Блоки Питания (БП)
|
|
Bobby_II | Дата: Среда, 13.05.2015, 19:40 | Сообщение # 316 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Цитата VK ( ) мы то как раз с аналогом и пришли к тому что винил по звуку "плоская доска", это не только наше мнение, а СД из хороших рук может намного больше в звуке чем винил. Валентин, оцифровки винила 16/48 (почти 16/44) ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются от 24(20)/96(192). К чему бы это ?????
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Четверг, 14.05.2015, 02:56 | Сообщение # 317 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Цитата Bobby_II ( ) Александр, может, будет еще больше кайфа от ОППВ? Борис, в усилитель Гранта я заложил такую возможность, прикупил поляризованные реле, будут переключать и драйвер на лампе и оконечный на 2SK1058 из ДППВ в ОППВ по Стародубцеву (не по Макарову). Предварительно в макетах испытал БП и силовые трансформаторы с бОльшим запасом, все это безобразие тянут легко, немного слышно как "трещат в ОППВ, совсем по другому нежели в ДППВ (как и говорил Стародубцев). Послушаю - отпишусь, но не скоро... домашних дел не в проворот, да и не тороплюсь, ковыряюсь потихонечку...
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 14.05.2015, 04:14 | Сообщение # 318 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата Bobby_II ( ) Валентин, оцифровки винила 16/48 (почти 16/44) ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются от 24(20)/96(192). К чему бы это ????? Это твой вопрос к чему бы это? Я так и работаю с 16/44 и то что их задел ещё не раскрыт не просто утверждаю, а могу доказать что это так. Разницу между 16/48 и 24(20)/96(192) прочувствуешь сразу не меняя аппаратов, а я говорю о том случае когда аппарат/акустика не вызывает сомнений и на обычных 16/44 появляются те эффекты которые могут даже не появиться на оцифровке 96(192) т.к. всё дело не в том что "зерна" больше, а в том как это "зерно" выращивали в студии. Вот этот момент ты как раз и не понял, мне не совсем удобно из Германии распространять эти понятия и то я умудряюсь такое сделать, намного проще происходит когда у людей есть возможность меня посетить и прослушать то что я распространяю как учение в среде людей заинтересованных/увлечённых. конечно тут возможности очень большие у меня и они без спорны. А что люди? Есть такие как Васильевич со знанием дела приехав меня научить, а попадают в ученики сами, после чего просто исчезают с активной жизни форума сославшись на весь что, есть люди любопытные т.к. всё время проявляли интерес к музыке т.к. это их жизнь и их внутреннее состояние, тут происходит откровение с человеком и миром музыки. Ну чего скрывать, я люблю музыку и в разных жанрах, конечно есть любимые виды музыки, но в целом всё что звучит это моё. Говорят что подход к оценке музыки/её носителям у меня специфический, да это опыт и он не столь логический и идеальный, может быть, как правильный и вскрывает все проблемы записи в студии как носителя. До сих пор эти понятия только в списках подобных что показал Борис, а на практике всё выглядит не умело и жалко низким результатом. А что сам задел? Его надо уметь реализовать в первую очередь, и если у нас нет и пожалуй долго не будет др. носителя музыкальной информации то тут самое время учиться делать не бяку, а именно уметь правильно оценивать то что имеем и пользоваться после этого тоже не одним языком, что на самом деле и происходит во всей сети Инета.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Четверг, 14.05.2015, 06:23 | Сообщение # 319 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Это вопрос к тому, что правильный винил (который был записан кашерными студийными методами) - скорее аналог 20/96, чем 16/44. Но "добыть" качественный сигнал из винила - это целая отрасль аудиофилии. Абы какой и абы на чем проигранный винил вызывает глубокое разочарование. А не абы требует существенных финансовых затрат. Есть и дешевый вариант - пьезокерамические звукосниматели, но они сильно изнашивают сами пластинки. Так что вариант для "оцифровки за 1 раз" или прослушки пластинок которых не жалко. В 16/44 скорее всего можно "засунуть" информацию с бОльшей динамикой, нежели собственно 16/44. "Засовывается" с пом. "мастерингового" ПО, "распаковывается" на ЦФ. Но я как-то сомневаюсь, что так можно сильно увеличить динамику. Скорее 20/96 даст бОльше напрямую. Это по поводу "зерна". Всё это к чему? Не надо "гнать" на винил. "Приготовить" его несколько дороже чем купить и проапгрэйдить хороший СД. Но и результат получше. Валентин, вам давно пора переходить с ваших старообрядных СД на ХайРез. За основу можно посмотреть, как сделан тракт у Ивана.
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
Gnat | Дата: Четверг, 14.05.2015, 09:15 | Сообщение # 320 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Севастополь
|
Цитата VK ( ) Васильевич, мы то как раз с аналогом и пришли к тому что винил по звуку "плоская доска", это не только наше мнение, Ну да конечно,как в анекдоте , НЕ МОГУТ МИЛЛИОНЫ МУЖИКОВ ОШИБАТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ - АЛКОГОЛЬ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ !!! Почитайте братьев Петелиных,почитайте о СD и как они пишуться . Скачайте программу и посмотрите CD ,каков динамический диапазон записей ,15-30dB всего лишь!!! У винила аналогового ,старого до 75 года 60dB. Ищите и дальше , как вес мухи севшей на танк - влияет на ходовые качества танка!!! Удачи!
Вышеизложенное-моё мнение.Которое может не совпадать с ВАШИМ.
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:27 | Сообщение # 321 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Кстати только высоко оборотный венил имеет достойную динамику, а 33 оборота очень редко доходят до 60dB как и СD тоже, но они таковые есть и появляется их всё больше и больше. Васильевич, как раз получается всё наоборот имея хорошую динамику на СД, а это зависит от того кто писал, она способна развернуться звуком в СфЗ, подобного эффекта на вениле пока не обнаружено достаточно большой группой людей и именно тут в Германии. Так что могу вам посоветовать именно ваш совет с большой буквы. Я понимаю что вы работаете с тем что имеете, у меня другой материал что качественно отличается от вашего, надеюсь вам понятно что терпение необходимо и с вашей стороны, а то ведёте себя как герой гражданской войны... - сабли наголо, против танков. Борис, это дело не за горами с переходом на что то лучшее, но если бы я это сделал раньше то кто его знает было бы найдено решение с тем что мы все имеем сейчас? Вот в этом я был в сомнении и делал это умышлено, доводя дело до конца.
|
|
|
|
bisesik | Дата: Четверг, 14.05.2015, 17:19 | Сообщение # 322 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
К слову о статье Петелина (видимо, вот эта имелась ввиду: http://www.petelin.ru/vsmag/12bit/12bit.htm). Честно говоря, я уж не знаю, что там за диски такие выбирались в статье и жанр... Видимо дискотека какая-нибудь. Более того, но если это не абы какие диски то диапазон у них выглядит так:
LiveCD (от VK), стопроцентная двух-микрофонная запись без обработки.
Двухмикрофонная запись, даже скачать и послушать можете. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3306045
Записано давно (50-60-ые годы), выпущено на CD (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2149203)
Тоже классика. Не знаю, не подписано, просто "дёрнул" у одного из гостей. Если сильно надо, могу заделиться
|
|
|
|
bisesik | Дата: Четверг, 14.05.2015, 17:38 | Сообщение # 323 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Это что касается нормальных, не обработанных, записанной живьём музыки.
А так, можно выжать и больше. Пожалуйста:
Gabby Young & Other Animals - Male Version Of Me
Но толку от такого диапазона не много. Зато, теоретически и как видите, практически на CD-Audio проблем с динамическим диапазоном не наблюдается.
|
|
|
|
Bobby_II | Дата: Пятница, 15.05.2015, 05:14 | Сообщение # 324 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5526
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
|
Вопрос: а как считаешь ДД? И я про ДД не говорил. Говорил про динамику (скорее аналог Скорости Нарастания - способность точно передавать фронты и импульсы). ДД - понятие, которое по-разному определяется для аналога и цифры. Н-р, на оцифровках винила, скорее всего, будет шум. А иного определения как ДД=СШ я не встречал. Хотя это 100% не аналог ДД цифры. И вопрос: способен ли СД после фильтров выдать динамику (СН), превышающую 22кГц?Добавлено (15.05.2015, 05:14) --------------------------------------------- Вопрос: а как считаешь ДД? И я про ДД не говорил. Говорил про динамику (скорее аналог Скорости Нарастания - способность точно передавать фронты и импульсы). ДД - понятие, которое по-разному определяется для аналога и цифры. Н-р, на оцифровках винила, скорее всего, будет шум. А иного определения как ДД=СШ я не встречал. Хотя это 100% не аналог ДД цифры. И вопрос: способен ли СД после фильтров выдать динамику (СН), превышающую 22кГц?
я понимаю что вам нечем, но всё-ж попробуйте понять!!!
|
|
|
|
bisesik | Дата: Пятница, 15.05.2015, 07:45 | Сообщение # 325 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Согласен, динамический диапазон для цифры и аналога - немного разные вещи, но была предложена конкретная методика через программку audition. Если судить по ней, то никакого катастрофического ограничения у формата CD-Audio не наблюдается. Думаешь, если винил, то автоматически всё хорошо, естественно, с обалденным динамическим диапазоном? Ага, щас! Многочисленные оцифровки с винила (и старинного и новодельного), даже на 192/24, при проверке таким же методом через audition, имеют ещё более худшую ситуацию. У того же АМЛ, например, есть отлично оцифрованные джазовые и классические композиции. А проверка на графиках даёт диапазон, который сильно хуже многих CD-DA треков. Ни в одном... Ни в одном фирменном CDP (даже когда они в связке из транспорта и ЦАПа) не встречал полного раскрытия потенциала даже для CD-DA формата! Все плееры без исключения поддаются улучшению и именно в расширении динамического диапазона. Все гвозди заколочены в питание этих аппаратов. Переводишь питание на чистое, без стабилизации и без остаточных пульсаций (но в месте с тем, видимо и достаточно быстро-реагирующее, высокая ПСН???), как сразу же получаешь звук! Да такой звук, который сами же звукозаписывающие студии и не слышали сами даже. Парадокс... Но, учитывая, что техника на звукозаписывающих студиях не далеко ушла от бытовых Hi-Fi (Hi-End) аппаратов, а частенько даже хуже и за бОльшие деньги, то удивление сходит на нет. По поводу более 22кГц. CD-Audio может и звучит на ВЧ не хуже, чем аналог, при соблюдении описанных условий. Просто на 96-192 это намного проще выполнить, там палки в колёса вставляются пореже...
|
|
|
|
VK | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:51 | Сообщение # 326 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Я уже не раз говорил всё дело в питании и самой структуре ЭДС. Если у вас есть та самая не рабочая часть ЭДС, это та что в пульсацию как правило уходит, то у вас есть чем "заделывать" сложные импульсы типа меандра. Попробуйте переделать только питание в вашем усилителе и вы обнаружите как тот начинает делать чудеса, а именно выполнять тот самый сложный и недоступный меандр... . Могу я задать вопрос? О чём это говорит высшие сказанное? То что от винила на западе наотрез отказались это не прихоть это было сделано в силу технических причин в первую очередь. А что с CD? Пишите как умеете получается, и всё же кто то знает проблему с нуля, и по моему так как мы о ней говорим, и делает на этом деньги... . Вот так, Васильевич. Так что распрощался ты слишком быстро.
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:26 | Сообщение # 327 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
|
Цитата VK ( ) То что от винила на западе наотрез отказались это не прихоть это было сделано в силу технических причин в первую очередь. А что с CD?
"отбросим в сторону романтику и поговорим о грубой механике. Почему винил до сих пор обладает такой неуловимой притягательностью в наш век утилитарности и быстрых удобств? Ответ на этот вопрос мы можем получить в кратком техническом наставлении по «черному золоту», чьи премудрости нам помогут разъяснить два высококлассных инженера виниловой грамзаписи. Это Кристоф Гроте-Беверборг (Christoph Grote-Beverborg) из берлинской компании Dubplates and Mastering и Лори Данстер (Lawrie Dunster) из лондонской Curved Pressings. "«Если сравнивать несжатое цифровое аудио с винилом, то я могу лишь повторить то, что уже говорили ранее: в оцифрованном звуке разрешение более ограниченное, чем в аналоговом. То же самое можно сказать и о частотном диапазоне. Но реально то, что вы слышите. Винил дает определенную насыщенность и дополнительные гармоники, каких нет в цифре. У звука есть плотность, и он получается более материальным».
«Однако есть один важный аспект, о котором никто не говорит в дискуссиях диджеев на тему винила и цифры. Он заключается в том, что все может быть хорошо и прекрасно, если вы не увеличиваете и не замедляете скорость записи, используя плавную регулировку на проигрывателе. Как только вы меняете скорость (а это происходит с музыкой в клубах в 90% случаев), цифровой звук становится шероховатым, потому что отрезки разбивки либо добавляются, либо пропускаются».
Кристоф также указывает на недорогое оборудование с высокой точностью воспроизведения как на еще один фактор, способствующий снижению качества звука.
«Трудно найти приличные проигрыватели, которые может себе позволить среднестатистический любитель музыки, особенно сейчас, когда прекратили производство Technics SL-1200. Кроме того, очень плохо обстоят дела с головками звукоснимателей. Здесь просто нет середины. Если не считать звукосниматели диджеев, которыми по вполне очевидным причинам не следует пользоваться, когда вы хотите послушать запись у себя дома, существуют лишь очень дешевые головки, звучащие не очень хорошо, и очень дорогие».
Кристоф продолжает: «У многих людей сегодня паршивые системы объемного звука, и неважно, что вы на них слушаете: МР3 или винил. Основная часть стереоаппаратуры сегодня, включая усилители и колонки, это полное дерьмо. Даже те компании, что раньше делали хорошую аппаратуру, сейчас производят дешевые жестянки с отвратительным звуком. Так что либо вы ищете старую аппаратуру, либо покупаете дорогие новинки». Говорит Кристоф: «У пластинки есть своя магия, с которой цифра не может соперничать. Когда диджей вынимает винил из упаковки, ставит его на проигрыватель, а потом микширует звук, танцпол приходит в такое веселье, обретает такую энергию, что даже те, кому винил безразличен, кто не смотрит на диджея широко раскрытыми глазами, могут это почувствовать. Есть ли какое-то другое оборудование или технология, которая мгновенно дает такое веселье и наслаждение? Я ничего подобного не знаю…»
Лори завершает разговор: «Это будет единственный материальный формат, и никакого другого не будет. Затраты на исследования и разработки по поиску нового физического формата будут настолько велики, что этого никогда не произойдет. А поскольку большинство будет довольствоваться качеством цифры, винил непременно выживет».
http://inosmi.ru/world/20121118/202295495.html http://www.humansinvent.com/#!....special
Высшая музыкальность в области мысли. Нильс Бор
Сообщение отредактировал Alexandr - Пятница, 15.05.2015, 19:29 |
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 16.05.2015, 04:11 | Сообщение # 328 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9418
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Плотность записи в виниле должна быть до какого то момента, а именно до момента разрешения малого сигнала во всей аппаратуре. Если Васильевич говорит что его корректор имеет такой то сигнал прохождения в своём канале тут спора нет, но увы сам усилитель и его трансы сожрут эту мелкоту на нет и тут плотность будет выглядеть отрезанной как ножницами. По сей момент никто так и не говорит в техническом понятии каков в виниле самый малый сигнал, вот с ним и можно было бы реально высчитать ДД самой записи или возможности винила. Теперь за качество техники о котором пишут спецы винила. Она никогда не была высокой, это моё мнение и тут куча доказательств, так что обращаться к музейным делам не советую. Даже сейчас на более высокого разрешения аппаратуре находишь что винил в своей структуре просто мёртв и на нём отсутствует СфЗ. Так что удивление не вызывает писание спецов винила они просто не знают что такое СфЗ и как его получить. Если на цифре есть мелкота по уровню до 2mV как зафиксированный сигнал, это надеюсь понятно, то не смотря на то что в плотности записи цифра именно проигрывает то тут у неё есть шанс раскрыться до естественности со своим малым сигналом, а у винила его не было по всей видимости и не будет в силу ограниченности возможностей и даже плотность звука, видно с какой то заметной границе в амплитудах, не дает ему возможности быть до конца натуральным. Вот с этого места и будет мой приговор винилу. У цифры есть возможность быть лучше, на сколько мы это пока не исследовали, но 16/44 тоже может быть не плохим и переиграть винил как лежащего. В принципе как бы винил сейчас "не крутился", а цифра может только улучшиться - вот цель и её возможности. Откровенно говоря СфЗ сбивает с толку по началу своим звуком и эффектами и что бы правильно оценить надо время для того что бы практически всё расставить в голове и убедиться что система преподносит на твой суд звук близкий к натуральному, замечается сразу разница в звуке между винилом и качественным СД и удивляет куда девались явные преимущества винила? Только с наработкой в практике прослушки начинаешь медленно приходить к понятию что ты замечаешь отсутствие в виниле живого звука после чего человек резко поворачивается в своё устоявшимся понятии и происходит переоценка что есть что и в этот раз навсегда.
|
|
|
|
Glass | Дата: Суббота, 16.05.2015, 05:26 | Сообщение # 329 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
|
Ну, если говорить о физике... то качество винила - это эзотерика. Цифру мы просто не умеем готовить. Итак: что такое цифровая запись ? Это безинерционная запись. А запись на винил? Это механическое перемещение немалых масс с преодолением механического вязкого сопротивления. Каким нужно быть ХХХХ, чтобы всерьез вестись на байки о высокой верности винила? Может просто на цифру поставить фильтр, имитирующий фазовые задержки и тупящий нарастание напряжения - и мы получим "магию" винила? Мой скромный опыт с Хейлами много для меня поставил на место. Импульс и ровная фаза - вот секрет достоверности. Но если всерьез судить о цифре по звуку с встроенной звуковухи в wav после восстановления с MP3 - винил , действительно достоверней и круче!!!
|
|
|
|
bisesik | Дата: Суббота, 16.05.2015, 13:50 | Сообщение # 330 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
|
Читаю, перечитываю и... В свою очередь, не могу не заступиться за винил. Ребята, тот виниловый тракт, который я могу слушать у знакомого, просто на голову круче во всех субъективных слуховых ощущениях, чем любые легендарные CD-плееры, включая CDP-101 от Sony, ДАТ-рекордеры DTC-1000, 1500, 2000, связку CDP-R1a + DAS-R1a от Sony, связку DP-90 + DC-91 и прочие "легендарные" проигрыватели. Само-собой, это если им ничего не менять в электронике. Так что, настоящий винил ну очень классно звучит. CфЗ там нет, но в классическом понимании, если сравнивать в лоб чисто аналоговую фирмУ с цифровой фирмоЙ, то винил крайне заманчив. Честно вам признаюсь, если бы у меня была куча лишнего бабла, то я поставил бы второй системой виниловый тракт - чисто для антуража. Но цены там совсем не шуточные. То ли машину купить, то ли винил заиметь. А абы какой виниловый тракт - смысла не вижу совсем.
Сообщение отредактировал bisesik - Суббота, 16.05.2015, 13:51 |
|
|
|