Вт. Выбор того или иного варианта зависит от целого ряда дополнительных требований (допустимых габаритов, воспроизводимого диапазона частот, надежности усилителя и т. д.).
Максимальный уровень звукового давления (в децибелах) при заданной чувствительности S (в децибелах на ватт на метр) и кратковременной мощности Р (в ваттах) определяется из соотношения maxSPL=S+10lgP/Po (где Po=1 Вт). Именно эта величина и может служить для оценки способности громкоговорителя воспроизводить без искажений динамический диапазон музыкального или речевого сигнала.

Кому на самом деле интересно, посчитайте по данной формуле - maxSPL которые развивают ваши АС от вашего УМЗЧ на неискаженной мощности.


Сообщение отредактировал GUNFU - Четверг, 15.09.2011, 19:02
VKДата: Четверг, 15.09.2011, 20:30 | Сообщение # 171
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Вот и пошёл интересный разговор и что замечательно без обид и напряжений во взглядах.
Александр, ты всё вроде и правильно показываешь и формула ну очень смахивает на формулу ДДА:



Так вот когда я нашёл этот эффект, а он был ярко выражен на дифференциальном каскаде драйвера гибрида, меня явно поразили полученные данные амплитуд работы этого каскада. Я этот каскад знал как свои пять пальцев и уже кучу гибридов с ним сделал и нормально он работал в таких параметрах Umax=60V и Umin=0,1V, после переделки каскад в таком же исполнении как и был раньше начал выдавать "на гора" Umin=0,001V и Umax=180V. Когда я такое увидел, я осталбенел и была проблема замерить точно эту амплитуду при 30V/см, но сделал точно догадался как и первое что возникло, а где же этот ББ с его ВАХами? Это что у меня такое происходит? Оказалось что такое может произойти если поймёшь то чего в учебник не занесли.
Теперь за уровень воспроизведения. Я же говорил что колонки далеко не все выдерживают ДДА, а это значит что надо жить реально. Реально можно поставить точку на всех расуждениях что нет ни одной записи величиной более 70dB, это пункт как и камень предкновения. А что переработает хотя бы эти столь драгоценные 70dB не будем повторяться. Кстати как правило именно этот параметр "выбивает" всю фирменную аппаратуру из понятия воспроизведения, т.е. малый сигнал "убегает" в искажения, а большой заставляет всё трещать. И это только электроника при немного больших уровнях востпроизведения. Терещук не даром говорил о усилителе достигшем уровня ДДА=60dB.
Но мы то знаем и другое, что одна и таже головка способна работать искажая и не искажая вопроизводя при этом самый низкий уровень амплитуд. Те кто строит колонки и в особенности Торнадо это хорошо знают. Условия настолько разные что у этого типа конструкций как динамическая головка просто нет другого варианта когда она может работать не искажая. Тут без фантазий на что то могу сказать точно это мы понимаем что происходит, но то что в книгах там понятие ещё не пришло. Почему так? Да очень просто, работу такого простого устройства, которое само по себе электро-механическое по своей природе, объясняли люди далёкие от механики и привезав весь механизм к колебательному контору пытались вывесте величины не существующих явлений. Подобной тупости тудно себе представить - объяснить работу механического устройства с помощью электроники, не понимая при этом самых простых физических явлений которые остались за бортом понятих, но они то и работают там создавая нам проблемы... Так что искажения в колонках я и без расчёта пропишу, они есть и будут пока не поменяют своих подходов в теории в первую очередь.
Не надо мне говорить за скрипки, я учился именно с того что слушал натуру на концертах, а LIVE CD у меня пожалуй самая большая коллекция чем у кого либо и записанная именно в максимальном ДДА. Частично копии этих СД есть в Питере, как они используются я не знаю. Так что большую "гром и молнию" с аппаратуры пожалуй никто и не получит чем именно с этими СД. Вот на этих СД и познавалась всю то что мимо учебника пробежало.
Прикрепления: 1083333.jpg (61.7 Kb)
GUNFUДата: Пятница, 16.09.2011, 06:34 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Валентин какой ещё ты эффект нашел у Терющюка? В вырезке идет речь о ДД ограниченном линейностью, как сверху так и снизу. Вывод чем меньше искажений в большем диапазоне амплитуд тем шире ДД УМЗЧ. Только вот не следует забывать, что УМЗЧ без АС не работает! Где дальнейшие расчеты взаимодействия УМЗЧ с АС как у И.Алдошиной?
Я же тебя попросил, рассчитать maxSPL=S+10lgP/Po (где Po=1 Вт) для твоего гибридного УМЗЧ + Торнадо. Неужели легче парить и себе и людям мозг, чем взять десятичный логарифм?

P.S.и в каком месте там у тебя в 50Вт УМЗЧ Umax=180V )))) не на лампе ли? ))))


Сообщение отредактировал GUNFU - Пятница, 16.09.2011, 06:50
VKДата: Пятница, 16.09.2011, 06:54 | Сообщение # 173
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Не стоит разбираться кто кому запаривает то самое что люди редко применяют. Так вот нет в этой формуле S. может у кого и есть, только догадываюсь... , а у нас её нет. Научились делать колонки без этого деффекта, незнаю как и назвать такое не существующие.
Почитай внимательно, я присал за драйвер на диф.каскаде. И естественно на выходе такая амплитуда режится бойко полевыми транзисторами до 20V, на более они и не расчитаны.

Добавлени.
Когда то для обслуживани СД плееров фирма "Denon" выпускала спец. СД где были тестовые сигналы, там есть сигнал самого низкого уровня, этот сигнал Алюма называет двух разрядный сигнал, его нормально выпускали для проверки СД плеера, но через усилитель его тоже слышно в колонках... , если ухо приложить к диффузору.
AlexandrДата: Суббота, 17.09.2011, 14:27 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Продублирую неуслышанное, выше затерялось в дебатах.

Да... Все в этом мире цепочка случайных событий!
Появление сегодня на форуме в теме "нано торы" Генриха (доброго здравия Генрих!) с сердечником наноперм М-113. Удивительным образом, того не подозревая, я вышел на сообщение №1 этой темы.
С чего оказывается мы начали тему? С предложения от GUNFU обсудить схемотехнику Георгия, а через 4 сообщения о схеме забыли.
В схеме Георгия применяется наноперм М-113! Совпадение? Ой Генрих сомневаюсь я.
Теперь процитирую автора:

"В развитие этой схемы, и дополнению вышеописанных пунктов, можно сформулировать фундаментальный принцип построения аппарата качественного звучания. Он заключается в следующем: по одному отдельно взятому проводу должен идти один и только один однородный ток. Очень желательно, чтобы он ещё и не менял направления, а только амплитуду. В этой схеме, все места исполнены по этому принципу, за исключением одного: внутренний переход база-эмиттер. В нём, по этому коротенькому отрезку проводника, протекают два разнородных тока, а именно: возбуждающего контура и силового контура. Вот здесь и возникает задача, которую можно выделить в отдельное исследование: «Открытие биполярного транзистора негальваническим способом".
----------
Последнее предложение является, как я понял автора, камнем преткновения к идеальному усилителю.
Именно сейчас и подумалось, а в чем проблема открыть транзистор негальваническим способом?
Поправьте мои рассуждения, в чем я заблуждаюсь.
Все мы в детстве собирали электронную самодвижущуюся игрушку реагирующую на свет фонарика!
Т.е. вскрывалась шляпка германиевого транзистора и все дела, освещайте переход транзистора промодулированный музыкальным сигналом источник света (лучше лазер) или применить оптопару или оптический кабель которым оснащены многие усилители (ни разу не пользовался и представления не имею как эта система работают).
Вот такие мысли (может бредовые) пробежали относительно желания Георгия - «Открытие биполярного транзистора негальваническим способом" ПРИ ПОЯВЛЕНИИ на форуме Генриха!


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Суббота, 17.09.2011, 15:01
GUNFUДата: Суббота, 17.09.2011, 15:46 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
S - это чувствительность АС (дБ/Вт) Ссылки на книги я привел, но некоторым похоже только Терющука с единственной формулой расчета ДДА УМЗЧ без АС достаточно. У вас S нет, и никогда не будет, поскольку вы на самом деле не знаете, что считаете и вам нафиг ничего не нужно от расчетов, как и сами расчеты тоже. "Как говорят бешеной собаке 100 вёрст не крюк". У тебя также Валентин, этот ДДА то 180дБ то 80дБ и все один и тот же усилитель. )))) Я же прекрасно помню полемику и Александра Торреса (из г.Натания Израиль) с тобой по этой же самой теме и по тому же самому поводу, где он говорил тебе тоже самое только ещё сильнее издевался. А он между прочим инженер весьма неплохой.
Расчет звуковоспроизводящей системы всегда начинают со звукового давления, которое она будет способна обеспечить... а не от некого мифического ДДА усилителя напряжения как у Терещука, не привязанного ни к какой системе координат. Я уже говорил, что то, что хорошо для наушников не подходит для расчета ДД УМЗЧ+АС, поскольку АС потребляют от УМЗЧ мощность и не малую. Поэтому в формуле расчета SPL и учтены такие параметры АС как мощность и чувствительность.


Сообщение отредактировал GUNFU - Суббота, 17.09.2011, 16:18
VKДата: Суббота, 17.09.2011, 18:14 | Сообщение # 176
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (GUNFU)
........................................................................................... maxSPL=S+10lgP/Po (где Po=1 Вт). Именно эта величина и может служить для оценки способности громкоговорителя воспроизводить без искажений динамический диапазон музыкального или речевого сигнала.


Ты всё же подожди с "бешенными псами", я как раз выделил место где при всё желании явное не понял. Как это понять вашу динамику которой просто не понимаете как получить её электронно? Нет в АС как такового понятия могу или не могу отреагировать на динамический сигнал, как и нет той самой динамики если она ещё не получина в усилителе. Видел динамику по электрическим показателям, так зачем её подменять динамикой сопративления выходного каскада? Если нет самого напряжения в динамике о каком эффекте может быть речь? Сама АС отрабатывает не динамику изменения сопративлений, а напряжение на ней и как не крути нет почвы под ногами и стоять не на чем. Удобно и рационально выделить мощнолсть с соотвествующим сопративением что бы меньше было потерь в комбинации раюоты с АС, так это другое дело и наверное относится к способу передачи мощности, но это не как не динамика сигнала. Одним словом как не крути, а начинать надо именно с Терещука. Его, Терещука, кажется Алдошина и забыла, на всё указала, но слона то я и не приметил...
А правда только одна, достигнуто в практике значит оно будет, а так как долгое время одно подменялось на другое после чего всё оставалось на местах как и прежде, не смотря на то что кругом "хорошие инженеры". За третье лицо говорить тут не будем, по причине его тут нет и не будет, а стало быть и не будем распостраняться, могу только доверительно написать за него в личку насколько это лицо наблефовало, что бы все успакоились... и должен признать на какой то момент времени это получилось.
По формуле. Что это за Р кратковременная мощность в Ваттах, колонки что ли, или усилителя? И теперь какая бы она не была для чего под лагорифмом в делителе Ро, равная одному Ватту? Это что Ватты разные бывают? Один есть один и на него не разделишь.
AlexandrДата: Воскресенье, 18.09.2011, 05:01 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
С домашней странички Геория (к топику №1):
Может эта заметка поможет в споре между VK-D и GUNFU? Или еще больше запутает?
-------------------

Небольшая переделка предыдущей схемы и необходимость применения заказанных динамиков привели к интересному использованию последних. Речь идёт о токовом включении.

Это сам динамик .И вот такая схема получилась.

Как видно, простое перераспределение гальваники позволило включить динамики токовым способом. Теперь в каждом проводе внутри схемы идёт однонаправленный ток включая громкоговорители. На входе поставил вместо XLR два RCA. Это подготовка для будущего устройства с токовым выходом. Данная схема, также, как и предыдущая не требует термокомпенсации. Вопрос «что лучше звучит» здесь как-то не рождается. Эта схема более живая, «вкусная». Но есть условие. Силовое питание лучше делать стабилизированным, т.к. слышен небольшой фон (если ухо поднести к динамику). В предыдущем варианте этого не было. И неискушённый человек может запросто перепутать провода, идущие к динамику. Поэтому, если кто захочет её повторить, для безопасности, лучше на выход поставить штекер. Или сразу делать активную акустику.

Доделав второй канал и подключив второй динамик, пришёл в шок. Это же тот самый звук, который кратковременно возник, перед пробивом диодов. Об этом было написано в разделе «Подводные камни». Значит, это и есть то самое токовое звучание. Оно рождается как бы из каждой точки пространства. Оно есть и внутри тела. И от него никуда не деться. Оно глубокое и фундаментальное. Скорее всего дело в том, что причина колебаний диффузора имеет другую природу. Если вспомнить формулу силы, действующей на диффузор, то она выражается так: F=I*n, где I-ток в катушке, n-количество витков. Это прямая формула, отражающая первопричину колебаний диффузора – ток. Здесь, в этой схеме и работает только ток (выходное сопротивление усилителя стремится к бесконечности). В усилителях с низким выходным сопротивлением и напряжением на выходе звук другой. Сила, действующая на диффузор, выражается, в общем, той же формулой: F=(U/R)*n. По закону Ома, казалось бы, то же самое. Но природа возникновения тока в катушке совершенно другая. Здесь ток уже является функцией (следствием) действия напряжения на сопротивление провода. А это уже не первопричина, это производная. Отсюда и зависимость звучания от изменения сопротивления с частотой, подаваемой на динамик. В токовом варианте току всё равно, как изменяется импеданс. Для его величины важна активная его составляющая. А напряжение, которое здесь, в свою очередь, является функцией зависимости тока от сопротивления просто выделяется на клеммах динамика и т.к. эти клеммы ничем не зашунтированы, то оно так и остаётся на них, без возникновения каких бы то ни было дополнительных контуров. Вот почему, звук такой ровный, чистый и фундаментальный. Особенно поражает звучание на НЧ. Чувствуется чуть ли не 10Гц.

В отличие от токового звука, потенциальный более поверхностный, более тонкий, чуть жёстче, менее проникающий. Это два разных подхода к конструированию усилителей.

Здесь, в этой схеме реализовано всё, что касается токовой идеологии: управление открытием транзисторов током и управление динамиков током. Но без применения двухкатушечных громкоговорителей придётся идти на компромисс. В выходных проводниках и катушке динамика гальванически будет меняться направление тока, а это уже нехорошо с точки зрения продольных токовых волн и вращения ядер атомов в проводнике – будут значительные потери энергии на переориентацию спинов и, как следствие, это скажется на звучании.
Прикрепления: 5580293.jpg (16.6 Kb) · 1815628.gif (12.8 Kb)


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Воскресенье, 18.09.2011, 05:50
VKДата: Воскресенье, 18.09.2011, 05:57 | Сообщение # 178
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
Александр, ты вроде всё предусмотрел кроме режима работы головки, она всё же должна быть с одной катушеой и токи противофазные транзисторов должны компенсироваться на нагрузке, а именно на катушке АС. В противном случае ты получишь постоянку которая будет проходить через головку. Вот это не хорошо, т.к. конструкция головки будет намагничиваться имея остаточное магнитное поле которое не снимет противо поле с др. катушки, кругом железо понимаешь ли, и катушеи быстренько начнут гореть снижая намагиченность системы головки.
AlexandrДата: Воскресенье, 18.09.2011, 06:19 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
Александр, ты вроде всё предусмотрел кроме режима работы головки

Валентин, это не мое, это Георгия(georg1727) с вегалаб, у него, как ни странно, РАБОТАЕТ.

Добавлено (18.09.2011, 10:10)
---------------------------------------------
Quote (Георгий)
Скорее всего дело в том, что причина колебаний диффузора имеет другую природу. Если вспомнить формулу силы, действующей на диффузор, то она выражается так: F=I*n, где I-ток в катушке, n-количество витков. Это прямая формула, отражающая первопричину колебаний диффузора – ток. Здесь, в этой схеме и работает только ток (выходное сопротивление усилителя стремится к бесконечности). В усилителях с низким выходным сопротивлением и напряжением на выходе звук другой. Сила, действующая на диффузор, выражается, в общем, той же формулой: F=(U/R)*n. По закону Ома, казалось бы, то же самое. Но природа возникновения тока в катушке совершенно другая.


Добавлено (18.09.2011, 10:19)
---------------------------------------------
Quote (Георгий)
Но без применения двухкатушечных громкоговорителей придётся идти на компромисс. В выходных проводниках и катушке динамика гальванически будет меняться направление тока, а это уже нехорошо


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Воскресенье, 18.09.2011, 06:19
FransuzДата: Воскресенье, 18.09.2011, 06:39 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Quote (GUNFU)
Кстати, у друга есть скрипка 19 века работы Немецкого мастера. Друг играет первую скрипку в оркестре театра оперы и балета. Он играл мне на ней в своем деревянном доме площадью около 35м2. Так скрипка оказывается не только бесподобно красиво звучит но и развивает огромное звуковое давление!!! Чтобы неискаженно и без заметной компрессии сигнала, воспроизвести такой звук, на АС чувствительностью 90дБ необходим УМЗЧ не менее 400Вт однозначно!

Не значит ли это, что мощность скрипки равна 400 ватт? Я как-то не представляю себе, чтобы стекла в комнате 35 м2 выдержали такой уровень мощности (или соседи, которые слушают попсу, шансон, ...). И кстати, какова мощность соловья, у которого глотка размером с мизинец, а слышно его на километр? Прошу воспринять мои вопросы с некоторой долей иронии или юмора.
Я лично слушаю музыку почти всегда на мощности 1-2 Вт, и мне этого вполне хватает, поэтому я как-то не могу себе представить, что можно выставить уровень в 400 ватт на усилителе и комфортно слушать скрипку в небольшой комнате. Что-то здесь не так...


Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
Поиск: